Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) J200 1UR-FE 4. 6 MPI V8 309 л. с - достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) J200 1UR-FE 4. 6 MPI V8 309 л. с — достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер

Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) J200 1UR-FE 4.6 MPI V8 309 л.с — достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер

Честный автоподбор посвящен рамному внедорожнику Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) 2015 — 2022 модельных годов в кузове J200 (11 поколение, 2 рестайлинг), оснащенному бензиновым двигателем 1UR-FE 4.6 MPI V8 32v мощностью 309 лошадиных сил, с которым японский автомобиль успешно продается на российском вторичном рынке. В статье рассмотрены технические характеристики, отличительные особенности, оснащение, реальный расход топлива, динамические качества, габариты, надежность и предельный ресурс достойного конкурента Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender).

Бесспорно, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 — это настоящая автомобильная классика. Данная модель, как и многие классические произведения, почти не подвержена влиянию времени. А время вовсе не собирается стоять на месте и по «двухсотке» это заметно особенно. Обновленная версия японца появилась, каких-то шесть лет назад (справочно: в середине 2015 года состоялось второе обновление внедорожника с кузовом J200, находящегося в производстве с 2007 года), и невольно приходят смешанные чувства удивления и восхищения, как этому автомобилю удаётся оставаться невозмутимым на фоне бурь.

Рестайлинговый Toyota Land Cruiser 2015 — 2022 модельных годов (для справки: последний экземпляр кузова 11-го поколения J200 сошел с конвейера в июле 2021 года, после чего на рынок вышел новый кузов 12-го поколения J300) после обновления в 2015 году рамный внедорожник получил измененный дизайн передней и задней частей кузова, при этом техническая составляющая модели существенно не изменилась.

Обновленный Land Cruiser 200 японский производитель оснащает более узкими фарами, мощной хромированной решеткой радиатора и слегка измененным капотом с вырезом посередине. Бампер и задние фонари модели также были изменены дизайнерами Toyota. На корме автомобиля был установлен стильный хромированный молдинг, призванный визуально соединить задние фонари.

Под капотом у внедорожника остался все тот же восьмицилиндровый “V” — образный атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 4608 кубических сантиметров мощностью 309 “лошадей”, который слегка улучшили в плане экономичности и модернизированный турбированный дизельный узел с фирменной системой прямого впрыска D4D объемом 4461 кубический сантиметр (заводская серия 1VDFTV 4.5 V8), получивший увеличенную отдачу (мощность двс выросла с 265 до 272 лошадиных сил, однако в России продавалась дефорсированная версия, имеющая 249 “лошадок”).

Читайте так же:
Вариатор CVT или автомат АКПП - что лучше?

Toyota Land Cruiser 200 — версия 11-го поколения этого автомобиля, которая включает в себя ряд изменений в интерьере. Внедорожник может похвастаться более продуманной комбинацией приборов, изменен дизайн передней панели, обновлено рулевое колесо, добавлена беспроводная «зарядка» для электронных гаджетов. В ходе рестайлинга был переработан блок управления мультимедийной и климатической системами. Все кнопки управления подвеской и внедорожниками находятся на новых местах, к тому же они стали крупнее (расположены вокруг рычага АКПП). В результате этих изменений центральная консоль между передними сиденьями была преобразована в полноценный комплекс управления основным оборудованием автомобиля. В головную мультимедийную систему был добавлен дисплей диагональю девять дюймов.

Кроме того, как и прежде, у российских дилеров (до июля 2021 года) можно заказать японский «рамный» кузов J200, как пятиместный, так и семиместный. На отечественном рынке SUV предлагается с 17, 18 или 20-дюймовыми легкосплавными дисками в зависимости от дизайна. Он оснащен люком с электроприводом, светодиодной подсветкой салона, крышкой багажного отделения с электроприводом, охлаждаемым отделением в переднем центральном подлокотнике и многими другими полезными функциями.

Toyota Land Cruiser J200 2015 — 2022 модельных годов известна множеством преимуществ и особенностей.

Как мы уже знаем, Toyota Land Cruiser 200 (2015 – 2022 модельных годов) — это в первую очередь, настоящий классический полноприводный “рамник” с неразрезным мостом сзади, который имеет минимальную снаряжённую массу, равную 2.5 тоннам (пятиместная версия модели с бензиновым мотором 1URFE 4.6 MPI). Под капотом, в нашем случае, располагается огромный бензиновый двигатель V8 объемом 4.6 литра, функционирующий без вспоможения новомодных турбин, электромоторов и стартер-гегенераторов. Ручки дверей никогда не скрывались в кузове, на панели приборов все указатели не виртуальные (цифровые), а настоящие, стрелочные. Следя за этими стрелками можно узнать о скорости машины, оборотах её двигателя, уровне топлива, давлении масла, температуре охлаждающей жидкости и напряжении в бортовой сети. Скажите, что все это давно устарело? Отнюдь, все просто, прочно и предельно надежно, правда немного брутально.

Читайте так же:
Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender) 2022 110 D200 2. 0 200 л. с, P400 3. 0 400 л. с, D250 3. 0 249 л. с и 508PS 5. 0 525 л. с

На консоли у рестайлингового японца целая россыпь различных рычажков и кнопок, салон перетянут натуральной кожей, с гармонично установленными деревянными компонентами отделки. Стоит подчеркнуть, что в дорогих комплектациях (“Executive Lounge” и “Executive Black and White”), салон обтягивается дорогой семианилиновой кожей, что подчеркивает высочайшее качество отделки модели. Кресло водителя в Ленд Крузер 200 — это самое главное место в автомобиле, причем во всех смыслах этого слова. Оно довольно мягкое, широкое, как будто предназначено для человека солидной комплекции, под стать имиджу самой модели. Даже после нескольких часов непрерывного вождения спина не устаёт. Сиденье справа, предназначенное для VIP-пассажира, практически аналогичного качества, а вот места сзади выглядят немного проще. Их главная особенность — низкие подушки, поэтому колени пассажиров высокого роста подняты слишком высоко.

Качество сборки компонентов салона — эталонное. Ни о каких посторонних шумах, скрипе, «сверчках» и речи быть не может. Все продумано до мельчайших подробностей. Нижняя створка двери багажного отсека не валится с грохотом, а степенно опускается, открывая доступ к 909/259 литрам (пятиместная/семиместная версии) свободного грузового пространства. Кстати микролифтом оборудована и крышка перчаточного ящика в салоне.

Что касается безопасности, то ключевыми моментами безупречной защиты водителя и пассажиров являются 10 подушек безопасности SRS, надежные натяжители ремней и активные подголовники. Помимо систем KDSS (кинетическая стабилизация кузова), Pre-Crash и Toyota Safety Sense, имеются также системы ABS Multi-Terrain. После обновления в 2015 году модель была оснащена камерами кругового обзора и специальным радаром, благодаря которым внедорожник научился отслеживать внезапное появление препятствий на дороге, что позволило ему автоматически тормозить, чтобы избежать столкновения, автоматически переключать ближний свет на дальний и наоборот, а также заранее информировать водителя, если автомобиль покидает полосу движения.

Водителю не нужно беспокоиться о запуске функций вентиляции или подогрева сидений, так как обо всем позаботится электронный «мозг» автомобиля. Нет необходимости вносить изменения в режим вождения. Например, если внедорожник имеет активный экономичный формат вождения, а водитель хочет переключиться в спортивный режим, чтобы увеличить динамичное ускорение внедорожника, ему не нужно тянуться к центральной консоли, достаточно лишь сильнее нажать на педаль газа, после чего мощный 309-сильный бензиновый двигатель сделает все сам, причем очень быстро.

Читайте так же:
Хендай Байон (Hyundai Bayon) 2022 G4LC 1. 0 T-GDI и G4LA 1. 2 MPI – достойный конкурент Киа Сонет

Большинство кнопок, которые расположены на центральной консоли, отвечают за работу трансмиссии и активируются крайне редко, только если автомобиль отправится в настоящее тяжелое бездорожье. Тем не менее, важно, чтобы водитель подготовился к езде по бездорожью, даже на таком «вездеходе», как Toyota Land Cruiser 200. Невозможно выбрать что-то, к чему можно придраться, даже если вы предвзяты. Конечно, вся эта роскошь, которой прямо-таки «напичкан» внедорожник, стоит очень дорого, но внедорожник с лихвой оправдывает свои деньги, что проверено огромным количеством положительных отзывов владельцев этого автомобиля.

На средней и топовой версиях Toyota Land Cruiser 200 установлены аэродинамические накладки на бамперы. Это выглядит красиво, но уменьшает угол въезда спереди: с 32° до 23°. Этого недостаточно для езды по бездорожью. Кроме того, даже при включенной стандартной трансмиссии в режиме «4H» внедорожники, оснащенные межосевыми дифференциалами, используют свои колеса настолько эффективно, что нет необходимости их блокировать. Нет смысла переводить трансмиссию в режим «4L» и активировать принудительную блокировку в симулированной среде автомобиля, а не в реальном мире.

Задний межколесный дифференциал, также, как и передний, всегда свободен и не блокируется. Поэтому, как следствие, отпадает необходимость «ломать» клавиши на центральной консоли с целью отрегулировать высоту кузова, ведь клиренс все равно останется прежним — 225 миллиметров.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 оснащен независимой передней подвеской с двумя рычагами (с каждой стороны) и неразрезным задним мостом с одной поперечной тягой и четырьмя продольными тягами. Передняя и задняя подвески состоят из активных стабилизаторов поперечной устойчивости KDSS с гидравлическими замками (для справки: данный механизм устраняет крены кузова и улучшает устойчивость автомобиля на асфальтовом покрытии, или наоборот, максимально активизирует подвеску, чтобы избежать диагонального вывешивания, тем самым улучшая внедорожные характеристики).

В обновленной японской Toyota установлена более совершенная система настройки шасси. Водитель может выбрать один из четырех режимов движения: снег, песок, камень или грунт. После выбора внедорожника настраиваются параметры распределения крутящего момента и тормозной системы.

Как новый японец чувствует себя на дороге? В салоне «рамного автомобиля» все пассажиры надежно защищены от всех неудобств. Стандартная пневмоподвеска работает выше всяких похвал, она отлично сглаживает дорожные изъяны, даже несмотря на то, что на корме стоит неразрезной мост. Land Cruiser 200 особенно хорош с 20-дюймовыми колесами. К педали рулевого управления с гидроусилителем, а также к тормозам нужно немного привыкнуть. Тормозная система имеет четыре поршня, а передние тормозные диски после рестайлинга в 2015 году увеличились с 340 до 354 миллиметров.

Читайте так же:
Нужно ли менять масло АТФ в гидромеханической АКПП и бесступенчатом вариаторе CVT? Мнения автомехаников

Рестайлинговый Toyota Land Cruiser 2015 — 2022 модельных годов в кузове J200 (пятиместная модификация) характеризуется следующими габаритами: длина — 4950 миллиметров; ширина — 1970 миллиметров; высота — 1950 миллиметров; колесная база — 2850 миллиметров; дорожный просвет — 225/230 миллиметров; передний свес — 925 миллиметров; задний свес — 1175 миллиметров; минимальная снаряженная масса (бензиновая версия) — 2585 килограммов; максимальная грузоподъемность — 765 килограммов; объем топливного бака — 93 литра.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ ИТРАНСМИССИИ TOYOTA LAND CRUISER J200 20152022

В моторную гамму обновленного Тойота Ленд Крузер 200 (для российского рынка) входят два типа силовых агрегатов: модернизированный 8-ми цилиндровый дизельный твин-турбо мотор с интеркулером серии 1VDFTV объемом 4.5 литра мощностью 249 лошадиных сил (крутящий момент — 615 Ньютон на метр), оснащенный системой прямого впрыска топлива D4D (установлена топливная аппаратура Common Rail от Bosch) и бензиновый “атмосферник” объемом 4.6 литра (подробно рассмотрен ниже).

Бензиновый атмосферный алюминиевый восьмицилиндровый (V8) мотор 4.6 MPI 32v (залито масло — 5W30, объем — 8.6 литра): семейство двигателей – “Toyota UR-Series”; заводская серия – 1UR-FE; мощность – 309 лошадиных сил (при 5 500 об/мин); крутящий момент – 439 Ньютон на метр (при 3 400 об/мин); тип впрыска – распределенный (бензин в камеры цилиндров подается многоточечными порциями по технологии MPI – Multi Point Injection); турбонаддув – отсутствует; система фазорегуляции – интеллектуальный механизм изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (два фазовращателя — один на впускном валу и один на выпускном валу); клапанный привод – Dual DOHC (четыре распредвала, четыре клапана на каждый цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ.

Расход топлива в смешанном формате – 13.9 литра (в городе – 18.2 литра, за городом – 11.4 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Время разгона от нуля до “сотни” — 8.6 секунды. Максимальная скорость – 195 км/ч.

Читайте так же:
Ситроен C-Crosser - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Атмосферный двигатель 1UR-FE 4.6 MPI имеет примерный ресурс 450-500 тысяч километров (замена двигателей конструктивно не предусмотрена).

Вышерассмотренные силовые установки (дизельная — 1VDFTV 4.5 D4D и бензиновая — 1URFE 4.6 MPI), которыми до июля 2021 года оснащался полноприводный внедорожник Тойота Ленд Крузер 200, предназначенный для российского рынка, работали в паре только с одной трансмиссией – шестискоростной автоматической коробкой переключения передач гидромеханического типа (6-АКПП).

Эксперты утверждают, что никакая эфемерная электроника не сможет уменьшить мощность бензиновых и дизельных двигателей. Оба двигателя демонстрируют отличную тягу на низах. Наверное, нет необходимости обсуждать тот факт, что бензиновый внедорожник не совсем так экономичен, как дизельный. На 100 миль пути расходуется не менее 18,5 литров топлива, а частое использование педали акселератора еще больше увеличивает эту цифру. Многие автовладельцы отмечают, что для городского движения легко можно израсходовать более 25 литров. Однако нужно понимать, что Toyota Land Cruiser 200 быстро раскупается по всему миру, несмотря на «прожорливость» модели, ведь надежность и комфорт порой ценятся гораздо больше.

В заключении добавим, что рестайлинговый Land Cruiser в кузове J200 (2015 – 2022 модельных годов) у компании Toyota получился совершенно не скучным и не назойливым. Автомобиль может похвастать богатым и почти эталонным внедорожным арсеналом, правда не факт, что владельцем он будет востребован в полной мере. Тойота Ленд Крузер 200 — это скорее статусная модель для движения по асфальту любого качества. А те, кого тянет на тяжёлое бездорожье чаще обращают внимание на Toyota Fortuner или Toyota Prado, тем более что стоимость у данных машин ощутимо меньше по сравнению с “200-м Крузаком”.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector