Субару Аутбек (Subaru Outback) 2021/2022 BT FB25B 2. 5 MPI 188 л. с – достойный конкурент Ауди А6 Олроуд
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Субару Аутбек (Subaru Outback) 2021/2022 BT FB25B 2. 5 MPI 188 л. с – достойный конкурент Ауди А6 Олроуд

Субару Аутбек (Subaru Outback) 2021/2022 BT FB25B 2.5 MPI 188 л.с – достойный конкурент Ауди А6 Олроуд

Цель нашего обзора — рассмотреть новый кросс Subaru Outback (Субару Аутбэк) 2021/2022 модельных годов (шестое поколение) с кузовом BT и бензиновым двигателем 2.5 MPI 16v 188 л.с., с которым модель продается в России. Из статьи вы узнаете, какие технические характеристики, отличительные особенности, надежность, типы опций, комплектации, габаритные размеры, текущая стоимость у дилеров, реальный расход топлива и предельный срок службы имеет достойный конкурент Audi A6 Allroad (Ауди А6 Оллроад) с Jeep Wrangler (Джип Вранглер).

С опытом водитель сразу понимает, какой тип автомобиля он водит. Нужный автомобиль каждый раз воспринимается подсознательно. Мелочей много, но они, как говорится, всегда кстати. Кроссовер Subaru Outback имеет даже кожаную обивку рулевого колеса, в отличие от современного пустотелого полупластика, которым иногда разочаровывают люксовые бренды. Кожа немного грубовата, но прочна, и такой руль просто приятно держать в руках.

Есть еще один, казалось бы, небольшой вопрос, но где находится кнопка для включения функции подогрева рулевого колеса? Вы же знаете, насколько это сложная задача? Некоторые автопроизводители устанавливают ее на тоннеле рядом с селектором трансмиссии, другие размещают на консоли, а третьи спрятали в углу. Компания Subaru упростила и сделала его более эффективным. В случае, если опция отвечает за подогрев руля, кнопка ее активации должна располагаться рядом или на нем. Все логично и понятно. В автомобиле существует множество подобных решений.

Компания Subaru некоторое время находилась в состоянии прострации, но когда она неожиданно выпустила обновленный кроссовер Subaru Outback в кузове BS пятого поколения 2017 модельного года, который произвел настоящий фурор на рынке, японские специалисты проснулись и сразу поняли, что нужно покупателям. Он сохранил свои отличные ходовые качества, которые многие поклонники марки ставят на первое место, хотя выглядел современно, обладал новейшими на тот момент технологиями и имел на борту самое передовое на тот момент оборудование.

Читайте так же:
Бренд Peugeot с гордостью представляет новый Peugeot 308

Слева новый Субару Аутбек 2021/2022, а справа предшествующее поколение

Несмотря на стабильный успех на мировом рынке, недавно японский производитель решил выпустить очередное, шестое поколение своей легендарной кросс-автомобильной модели Subaru Outback. Причиной выпуска нового поколения, стала цель руководства компании представить на автомобиле свои последние технологические разработки.

Новое поколение кросс-купе Subaru Outback 2021/2022 серьезно обновилось не только визуально, но и технически. Появился новый передний бампер и задний бампер, пластиковая защитная окантовка, новая радиаторная решетка, на которой появилась широкая планка, на которой гармонично разместилась эмблема японской корпорации. Также полностью обновлена светотехника: светодиодные фары заменены на более современные светодиодные блоки, а противотуманные фары остались прежними. Кроме того, вы заметите, что новая фара имеет автоматический способ поворота луча после поворота рулевого колеса и переключения светового диапазона.

Помимо видимых изменений на кузове, есть и такие улучшения, которые не видны невооруженным глазом. Например, индекс жесткости кузова на кручение вырос на 69%, а прочность заднего подрамника — на 48%. Универсалы повышенной проходимости стали комфортнее, в салоне и над головой стало больше места.

Базовая структура также была изменена. На смену 3,6-литровому двигателю пришел новый турбированный 2,4-литровый двигатель мощностью 264 лошадиные силы. «Атмосферный» 2,5-литровый двигатель остался на уровне 185/188 лошадей. Правда, у российских дилеров новинка доступна только со «старым» 2,4-литровым «атмосферником», турбомотор появится только в следующем году. Ниже вы можете увидеть текущие цены на рассматриваемую модель в России.

Аналогичным образом Subaru Outback 2021/2022 был модернизирован и внутри. Кросс-универсал получил новую электронную приборную панель, мультимедийный комплекс Starlink, который управляется большим сенсорным экраном диагональю почти 12 дюймов, прямо как у моделей Tesla, хотя в базовых версиях устанавливается только 8-дюймовый дисплей. Также появились новые накладки на дверях и инновационные стекла с улучшенной звукоизоляцией, благодаря чему в салоне стало намного тише, чем в предыдущем поколении. Однако шум двигателя и другие внешние звуки не будут слышны по другой веской причине. Автомобиль оснащен премиальной аудиосистемой Harman/Kardon, которая включает сабвуфер в багажном отделении и до 12 динамиков по всему салону.

Читайте так же:
Пежо 2008 (Peugeot 2008) 2021/2022 EB 1. 2 T-GDI 100 л. с и EB2DTS 1. 2 T-GDI 130/150 л. с – конкурент Хендай Крета по цене Митсубиси АСХ

Отметим, что даже стандартная мультимедийная система, 8-дюймовый экран которой спрятан справа от центральной консоли, показывает сигнал с высоким качеством, а яркость регулируется автоматически. Есть простой, но понятный навигатор, входящий даже в базовую комплектацию мультимедиа. Недостаток только один. Когда вы выключаете зажигание, питание USB-портов отключается, и аудиосистема начинает работать в режиме радио.

В салоне предусмотрено десять электрорегулировок для быстрого подогрева передних сидений, что обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне. Также имеется система подогрева заднего дивана, но она работает не так быстро, как передние. В рамках комплектации «Premium ES» покупатели смогут заказать вентилируемые передние сиденья и подогрев рулевого колеса. Кроме того, все версии японского автомобиля имеют четыре USB-порта и две 12-вольтовые розетки.

Как отмечают новоиспеченные автовладельцы, задний диван Subaru Outback 2021/2022 чрезвычайно удобен, а наклон спинок можно регулировать по желанию, поэтому водителю и пассажирам будет комфортно даже в длительной поездке на дальние расстояния. В свою очередь отметим, что объем багажника универсала повышенной проходимости может стать предметом зависти многих конкурентов этого класса. Объем багажника составляет около 527 литров, а при сложенных задних сиденьях полезное грузовое пространство увеличивается до 1800 литров. Что касается задней двери, то теперь она оснащена датчиком, который позволяет открывать багажник взмахом руки перед эмблемой Subaru.

Архитектура несущей конструкции Субару Аутбек 2021/2022 базируется на унифицированной платформе модульного типа Subaru SGP, на которой также построены Субару Импреза, СубаруXV, Субару Форестер и Субару Легаси последних генераций. Подвеска у кросс-универсала полностью независимая: спереди McPherson с “L” — образными нижними рычагами из алюминия в компании с 23-х миллиметровой полой балкой стабилизатора, а сзади стоят двойные поперечные рычаги с мощным подрамником в паре с 19-ти миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости. Отметим, что ходовая, благодаря более энергоемкой подвеске стала функционировать непорядок комфортней. Японская модель и в прошлых поколениях радовала водителя с пассажирами отменной плавностью хода, а теперь, с появлением улучшенных амортизаторов, все стало ещё лучше. Стоит упомянуть и о том, что кросс-универсал, как и прежде оснащается симметричным полным приводом, который базируется на уникальной в своем роде технологии Subaru Symmetrical All-Wheel Drive (AWD).

Читайте так же:
Рождение новой компании Stellantis NV STLA

Автомобильные эксперты отметили, что новая платформа сделала универсал менее восприимчивым к вибрациям. Кроме того, улучшенная шумоизоляция сделала салон более комфортным. Кроме того, благодаря прочной конструкции автомобиля значительно повысилась пассивная безопасность. Кстати, стоит отметить, что новинка оснащена полным набором подушек безопасности системы SRS, предусмотрена даже «подушка безопасности» для коленей водителя.

Легендарный японец также имеет инновационный комплекс предотвращения столкновений Subaru EyeSight, в который входят следующие функции: адаптивный круиз-контроль (система следит за дистанцией и удерживает автомобиль в заданной полосе), мониторинг усталости водителя (датчики следят за состоянием водителя), контроль «слепых зон» (обеспечивает обзор на 180 градусов по периметру автомобиля) и стандартная камера заднего хода, которая отвечает за безопасность движения при маневрировании задним ходом.

Габаритные размеры кросс-универсала Subaru Outback 2021/2022 следующие: длина — 4860 миллиметров (на 37 миллиметров больше, чем у прошлой генерации); ширина — 1840 миллиметров; высота — 1675 миллиметров; колесная база — 2745 миллиметров; минимальный радиус разворота — 5,5 метров, а дорожный просвет равен 213 миллиметрам.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии Subaru Outback 2021/2022 гг.

В России у официальных дилеров, новый Субару Аутбек 2021/2022 можно купить с легендарным оппозитным 16-ти клапанным атмосферным двигателем заводской серии FB25B объемом 2.5 литра с распределённым впрыском топлива MPI мощностью 188 лошадиных сил (крутящий момент — 245 Ньютон на метр, которые развиваются при 4600 оборотах в минуту). Что касается турбоагрегата объемом 2.4 литра, то соотечественники его навряд ли увидят у российских дилеров, а вот автолюбители Европы и США с достоинством оценили новый двс.

У FB25B 2.5 MPI головка и блок цилиндров изготовлены из алюминия (клапанный механизм DOHC приводит в движение цепь ГРМ). Кроме того, «атмосферник» оснащен фирменным механизмом фазирования, известным как Dual AVCS (есть два регулятора фаз — один установлен на впускном, другой на выпускном тракте). По мнению большинства механиков, японский атмосферный двигатель прослужит около 280-320 тысяч километров до появления серьезных проблем (капитальный ремонт конструктивно не требуется).

Читайте так же:
Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022 M9MA 1. 5 EcoBoost 150/182 л. с – конкурент Ниссан Х-Трейл по цене Хендай Туссан

С оппозитным двигателем и бесступенчатым CVT Subaru Outback 2021/2022 будет потреблять 7,3 л топлива на 100 км (город — 9,3 л, трасса — 6,2 л). Универсал повышенной проходимости разгоняется с нуля до «сотни» за 9,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля не превышает 206 км/ч.

Кроме того, в сочетании с оппозитным атмосферным двигателем используется бесступенчатая трансмиссия CVT серии Lineartronic TR580. Вариатор оснащен новым электронным управлением и имеет семь виртуальных скоростей.

Стоит отметить что, споров по поводу установки под капот Субару Аутбек атмосферного двигателя FB25B было немало. Дело в том, что данный мотор всегда славится высоким уровень потребления масла (масложором) и дорогостоящим обслуживанием. Впрочем, в самой компании этого никогда и не скрывали. Хотя нужно отдать должное и напомнить, что «оппозитники» всегда отличались своей активной работой, выраженной в показательной мощности и стабильной тяге. В целом, 2.5-ти литровый силовой агрегат работает плавно и тихо, причем тоже самое можно сказать и про модернизированный вариатор. Обороты вариатор не «забрасывает», что замечено за большинством подобных устройств, ещё и помогает экономить топливо.

Кросс Subaru Outback 2021/2022 — это комфортабельный автомобиль с самым современным оборудованием, который, к тому же, безотказно работает в течение длительного времени. Уникальный характер присутствует не у многих современных моделей, но у Subaru Outback он есть.

М Ы ОЧЕНЬ ЦЕНИМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector