Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 1KR-FE 1. 0 MPI 69 л. с, M15A-FXE 1. 5 D-4S 91 л. с и M15A-FKS 1. 5 D-4S 120 л. с – лучший компактный хэтчбек в Европе
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 1KR-FE 1. 0 MPI 69 л. с, M15A-FXE 1. 5 D-4S 91 л. с и M15A-FKS 1. 5 D-4S 120 л. с – лучший компактный хэтчбек в Европе

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 1KR-FE 1.0 MPI 69 л.с, M15A-FXE 1.5 D-4S 91 л.с и M15A-FKS 1.5 D-4S 120 л.с – лучший компактный хэтчбек в Европе

В независимом обзоре рассмотрена новая Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 модельных годов (четвертая генерация — XP210) в кузове пятидверный хэтчбек (5BA/6AA), в моторный отсек которого ставятся бензиновые двигатели 1KR-FE 1.0 MPI 12v 69 л.с, M15A-FKS 1.5 D-4S 12v 120 л.с и бензино-гибридная установка M15A-FXE 1.5 D-4S 12v 91 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, отличительные особенности, а также, каким оснащением, надежностью, габаритными размерами, реальным расходом топлива и предельным ресурсом обладает лучший компактный хэтчбек в Европе.

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Во время международного автосалона в Токио в начале 2020 года был официально представлен новый Toyota Yaris 2021/2022. Новое поколение компактного хэтчбека построено на новой платформе Toyota TNGA-B, которая была улучшена и доработана с точки зрения управляемости. В то время как габаритные размеры автомобиля не претерпели значительных изменений с прошлого поколения, колесная база значительно увеличилась (на 4 сантиметра до 2550 миллиметров).

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Благодаря новому дизайну хэтчбек Toyota Yaris изменился до неузнаваемости. Был задан вопрос, где отныне будет производиться этот автомобиль. Американский или, может быть, европейский? Правильно, европейский, но Toyota Yaris — «чистокровный» японец. Автомобиль четвертого поколения в прошлом году получил в Старом Свете премию «Автомобиль года», а сегодня он продается по всему миру благодаря безупречным логистическим возможностям дилерской сети компании. В России эти автомобили пока не доступны в официальных дилерских центрах Toyota, но в ближайшее время несколько машин могут появиться в салонах.

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Читайте так же:
Stellantis стал лидером по продажам в Европе в I квартале 2021 года

Toyota Yaris стала уже третьей моделью в мире, получившей звание «Лучший автомобиль года». Два других автомобиля также получили такое признание, включая Renault Clio и Volkswagen Golf. Эти автомобили действительно заслуживают награды, будем откровенны. В случае с Toyota Yaris вердикт жюри очень однозначен, так что победа заслужена. Согласно данным о продажах, достоинства автомобиля лучше всего демонстрирует его скорость. После выхода новой модели всего за один месяц в Европе было продано 18 094 экземпляра автомобиля, опередив таких лидеров рынка, как Dacia Sandero и Peugeot 208.

Хэтчбек Toyota Yaris уходит корнями в Европу, что нам сегодня очевидно. Toyota собирает автомобиль на конвейере во Франции, 1,5-литровый и 1,0-литровый двигатели — в Польше, и такая же производственная линия скоро откроется в Чехии. Но вся ответственность за дизайн этого выдающегося компакта лежит на Ясунори Суэдзаве, главном инженере компании, настоящем японце. Он вложил в этот автомобиль свое видение его нынешнего облика.

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Команда дизайнеров проделала огромную работу. Для большинства неизвестно, где они черпали вдохновение, но некоторые не пожалели бы средств, чтобы это выяснить. Его колесные арки рельефны, задние фонари проходят вдоль всей кормы, бока граненые и объемные, а радиаторная решетка — настоящий шедевр дизайна. Индивидуальность автоновинке придает уникальный двухцветный формат окраски кузова, фары со светодиодной начинкой и модные легкосплавные диски размером от 15 до 17 дюймов.

В четвертом поколении изменился не только экстерьер кузова, но и его пропорции. Согласно нашему предыдущему анализу, с появлением усовершенствованной платформы кузов автомобиля опустился на 10 миллиметров (клиренс составляет 140/145 миллиметров), а ширина увеличилась на 50 миллиметров. Благодаря увеличению колесной базы салон получил желаемое дополнительное свободное пространство. Между спинкой и подушкой дивана существует идеальное соответствие: они не слишком тонкие и не слишком раздутые.

Читайте так же:
Жидкость AdBlue на дизельных системах – проблемы и решения

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Хэтчбек можно было бы сделать еще более свободным на заднем ряду, но конструкторы решили позаботиться о водителе. Чтобы улучшить распределение веса, водительское сиденье было сдвинуто назад на 60 миллиметров, по сравнению с предыдущим поколением, а место водителя стало ниже на 21 миллиметр. Таким образом, удалось компенсировать снижение высоты кузова по отношению к дороге и сделать посадку водителя более спортивной.

Для справки, мы знаем, что новая Toyota Yaris предлагает функцию «Easy Return Seat», которая позволяет водительскому сиденью поворачиваться назад или вперед, что облегчает посадку и высадку из автомобиля. Сиденье также способно запоминать положение, в котором оно находилось ранее. Теперь оно находится под вертикальным углом, как в спортивных хэтчбеках, изменился даже угол установки рулевого колеса. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и высоте.

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Среди основных функций — Toyota Safety Sense (ссылка: система предотвращения столкновений, с поддержкой безопасности на перекрестках) и адаптивный круиз-контроль. Можно заказать акустическое лобовое стекло, рулевое колесо с быстрым подогревом и систему запуска/остановки трансмиссии. Хотя комплектация «Premier Edition» предлагается с обычным брелоком. Хотя базовые характеристики модели могут быть скромными, спрос в европейских странах уже превысил самые смелые ожидания официальных дилеров. Автолюбители покупают именно базовую и оптимальную версии, но не более дорогую «Premier Edition», которая заметно дороже. Кроме того, базовую комплектацию «Active» нельзя назвать «пустой», поскольку в нее входят автоматические фары дальнего света, мониторинг слепых зон и шесть подушек безопасности SRS в стандартной комплектации.

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Кроме того, хэтчбек получил новую цифровую приборную панель, но она доступна только в топовой комплектации «Elegant», и в этой версии есть даже очень информативный проекционный дисплей. Материалы отделки салона нельзя назвать роскошными, но фактуры и сборка деталей интерьера превосходны. В просторном салоне нового японского хэтчбека с приемлемым комфортом могут разместиться четверо взрослых.

Читайте так же:
Как расход топлива зависит от объема двигателя автомобиля?

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Багажное отделение имеет размер 630 миллиметров от пола до потолка и объем 209 литров (для справки: объем багажного отделения можно увеличить до 890 литров, сложив спинки задних сидений, которые складываются в пропорции 60 на 40).

Архитектура TNGA-B позволяет адаптировать шасси модели к тяжелым требованиям B-класса. Жесткость на кручение увеличилась на 35% по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. Кроме того, новый хэтчбек потерял около 30 фунтов, что позволило самой легкой версии весить всего 940 фунтов (минимальный вес предшественника составлял 970 кг).

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

На японском хэтчбеке, собранном в Европе, спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полунезависимая подвеска с торсионными балками. Что касается полноприводной версии, то задняя подвеска использует двойные поперечные рычаги и является независимой. Как отмечают многие автоэксперты, настройки комфорта шасси Toyota Yaris 2021/2022 и значительный вклад в него вносят также одинаковые мягкие базовые шины 185/65 R15.

Габаритные размеры кузова автоновинки следующие: длина 3940 миллиметров, ширина — 1695 миллиметров, высота — 1515 миллиметров. В базовых вариантах исполнения новый Ярис оснащается передним приводом, для 1.5-ти литровой версии в видео дополнительной опции предлагается полный привод, а для гибридной модификации – инновационная система E-Four с индивидуальным электродвигателем, который располагается на задней оси. Справочно заметим, что стоимость базовой комплектации нового Тойота Ярис в паре с мотором KR-FE 1.0 MPI у европейских дилеров оценивается в 18 000 евро.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ TOYOTAYARIS2021/2022 ГГ.

Новая Toyota Yaris, модельных годов 2021/2022, оснащается тремя двигателями: двумя трехцилиндровыми агрегатами (R3), 12 клапанов, объемом 1,0 и 1,5 литра, и одним гибридным агрегатом (R3) для 1,5-литровых двигателей. Все двигатели оснащены фирменной системой VVT-i с изменяемым фазным распределением клапанов.

Читайте так же:
R9N 1. 7 dCI 120/150 л. с - двигатель Рено Талисман и Ниссан Х-Трейл. Характеристики, отзывы, проблемы, плюсы и минусы

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Техническая информация по трансмиссии:

1. Бензиновый атмосферный двигатель 1.0 MPI с распределенным впрыском топлива (привод клапанов DOHC): заводская серия 1KRFE, мощность – 69 лошадиных сил, крутящий момент — 92 Ньютон на метр (механизм газораспределения компонуется цепью ГРМ). Расход топлива в комбинированном режиме использования машины составляет 5,0 литров (город – 6,5 литра, трасса – 4,5 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Силовой агрегат 1KR-FE 1.0 разгоняет хэтчбек от нуля до “сотни” за 14,9 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Примерный ресурс атмосферника 1.0 MPI со слов автомехаников составляет в диапазоне 200-220 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт не предусмотрен).

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

2. Гибридно-бензиновый турбомотор 1.5 D4S с непосредственным впрыском топлива электронного типа (привод клапанов DOHC): заводской индекс M15AFXE, суммарная мощность – 171 лошадиная сила (двс – 91 л.с + электромотор – 80 л.с), крутящий момент — 120 Ньютон на метр (газораспределительный механизм оснащается цепью ГРМ). Расход топлива в смешанном формате эксплуатации автомобиля составляет 2,8 литра (город – 3,2 литра, трасса – 2,5 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Гибридная силовая установка M15A-FXE 1.5 разгоняет компактного японца от нуля до “сотни” за 7,0 секунд, а максимальная скорость равна 205 км/ч. Ориентировочный срок службы гибрида 1.5 D-4S Hybrid по мнению автоспециалистов составляет в пределах 260-300 тысяч километров пробега до замены (капремонт конструктивно не предусматривается).

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

3. Бензиновый турбированный двигатель 1.5 D4S с прямым впрыском топлива электронного типа (привод клапанов DOHC): заводская серия M15AFKS, мощность – 120 лошадиных сил, крутящий момент — 145 Ньютон на метр (механизм газораспределения приводится в работу цепью ГРМ). Расход горючего в смешанном формате использования машины составляет 5,3 литра (город – 6,6 литра, трасса – 4,4 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пробега. Двигатель M15A-FKS 1.5 разгоняет автомобиль от нуля до “сотни” за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Приблизительный ресурс турбомотора 1.5 D-4S со слов автомехаников находится в пределах 250-280 тысяч километров пробега до замены (капиталка конструктивно не предусмотрена).

Читайте так же:
Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022 M9MA 1. 5 EcoBoost 150/182 л. с – конкурент Ниссан Х-Трейл по цене Хендай Туссан

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

1,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель агрегатируется только с бесступенчатой трансмиссией CVT. Он также поставляется с бесступенчатой трансмиссией или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Кроме того, компания разработала вариаторную трансмиссию CVT собственной японской разработки для самой экономичной бензиново-гибридной силовой установки серии M15A-FXE объемом 1,5 литра.

Новый хэтчбек Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2021/2022 модельных годов, несомненно, удовлетворит своих будущих владельцев, какой бы комплектации они ни были.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector