УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2021/2022 3163 ЗМЗ ПРО 409051 2. 7 MPI 150 л. с - конкурент Тойота Фортунер по цене Рено Дастер
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2021/2022 3163 ЗМЗ ПРО 409051 2. 7 MPI 150 л. с — конкурент Тойота Фортунер по цене Рено Дастер

УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2021/2022 3163 ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI 150 л.с – конкурент Тойота Фортунер по цене Рено Дастер

Наш независимый обзор посвящен российскому внедорожнику UAZ Patriot (УАЗ Патриот) модельных годов 2021/2022 (первое поколение, второй рестайлинг) в кузове 3163, под капотом которого установлен бензиновый двигатель ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI 16v 150 л.с. В статье рассмотрены технические характеристики, предельный ресурс, реальный расход топлива, надежность, отличительные особенности, комплектация, стоимость у официальных дилеров и габариты конкурента Toyota Fortuner (Тойота Фортунер) по цене Renault Duster (Рено Дастер).

Осенью 2016 года российская компания “УАЗ” из Ульяновска официально представила публике обновленную модель полноприводного внедорожника — “Патриот”. Перечень технических новшеств и опций, размещенных в обновленной версии внедорожника UAZ Patriot 2017 модельного года ни разработчики, ни маркетологи не разглашали до последнего момента, пока предсерийные экземпляры, пройдя традиционную рекламную фотосессию, не были отправлены под пресс. Но и глядя на товарные версии автомобиля многие до конца сомневались, действительно ли последнее обновление улучшило ее ездовые характеристики? Ко всеобщей радости сомневаться пришлось недолго.

Снаружи модель 2017 года (которая продается и сегодня) имеет переработанную решетку радиатора с крупноячеистой сеткой, которая акцентирована хромированными планками сверху и снизу, а также увеличенной эмблемой бренда. Кроме того, автомобиль после обновления оснащается единым пластиковым топливным баком, заливная горловина к которому выступает с правой стороны кузова. Покупатели могут выбрать блокировку заднего дифференциала.

С началом продаж рестайлингового UAZ Patriot дилеры предлагают автомобиль с 2,7-литровым бензиновым мотором.

Внешних изменений в отечественном внедорожнике не так много, но интерьер модели h

Для улучшения акустического комфорта в салоне рестайлингового UAZ Patriot производитель установил увеличенную площадь шумоизоляционного мата, чтобы он более эффективно закрывал моторный щит внедорожника. В итоге результат превзошел все ожидания. Чтобы в полной мере ощутить улучшенную шумоизоляцию обновленной модели, лучше проехать на новом тестовом автомобиле, а затем пересесть на дорестайлинговую версию. Как говорится, все станет понятно без слов.n te

Читайте так же:
Рождение новой компании Stellantis NV STLA

Весь интерьер модернизированного UAZ Patriot был создан независимым подразделением компании УАЗ, а специальное оборудование, на котором налажено производство компонентов интерьера модернизированной модели, было изготовлено американской частной компанией, тесно связанной с автомобильным концерном Jeep. После рестайлинга передняя панель приобрела технологичный внешний вид. Поскольку панель была упрощена, неприятные скрипы были сведены к минимуму. Верх панели изготовлен из твердого пластика, но благодаря приятной текстуре он выглядит мягким, что делает его гораздо более практичным в использовании, чем прорезиненные панели, а затраты на его производство гораздо меньше, чем на прорезиненные.

Главная особенность самой доступной комплектации российского внедорожника

Базовый пакет Comfort отличается от более богатых версий

Средняя «Lux» и максимальная «Lux Premium» по умолчанию дополнительно оснащены кондиционером, аудиосистемой с USB-разъемом на шесть динамиков, 7-дюймовым дисплеем мультимедиа и множеством современных функций, таких как климат-контроль, круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик (бардачок), сиденья с кожаной обивкой, быстрый обогрев руля и лобового стекла.

Следует отметить, что в таблице ниже приведены данные о ценах и опциях российского внедорожника UAZ Patriot 2021/2022 модельных годов, продаваемого официальными дилерами.

Что касается безопасности, версия начального уровня «Comfort» предлагает покупателям подушку безопасности SRS для водителя, регулируемые по высоте ремни, крепления для детских сидений Isofix и стоп-сигнал, который дублирует задний фонарь. Средняя версия «Люкс» также оснащена подушками безопасности SRS для передних пассажиров, ABS и системой распределения тормозных усилий. Помимо функций безопасности, включенных в среднюю версию, топовая «Lux Premium» включает систему курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочную систему (TCS), вспомогательный ассистент, который поддерживает плавный старт на подъеме, и парктроник с задними датчиками.

Чтобы довести начатое до логического завершения, дело оставалось за шасси. Компания УАЗ при модернизации модели Патриот перекалибровала амортизаторы (СААЗ) на обоих мостах. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшили в диаметре с 21 до 18 миллиметров, а задние рессоры заменили, установив двухлистовые, при этом жесткость пластиковой прокладки снизилась на 6%. Таким образом, рестайлинговый УАЗ Патриот базируется на зависимой подвеске: спереди – пружинная, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — мост, установленный на продольные полуэллиптические двухлистовые рессоры. Что касается рулевого управления, штатно оснащенного гидроусилителем, то оно функционирует по типу действия “винт-шариковая гайка”.

Читайте так же:
Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022 1. 5 T-GDI – независимый обзор

На современном рынке очень мало рамных внедорожников с неразрезным передним мостом, и UAZ Patriot — один из них. Такая конструкция была сохранена, но подвеска была оснащена открытыми поворотно-откидными кулаками. К тому времени радиус поворота стал меньше на 0,93 метра, а угол поворота колес — больше на 6°. Без обязательного ранее рулевого управления автомобиль стал гораздо увереннее вести себя на шоссе. Установка новых шин Continental CrossContact также способствовала этому улучшению.

Привод у обновленной модели, как и прежде постоянный задний, с возможностью жесткого подключения переднего моста. В свою очередь, двухступенчатая “раздатка” имеет одну понижающую передачу. Управление режимами коробки передач внедорожника 2021/2022 модельных годов — электронное и осуществляется при помощи специального переключателя в виде “шайбы”, расположенного в салоне. Переднюю ось автомобиля можно включать прямо на ходу, при этом для понижения ступени, необходимо полностью остановить автомобиль.

В связи с последним обновлением производитель заявил, что на УАЗе будет ликвидирована схема «Part-Time» и отечественный внедорожник будет работать с постоянным полным приводом. Оказалось, что эти предположения не подтвердились, и передний мост по-прежнему жестко крепится к остальной части автомобиля.

Российский внедорожник UAZ Patriot 2021/2022 имеет

Все три опции в российском внедорожнике фиксированные, но энтузиасты настоящего бездорожья могут заказать у производителя специальную экспедиционную версию, однако такое незаменимое устройство, как шноркель, придется приобретать и устанавливать отдельно. На вопрос «зачем?», наверное, не сможет ответить даже сам производитель.

Е чно-механические характеристики двигателя и трансмиссии UAZ Patriot 2021/2022еб

Официальные российские дилеры в настоящее время продают рестайлинговый UAZ Patriot, оснащенный 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем ZMZ PRO. Завод ЗМЗ в Заволжье разработал этот атмосферный двигатель, который использует 409 серию. Он имеет усиленные головки цилиндров, улучшенные детали цилиндр-поршень, степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8. В механизме газораспределения нового двигателя теперь используется мощный двухрядный механизм ГРМ.

Читайте так же:
Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 1. 5 T-GDI 147 л. с и 2. 0 T-GDI 170 л. с – китайский конкурент Ниссан Кашкай по цене Хендай Туссан

Стоит отметить, что предыдущий двигатель «ЗМЗ 409» предлагал покупателям 135 лошадиных сил и 21

Технические характеристики, динамика и эффективность работы силового агрегата:о п

Бензиновый атмосферный двигатель 2.7 MPI с распределённым впрыском топлива системы DOHC (2 распредвала и 4 клапана на цилиндр): семейство двс – “ЗМЗ 409”; заводская серия – ЗМЗПРО409051.10; мощность — 150 лошадиных сил; крутящий момент — 235 Ньютон на метр. Расход топлива в комбинированном формате эксплуатации — 12,4 литра (город – 14,0 литров, трасса – 11,6 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” у внедорожника занимает 20,0 секунд, а максимальная скорость не превышает 150 км/ч. Со слов автомехаников, примерный ресурс “атмосферника” ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI составляет около 270-300 тысяч километров пробега до наступления критических неисправностей (предусмотрен частичный капремонт).

Указанный бензиновый силовой агрегат сочетается с двумя типами трансмиссий — пятиступенчатой «механикой» (5-MCP) от южнокорейской компании Dymos и шестиступенчатой автоматической коробкой передач (6-АКП) серии Punch Powerglide 6L50 от французского производителя Punch Powertrain.

Отдельно стоит выделить достаточно надежную, по мнению автоэкспертов, обновленную кору

В заключение отметим, что новая версия внедорожника УАЗ Патриот 2017-2022 модельных годов выглядит гораздо лучше предыдущих версий, как с точки зрения комфорта, так и безопасности. Широкий набор технических новшеств обновленной модели вызвал серьезный интерес со стороны потенциальных покупателей. Несмотря на то, что качество компонентов внедорожника заметно улучшилось, одним из самых больших недостатков модели по-прежнему остается непомерно высокий расход топлива. Этот автомобиль характеризуется просторным салоном и большим багажником, приемлемой ценой покупки, достойной проходимостью, а также простотой конструкции и ремонтопригодностью основных узлов.

Читайте так же:
H5Ht 1. 3 TCe 150 л. с - двигатель Рено Аркана (Каптур/Дастер): характеристики, реальный расход и предельный ресурс

Моя искренняя благодарность за то, что нашли время прочитать это! Водите с уважением!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector