Тойота Королла (Toyota Corolla) 2021/2022 E210 1ZR-FE 1. 6 MPI 122 л. с – конкурент Хендай Элантра по цене Шкода Октавия
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Тойота Королла (Toyota Corolla) 2021/2022 E210 1ZR-FE 1. 6 MPI 122 л. с – конкурент Хендай Элантра по цене Шкода Октавия

Тойота Королла (Toyota Corolla) 2021/2022 E210 1ZR-FE 1.6 MPI 122 л.с – конкурент Хендай Элантра по цене Шкода Октавия

Вашему вниманию предлагается честный обзор новой Toyota Corolla 2021/2022 (12-е поколение) в кузове седан (ZR E210), в котором установлен дизельный двигатель 1ZR-FE 1.6 MPI 16v 122 л.с., предназначенный для российского рынка. Из статьи вы узнаете, какие отличительные особенности, технические характеристики, варианты исполнения, надежность, оснащение, габаритные размеры, реальный расход топлива и предельный ресурс имеет главный конкурент Hyundai Elantra (Хендай Элантра) цена Skoda Octavia (Шкода Октавия).

В Японии чтут традиции. Прошло 55 лет с тех пор, как Toyota Corolla сменила свое название. Это один из всемирно признанных бестселлеров от производителя Toyota Motor Corporation. Несмотря на ее популярность и рейтинг продаж, не многие автомобили могут составить ей конкуренцию. На ум приходит Ford Mustang, очень уважаемый компанией «японец», а также VW Golf, но ему только недавно исполнилось 45 лет.

Хотя компания Toyota всегда трепетно относилась к традициям, она с энтузиазмом воспринимала технологические усовершенствования, которые вносились в ее модели. В случае с Toyota Corolla так и произошло. Toyota Auris заменила эти модели в 2006 году, причем универсал и хэтчбек образовали новое семейство автомобилей. Этот автомобиль существовал в двух поколениях, а затем производитель вернул его «под крыло» Corolla. Большое влияние на это решение оказали тенденции рынка того времени.

Последнее поколение Corolla, которое было представлено на международном автосалоне в Гуанчжоу в конце 2018 года, ушло от отталкивающих деталей экстерьера. Это коснулось не только данной модели, нечто подобное также наблюдалось в моделях Camry и RAV4. Тем не менее, новый седан Corolla имеет много сходств с Camry. Toyota Corolla больше не считается корпоративным автомобилем благодаря тому, что избавилась от своего кожаного антуража. Кроме того, стоит отметить, что после последних обновлений целевая аудитория модели явно расширилась.

Читайте так же:
Ауди А5 (Audi A5) 2021/2022 F5 CYRB 2. 0 TFSI 150/190/249 л. с – конкурент Киа Стингер по цене Вольво S60

Сегодня компания Toyota при построении своих новых моделей использует новую универсальную модульную платформу TNGA, которая является базовой для создания для таких автомобилей, как: Тойота Приус, Тойота CHR, Тойота Рав 4, Тойота Камри и обозреваемая Тойота Королла. Хотя основным показателем любой платформы является колесная база, которая на удивление идентична с предыдущей и составляет 2700 миллиметров, при этом длина модели стала немного короче, а колея увеличилась в ширине (передняя ось стала шире на 13 миллиметров, на задняя на 23 миллиметра).

Кроме того, новая платформа позволила устанавливать многорычажные подвески на задние оси седанов. Однако крупнейший конкурент в этом сегменте, Mazda 3, по-прежнему использует торсионные балки. Кузов E210 Toyota Corolla 12-го поколения не поразил своих поклонников какими-либо передовыми технологиями. Основная ставка японской компании сделана на обилие технологичного оборудования и надежную добротную несущую конструкцию (для справки: жесткость кузова модели была увеличена на 62% по сравнению с предыдущим поколением).

Новое поколение седанов претерпело кардинальные изменения по сравнению с предшественником в плане внешнего облика. Помимо светодиодной оптики, боковые зеркала обзавелись ножками. Кроме того, задняя подвеска нового поколения стала многорычажной, а низкий центр тяжести способствует более плавной езде. Модель поставляется в Россию с единственным, но проверенным временем, бензиновым «атмосферником» объемом 1,6 литра.

Несмотря на то, что предыдущее поколение японского седана было хорошо оснащено, с удобными сиденьями, просторным интерьером, радости не хватало только самому интерьеру. Изменить угол наклона консоли, и, наконец, избавиться от часов в центре панели, которые выглядели очень архаично, да и толку от них не было никакого. Видимо, молодые дизайнеры концерна Toyota также разделяют это мнение, ведь концепция интерьера автомобиля кардинально изменилась.

Читайте так же:
Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender) 2022 110 D200 2. 0 200 л. с, P400 3. 0 400 л. с, D250 3. 0 249 л. с и 508PS 5. 0 525 л. с

Старую консоль, как и ожидалось, убрали, появилась новая рамка климатической установки, а над ней планшет мультимедийной системы, в дорогих комплектациях диагональ дисплея составляет 8 дюймов. В версиях «Престиж» и «Престиж Safety» приборная панель цифровая и имеет горизонтальный экран. В некоторых комплектациях приборы традиционные, но дисплей бортового компьютера цветной. Мультимедийная система имеет хороший звук, но навигатор устарел, как и интерфейс.

Сидения, как и прежде, считаются идеальными; сидения отличного качества с универсальными регулировками. Однако потолок заднего дивана довольно низкий. При этом объем багажного отделения составляет 470 литров, и даже если закрыть задний диван, который складывается в пропорции 60:40, все равно виной тому узкий каркас кузова.

В целом, интерьер автомобиля следует принципу «Чувственного минимализма», то есть он прост, и в то же время привлекателен. Новая Toyota Corolla E210 поставляется в Россию с пятью фиксированными вариантами комплектации. Базовая версия «Стандарт» (поставляется только с механической коробкой передач) может похвастаться 15-дюймовыми штампованными колесами, электростеклоподъемниками на всех дверях, стандартным кондиционером, подогревом передних сидений, аудиоподготовкой четырьмя подушками безопасности, датчиками света, системами ABS и ESP, а также функцией, помогающей стартовать в гору.

Более дорогая версия «Classic» (идет в паре с «механикой» или вариатором) помимо базовой оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем, двухзонным климат-контролем, проекционным экраном на лобовое стекло, подогревом лобового стекла, беспроводной зарядкой, подогревом заднего дивана, комбинированной отделкой салона (ткань и экокожа) и многим другим.

Более дорогие версии «Comfort» оснащены штатной противоугонной системой, светодиодными противотуманными фарами, круиз-контролем, камерами заднего хода с динамической разметкой, а также боковыми шторками безопасности для двух рядов сидений. Кроме того, модель «Prestige» предлагается с полностью светодиодными фарами, датчиками парковки спереди и сзади и легкосплавными дисками R17. Топовая версия «Prestige Safety» дополнительно оснащена 10-дюймовым проекционным экраном на лобовом стекле, активным круиз-контролем, контролем выезда за пределы полосы движения, мониторингом слепых зон, системой автоматического торможения, а также автоматическим переключением ближнего света на дальний и наоборот.

Читайте так же:
2AD-FHV 2. 2 D-CAT 150/177 л. с - двигатель Тойота Авенсис и Тойота Рав 4. Характеристики, обслуживание, поломки, плюсы и минусы

Для сравнения, цены Toyota Corolla E210 2021/2022 в новом 12-м поколении заметно выше, что связано, прежде всего, с использованием более современного оборудования и инновационной платформы. С опциями и текущей стоимостью модели, продаваемой у российских официальных дилеров, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Как мы уже отмечали ранее, главным новшеством конструкции шасси Toyota Corolla кузова E210 стала модульная платформа TNGA, благодаря которой заднюю подвеску модели сделали независимой и оснастили многорычажной подвеской, тогда как передняя подвеска осталась без изменений (оснащена стойками стабилизатора MacPherson). Многорычажная конструкция четко выдерживает повороты, а на виражах седан ведет себя стабильно и предсказуемо. К новшествам в подвеске можно отнести появление более жестких сайлент-блоков, усиленных передних рычагов, новых пружин с измененной жесткостью и модифицированных амортизаторов, которые обеспечивают более эффективное снижение раскачивания, а также предотвращают передачу удара через колеса на несущий кузов при проезде неровностей дороги. Шасси комфортно для езды, корма не подпрыгивает на выбоинах, а в салоне практически нет шума.

Помимо подвески, был модернизирован электроусилитель руля, который был перенастроен для обеспечения лучшей обратной связи с дорогой при активном рулении. Автомобиль также имеет улучшенные дисковые тормоза (спереди установлены вентилируемые тормоза).

По сравнению с предыдущим поколением, кузов нового 12-го поколения немного потерял в размерах, а салон автомобиля стал более просторным. Его размеры составляют: длина — 4630 миллиметров; ширина — 1780 миллиметров; высота — 1435 миллиметров; колесная база — 2700 миллиметров; дорожный просвет — 150 миллиметров; снаряженная масса — 1370 килограммов. Сборка автомобиля осуществляется в Турции на дочернем предприятии Toyota Motor Company.

Более того, производитель приложил значительные усилия для улучшения шумоизоляции моторного отсека новой Toyota Corolla, чего нельзя сказать о днище и колесных арках. На высоких скоростях шумовой фон очевиден, особенно с задней части автомобиля.

Читайте так же:
2AD-FTV 2. 2 D-4D 136/150/177 л. с - двигатель Тойота Рав 4 и Тойота Авенсис. Обзор характеристик, надёжности, расхода, поломок и ресурса

TOYOTACOROLLAE210 2021/2022ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИЙ

Что же прячется под капотом у новой Тойота Королла? Для начала отметим, что от обожаемого всеми таксистами двигателя объемом 1.33 литра производитель решил отказаться. Линейка моторов для Европы — широчайшая, а вот на российский рынок модель поставляется только с одним бензиновым 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра. Данный “атмосферник” базируется на алюминиевом блоке цилиндров с чугунными гильзами и алюминиевой ГБЦ. Кроме того, мотор оснащается механизмом ACIS (расположен во впускном коллекторе и предназначен для изменения длины впускного тракта), электронной дроссельной заслонкой системы ETCS-i, гидрокомпенсаторами и фирменной системой фазорегуляции Dual VVT-i с двумя фазовращателями (один на впуске и один на выпуске).

Технические характеристики модели, продающейся в России:

Бензиновый атмосферный силовой агрегат 1.6 MPI16v: линейка моторов – “ZR”; заводская серия – 1ZRFE; мощность – 122 лошадиных силы (при 6 050 об/мин); крутящий момент – 153 Ньютон на метр (при 5 200 об/мин); тип впрыска – распределенный (технология MPI); привод клапанов – DOHC (два распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в комбинированном цикле – 6,6 литра (в городе – 8,7 литра, на трассе – 5,4 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11,0 секунд. Предельная скорость — 195 км/ч. Ориентировочный срок службы “атмосферника” 1ZR-FE 1.6 находится в пределах 260-280 тысяч километров пробега (капремонт конструктивно не предусматривается).

Рассматриваемый автомобиль в зависимости от комплектации предлагается либо с бесступенчатым вариатором CVT, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Механики оценивают срок службы вариатора примерно в 170-190 тысяч километров до необходимости его замены.

Читайте так же:
Чери Эксид ТХЛ (Chery Exeed TXL) 2022/2023 F4J16 1. 6 T-GDI 186 л. с – конкурент Тойота Рав 4 по цене Хавал Н6

По мнению многих автоспециалистов, бензиновый двигатель 1ZRFE 1.6 MPI, работающий в «компании» с бесступенчатым вариатором CVT везёт автомобиль весьма резво, а отклик на педаль акселератора чуткий, причем даже в обычном режиме движения.

Согласно данным об объеме продаж Toyota Corolla E210 за неполный 2021 год, кардинальные изменения в Toyota Corolla E210 значительно увеличили число потенциальных покупателей модели. Благодаря использованию инновационной платформы TNGA, седан значительно улучшил ходовые качества. Также он стал более комфортным и более тихим в салоне, чем его предшественник в кузове E180. Кроме того, отделка салона и внутреннее оснащение также заметно улучшились, однако начальная версия «Стандарт», предназначенная для российского рынка, выглядит очень бедно по сравнению с аналогичной европейской версией модели.

Б ЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! СОТРУДНИЧАЙТЕ НА ДОРОГАХ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector