Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023 J150 2TR-FE 2. 7 MPI 163 л. с и 1GD-FTV 2. 8 D-4D 200 л. с - достойный конкурент Джип Вранглер
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023 J150 2TR-FE 2. 7 MPI 163 л. с и 1GD-FTV 2. 8 D-4D 200 л. с — достойный конкурент Джип Вранглер

Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023 J150 2TR-FE 2.7 MPI 163 л.с и 1GD-FTV 2.8 D-4D 200 л.с — достойный конкурент Джип Вранглер

В честном обзоре Toyota Land Cruiser Prado 2022/2023 модельных годов в кузове J150 (четвертое поколение, второй рестайлинг), оснащенный бензиновым двигателем 2TR-FE 2.7 MPI 16v мощностью 163 лошадиные силы и дизельным двигателем 1GD-FTV 2.8 D-4D 16v мощностью 200 лошадиных сил, с которыми японский рамный внедорожник продается у российских дилеров. Из публикации вы узнаете, какие основные технические характеристики, опции, отличительные особенности, функциональное оснащение, надежность, топливная экономичность, динамические качества, габариты и конечный ресурс отличают Jeep Wrangler и Land Rover Defender от других достойных конкурентов.

Японский концерн Toyota около 5 лет назад официально продемонстрировал публике рестайлинговую модификацию своего популярного «рамного автомобиля» — Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150 (презентация обновленного автомобиля состоялась в конце 2017 года) и по сей день эта модель успешно продается по всему миру. Претерпев второй рестайлинг в 2017 году, внедорожник получил как внешние, так и внутренние изменения.

В обновленной версии модель отличается от предшественника отчасти улучшенным дизайном передней части: капот теперь имеет центральный бугорок, изменились крылья, а также появилась новая решетка радиатора, бампер и светодиодные фары. Toyota оснастила рестайлинговый Land Cruiser Prado модернизированными бамперами и задними фонарями (не новыми). После второго рестайлинга передние крылья (конечные точки этих элементов кузова) были смещены вверх, что дает водителю лучшее ощущение реальных размеров внедорожника. По той же причине фары и решетка радиатора были смещены вверх (чтобы лучше защитить их при езде по бездорожью).

Представители компании Toyota называют свой один из самых востребованных в ассортиментной линейке внедорожник Прадо J150, обновленный в коне 2017 года — новым и совершенно небезосновательно. Пропорции его кузова остались прежними, но появились улучшенные бампера и решетка радиатора, а капот с крыльями слегка изменили геометрию. В целом, поменялся сам образ машины, из-за обновленного рельефа рискнем назвать его более атлетическим. В фарах головного света пропали капли ходовых огней, нюанс незначительный, но горячо обсуждаемый. Во всех комплектациях внедорожник предлагает только светодиодную оптику, и лишь базовая “Классик” по-прежнему работает с безлинзовыми галогенами. Но даже здесь можно наблюдать технологию LED в кормовых стоп-сигналах и противотуманных фонарях.

Читайте так же:
Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) 2021/2022 M300 B12D2 1. 2 MPI 85 л. с – лучший автомобиль для новичка

Интерьер «Рамника» также был изменен. В салоне появилась новая центральная консоль, на которой были перераспределены органы управления (например, верхний край панели стал немного ниже, что значительно улучшило обзорность). Второй рестайлинг включает в себя новое рулевое колесо и селектор трансмиссии, четырехдюймовый экран, установленный на приборной панели, и большой восьмидюймовый экран мультимедийной системы на средней консоли.

В рамках рестайлинга японский производитель решил разместить тахометр и спидометр чуть выше, рядом с цветным дисплеем бортового компьютера. Для справки отметим, что топовые комплектации «Prestige» и «Elegance» «поумнели», теперь эти варианты предлагают покупателям функцию-помощник, которая способна информировать водителя о допустимой скорости на определенном участке дороги, а также сообщать, к чему призывают те или иные дорожные знаки. Все напоминания отображаются на четырехдюймовом дисплее бортового компьютера. Уже можно с уверенностью сказать, что изменения, произошедшие после обновления в 2017 году, привнесли в интерьер внедорожника недостающую свежесть и комфорт.

Хотя не стоит обольщаться, место цветного дисплея борткомпьютера может занимать и обычный монохромный экран. Это случится, если купить комплектацию Тойота Прадо с бензиновым атмосферным силовым агрегатом серии 2TRFE объемом 2.7 литра мощностью 163 лошадиные силы. Как утверждают специалисты, этот бензомотор привлекает покупателей тем, что позволяет стать владельцем прославленного внедорожника всего за 40 000$ (около 3 200 000 российских рублей), ведь для большинства это будет серьёзным соблазном. Заметим тот факт, что, купив версию внедорожника с базовым бензомотором, придётся обходиться без датчика давления в шинах (TPMS), подогрева лобового стекла, обогрева заднего дивана и запуска двигателя нажатием кнопки системы Start/Stop. Хотя, в области передних дворников, стекло все равно будет отогреваться довольно быстро. Зато одна из самых востребованных опций у фанатов японской марки — вентиляция сидений переднего ряда в базовых комплектациях предусмотрена по умолчанию, также, как и кожаная отделка салона, которая положена всем версиям модернизированного Toyota Prado.

Читайте так же:
Сложности подбора, выбора и установки автосигнализации. Дельные советы специалистов

Наверняка большой интерес вызовет и версия модели с модернизированной турбодизельной силовой установкой серии 1GD-FTV объемом 2.8 литра мощностью 200 лошадиных сил. Этот двигатель в полном объеме соответствует жестким требованиям Евро 6. В комплектации с данным дизелем, автомобиль прибавляет сразу 100 килограмм, однако этот узел покоряет своей мощной тягой и высокой степенью экономичности. Все предлагаемые на рынке комплектации с турбодизелем 1GDFTV 2.8 D4D, согласно паспортным данным, не требует больше 11 литров горючего на “сотню”, причём, независимо от цикла движения. Для любителей дальних путешествий подобный выбор будет вполне оправдан. Справочно заметим, что с вариантами исполнения и текущими ценами, по которым новый Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J150 2023/2023 модельных годов продается у официальных дилеров в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Кроме того, нельзя не отметить высокий уровень безопасности, который предлагает обновленный Toyota Land Cruiser J150. Фирменная система Toyota Safety Sense, включающая в себя радар и камеры, является главным новшеством. Эта система может похвастаться особой функцией, которая помогает предотвратить аварии, благодаря наличию режима раннего обнаружения помех на дороге. Toyota Safety Sense оснащена адаптивным круиз-контролем, автоматическим переключением дальнего света на ближний, а также датчиком, контролирующим «слепые зоны».

Кроме того, заслуживает внимания появление у рестайлинговой модели специальной функции, помогающей водителю выезжать задним ходом с парковки, а также модернизированной системы, контролирующей давление в шинах. Отметим, что объем багажного отделения самой популярной пятиместной версии модели по-прежнему составляет 621 литр (при сложенных задних сиденьях полезное грузовое пространство увеличивается до 1934 литров).

Однако внедорожник еще не научился автоматически подруливать, чтобы оставаться в заданной полосе. Однако, как уже отмечалось ранее, обновленный Prado способен автоматически останавливаться, обнаруживать препятствия сзади и отслеживать слепые зоны. На самом деле инженерам Toyota пришлось потратить немало времени на внедрение комплекса систем безопасности в новую модель. Более того, внедорожник научился рассчитывать расстояние между собой и впереди идущим автомобилем, даже если он меняет скорость во время движения.

Читайте так же:
G4NA 2. 0 MPI 150/155 л. с - двигатель Киа Спортейдж и Хендай Туссан

По отзывам владельцев, рестайлинговая Toyota Prado ведет себя на асфальте как легковой автомобиль. Сколько угодно можно переключаться между режимами движения с помощью системы «Drive Mode Select», но алгоритм работы комфортной подвески с электронно регулируемыми амортизаторами останется неизменным. В режимах «Eco» и «Sport+» изменения в отклике педали могут быть ощутимыми. В автомобиле гидроусилитель (отвечающий за питание рулевого колеса) продолжит работать как прежде, но в результате регулировки VFC усилие на руле сразу же изменится.

Обновленный японский внедорожник отличается от предшествующей версии необыкновенной отзывчивостью рулевого колеса в процессе движения по трассе и на бездорожье. Автомобиль выполняет повороты быстро и собранно, несмотря на двухтонную массу. В конструкции задней подвески используется пневматика, а спереди установлены стальные пружины (подвеска внедорожника базируется на стальной раме и имеет следующую архитектуру подвески: спереди — двойные поперечные рычаги (независимый тип), сзади – продольные рычаги (зависимый тип)). Все комплектации модели предусматривают наличие у рамного внедорожника постоянного полного привода 4WD, пониженного ряда и несимметричного центрального дифференциала от Torsen с принудительной межосевой блокировкой. Этого достаточно для преодоления сложного бездорожья, однако это ещё не весь арсенал чистокровного японца.

Помимо вышеупомянутого стандартного дифференциала, топовый вариант «Elegance Plus» оснащен самоблокирующимся задним дифференциалом, который значительно улучшает ходовые качества автомобиля при движении по грунтовым дорогам. Ну а система «Multi-terrain Monitor» поможет водителю увидеть, что происходит под днищем внедорожника. Между тем, абсолютные внедорожники считают эту опцию достаточно популярной на сегодняшний день.

Обновленный Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 — 2023 модельных годов в кузове J150 (пятиместная версия) имеет следующие габаритные размеры: длина – 4840 миллиметров; ширина – 1855 миллиметров; высота – 1845 миллиметров; колесная база – 2790 миллиметров; стандартный клиренс (дорожный просвет) – 215 миллиметров; угол въезда – 31 градус; угол съезда – 25 градусов; передний свес – 915 миллиметров; задний свес – 1075 миллиметров; снаряженный вес (с бензиновым мотором объемом 2.7 литра) – 2150 килограмм; максимальная грузоподъемность – 700 килограмм; объем топливного бака – 87 литров.

Читайте так же:
Свечи зажигания: подбор по автомобилю. Что надо знать

TOYOTA LAND CRUISER PRADO J150 2022/2023 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИИ

1. Бензиновый атмосферный чугунно-алюминиевый четырёхцилиндровый (Р4) двигатель 2.7 MPI 16v (залито масло — 5W20, объем смазки — 5.5 литра): моторная линейка – “Toyota TRSeries”; заводской индекс – 2TR-FE; мощность – 163 лошадиные силы (при 5 200 об/мин); крутящий момент – 246 Ньютон на метр (при 3 900 об/мин); тип впрыска – распределенный (горючее в цилиндры поступает равномерными многоточечными порциями по технологии MPI – Multi Point Injection); турбонаддув – не предусмотрен; механизм фазорегуляции – интеллектуальная система изменения газораспределительных фаз Dual VVT-i с двумя фазовращателями (один на впуске и один на выпуске); привод клапанов – DOHC (два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ.

Потребление топлива в комбинированном формате – 11.7 литра (город – 13.5 литров, трасса – 10.4 литра) 92-го бензина на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч — 13.9 секунды. Предельная скорость – 165 км/ч.

Примерный реальный ресурс “атмосферника” 2TRFE 2.7 MPI находится в пределах 420-450 тысяч километров пробега (допускается частичный капитальный ремонт).

2. Дизельный турбированный чугунно-алюминиевый четырёхцилиндровый (R4) силовой агрегат 2.8 D4D 16v (залита смазка — 0W30, объем масла — 7.5 литра): моторная гамма – “Toyota GDSeries”; заводская серия – 1GDFTV; мощность – 200 лошадиных сил (при 3 400 об/мин); крутящий момент – 500 Ньютон на метр (при 2 400 об/мин); тип впрыска – непосредственный (горючее подается в цилиндры прямыми пошаговыми порциями под давлением 2 200 Бар при помощи высокопроизводительного ТНВД по фирменной технологии D-4D; установлена топливная аппаратура Common Rail от Denso); система турбонаддува – установлен турбокомпрессором VGT с изменяемой геометрией лопаток; механизм фазорегуляции – не предусмотрен; привод клапанов – DOHC (два распредвала верхнего расположения и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ.

Читайте так же:
Киа ПроСид (Kia ProCeed) 2022/2023 G4LD 1. 4 T-GDI 140 л. с и G4FJ 1. 6 T-GDI 200 л. с – достойный конкурент Мерседес-Бенц CLA

По комбинированному циклу расход дизельного топлива составляет 8,7 л на 100 км (11,0 л в городе, 7,5 л на трассе). Скорость от нуля до «сотни» — 9,9 секунды. Максимальная скорость — 175 км/ч.

Приблизительный реальный ресурс турбодизеля 1GDFTV 2.8 D4D составляет около 300-330 тысяч километров пробега (конструктивно предусмотрена капиталка двс).

Указанный выше базовый бензиновый двигатель 2TR-FE 2.7 MPI, которым по умолчанию комплектуется рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150, продаваемый на российском рынке, работает в компании с 5-ступенчатой механической коробкой передач (5-МКП) или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией гидромеханического типа (6-АКП). В свою очередь, турбодизель 1GD-FTV 2.8 D-4D, не имеет альтернативы работать в паре только с шестидиапазонной автоматической трансмиссией гидромеханического типа (6-АКП).

В целом, по мнению многих автоэкспертов, стандартный 16-клапанный бензиновый двигатель 2.7 MPI серии 2TR-FE довольно слаб для большого рамника, каким по праву является Toyota Prado J150, но в нем нет ничего плохого для тех, кто предпочитает спокойную езду и умеренно динамичное ускорение. К тому же надежность этого двигателя в подавляющем большинстве случаев выше, чем у большинства других современных силовых агрегатов сопоставимого класса.

Таким образом, по состоянию на сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что модернизированный рамный внедорожник Toyota LC Prado 2022/2023 после своего последнего обновления в 2017 году не только стал выглядеть «моложе», но и превратился в более «умный» современный автомобиль. Это крайне редкий, но очень ценный симбиоз качеств.

Б ЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОЯВЛЯТЬ РАДИКАЛЬНОЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector