Вольво С60 (Volvo S60) 2021/2022 B4204 T20/T44 2. 0 Drive-E 190/249 л. с – шведский седан для щедрой русской души
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Вольво С60 (Volvo S60) 2021/2022 B4204 T20/T44 2. 0 Drive-E 190/249 л. с – шведский седан для щедрой русской души

Вольво С60 (Volvo S60) 2021/2022 B4204 T20/T44 2.0 Drive-E 190/249 л.с – шведский седан для щедрой русской души

В этом честном обзоре будет рассмотрен новый Volvo C60 (Volvo S60) 2021/2022 модельных годов в кузове T5/T6 (третье поколение), который оснащается бензиново-электрическим гибридным двигателем T20/T44 2.0 Drive-E 16v мощностью 190/249 лошадиных сил. Из статьи вы узнаете технические характеристики, особенности конструкции, надежность, оснащение, цены, реальный расход топлива и предельный срок службы, которыми обладает среднеразмерный шведский седан из Гетеборга, идеально подходящий для щедрой русской души.

Презентацию седана Volvo S60 третьего поколения шведы провели еще в середине 2018 года параллельно с мероприятием торжественного открытия первого дочернего завода Volvo в США Риджвилле (штат Южная Каролина), где модель успешно собирают для рынков США, Канады и Европы, включая Россию. Со времени смены поколения автомобиль новинки получил дополнительные 13 сантиметров в длину и 10 сантиметров в колесной базе (заметно просторнее стал и задний диван).

Будучи преемником тяжеловесного старшего «брата» Volvo S90, новый S60 так же мгновенно узнаваем, даже если убрать логотип с шестиугольной радиаторной решетки. Оптика светодиодная, в стиле «молота Тора», которая разделяет передние фары на две секции. На сегодняшний день это уже своеобразный фирменный стиль шведской компании. Помимо оригинальных фар, экстерьер автомобиля запоминается агрессивным передним бампером, глубокими зубилами на боковых поверхностях, стильной графикой на задних фонарях и, можно сказать, модными выхлопными трубами.

В интерьере была использована технология Copy & Paste, которая применима ко всем моделям шведского производителя. Много инновационной электроники (приборная панель виртуального типа, инновационная мультимедийная система Sensus Connect с большим прямоугольным 10-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и 4G с возможностью управления различными сервисами подключения, включая развлекательные приложения и штатную навигацию).

Читайте так же:
Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) T32 R9M 1. 6 dCI 130 л. с – конкурент Субару Форестер по цене Форд Куга

Отметим также, что четырехзонная система климат-контроля теперь полностью сенсорная. В целом, все выглядит современно, но потребуется время для адаптации, особенно при движении автомобиля. Однако, что касается аудио, интерьер представляет собой настоящий концертный зал с превосходным звучанием, отчасти благодаря системе Harman Kardon или аудиосистеме Bowers and Wilkins.

Помимо богатого оснащения, седан Volvo S60 2021/2022, как всегда, предлагает своим покупателям передовые системы безопасности. Штатная электроника avtomobile способна избегать столкновений с другими автомобилями, велосипедистами и пешеходами во время движения (уточним, что это уже включено в базовую версию модели). Ассистент автономного вождения также может взять на себя управление автомобилем (он может тормозить и разгоняться до 120 км/ч). Кроме того, автомобиль обладает отличной жесткостью на кручение и высокой пассивной безопасностью.

А теперь давайте обратим свой взор во внутрь багажного отсека, чей объем без малого составляет 442 литра (для увеличения можно сложить спинки задних сидений по раздельности). Вроде бы ничего нового, отсек как отсек, только вдоль его правой стенки теперь установлен специализированный бокс, предназначенный для складирования пластикового мусора. Объяснять, наверное, не нужно, борьба за чистоту экологии, наконец, сегодня — это тренд. В европейских странах отныне, при сдаче автомобиля официальному дилеру для проведения технического обслуживания (ТО), такой мусор забирают и отправляют на утилизацию.

А поскольку автомобиль обслуживается не чаще пары раз в год, емкости этого бокса может не хватить, если только владелец автомобиля вообще не употребляет кофе и различные напитки из пластиковой посуды. Вполне вероятно, что наши дилеры скоро последуют примеру европейских дилеров и будут предлагать эту услугу как способ дополнительного заработка на клиентах.

Новые модели Volvo теперь используют в качестве ходовой части унифицированную модульную платформу Volvo SPA. В результате подвеска на задней оси выполнена на рессорах (из композитных материалов), а на передней — многорычажная, с гидравлическим приводом типа McPherson (адаптивная пневмоподвеска — опция). В свою очередь, топовая комплектация «R-Design» отличается от стоковых вариантов серьезно тюнингованной ходовой частью, усиленными тормозами Brembo и наличием аэродинамического обвеса кузова. Клиренс нового автомобиля (дорожный просвет) теперь составляет 142 миллиметра.

Читайте так же:
2AD-FHV 2. 2 D-CAT 150/177 л. с - двигатель Тойота Авенсис и Тойота Рав 4. Характеристики, обслуживание, поломки, плюсы и минусы

О качестве управляемости и устойчивости машины можно не упоминать. У шасси также отличные настройки, крены отсутствуют, рулевое колесо немного тяжёлое, но это только увеличивает азарт при управлении, кстати на скорости вес машины (минимальный показатель — 1860 килограмм) практически не ощущается. Возможно новый Вольво S60 и уступает в плане управляемости всемирно известной баварской модели BMW 3-Серии, однако с прочими представителями сегмента “D” поспорит легко. Также добавим, что со слов новоиспечённых владельцев обозреваемого автомобиля, к главному недостатку модели можно отнести лишь невысокий уровень шумоизоляции, виной чему является слабая шумка на днище кузова модели.

Начинает свое путешествие по автомобильным рынкам мира (российский рынок не исключение) сборка нового Volvo S60 в США, в Южной Каролине. Для справки, базовая комплектация «Momentum» нового Volvo S60 в России начинается примерно от 2 950 000 рублей (39 900 долларов). Она оснащается 2,0-литровым 190-сильным турбомотором версии B4204 T44. Что касается максимальной версии «R-Design» с полным приводом AWD, которая оснащается 249-сильным турбированным двигателем B4204 версии T20 объемом 2,0 литра, то цена модели составляет 3 700 000 российских рублей (50 000 долларов в эквиваленте).

Краткие технические характеристики силовых агрегатов и коробки передач

Новый S60 от Volvo подтверждает тенденцию электрификации модельного ряда. В 2021/2022 годах Volvo представила среднеразмерный седан, оснащенный гибридной бензин-электрической силовой установкой на базе 2,0-литрового 2-цилиндрового двигателя в сочетании с турбокомпрессором. При этом отметим, что автоновинка доступна, как в переднеприводном, так и в AWD исполнении (в паре с полным приводом идет более мощная серия двигателей).

Модель Volvo S60 третьего поколения, предназначенная для российского рынка, оснащается двумя турбированными двигателями с непосредственным впрыском GDI: стандартным четырехцилиндровым (R4) 2. В топовой комплектации четырехцилиндровый двигатель объемом 2,50 литра с 16 клапанами, мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 300 Нм, с комбинированным расходом топлива 7,2 литра (город и трасса) и 5,8 литра топлива на 100 километров, сочетается с топовым нулевым литровым 16-клапанным двигателем. 0-литровый 16-клапанный силовой агрегат с индексом B4204T20 мощностью 249 лошадей с крутящим моментом 350 Ньютон на метр (комбинированный расход топлива — 7,3 литра (город — 9,4 литра, трасса — 6,1 литра) бензина АИ-95 на 100 километров пробега).

Читайте так же:
Хонда СРВ (Honda CR-V) 2021/2022 RW R20A 2. 0 MPI 150 л. с и K24W 2. 4 PGM-FI 186 л. с – конкурент Шкода Кодиак по цене Киа Соренто

Для справки скажем, что самый мощный 2,0-литровый 16-клапанный двигатель серии B4204T20 мощностью 249 лошадиных сил в сочетании с автоматической коробкой передач разгоняет шведский седан до 100 км/ч всего за 6,4 секунды, а максимальная скорость модели составляет 240 км/ч. Кроме того, оба вышеупомянутых двигателя оснащены ременным приводом ГРМ (газораспределительного механизма), который рассчитан на 120 тысяч километров пробега.

Все версии рассматриваемого Volvo S60 имеют установленную производителем автоматическую коробку передач GearTronic, которая имеет ручное переключение передач, но нет альтернативной автоматической коробки от компании Aisin. На японский гидромеханический автомат «GearTronic» поступают некоторые жалобы по поводу пауз в работе при резком нажатии на педаль газа, причем переключение режимов на это никак не влияет.

В завершении отметим, что по мнению автомехаников, примерный срок службы турбодвигателей новой Вольво S60 2021/2022 — B4204 T20/T44 2.0 Drive-E 190/249 л.с, составляет около 320-350 тысяч километров пробега до капиталки или замены, при условии соблюдения автовладельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства.

М Ы ОЧЕНЬ ЦЕНИМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! ЕЗДИТЕ НА ДОРОГАХ БЕЗОПАСНО!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector