Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2021/2022 XU70 2GR-FKS 3. 5 D-4S V6 249 л. с – конкурент Хендай Палисад по цене Ауди Ку7
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2021/2022 XU70 2GR-FKS 3. 5 D-4S V6 249 л. с – конкурент Хендай Палисад по цене Ауди Ку7

Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2021/2022 XU70 2GR-FKS 3.5 D-4S V6 249 л.с – конкурент Хендай Палисад по цене Ауди Ку7

Независимый обзор мы посвятили новому японскому кроссоверу Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2021/2022 модельных годов (четвертое поколение) в кузове XU70 (маркировка — GSU75), под капот которого устанавливается бензиновый двигатель 2GR-FKS 3.5 D-4S V6 24v 249 л.с, предназначенный в том числе и для российского рынка. Из публикации вы узнаете, какими техническими характеристиками, надежностью, отличиями, особенностями, габаритными размерами, комплектациями, оснащением, реальным расход топлива и предельным ресурсом обладает конкурент Хендай Палисад (Hyundai Palisade) по цене Ауди Ку7 (Audi Q7).

Благодаря широкому ребристому капоту и трапециевидной решетке радиатора Toyota Highlander четвертого поколения практически полностью сохранил свои первоначальные пропорции. Между тем, линии кузова стали более замысловатыми, что видно по вниманию к деталям и гармоничности стиля в целом. Основными отличительными чертами модели являются ярко выраженный бугор, расположенный над задней колесной аркой, передние стойки кузова, окрашенные в черный цвет, боковые зеркала, установленные на ножках, и почти вертикальный угол фальшрадиаторной решетки.

Как и большинство современных моделей компании Toyota (Тойота СХР, Тойота Рав 4, Тойота Королла и многие другие), обозреваемый кроссовер построен на унифицированной модульной платформе “TNGA-K”. Благодаря в своем роде уникальной платформе, салон нового Highlander от копании Toyota обладает трехрядной компоновкой, а покупателям доступна, как семиместная, так и восьмиместная схема расположения кресел.

Кроссовер Toyota Highlander четвёртой генерации на российском рынке отныне можно приобрести только в одной из двух комплектаций: “Люкс Safety” или “Престиж”. Зато — это две топовые комплектации и среди них базового варианта исполнения. Приобретая ту или иную комплектацию, покупатель получит кожаный салон, систему полного привода AWD и мощный бензиновый силовой агрегат объемом 3.5 литра на 6 цилиндров, работающий в компании только с современным “автоматом”. Для справки заметим, что с видами комплектаций и текущими ценами, по которым японский кроссовер продается у официальных российских дилеров, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Читайте так же:
G4FA 1. 4 MPI 99-109 л. с – двигатель Хендай Солярис и Киа Рио: характеристики, реальный расход, проблемы, предельный ресурс

Как утверждали представители японской компании на презентации нового поколения Тойота Хайлендер в кузове XU70, которая состоялась в начале 2020 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, Toyota более не намерена в угоду доступной стоимости приносить в жертву показатели некоторых ездовых дисциплин, на примере, динамических показателей. Только теперь у покупателей появится серьёзный повод для размышления, какой автомобиль предпочтительнее, новый Toyota Highlander в комплектации “Престиж”, либо настоящий внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) с четырёхлитровым бензиновым мотором серии 2TRFE объемом 2.7 литра и практически аналогичным бортовым оснащением. Причем в цене эти модели стали отличаться совсем минимально, нежели раньше.

Интересно, не правда ли? На данный момент бестселлер и кроссовер имеют одинаковую цену. Вы платите почти ту же цену за грузовой кузов, встроенный в раму, сверхмощную трансмиссию, постоянный полный привод, блокировку дифференциала, демультипликатор и автоматически подключаемый полный привод, что и за автомобиль, продающийся в большом городе. Абсурд, не правда ли?

Но стоимость, это не все, что сегодня объединяет Тойота Хайлендер и Тойота Прадо. У двух моделей практически одинаковая снаряжённая масса, равная 2150 килограммам, да и величина колесной базы почти равная — 2890 миллиметров. Правда стоит отдать должное и кроссоверу, который все же по некоторым показателям обходит легендарный внедорожник. Кстати, автоновинка четвёртого поколения с индексом XU70 теперь собирается в только США (штат Индиана).

Какие же выгоды получит автолюбитель, если сделает выбор в пользу обновленного Highlander 2021/2022 с шильдиком Toyota? Изначально, весьма солидный экстерьер кузова, а также 7 или 8 посадочных мест в салоне против 5-ти, которые имеются у Тойота Прадо. На носу кроссовера появилась более массивная трапеция решётки радиатора, правда оптика головного света — галогенная, но любители модели быстрее всего смогут простить модели и этот недочет.

Читайте так же:
Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022 CZEA 1. 4 TSI 150 л. с и CWVA 1. 6 MPI 110 л. с - конкурент Сузуки СХ4 по цене Пежо 2008

Интерьер автоновинки последнего поколения выполнен в современной фирменной стилистике компании Toyota, который уже был успешно испробован на других кроссоверах. Так, например, передняя панель обозреваемого автомобиля стилистически тесно пересекается с новыми моделями CHR, Camry и Rav4. Передняя панель Тойота Хайлендер последней итерации имеет сложную архитектуру, а отделочные материалы можно по праву назвать высококачественными. Весь второстепенный функционал модели управляется клавишами, которые сосредоточено в верхней части панели.

Штатно новый Toyota Highlander оснащается наличие 18-ми дюймовыми литыми дисками, трёх зонным климат-контролем, 12-ти дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, премиальной аудиосистемой от JBL на одиннадцать динамиков, обладающие общей мощностью — 1200 Ватт. Панель приборов модели комплектуется 4.0-х дюймовым многофункциональным экраном, а в салоне имеется ненавязчивая подсветка.

Пакет Toyota Safety Sense 2.0 также входит в комплектацию нового Toyota Highlander 2021/2022. В дополнение к автоматическому торможению во избежание столкновения, мониторингу слепых зон, сканированию дорожных знаков и контролю полосы движения этот пакет включает в себя мониторинг слепых зон, сканирование дорожных знаков и автоматическое торможение во избежание столкновения.

Кроме того, мы хотели бы обратить внимание на отличное качество сборки автомобиля. Экокожа покрывает приборную панель, рулевое колесо, селектор автоматической коробки передач и сиденья. Ручной стояночный тормоз в новой Toyota Highlander искать бесполезно, он ножной, просто подобное решение ближе американским пользователям, на рынок страны которых и делает основной упор производитель.

Как мы отметили ранее, климатическая установка функционирует на три зоны — две спереди и одна на заднем ряду сидений. Из полезных мелочей в салоне можно выделить вместительный бокс, расположенный под центральным подлокотником и удобную компактную полку, которая разместилась с правой стороны от приборной панели. Передние кресла оборудованы системами подогрева и вентиляции, только вот управлять ими не совсем удобно, регулировочное колесико слишком маленькое.

Читайте так же:
Что делать, если на автомобиль упало дерево, сосулька, фонарный столб или др.

В салоне много места, но во втором ряду сиденья расположены низко. Помимо откидывания спинок, сиденья можно двигать и в продольном направлении. Отчасти это сделано для удобства пассажиров третьего ряда. Объем багажного отделения может быть увеличен за счет складывания третьего ряда сидений до 2075 литров. Очевидно, что при необходимости перевозки холодильника или других крупногабаритных предметов, можно сложить второй и третий ряды сидений, увеличив полезный объем до 4546 литров. Объем багажника при разложенных трех рядах сидений, таким образом, составляет всего 454 литра. В целом, новый Toyota Highlander идеально подходит для семейной эксплуатации.

Благодаря использованию высокопрочной стали в кузове рассмотренного кроссовера, салон обладает повышенной жесткостью на кручение, а кроме того, новая платформа «TNGA-K» улучшила управляемость. В свою очередь, шасси Toyota Highlander последнего поколения имеет следующую конструкцию: передняя подвеска оснащена амортизационными стойками с типом действия McPherson, а сзади установлены двойные поперечные рычаги.

Трансмиссия у автомобиля — полноприводная, причем довольно простой конструкции. Штатная муфта системы AWD способна передавать задним колесам до 50% тяги, соединяя карданный вал с входным валом заднего редуктора. Другими словами, полный привод у модели — подключаемый с “умным” механизмом активного распределения крутящего момента, который оснащается системой принудительного распределения тяги в пропорции 50:50 (то есть при возникновении пробуксовки колес передней оси, система автоматически перераспределяет необходимую тягу на задние колеса). Кроме того, в виде опции можно заказать дополнительную функцию системы полного привода AWD DTV (“Dynamic Torque Vectoring”), которая позволяет при помощи специальных электромагнитных муфт распределять тягу между каждым из колес задней оси.

Новое поколение Тойота Хайлендер 2021/2022 модельных годов имеет следующие габаритные размеры: длина — 4966 миллиметров (на 60 миллиметров больше, чем у предшественника); ширина — 1930 миллиметров, ширина — 1755 миллиметров; колесная база – 2890 миллиметров; дорожный просвет – 204 миллиметра; снаряженная масса – 2100 килограмм; максимальная грузоподъемность – 650 килограмм.

Читайте так же:
Хавал Н6 (Haval H6) 2021/2022 GW4B15 1. 5 GDIT 150 л. с и GW4C20 2. 0 GDIT 190 л. с – конкурент Хендай Санта Фе по цене Чери Тигго 8

Также отметим, что по утверждениям новоиспеченных владельцев японского кроссовера, модель обладает отличной шумоизоляцией и энергоемкой мягкой подвеской, а большие 19-ти дюймовые колесные диски, обутые в шины размером 235/65 способны сгладить даже крупную неровность на дороге. Новая Тойота Хайлендер получилась у японцев действительно очень комфортной, а управляемость у автомобиля почти, как у легковой, едет кроссовер плавно и тихо. Однако для спортивного драйва эта модель все же не предназначена, на виражах кроссовер начинает вальяжно раскачиваться. Истинная «стихия» японца — загородная трасса.

По мнению автоспециалистов, новое поколение Тойота Хайлендер получилось более вместительным и просторным по сравнению с прошлой генерацией, однако третий ряд сидений, как и у большинства конкурентов сегмента совершенно не предназначен для взрослых, он больше подходит для детей. Справочно заметим, что главными соперниками обозреваемого автомобиля на российском рынке являются Фольксваген Терамонт и Мазда СХ9, однако к более опасному конкуренту все же относится собрата по модельной линейке рамный внедорожник Тойота Фортунер.

СПЕЦИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ TOYOTAHIGHLANDER2021/2022.

О привычном бензиновом двигателе объемом 2.7 литра серии 2TRFE, который устанавливался под капот предшествующего поколения Тойота Хайлендер можно навсегда забыть, он остался только у Тойота Прадо. Новая генерация кроссовера оснащается новым атмосферным шестицилиндровым “V” – образным бензомотором объемом 3456 кубиков. Данный двигатель построен на базе алюминиевого 6-ти цилиндрового блока и 24-х клапанной ГБЦ, а также оснащается инновационной системой фазорегуляции газораспределения VVT-iW (установлено два электронных фазовращателя – один на впуске и один на выпуске). Система турбонаддува у силовой установки не предусмотрена.

Основы производительности двигателя:

Бензиновый силовой агрегат атмосферного типа 3.5 D4S 24v: линейка двс – “GR”; заводская серия – 2GRFKS; мощность – 249 лошадиных сил (при 6 600 об/мин); крутящий момент – 356 Ньютон на метр (при 4 700 об/мин); впрыск топлива – комбинированный (технология D-4S: распределенный + непосредственный); привод клапанов – Dual DOHC (установлено четыре верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Потребление топлива в комбинированном цикле – 9,5 литра (город – 12,8 литра, трасса – 7,6 литра) бензина с октановым числом “92” на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 9,0 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч. Приблизительный срок службы “атмосферника” серии 2GR-FKS объемом 3.5 находится в пределах 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных поломок (капиталка конструктивно не предусмотрена).

Читайте так же:
Киа Сид (Kia Ceed) 2021/2022 CD G4LD 1. 4 T-GDI 140 л. с и G4FC 1. 6 MPI 128 л. с - конкурент Форд Фокус по цене Хендай i30

Вышеуказанный бензиновый двигатель сопряжен с современной гидромеханической 8-диапазонной автоматической коробкой передач, разработанной японской компанией Aisin. Со слов многих автоэкспертов, новая АКПП довольно медлительна при переключении передач, но работает четко, всегда оставляя запас тяги под педалью.

Что касается динамического разгона до 100 км/ч, то новый Toyota Highlander демонстрирует показатель, равный 9,0 секундам, с тем же значением, что и последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado, оснащенное бензиновым 4,0-литровым двигателем. Но в плане экономичности новый Toyota Highlander в кузове XU70 выглядит гораздо лучше.

Таким образом, мы приходим к выводу, что все перечисленные в статье аргументы, так или иначе, оправдывают достаточно высокую стоимость нового Toyota Highlander и оправдывают его полную цену. Японский автомобиль может похвастаться прочной конструкцией кузова, которая поддерживает комфортную обстановку в салоне при движении в любых условиях, а мощный бензиновый 3,5-литровый силовой агрегат в паре с системой полного привода AWD дают хорошие внедорожные характеристики.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! НЕ ГРУБИТЕ НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector