Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux) 2022/2023 AN120 2GD-FTV 2. 4 D-4D 150 л. с, 1GD-FTV 2. 8 D-4D 200 л. с и 2TR-FE 2. 7 MPI 166 л. с – обзор соперника Митсубиси Л200
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux) 2022/2023 AN120 2GD-FTV 2. 4 D-4D 150 л. с, 1GD-FTV 2. 8 D-4D 200 л. с и 2TR-FE 2. 7 MPI 166 л. с – обзор соперника Митсубиси Л200

Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux) 2022/2023 AN120 2GD-FTV 2.4 D-4D 150 л.с, 1GD-FTV 2.8 D-4D 200 л.с и 2TR-FE 2.7 MPI 166 л.с – обзор соперника Митсубиси Л200

Независимый обзор расскажет о новом пикапе Toyota Hilux 2022/2023 модельных годов в кузове AN120 (восьмое поколение, второй рестайлинг), который успешно продается у российских дилеров с двигателями 2GD-FTV 2.4 D-4D 16v 150 л.с., 1GD-FTV 2.8 D-4D 16v 200 л.с. и 2TR-FE 2.7 MPI 16v 166 л.с. В статье рассматриваются типы опций, цены, технические характеристики, отличия, функциональные особенности, реальный расход топлива, динамические качества, габариты и ограниченные ресурсы, которые могут предложить достойные конкуренты Mitsubishi L200 и Ford Ranger.

В 2020 году на Международном автосалоне в Пекине будет официально представлен рестайлинговый рамный пикап Hailux от Toyota. Модель получила модифицированный турбодизельный двигатель 1GD-FTV 2.8 D-4D, который теперь способен развивать мощность в 200 «лошадей». При втором рестайлинге AN120 передняя часть была изменена, чтобы напоминать американский «рамный грузовик» Toyota Tacoma.

Обновленный Toyota Hilux AN120 оснащен модернизированным бампером, увеличенной фальшрадиаторной решеткой со стильным дизайном и новыми «противотуманками». На презентации Toyota заявила, что автомобиль был значительно переработан, причем особое внимание было уделено комфорту подвески. Также отметим, что обновленная версия Toyota Hilux оснащена новым насосом гидроусилителя руля с переменной производительностью от Toyota Land Cruiser Prado J150 последнего поколения, благодаря чему пикап имеет отличную обратную связь, а управляемость улучшена во всем диапазоне скоростей. Как следствие, расход топлива рассматриваемой модели, снизился почти на 4% по сравнению с предыдущей версией.

На сегодняшний день, на российский рынок кроме двух топовых комплектаций “Black Onyx” и “Комфорт”, оснащенных самым мощным в ассортиментной гамме модели двигателем 2.8 D-4D 200 л.с серии 1GD-FTV (автомобиль в этих вариантах исполнения поставляется на постоянном полном приводе 4WD и только с автоматической трансмиссией), японский пикап также доступен с двумя базовыми силовыми агрегатами: дизельным 2.4 D-4D 150 л.с серии 2GD-FTV и бензиновым 2.7 MPI 166 л.с серии 2TRFE (бензомотор может агрегатироваться, как с “механикой”, так и “автоматом”, а дизельный узел сочетается только механической коробкой передач). Для справки отметим, что с видами комплектаций и текущими ценами, по которым обновленный Тойота Хайлюкс 2022/2023 продается у российских дилеров, вы можете в таблице ниже.

Читайте так же:
Шумоизоляция автомобиля своими руками: необходимые материалы и инструменты. Пошаговая инструкция

Интерьер обновленного пикапа также преобразился, особенно его функциональная часть. В салоне появилась новая мультимедийная система, которая имеет россыпь мелких кнопок, разбросанных вокруг головного экрана. Новая мультимедийная система стала поддерживать приложения для смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. На российском рынке рестайлинговый Тойота Хайлюкс 2022/2023 продается в трех фиксированных комплектациях («Стандарт», «Комфорт», «Престиж») и одной специальной версии («Черный оникс»). По умолчанию версия «Стандарт» имеет 2,7-литровый бензиновый двигатель, галогенные фары с автоматическим отключением и полноразмерное запасное колесо в дополнение к стальной защите двигателя.

В штатное оснащение также входят: электростеклоподъемники; настраиваемая по вылету/наклону рулевая колонка; боковые зеркала с электроприводом; дистанционно-управляемый центральный замок и цветной мультифункциональный экран борткомпьютера, расположенный на приборной панели (размер экрана по диагонали — 4.2 дюйма). Кроме того, независимо от вида комплектации, после обновления, в японском пикапе появилась аудиоподготовка на четыре динамика, 12-ти вольтовая розетка на переднем ряду сидений и один преобразователь 220V (100W), расположенный в переднем подлокотнике.

В версии «Стандарт», оснащенной 2,4-литровым турбодизелем, дополнительно охлаждается перчаточный отсек, а также включаются омыватели фар. Самая полная версия «Comfort» дополнительно предлагает покупателям: противотуманные фары со встроенными светодиодами; боковые ступеньки; тонированные задние стекла; улучшенные настройки передних и задних сидений (сиденья второго ряда разделены в соотношении 40 к 60); и мультимедийную систему с шестью динамиками.

Помимо трех вышеперечисленных основных вариантов, в России можно приобрести и ограниченную специальную серию — «Black Onyx», в которой пикап получает дополнительно: уникальный дизайн кузова («решетка радиатора», защитные молдинги, арки, оснащенные расширителями колес, рейлинги); светодиодные фары; навигационную систему; климат-контроль; множество улучшений в отделке интерьера.

Что касается безопасности, то обновленный Тойота Хайлюкс по умолчанию оснащен: комплексом систем курсовой устойчивости (включает функцию активного противоскольжения и стабилизации прицепа), а также антиблокировочным тормозным механизмом, способным эффективно распределять тормозное усилие и при необходимости осуществлять экстренное торможение. Помимо фронтальных подушек безопасности SRS и коленной подушки безопасности водителя, имеются специальные крепления ISOFIX для детских кресел. Кроме того, ограниченная специальная серия «Black Onyx» оснащена системой помощи при спуске с горы и auto-LSD (электронная система, имитирующая блокировку заднего межколесного дифференциала).

Читайте так же:
Ситроен C-Crosser - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Рестайлинговый пикап Тойота Хайлюкс восьмой генерации установлен на новую раму, имеющую повышенную жесткость. В передней независимой подвеске используется рычажная конструкция, в состав которой входят пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске зависимого типа применяются рессоры, обеспечивающие большую грузоподъемность автомобиля. Что касается тормозной системы, то спереди у обновленного японского пикапа стоят дисковые тормоза, а сзади барабаны. Штатно обозреваемая модель комплектуется 17-ти дюймовыми колесными дисками (стандартные шины — 265/65 R17), более дорогие виды комплектаций оснащаются 18-ти дюймовыми колесами (низкопрофильные покрышки — 265/60 R18).

Обновленный Toyota Hilux выделяется на фоне конкурентов по сегменту высоким клиренсом, фирменной системой полного привода с возможностью отключения переднего дифференциала (функция ADD) и принудительной блокировкой заднего межосевого дифференциала, благодаря чему пикап уверенно ведет себя на сложном бездорожье. Недостатки есть и у системы полного привода «Part-Time», которая уступает постоянному полному приводу, особенно при повседневной эксплуатации (крутые повороты — слабое место этой системы).

Японский пикап имеет довольно вместительный грузовой отсек (длина — 1569 миллиметров, ширина — 1109 миллиметров, высота — 481 миллиметр). По отзывам автовладельцев, при сильной загруженности у автомобиля в процессе движения наблюдается небольшая раскачка кузова. Кроме того, со слов владельцев пикапа, в отделочные материалы салона, особенно кожа, не выделяются высоким качеством, а шумоизоляция достаточно слабовата.

Рестайлинговый Toyota Hyllux 2022/2023 модельных годов в кузове AN120, предназначенный для российского рынка (собирается в Таиланде) характеризуется следующими габаритами (дизельная версия): длина — 5325 миллиметров; ширина — 1855 миллиметров; высота — 1815 миллиметров; колесная база — 3085 миллиметров; дорожный просвет — 227 миллиметров; угол въезда — 35 градусов; угол съезда — 28 градусов; передний свес — 990 миллиметров; задний свес — 1255 миллиметров; снаряженная масса (с базовым турбодизелем объемом 2. 4 литра) — 2130 килограммов; полезная нагрузка — 780 килограммов; емкость топливного бака — 80 литров.

Читайте так же:
Ауди Ку8 (Audi Q8) 2022/2023 DHXA 3. 0 (50 TDI) V6 286 л. с – достойный конкурент Рендж Ровер Эвок

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОРОБОК ПЕРЕДАЧ120 2022/2023

1. Дизельная турбированная чугунно-алюминиевая четырёхцилиндровая (Р4) силовая установка 2.4 D4D 16v (масло — 0W30, объем смазки — 7.4 литра): линейка моторов – “Toyota GDLine”; заводской индекс – 2GDFTV; объем — 2393 см³; мощность – 150 лошадиных сил (при 3 400 об/мин); крутящий момент – 400 Ньютон на метр (при 2 000 об/мин); тип впрыска – прямой (топливо подается непосредственно в камеры цилиндров постепенными порциями под высоким давлением (2 000 Бар) с помощью высокопроизводительных форсунок по технологии Toyota D-4D (стоит аппаратура Коммон Рейл от Денсо)); турбонаддув – установлен турбокомпрессор VNT без изменяемой геометрии лопатки; система фазорегуляции – конструктивно не предусмотрена; клапанный привод – DOHC (два распределительных вала, четыре клапана на каждый цилиндр); газораспределительный привод – цепь ГРМ.

В комбинированном формате расход топлива составляет 7,3 л дизельного топлива на 100 км (городской цикл — 8,9 л, сельский цикл — 6,4 л). Для разгона от 0 до 100 км/ч требуется время 14,2 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч.

Примерный реальный срок службы двигателя 2GDFTV 2.4 D4D находится в диапазоне 270-300 тысяч километров пробега (допускается частичный капремонт двс).

2. Дизельная турбированная чугунно-алюминиевая четырёхцилиндровая (R4) силовая установка 2.8 D4D 16v (смазка — 0W30, объем масла для замены — 7.5 литра): семейство двигателей – “Toyota GDLine”; заводской код – 1GDFTV; объем — 2755 см³; мощность – 200 лошадиных сил (при 2 800 об/мин); крутящий момент – 500 Ньютон на метр (при 2 700 об/мин); разновидность впрыска – прямой (подача горючего осуществляется под высоким давлением (2 200 Бар) непосредственно в камеры цилиндров пошаговыми порциями с помощью высокопроизводительных форсунок и ТНВД по технологии Toyota D-4D (стоит топливная аппаратура Common Rail от Денсо); турбонаддув – один турбокомпрессор VGT с изменяемой геометрией; фазорегуляционный механизм – не устанавливается; клапанный привод – DOHC (два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр); газораспределительный привод – цепь ГРМ.

Читайте так же:
ЗМЗ ПРО 409 (409051) 2. 7 MPI 150 л. с - двигатель УАЗ Патриот и УАЗ Профи. Характеристики, расход, поломки, отзывы, плюсы и минусы

Расход топлива в переменном цикле – 8.0 литров (городской цикл – 9.5 литров, загородный цикл – 7.0 литров) солярки на 100 километров пути. Время разгона от нуля до “сотни” — 10.2 секунды. Максимальная скорость – 174 км/ч.

Ориентировочный предельный срок службы силового агрегата 1GDFTV 2.8 D4D находится в диапазоне 290-320 тысяч километров пробега (конструкция двс допускает частичный капитальный ремонт).

3. Бензиновая атмосферная чугунно-алюминиевая четырёхцилиндровая (R4) силовая установка 2.7 MPI 16v (масло — 5W20, объем смазки для замены — 5.4 литра): семейство моторов – “Toyota TRLine”; заводская серия – 2TRFE; объем — 2693 см³; мощность – 166 лошадиных сил (при 5 300 об/мин); крутящий момент – 245 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); тип впрыска – многоточечно-распределенный (бензин в камеры цилиндров подаётся равномерными распределенными порциями по технологии MPI – Multi Point Injection); система турбонаддува – не устанавливается; фазорегуляционный механизм – VVT-i с одним фазовращателем (располагается во впускном тракте); клапанный привод – DOHC (два распредвала верхнего расположения, четыре клапана на каждый цилиндр); газораспределительный привод – цепь ГРМ.

Расход топлива в смешанном формате – 7.6 литра (в городе – 9.8 литра, на трассе – 6.4 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Время разгон от нуля до “сотни” — 14.3 секунды. Максимальная скорость – 170 км/ч.

Приблизительный предельный срок службы бензомотора 2TRFE 2.7 MPI составляет около 400-430 тысяч километров пробега (возможет локальный капремонт двс).

С другой стороны, базовый турбодизель 2.4 D-4D 2GD-FTV поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач (6-MCP). Турбодизель 2.8 D-4D 1GD-FTV поставляется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач (6-АСС). Бензиновый двигатель 2.7 MPI серии 2TR-FE работает в паре как с механической коробкой передач 5-MCP, так и с автоматической коробкой передач 6-ACP.

Читайте так же:
Причины масложора в двигателе Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан - DBGC 2. 0 TDI 150 л. с, или куда уходит масло?

Как отмечают многие автоэксперты, мощности базовой 16-клапанной дизельной силовой установки 2.4 D-4D серии 2GD-FTV явно недостаточно для достаточно крупнорамного пикапа, однако этот двигатель идеально подходит для тех, кто является приверженцем тихой и плавной езды. Одним словом, этот турбомотор можно считать твердым «середнячком» рынка по сравнению с агрегатами аналогичного типа.

Поэтому Toyota Hylux AH120 можно по праву назвать легендарным пикапом во всех отношениях. После очередного обновления внешний вид и внутренняя функциональность автомобиля значительно улучшились. Японский пикап, как и прежде, не вызывает сомнений ни в проходимости, ни в тяговом усилии (особенно с мощным турбодизелем в 200 л.с.), ни в грузоподъемности.

Б ЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОЯВЛЯТЬ РАДИКАЛЬНОЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector