Вольво ХС40 (Volvo XC40) 2021/2022 B3154T2 1. 5 T-GDI 150 л. с и D4204T 2. 0 TD 150/190 л. с - конкурент Мазда СХ30 по цене Кадиллак ХТ4
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Вольво ХС40 (Volvo XC40) 2021/2022 B3154T2 1. 5 T-GDI 150 л. с и D4204T 2. 0 TD 150/190 л. с — конкурент Мазда СХ30 по цене Кадиллак ХТ4

Вольво ХС40 (Volvo XC40) 2021/2022 B3154T2 1.5 T-GDI 150 л.с и D4204T 2.0 TD 150/190 л.с — конкурент Мазда СХ30 по цене Кадиллак ХТ4

Независимый обзор посвящен шведскому кроссоверу Volvo XC40 (Вольво ХС40) 2021/2022 модельных годов (первое поколение), под капотом которого устанавливаются двигатели B3154T2 1.5 T-GDI 12v 150 л.с. и D4204T 2.0 TD 16v 150/190 л.с., предназначенному для российского рынка. В статье рассматриваются технические характеристики, отличительные особенности, реальный расход топлива, оснащение, опции, надежность, габаритные размеры и ограничения конкурентов Cadillac XT4 (Кадиллак XT4) и Mazda CX30 (Мазда CX30).

Самый компактный городской паркетник XC40 шведский концерн Volvo представил мировой общественности осенью 2017 года. Новая модель шведов сконструирована на унифицированной модульной платформе “CMA”, которая была разработана вместе с китайской компанией Geely (с недавних пор является главным владельцем марки Volvo). Дизайн автоновинки был создан британским молодым специалистом — Иэном Кеттлом. Дизайнер хотел создать полностью уникальный дизайн, не похожий на другие модели линейки шведского бренда, однако если более внимательно приглядеться к автомобилю, то можно обнаружить внешнее сходство со старшими братьями ХС60 и XC90, особенно это касается характерных кузовных пропорций, фирменной передней светотехники в стилистике “Молот Тора” и “L” — образных задних фонарей. Кроме того, впервые в истории шведский производитель специально для своей компактной модели выпустил трехцилиндровый силовой турбоагрегат линейки “T3” объемом 1.5 литра на 150 лошадей (справочно: данный турбомотор также устанавливается под капот нового Джили Кулрей (Geely Coolray)).

Новый компактный кроссовер Volvo XC40 можно сравнить со смартфоном, но он выделяется своим удобством и топливной экономичностью. Меньше, чем его старший брат XC60, который имеет идентичный силовой агрегат, этот кроссовер удобен для использования в переполненных городах. Он также стоит меньше, хотя и ненамного, чем его старший брат XC60. А если коснуться аспекта работы двигателя в целом, то компактный Volvo XC40 гораздо быстрее и динамичнее многих конкурентов в классе SUV-B/C, не говоря уже о «собратьях». Кроме того, в список его оснащения входят технологические «штучки», которые целевая аудитория не увидит даже в модели XC90.

Читайте так же:
Джак Т8 Про (JAC T8 Pro) 2021/2022 HFC4DB2 2. 0 TDi 138 л. с – конкурент Митсубиси Л200 по цене Грейт Вол Вингл 7

Этот сегмент является новым и неизученным, и производитель Volvo еще не разработал такой компактный кроссовер XC40. Было предложено несколько решений. Или спроектировать автомобиль по традиции, или отбросить все правила и построить что-то новое. Совершенно новый кроссовер был разработан шведскими инженерами и дизайнерами под руководством вице-президента Volvo Car Group по дизайну Робина Пейджа.

В экстерьере стали появляться необычные решения, в частности, на задних дверях, которые лишились части стекла и заменили его металлом. Пассажирские двери с толстой задней стойкой стали выглядеть монолитно, благодаря чему корма кузова сразу приобрела более массивные формы. Такую позицию шведов в целом можно назвать смелой и гармоничной.

По умолчанию шведская компания предлагает покупателям двухцветный кузов, но это только в топовой комплектации, в остальных же вариантах исполнения, чтобы получить кроссовер с белым цветом крыши потребуется доплачивать. В целом, экстерьер кузова автоновинки — типичный для компании Volvo. Головные фары со светодиодной начинкой, исполненные в стилистике “Молота Тора”, традиционная фальшрадиаторная решетка с знаменитым логотипом и прочие фирменные решения, за которые фанаты марки так полюбили новые модели шведского бренда находятся на своих местах и видны с любого расстояния.

С точки зрения габаритов новый кроссовер можно охарактеризовать как компактный, но с большой натяжкой. По всем размерным показателям автоновинка имеет существенное преимущество перед основными конкурентами в своей категории, и это заметно как внутри, так и снаружи кроссовера, особенно когда понимаешь, сколько в нем места. Если установить панорамную крышу с люком, которая является опцией, то сразу возникнет ощущение, что ему нет конца.

В интерьере преобладают мягкие материалы, а также высококачественный пластик, к которому очень приятно прикасаться. Однако в передних сиденьях нет поддержки спины, что является некоторым преимуществом для пассажиров, сидящих на заднем диване. Ну, а шумоизоляция компании Volvo на протяжении веков не имеет аналогов, и XC40 не является исключением (на любой скорости разговор можно вести на полутонах).

Для справки стоит отметить, что салон моделей 4 серии Volvo разрабатывает всемирно известный бренд-менеджер компании Луиза Аниба, поэтому в моделях шведского бренда все продумано до мелочей (не нужно «ломать» голову, куда положить сумочку или смартфон, выбросить салфетку, где разместить ноутбук, чтобы он не лежал на коленях, и многое другое). Мы подготовили специальный крючок в бардачке для сумки в салоне, небольшую нишу на консоли для смартфона, который, кстати, предлагает беспроводную зарядку, и большой карман на дверной карте для хранения ноутбука. Чистые салфетки извлекаются из специальной кассеты в подлокотнике, а грязные выбрасываются в соседний съемный мусорный бак. Даже на приборной панели есть слот для дисконтных топливных карт, так что вам не придется держать их в бумажнике. Интерьер нового Volvo XC40 — прекрасный пример шведской практичности в лучшем ее проявлении. Как говорится: «Настоящий деловой подход или все сделано с умом».

Читайте так же:
D4FB 1. 6 CRDi 90/115/128/136 л. с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы

Затем перейдем к технологиям Volvo XC40, которыми так гордится шведский бренд. Интерьер автомобиля включает в себя 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а также 9-дюймовый экран мультимедиа. Кроме того, существует более 40 дополнительных опций, которые можно добавить за отдельную плату. Например, покупатель может заказать кожаный салон, электропривод передних сидений с функцией памяти, панорамный электрический люк, тот или иной тип мультимедийного комплекса, беспроводную зарядку для гаджетов, навигационную систему Sensus, камеру заднего вида и массу другого полезного оборудования практически к любой комплектации.

Базовая версия кроссовера Volvo XC40, оснащенная турбодизельным 2,0-литровым 150-сильным двигателем, включает в себя довольно много привлекательных для потенциальных покупателей стандартных функций. В начальную версию входят: легкосплавные диски R17, обутые в шины размером 235/60; рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и углу наклона; полный электропакет, механическая регулировка высоты передних сидений, климат-контроль двухзонного типа, аудиосистема с поддержкой MP3, а также зимний пакет функций, включающий быстрый обогрев сидений, лобового стекла, рулевого колеса и боковых зеркал. Для справки, в таблице ниже представлены типы опций и текущие цены, по которым Volvo XC40 2021/2022 доступен у официальных дилеров в России.

В соответствии с многолетней репутацией Volvo в области систем активной и пассивной безопасности, новый XC40 оснащен самыми передовыми технологиями, которые надежно защищают водителя и пассажиров. Например, базовая комплектация «Base» по умолчанию оснащена: восемью подушками безопасности SRS; многоканальной электронной системой стабилизации; датчиками парковки (спереди и сзади), датчиками света/дождя и давления в шинах, автоматическим стояночным тормозом, функцией помощи при подъеме на возвышенность. Есть и дополнительные опции, такие как система автоматической парковки и автоматического торможения; светодиодные фары, автоматически переключающиеся с ближнего света на дальний; датчики, определяющие усталость и сход с полосы движения. Кроме того, топовая версия кроссовера оснащается полуавтоматическим автопилотом «Pilot Assist», который может самостоятельно управлять автомобилем на скорости до 120 миль в час в загруженных городских пробках.

Читайте так же:
Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2021/2022 4G20 2. 0 MPI 122 л. с и 4T15B 1. 5 T-GDI 147 л. с – конкурент Шкода Карок по цене Дачия Сандеро Степвей

Двухуровневый багажный отсек обеспечивает приличный объем пространства (в российской версии под фальшполом расположена небольшая ниша, а под ней — запасное колесо). Объем багажника в стандартном положении спинок заднего ряда сидений составляет 460 литров (при складывании спинок пассажирского дивана, который оснащен электроприводом, полезное грузовое пространство увеличивается до 1336 литров).

Компактный городской кроссовер Volvo XC40 установлен на инновационной модульной платформе «CMA», но многое унаследовал от моделей, построенных на платформе «SPA». Это и силовые агрегаты объемом 2,0 л, и система полного привода с муфтой BorgWarner пятого поколения. Однако конструкция подвески подверглась тщательной проработке. Передние двойные поперечные рычаги были заменены на стабилизаторы типа McPherson, а на задней оси был установлен модернизированный и более компактный многозвенник, что сделало подвеску полностью независимой.

Новый XC40 в качестве платной опции может быть оснащен адаптивными амортизаторами Four-C и системой Drive Mode (в базе устанавливаются только усиленные пружины), что положительно сказывается на работе педали газа, рулевого управления, климат-контроля, коробки передач, что в конечном итоге напрямую влияет на жесткость подвески. Кроме того, за дополнительную плату можно заказать подвеску «Dynamic» или «Sport» (стандартная в комплектации «Momentum», на выбор покупателя). На новом Volvo XC40 также предлагается AWD, который активируется с помощью муфты Haldex.

Компактный городской кроссовер ХС40 2021/2022 шведского производителя Volvo, обладает следующими габаритными размерами: длина – 4425 миллиметров; ширина — 1863 миллиметра; высота – 1652 миллиметра; колесная база – 2702 миллиметра; дорожный просвет – 211 миллиметров; радиус разворота – 5,7 метра; минимальная снаряженная масса – 1625 килограмм.

VOLVOXC40 2021/2022ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИИ

В линейке двигателей для российского рынка, в зависимости от типа комплектации, предусмотрено целых пять двигателей: три бензиновых (1,5-литровый 150-сильный и 2,0-литровый 190/249 лошадей) и два дизельных (2,0-литровый 150/190 лошадиных сил). В России наиболее популярны трехцилиндровые 1,5-литровые турбобензиновые двигатели, за ними следуют четырехцилиндровые 2,0-литровые турбодизели (150 и 190 л.с.).

Читайте так же:
Перегрев двигателя: признаки, причины и способы устранения от профессионалов

Турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра (аналогичный двигатель серии JLH-3G15TD устанавливается на популярный у отечественных автомобилистов китайский кроссовер Geely Coolray) базируется на алюминиевом блоке (формат расположения трех цилиндров — R3) и 12-клапанной алюминиевой головке блока цилиндров. Двигатель оснащен одним турбокомпрессором (Single Turbocharger) и двумя гидротрансформаторами (один на впускном валу и один на выпускном).

2,0-литровый дизельный турбодвигатель в двух вариантах, как и бензиновый агрегат, основан на рядном алюминиевом четырехцилиндровом блоке (R4) и 16-клапанной алюминиевой головке блока цилиндров. В движение его приводит двухлитровый турбодизель, оснащенный сдвоенными турбокомпрессорами и дизельным топливом i-Art common rail. В систему не входят гидрокомпенсаторы и регуляторы фаз.

Силовые агрегаты шведской газеты следующие:

1. Турбированный бензиновый мотор 1.5 TGDI 12v: семейство двс – “DriveE”; заводской индекс – B3154T; мощность – 150 лошадиных сил (при 5 000 об/мин); крутящий момент – 265 Ньютон на метр (при 3 850 об/мин); тип впрыска – непосредственный (инжекторная технология GDI — Gasoline Direct Injection); привод клапанов – DOHC (два распределительных вала верхнего расположения и четыре облегченных клапана на каждый цилиндр); привод газораспределения – ремень ГРМ. Смешанный расход топлива – 7,0 литров (в городских условиях – 8,4 литра, на трассе – 6,2 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгон до “сотни” занимает 9,6 секунды, а максимальная скорость равна 180 км/ч. Примерный срок службы силовой установки B3154T 1.5 T-GDI составляет порядка 220-250 тысяч километров пробега (капиталка не предусмотрена, только замена).

2. Турбированный дизельный двигатель 2.0 TD 16v: моторная гамма – “DriveE”; заводская серия – D4204T16 D3/D4204T12 D4; мощность – 150/190 лошадиных сил (при 3 750/4 000 об/мин); крутящий момент – 320/400 Ньютон на метр (при 3 000/2 500 об/мин); тип впрыска – прямой (топливная аппаратура Коммон Рейл, подача горючего осуществляется под высоким давлением при помощи высокопроизводительного ТНВД); клапанный привод – DOHC (стоит два верхних распредвала и четыре сверхоблегченных клапана на цилиндр); привод механизма газораспределения – усиленныйремень ГРМ. Потребление горючего в комбинированном цикле – 5,5/5,0 литров (город – 6,2/5,7 литра, трасса – 5,1/4,7 литра) дизтоплива на 100 километров пробега. Разгон от 0 до 100 км/ч – 10,4/7,9 секунды. Максимальная скорость – 200/210 км/ч. Ориентировочный ресурс турбодизеля D4204T16/D4204T12 2.0 TD находится в пределах 290-320 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусмотрен, только замена).

Читайте так же:
Награда «Международный фургон года 2021» для Groupe PSA в области электрических коммерческих автомобилей

Что касается трансмиссий, то и бензиновые, и дизельные турбоагрегаты сочетаются без каких-либо опций, а только с одной 8-ступенчатой гидромеханической коробкой передач (8-ACC). По оценкам механиков, пробег «автомата» составит примерно 250-270 тысяч километров.

Эксперты отмечают, что дизельный турбомотор серии D4204T в двух вариантах довольно флегматичен на старте и не разгоняется выше 2 000 об/мин, несмотря на высокую тяговую волну. Поэтому любители активного драйва будут недовольны этой версией. Зато трехцилиндровый двигатель B3154T 1.5 T-GDI чрезвычайно живой и энергичный (для компактного кроссовера этот двигатель весьма динамичен).

В заключение обзора отметим, что по совокупности ключевых потребительских качеств, в перечень которых входят основные динамические характеристики, уровень инновационного технического оснащения, а также показатели комфорта и безопасности, новый компактный городской кроссовер Volvo XC40 уверенно стал обладателем самой почетной европейской награды «Автомобиль года 2020». Эта модель, опередившая многих своих прямых конкурентов, слишком хороша, чтобы находить в ней недостатки, ведь лучшими в Европе не становятся.

Б ЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! НА ДОРОГЕ НЕОБХОДИМО ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector