Ситроен С4 Пикассо - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ситроен С4 Пикассо — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Ситроен С4 Пикассо

Энциклопедия авто

2007 год ознаменовался дебютом преемника большого семиместного Grand C4 Picasso. Citroen C4 Picasso — более компактный пятиместный автомобиль. Он пришел на смену компактвэну Citroen Xsara Picasso, выпущенному в 1999 году. Этот автомобиль занял почетное место среди самых продаваемых моделей за свою историю, будучи энергичным и довольно просторным для своих размеров.

История модели

Как и его предшественник, Citroen C4 Picasso построен на базе хэтчбека Citroen C4. Отличались только дизайн задней части и длина кузова, но колесная база осталась прежней (2785 мм). Citroen C4 Picasso (4 428-4 470 мм) имел немного меньшую длину, чем Grand C4 Picasso (4 590 мм).

Он был произведен в Испании на заводе PSA в Виго.

Первое поколение 2006–2013 годов выпуска

Автомобиль, построенный на платформе McPherson с независимой подвеской спереди и полунезависимой подвеской сзади. Помимо реечного рулевого управления, также доступен гидроусилитель руля.

Он имеет привлекательную внешность и просторный, легко адаптируемый салон, а также замечательные динамические и обзорные характеристики.

Второе поколение 2013-2018 годов выпуска

Новый дизайн включает в себя новые фары, бамперы и решетку радиатора. Противотуманные фары получили элегантное хромированное обрамление. Также были внесены небольшие изменения в задний бампер.

Кроме того, автомобиль оснащен большим количеством систем безопасности. Также появилась мультимедийная консоль Connect Nav с красивым интерфейсом и поддержкой таких программ, как Apple CarPlay, MirrorLink, Android Auto, а также голосовое управление и точки доступа WiFi.

В последней версии были обновлены трансмиссии и силовые агрегаты. Значительно снизился расход топлива, и он стал более динамичным.

  • бензиновый 6 THP 150 л.с + 6АКПП Aisin EAT6;
  • дизельный 1.6 HDi 120 л.с + 6АКПП Aisin

Дизайн

Новый хэтчбек Citroën Picasso — это маленький, энергичный автомобиль. Архитектуру EMP2 дополняют оригинальные фары и небольшие, но особенные детали. В интерьере, оформленном в стиле лофт, преобладают белый свет и простота. 12-дюймовый панорамный экран HD с 7-дюймовым сенсорным экраном напомнит вам, что вы находитесь за рулем роскошного современного автомобиля.

Экстерьер

Стремительность в облике Пикассо С4 придает ему некое подобие имперского крейсера из «Звёздных войн». Выразительность передней части автомобиля дополняют зауженные светодиодные фонари дневного света. Они плавно продолжают изгиб линии решетки радиатора.

Он украшен оптикой с 3d-эффектом для создания ощущения глубины.

Гладкая поверхность придает автомобилю обтекаемый вид. Линии от направляющих незаметно перетекают в основание лобового стекла. Контур самого стекла стирается в зоне перехода к крыше. Колесные арки плавно перетекают в боковую линию кузова, оставаясь едва заметными.

Интерьер

Небольшие размеры автомобиля скрадываются просторным салоном благодаря панорамному лобовому стеклу. Широкий угол наклона передних боковых стекол и тонкие стойки добавляют обзорности. Это также значительно влияет на безопасность вождения, так как водитель будет иметь широкий обзор перед собой.

Впечатление простора дополняют эргономичная приборная панель и мультимедийная система. А чтобы в полной мере насладиться светом, вы можете приобрести пакет с панорамным люком площадью 1,2 кв. м.

Удобные подголовники с боковой поддержкой повышают уровень комфорта всех находящихся в салоне. А передние сиденья с массажным эффектом также принесут пользу вашей спине. Переднего пассажира ждет сюрприз в виде подставки для ног с электроприводом. Производитель уверяет, что это очень удобный способ вытянуть ноги.

Багажное отделение имеет объем 537 л. (первое поколение 500 л или 202 л) расширяется за счет складывающихся сидений на целых 1951 л.

Технические характеристики

Размеры Citroen C4 Picasso варьируются от 4470x1830x1680 мм до 4428x1826x1610 мм (стал еще меньше во втором поколении). В зависимости от модели, автомобиль может весить от 1327 до 1675 кг. Клиренс такой же маленький, как и сам автомобиль — 140 мм.

Двигатель и трансмиссия

  • 1,6 THP 150 л.с. + 6-ст. «робот» с одним сцеплением;
  • 1,6 VTi 120 л.с. + 5МКПП;
  • 1,8 VVT 125 л.с. + 5МКПП;
  • 1,6 HDi 140-150 л.с. + 5МКПП;
  • 1,6 HDi 110 л.с. + 6-ст. «робот» с одним сцеплением;
  • 1,8 VVT 125 л.с. + 5МКПП;
  • 2,0 VVT 143 л.с. + 6-ст. «робот» с одним сцеплением;
  • 2,0 VVT 143 л.с. + 5 МКПП;
  • 2,0 HDi 136 л.с. + 6-ст. «робот» с одним сцеплением.
  • 1,6 THP 150 л.с. + 6-ст. «робот» с одним сцеплением;
  • 1,6 VTi 120 л.с. + 5МКПП;
  • 1,6 THP 156 л.с. + 6-ст. «робот» с одним сцеплением;
  • 1,6 HDi 115 л.с.) + 6-ст. «робот» с одним сцеплением;
  • 1,6 HDi 92 л.с. + 6-ст. «робот» с одним сцеплением;
  • 1,6 HDi 92 л.с. + 5МКПП;
  • 2,0 HDi 150 л.с. + 6-ст. «робот» с одним сцеплением.
  • Дизельный 6 HDI DV6C 120 л.с;
  • 1,6 THP EP6CDT 165 л.с.

Этот восьмиклапанный турбодизель был разработан компанией PSA и представлен в 2004 году. В 2010 году он был модернизирован, чтобы соответствовать более строгим экологическим стандартам. Его головка блока цилиндров была изменена — теперь у него один распределительный вал, работающий сразу с 8 клапанами. Кроме того, внутренняя камера поршней служит камерой сгорания. Она стала глубже и приобрела тороидальную форму, или, по-народному, форму бублика. Поскольку воздух, проходящий через впускной клапан, интенсивно закручивается, впрыскиваемое топливо будет хорошо перемешиваться с воздухом.

Выпускаются мощностью 75-120 л.с. С 1990-х годов он стал стандартной комплектацией почти всех моделей Peugeot, Citroen, Ford и Volvo, не относящихся к кроссоверам. Несколько моделей Mazda 2, 3, 5 использовали тот же двигатель.

  • В городском цикле 4,4 л;
  • За пределами населенных пунктов 3,7 л;
  • В смешанном режиме 3,9 л.
  • Городской цикл 9,1 л;
  • Внегородской 5,7 л;
  • Комбинированный цикл 7 л.
  • 140 CV (103 кВт) / 6.000 тр/мин ;
  • 150 CV (110 кВт) / 5.000 тр/мин. (110 кВт) / 5.000 тр/мин ;
  • 150 CV (110 кВт) / 6.000 тр/мин ;
  • 155 CV (110 кВт) / 5.000 тр/мин. (110 кВт) / 6.000 тр/мин ;
  • 155 CV (114 кВт) / 6.000 тр/мин. (114 кВт) / 6.000 об/мин ;
  • 156 CV (115 кВт) / 6.000 об/мин. (115 кВт) / 6.000 тр/мин ;

На многих моделях Citro*n использовался EP6CDT. Он производит крутящий момент 240 Н*м (24 кг*м) / 1400-4000 об/мин;

Двигатель работает на качественном 95-октановом бензине, экономия топлива составляет от 5,8 до 7,9 л/100 км.

С4 поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Топливные баки для C4 вмещают 55 л. или 60 л. (первое поколение).

Подвеска и ходовые качества

Переднеприводный автомобиль разгоняется до 100 км за 11,2 с. Неплохой показатель, хотя есть и более быстрые в разгоне минивэны. Но он может разогнаться до 188 км/ч.

5,4 метра — это минимальный радиус, в пределах которого автомобиль может поворачивать. Передняя колея (1573 мм) узче задней (1576 мм) на 3 миллиметра. Подвеска способна выдержать нагрузку до 580 килограммов.

  • Максимально допустимая масса 1975 кг (2055 кг в первом поколении);
  • Масса прицепа без тормозов 660 кг;
  • Масса прицепа с тормозом 1600 кг.

Передняя подвеска — амортизационная независимая балка McPherson. Задняя подвеска — пружинная, полунезависимая, с балкой кручения.

Вместе с удобными сиденьями подвеска хорошо поглощает удары, обеспечивая максимальный уровень комфорта.

Что касается тормозной системы, то передние дисковые тормоза — вентилируемые, а задние — обычные.

Особенности эксплуатации

Некоторые функции доступны только в качестве опций. Например, в комплектации Exclusive датчик парковки сзади доступен только в качестве опции, а пневматическая задняя подвеска является опцией.

У российских покупателей есть различные варианты.

Live THP 150 AT6:
  • 150-сильный бензиновый двигатель;
  • 6АКПП;
  • ESP;
  • 6 подушек безопасности (водитель, передние боковые, передний пассажир;
  • Передние, задние подушки безопасности. s;
  • 6ACP;
  • ESP и ABS;
  • 6 подушек безопасности (водитель, передние боковые, передний пассажир);
  • Передние и задние подушки безопасности;
  • Обычный парктроник (опция);
  • Камера заднего хода (опция);
  • Кондиционер;
  • Датчики дождя и света;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок;
  • Зеркала с электроприводом и подогревом;
  • Электропривод передних и задних стекол;
  • Подогрев сидений;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки;
  • Легкосплавные диски (опция);
  • Металлическая тонировка (опция);
  • Противотуманные фары;
  • Складывающиеся задние сиденья;
  • Круиз-контроль;
  • Кожаный салон (опция);
  • Электропривод передних сидений (опция);
Feel THP 150 AT6

Разницы в двигателе и трансмиссии между двумя автомобилями нет. Они аналогичны предыдущей комплектации. Это единственная модель со стандартным парктроником, стандартными легкосплавными дисками, системой hands-free и системой помощи при старте на подъеме. Ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, система автоматической парковки и аудиосистема премиум-класса могут быть установлены в качестве опций.

Shine THP 150 AT6

Он оснащается тем же двигателем и трансмиссией, что и базовая модель. В стандартную комплектацию входят парктроник, камеры заднего вида, легкосплавные диски, противотуманные фары и система помощи при старте на подъеме. Можно заказать и дополнительные функции.

Live HDi 120 AT6

Дизельный двигатель и шестиступенчатая роботизированная коробка передач развивают мощность 120 л.с. В качестве опции здесь доступны только парктроник и легкосплавные диски. В эту комплектацию не входят ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, системы автоматической парковки, мониторинга слепых зон или помощи при старте на подъеме.

Feel HDi 120 AT6

Он оснащен тем же двигателем и трансмиссией. В стандартную комплектацию этой модели входят парктроник, легкосплавные диски и система помощи при старте на подъеме.

Типичные проблемы и неисправности

На самых ранних моделях была проблема с рысканьем на скоростях выше 120 км/ч. Это связано с конструкцией задних сайлент-блоков. Производитель перепроектировал автомобиль с более жесткими шарнирами после того, как обнаружил, что подвески были слишком мягкими.

В C4 задняя подвеска слабая из-за пневматических компонентов. В случае поломки владельцы обычно заменяют заднюю ось на обычную пружину, чтобы избежать расходов на ремонт.

Заключение

По компактности Citro*n C4 превзошел своего предшественника Grand, но не выдержал конкуренции в плане динамики и привлекательности. Однако, в отличие от своего предшественника, новый автомобиль более плавный и солидный. Широкий выбор двигателей, большинство из которых ставились на известные модели Mazda, Volvo, Peugeot, служат гарантией надежности и безопасности. В общем, это модель для тех, кто любит наслаждаться путешествиями и дарить своим пассажирам комфорт.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Компания Ситроен представляет новую модель C5 X
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector