Тойота Аурис (Toyota Auris) E180 NR-FE 1. 3 MPI 99/101 л. с и 1ZR-FE 1. 6 MPI 124 л. с - достойный конкурент Хонда Цивик
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Тойота Аурис (Toyota Auris) E180 NR-FE 1. 3 MPI 99/101 л. с и 1ZR-FE 1. 6 MPI 124 л. с — достойный конкурент Хонда Цивик

Тойота Аурис (Toyota Auris) E180 NR-FE 1.3 MPI 99/101 л.с и 1ZR-FE 1.6 MPI 124 л.с — достойный конкурент Хонда Цивик

Честный автопик посвящен Toyota Auris (Тойота Аурис) 2012-2018 модельных годов (второе поколение) в кузове E180 с бензиновыми двигателями NR-FE 1.3 MPI 16v 99/101 л.с. и 1ZR-FE 1.6 MPI 16v 124 л.с., с которыми пятидверный хэтчбек успешно продается у официальных дилеров в России. Из статьи вы узнаете технические характеристики, надежность, реальный расход топлива, динамические качества, отличительные особенности, общие болячки и предельный срок службы достойного конкурента Honda Civic (Хонда Цивик) по цене Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф).

Официальная презентация второго поколения Toyota Auris в кузове E180 (самостоятельная модель хэтчбек, входящая в семейство Toyota Corolla) состоялась на Парижском международном автосалоне осенью 2012 года, а первые продажи автомобиля начались только зимой 2013 года. По сравнению с предыдущим поколением, новая версия модели удостоилась более стильного интерьера, немного увеличилось полезное пространство багажника (до 350/1140 литров), хотя колесная база осталась прежней (багажное отделение стало более вытянутой формы), а благодаря модернизации дизайна и использованию инновационных элементов при производстве кузова, японской компании удалось значительно снизить общий вес автомобиля (примерно на 50 килограммов).

На российском рынке второе поколение Тойота Аурис предлагалось в пяти фиксированных вариантах исполнения: “Комфорт”, “Комфорт Плюс”, “Элеганс”, “Спорт” и топовая “Престиж”. Стоит сказать, что даже начальная комплектация “Комфорт” (версия оснащалась атмосферным мотором NR-FE 1.3 в паре с механической трансмиссией) оснащалась множеством полезных опций, на примере: климат-контроля; базового комплекса электронных систем безопасности; дневного ходового освещения; подогрева передних кресел и боковых зеркал; колесных дисков размером R16 (шины — 205/55). В целом, даже в начальной комплектации покупатель получал довольно укомплектованный городской хэтчбек.

Подвески Auris с 2012 по 2018 год очень просты и прямолинейны по своей конструкции, как говорится, без нюансов, что приводит к повышению надежности конструкции ходовой части. В качестве справки отметим, что спереди японец оснащался независимой подвеской вместе со стойкой стабилизатора, использующей действие McPherson style. Более того, сзади на хэтчбек также устанавливалась независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, хотя в оригинальной версии автомобиля использовалась полунезависимая подвеска с торсионной балкой.

Читайте так же:
Тойота Камри (Toyota Camry) 2021/2022 M20A-FKS 2. 0 D-4S 150 л. с, A25A-FKS 2. 5 D-4S 200 л. с и 2GR-FKS 3. 5 D-4S 249 л. с – конкурент Пежо 508 по цене Киа К5

В целом, подвеска Toyota Auris второго поколения была существенно переработана по сравнению с предшественником (изменены настройки, заменены пружины и амортизаторы), благодаря чему поведение автомобиля на дороге значительно улучшилось, а руль приобрел былую нехватку остроты в управлении. Японский хэтчбек, по отзывам владельцев, отлично ведет себя на асфальте, в том числе справляясь со стыками и волнами, и практически не шатается в поворотах.

Многорычажная подвеска в более мощных топовых версиях японских хэтчбеков считается достаточно надежной, но если она начинает «рассыпаться», то ремонт будет очень дорогим, к тому же после 90-100 тысяч километров пробега конструкция ходовой части заметно теряет свою прочность. Подвеска хэтчбека обычно оснащается всевозможными втулками, которые быстрее изнашиваются. Также отметим, что подвеска первых модельных годов выпуска (2012-2014) оснащалась низкокачественными резиновыми элементами, которые быстро трескаются, изнашиваются и приходят в негодность.

Toyota Auris второго поколения неплохо чувствует себя в такой дисциплине, как безопасность. Даже в самой простой вариации «Comfort» большинство ключевых электронных помощников оснащаются ею по умолчанию. В качестве примера можно привести антипробуксовочные и антиблокировочные механизмы; электронное распределение тормозных усилий и курсовой устойчивости; усилитель экстренного торможения; функцию помощи при начале движения. Помимо парктроника с интеллектуальной системой помощи при парковке, топовые версии хэтчбека дополнены парктроником.

Примечательно также, что стандартная версия оснащается шестью подушками безопасности SRS, а также коленной подушкой безопасности для водителя. По результатам краш-тестов, проведенных Euro NCAP 2013, Toyota Auris кузов E180 получил пять звезд за отличную защиту водителя и пассажиров.

Легенда о надежности различных моделей компании Toyota существует уже давно, не так ли? Toyota Auris 2 — не особенно распространенная модель, поэтому информации о ней немного. Дек, стоит ли покупать подержанный японский автомобиль? Первоначальной версией этой модели был хэтчбек, за ним последовал универсал. Что касается универсала, то его даже не стали завозить в Россию из-за низкого спроса. С кузовом хэтчбек Toyota Auris почти мгновенно стала хитом на российском рынке благодаря своему футуристическому дизайну и гарантии надежности, которая является частью обещаний, данных японским брендом.

Читайте так же:
Оцинковка — популярный метод защиты автомобиля от коррозии

T OYOTA AURIS 2 ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ СЛАБЫЕ МЕСТА МОДЕЛИ

Что касается двигателей, то на российском рынке модель предлагалась всего с двумя атмосферными узлами: проверенным временем мотором серии NR-FE объемом 1.3 литра мощностью 99/101 лошадиная сила (крутящий момент — 128 Ньютон на метр) и более современным силовым агрегатом серии 1ZRFE объемом 1.6 литра мощностью 132 лошадиные силы (крутящий момент — 160 Ньютон на метр). Обе установки, предназначенные для российского рынка были слегка дефорсированы, правда считаются довольно экономичными, надежными и могут похвастать тихой работой.

В зависимости от версии, второе поколение Toyota Auris в кузове E180 оснащается 6-ступенчатым «ручным» или бесступенчатым вариатором, который пришел на смену классической автоматической гидравлике, устанавливавшейся на первое поколение модели. Вариаторная трансмиссия имеет возможность переключения скоростей вручную с помощью подрулевых лепестков для любителей активного «драйва».

Следует также отметить, что помимо вышеописанных японских двигателей, предназначенных для России, они продавались и на европейский рынок, где имели немалый успех. Ниже, для наглядности, мы привели справочную информацию относительно эффективности всех силовых агрегатов, устанавливаемых под капот Toyota Auris в кузове хэтчбек E180.

8NRFTS 1.2 D4T (мощность — 116 лошадиных сил): комбинированный расход бензина составляет 4,8 литра на 100 километров пути.

1ZRFE 1.6 MPI Dual VVTi (мощность – 124 лошадиные силы): комбинированный расход бензина составляет 7,5 литров на 100 километров пути.

2ZRFXE 1.8 Hybrid (мощность – 136 лошадиных сил): смешанный расход бензина составляет 5,0 литров на 100 километров пути.

1NDTV 1.4 D4D (мощность – 90 лошадиных сил): смешанный расход дизтоплива составляет 5,8 литра на 100 километров пути.

Читайте так же:
Пежо Биппер - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

1ADFTV 2.0 D4D (мощность – 125 лошадиных сил): комбинированный расход дизтоплива составляет 7,0 литров на 100 километров пути.

Отзывы об Auris второго поколения в основном положительные. Автомобиль комплектовался не особо широким ассортиментом двигателей, поломать которые нужно очень постараться. Серьезные сбои у силовых агрегатов случаются редко, а мелкие сбои — крайне редко. Однако, если потребуется ремонт автомобиля, то он к сожалению, может оказаться дорогостоящим.

Силовой агрегат серии NRFE 1.33 с фирменной системой фазорегуляции Dual VVT-i считается относительно безаварийным, однако после 90-100 тысяч километров пробега во впускных каналах накапливаются серьезные отложения, которые необходимо очищать при помощи специальной автохимии. Эта хроническая болячка мотора является результатом ошибки проектирования узла инженерами японской компании. К тому же у версий хэтчбека, который оснащался механической коробкой передач, сцепление быстро выходит из строя, а дело все в том, что модель является довольно тяжелой и не любит, когда на ней сильно “рвут” со старта.

С другой стороны, если вы покупаете хорошо настроенный японский хэтчбек с более мощным двигателем 1ZR-FE 1.6 Dual VVT-i/Valvematic, помните, что отказ прокладки головки блока цилиндров — довольно частое явление. Почему? Дело в том, что насос охлаждающей жидкости имеет хорошую производительность, но, к сожалению, он крайне недолговечен и часто выходит из строя к 70-90 тыс. км пробега. В результате даже незначительные утечки или перегрузки могут повредить систему и привести к ее поломке и, в конечном итоге, к перегреву двигателя. При условии, что в автомобиле все меняется, 1,6-литровый двигатель способен прослужить достаточно долго, до 300-350 тысяч километров.

Также отметим, что, если вы решили пригнать Toyota Auris второго поколения из Европы с наиболее современным турбированным бензомотором 8NRFTS 1.2 D4T, то стоит помнить, что серьезные поломки у этого двигателя возникают крайне редко, не считая хронических болячек для всех агрегатов с наддувом, на примере, свиста турбины и умеренного масложора после 120 тысяч километров пробега. Такие проблемы чаще всего являются следствием неправильного использования автомобиля. Также следует помнить, что стоимость возможного ремонта турбомотора, если он все же выйдет из строя, будет выше, чем для безнаддувных узлов.

Читайте так же:
Пежо 406 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Что касается европейской версии модели, которая оснащалась дизельным мотором 1NDTV 1.4 D4D, то этот силовой агрегат вполне заслуженно завоевал репутацию безотказного (двигатель почти не напрягает автовладельца), да и эксплуатационные расходы также низкие. Стоит сказать, что данный узел был адаптирован к нормам выбросов Евро-6 и оборудован всеми необходимыми компонентами для снижения вредных выбросов, на примере, фильтра DPF. Помимо 1.4-х литрового мотора, Тойота Аурис также оснащался турбодизелем 1ADFTV 2.0 D4D, который предлагает значительно лучшую производительность. Двигатель 2.0 Д-4Д – это самый долговечный из дизельных вариантов, срок службы которого при правильно эксплуатации способен достигать 400 тысяч километров пробега и даже более.

Что касается силового агрегата 2ZR-FXE 1.8 Hybrid, то с ним практически не возникает проблем вплоть до 150 000 километров пробега. Среди бензиновых двигателей, установленных под капотом Toyota Auris второго поколения, этот двигатель обладает наилучшими характеристиками. Несмотря на большой вес, который добавляют автомобилю аккумуляторы в багажнике, двигатель считается очень экономичным. Этот мотор менее других подвержен перегреву. Единственным нюансом этого агрегата по сравнению с классическими бензиновыми двигателями является регенерация батарей, которые могут «разрядиться» к 200 тысячам километров. Обычно аккумуляторы не разряжаются раньше 200 тысяч километров, но если это произойдет, то батареи придется восстанавливать.

Так, Toyota Auris II 2012 — 2018 модельных годов, как и собрат по модельному ряду — Toyota Corolla, имеет не так много неисправностей, связанных с двигателем. Однако некоторые хронические болячки могут вызывать сильное раздражение у владельцев, а при повторении даже лишить их удовольствия от вождения. По мнению многих механиков, самой распространенной неисправностью японского хэтчбека, оснащенного 1,6-литровым бензиновым двигателем, является система зажигания, которая любит капризничать, а иногда и просто отказывать на детских пробегах (до 70-90 тысяч километров пробега).

Читайте так же:
Как и, где собирают модели автомобилей Тойота и Лексус?

В целом, японскому производителю все же удалось реализовать в своей модели всевозможные инновации, присущие 2012-2013 годам, направленные на ощутимое повышение безопасности и комфорта, благодаря чему Toyota Auris E180 можно по праву назвать одним из тех автомобилей, которые смогут полностью удовлетворить запросы пользователей на многие годы вперед. Единственным существенным недостатком модели является ее высокая цена на вторичном рынке. Несмотря на это, важно учитывать, что основные технические характеристики модели позволяют ей потягаться со многими наиболее конкурентоспособными предложениями в сегменте.

Таким образом, можно сделать вывод, что Toyota Auris — это экономичный, стильный и современный автомобиль, обладающий невероятным неповторимым шармом, который показывает, насколько ошибочна легенда о «свежести» моделей марки Toyota. Второе поколение Auris можно с уверенностью назвать удачной и долговечной моделью Toyota, особенно в гибридной версии. Обслуживание гибридов не очень дорого, но оно затрагивает экземпляры с умеренным пробегом. Для российского вторичного рынка можно отметить множество примеров этой модели, но чтобы точно сказать, как обслуживался автомобиль и как долго он прослужит без поломок, необходима комплексная диагностика его ключевых узлов.

Б ЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector