Ситроен С3 (Citroen C3) 2021/2022 EB2DT 1. 2 T-GDI 110 л. с и DV6FD 1. 6 HDi 102 л. с – конкурент Форд Пума по цене Пежо 2008
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ситроен С3 (Citroen C3) 2021/2022 EB2DT 1. 2 T-GDI 110 л. с и DV6FD 1. 6 HDi 102 л. с – конкурент Форд Пума по цене Пежо 2008

Ситроен С3 (Citroen C3) 2021/2022 EB2DT 1.2 T-GDI 110 л.с и DV6FD 1.6 HDi 102 л.с – конкурент Форд Пума по цене Пежо 2008

В честном обзоре будет рассмотрен новый Ситроен С3 (Citroen C3) в версии Аиркросс (Aircross) 2021/2022 модельных годов (третья генерация) в кузове пятидверный кросс-хэтчбек (маркировка — SX), оснащенный бензиновым двигателем PureTech EB2DT (HNZ) 1.2 T-GDI 12v 110 л.с и турбодизелем DV6FD (BHY) 1.6 BlueHDi 8v 102 л.с, с которыми французский автомобиль продается у европейских дилеров. Из статьи вы узнаете, какими отличительными особенностями, техническими характеристиками, надёжностью, оснащением, габаритными размерами, реальным расходом топлива и предельным ресурсом обладает конкурент Форд Пума (Ford Puma) по цене Пежо 2008 (Peugeot 2008).

Citroen C3 2021/2022 внешне очень похож на Citroen C4 Cactus, который выпускается с середины 2014 года. Как и в родственной модели, которая сейчас находится в третьем поколении, в Citroen C3 используются точно такие же прорезиненные боковые юбки, которые являются ключевым элементом дизайна компактного кроссовера-хэтчбека. Французский автопроизводитель PSA предлагает покупателям нового Citroen C3 Aircross практически неограниченные вариации собственной индивидуализации, а именно: контрастные декоративные вставки по периметру кузова, несколько контрастных цветов крыши, разнообразие цветовых оттенков в оформлении материалов отделки салона и многое другое за деньги клиента. В целом, новый компактный француз выглядит просто и элегантно. Стильная трехуровневая светотехника, овальные фары, характерно закругленный нос кузова и бамперы из необработанного пластика делают творение французского автопрома легко узнаваемым в потоке автомобилей.

Компактный Citroen C3 третьего поколения всегда привлекает внимание, даже посреди большой парковки, переполненной другими автомобилями. И не только благодаря броскому бирюзовому или красному цвету окраски кузова. Независимо от того, какой цвет вы выберете для этого автомобиля, он не останется незамеченным. Кроссовер выглядит очень динамично и современно.

Французским дизайнерам пришлось изрядно потрудиться над этим проектом. В новом поколении прямоугольная радиаторная решетка превратилась в трапецию. В целом, дизайнеры предпочли сдержаться от использования острых углов в стиле, не без оснований полагая, что основным целевым рынком для этой модели будут женщины-автолюбители. В то же время все пропорции кузова выглядят практично, по бокам расположены защитные накладки «Airbump», о которых мы рассказывали выше. Несмотря на то, что количество накладок на кузове уменьшилось, сами накладки увеличились в размерах. Это довольно надежная защита, к тому же она выглядит очень элегантно.

Читайте так же:
Пежо 308 (Peugeot 308) T9 EP6FDTM 1. 6 THP 135/150 л. с – конкурент Фольксваген Гольф по цене Киа Сид

Производитель предлагает целых 97 вариантов дизайна! Любая конфигурация может быть окрашена в один или несколько из семи цветов. Разноцветные вставки обрамляют противотуманные фары, а накладки с технологией airbump подчеркивают декоративную цветовую палитру. Помимо белого, черного и красного, в топовые версии добавлен бирюзовый цвет. Кроме того, крыша и дверные зеркала будут окрашены в один из выбранных цветов. Покупатель также может выбрать логотип на наклейке на крыше. Citroen считает, что у этой новинки есть все шансы прижиться.

Дизайн интерьера кросс-хэтч позаимствован у Citroën C4 Cactus. На сиденьях компактной модели можно увидеть различные декоративные вставки и прострочку. Приплюснутое рулевое колесо подчеркивает спортивность. Базовая комплектация базовой модели (у европейских дилеров она оценивается в 15 000 евро) уже включает 15-дюймовые стальные диски с колпаками, шины 195/65, передние электрические стеклоподъемники, стандартную систему кондиционирования и упрощенный бортовой компьютер. В оптимальную комплектацию входят легкосплавные диски, беспроводная технология Bluetooth и автоматический двухзонный климат-контроль. На топовых версиях кросс-хэтча устанавливаются дополнительные функции, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся с электроприводом зеркала заднего вида и 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Расширился и выбор декоративных пакетов отделки салона, от молодежного бирюзового, до классического деревянного, создающего уют скандинавской гостиной. Кроме того, привлекает внимание «кладовка» гостиной — багажное отделение компактного городского кроссовера имеет объем почти 300 литров, а запаска размещается на полу. В случае, если необходимо увеличить полезное пространство багажника, можно легко сложить спинки заднего дивана, что принесет дополнительно 750 литров (для справки: общий объем багажной камеры равен 1050 литрам).

Главным усовершенствованием салона можно считать появление новых фирменных сидений Advanced Comfort. Ранее эти кресла устанавливались только в старшие модели — Citroen C5 Aircross и Citroen C4 Cactus. Устройство удивительное, очень похожее внешне на диван, мягкое и с хорошей поясничной поддержкой. Новые сиденья уверенно и безотказно срабатывают в поворотах, хотя их нельзя причислить к спортивным образцам.

Читайте так же:
Пежо 104 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Однако были допущены некоторые эргономические ошибки. На приборной панели нет ниши для смартфона. Справа от кнопки запуска силового агрегата есть немного свободного места, но смартфон туда не поместится. Для нового C3 системы активной безопасности доступны со всеми опциями. Обычный и опциональный список электронных помощников управления дополнен функцией предупреждения о выходе автомобиля из заданной полосы движения, системой контроля давления в шинах (TPMS), функцией «слепых» зон, опцией распознавания дорожных знаков, а также контроллером физического состояния водителя.

В базовую версию Feel не входят защитные накладки Airbump и зеркальные звенья. Тем не менее, следующая версия «Feel Pack» будет предлагать все и даже больше. В этой версии производитель предлагает климат-контроль, систему кнопочного запуска Start/Stop и задний датчик парковки. Более подробно мы рассмотрим ниже в обзоре топовую версию, «Shine», которая имеет относительно мощный двигатель и автоматическую коробку передач.

Камера заднего вида, система автоматического экстренного торможения, бесключевой доступ и адаптивный дальний свет доступны в качестве опций на версии высшего уровня. Несколько лет назад многие из этих опций были недоступны для автомобилей такого класса, и речь идет не только о Peugeot/Citroen. Важно отметить, что все эти опции довольно дороги, а некоторые не имеют идеального смысла.

Автомобильная новинка оснащена скрытой камерой в зеркале заднего вида, которая записывает все происходящее с углом обзора 120 градусов. Камера также оснащена модулем GPS и 16 Гб встроенной флэш-памяти. Камеру можно использовать как видеорегистратор или как фото/видеодневник путешествия (отснятый материал можно загружать прямо во Всемирную паутину). Камера включается автоматически при включении блока питания, а отснятый материал можно загрузить на портативные устройства.

Фраза «Advanced Comfort» относится не только к сиденьям компактного французского кроссовера, но и к конструкции его подвески. Такие кросс-хэтчбеки, как Citro*n C3 Aircross, построены на платформе PSA PF1, которая также лежит в основе Peugeot 208. В рассматриваемой модели передняя подвеска является независимой за счет стойки стабилизатора поперечной устойчивости типа McPherson, а задняя — полунезависимой за счет упругой балки. По отзывам, владельцы автомобиля считают настройки подвески мягкими и комфортными для городского дорожного покрытия, но не более.

Читайте так же:
Фольксваген Поло (VW Polo) Mk4 BUD 1. 4 MPI 80 л. с и BMT 1. 9 SDI 100 л. с. Стоит ли брать на вторичке с пробегом?

Существует только одна переднеприводная версия автомобиля. На базовой модели передние диски вентилируемые, а задние — барабанные, в то время как на средней и топовой версиях передние диски высокоэффективные, а задние — высокопроизводительные.

Компактный городской кроссовер Citroen C3 Aircross 2021/2022 может похвастаться следующими габаритными размерами: длина — 3996 миллиметров (на 50 миллиметров больше, чем у предыдущего поколения); ширина — 1829 миллиметров; высота — 1474 миллиметра; колесная база — 2539 миллиметров (на 74 миллиметра больше, чем у предыдущего поколения); дорожный просвет — 165 миллиметров; минимальная снаряженная масса — 1051 килограмм; объем топливного бака — 45 литров.

Несколько автоэкспертов заявили, что кросс-хэтчбек базируется на устаревшей платформе. Французским инженерам все же удалось создать вполне современную, симпатичную, технологичную и достаточно хорошо оснащенную модель.

CITROENC3 SX2021/2022 – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВИТРАНСМИССИЙ

Под капотом у автоновинки разместились три варианта трехцилиндрового бензинового турбомотора линейки «PureTech» объемом 1,2-литра мощностью по 68/83/110 лошадиных сил и одна версия турбодизельной «четверки» семейства BlueHDi объемом 1,6-литра мощностью 102 лошадиные силы. 68 лошадей — это самый мощный вариант 1,2-литрового бензинового двигателя, установленного в моторном отсеке только в базовой модели «Feel», а 110 лошадиных сил — самый мощный вариант того же агрегата в «Shine».

Отметим, что бензиновый 1,2-литровый турбомотор построен на основе алюминиевого трехцилиндрового блока цилиндров и алюминиевой 12-клапанной головки блока цилиндров. Этот агрегат оснащен фирменной системой переменного клапанного распределения VTi (два фазовращателя в комплекте) и собирается в Тремери, Франция. Кроме того, на базе четырехцилиндрового алюминиевого блока цилиндров и алюминиевой восьмиклапанной головки блока цилиндров (с гидрокомпенсаторами) построен дизельный 1,6-литровый турбомотор линейки BlueHDi. Оба они оснащены турбонаддувом MHI TD02L, высокопроизводительной системой.

Читайте так же:
Субару Аутбек (Subaru Outback) 2021/2022 BT FB25B 2. 5 MPI 188 л. с – достойный конкурент Ауди А6 Олроуд

Описание характеристик и эффективности двигателя французского кросс-хэтчбека

1. Бензиновый турбированный мотор 1.2 TGDI 12v: семейство двс – “PureTech”; заводская серия – EB2DT (HNZ); мощность – 110 лошадиных сил (при 5 500 об/мин); крутящий момент – 205 Ньютон на метр (при 1 500 об/мин); разновидность впрыска – прямой (непосредственный впрыск в камеры цилиндров осуществляется по технологии GDI); привод клапанов – DOHC (2 верхних распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр); привод газораспределения – ремень ГРМ. Потребление топлива в смешанном цикле – 5,2 литра (в городе – 6,2 литра, на трассе – 4,7 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,5 секунд, а максимальная скорость равна 191 км/ч. Ориентировочный предельный ресурс силового агрегата EB2DT (HNZ) 1.2 PureTech составляет около 210-230 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусмотрен).

2. Дизельная турбированная силовая установка 1.6 HDi 8v: линейка двс – “BlueHDiDV6”; заводская маркировка – DV6FD (BHY); мощность – 102 лошадиные силы (при 3 500 об/мин); крутящий момент – 250 Ньютон на метр (при 1 750 об/мин); тип впрыска – прямой (стоит топливная аппаратура Common Rail от Denso, оснащенная пьезофорсунками); привод клапанов – SOHC (один верхний распредвал и два клапана на цилиндр); приводная система газораспределения – ремень ГРМ. Расход топлива в комбинированном формате – 3,7 литра (городской режим – 4,5 литра, загородный режим – 3,5 литра) солярки на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” занимает 11,4 секунды, а предельная скорость не превышает 188 км/ч. Примерный предельный срок службы турбодизеля DV6FD (BHY) 1.6 HDi составляет порядка 260-280 тысяч километров (не допускается даже частичный капремонт).

Читайте так же:
Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) 2021/2022 K15B 1. 5 MPI 102 л. с – уменьшенная копия Ленд Ровер Дефендер

Что касается трансмиссий, то бензиновый турбодвигатель EB2DT 1.2 T-GDI с впрыском топлива оснащается либо 6-ступенчатой механической коробкой передач (6-MCP), либо 6-ступенчатой автоматической гидравлической коробкой передач (6-ACP) от Aisin. В свою очередь, дизельный турбоагрегат DV6FD 1.6 HDi предлагается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач (5-MCP) разработки PSA.

Самым экономичным двигателем кроссовера Citron C3 является турбодизельный двигатель 1.6 BlueHDi, который отличается удивительной эффективностью. Кроме того, дизельный турбодвигатель более долговечен, чем бензиновый турбодвигатель PureTech 1.2 T-GDI. Владельцу автомобиля следует знать, что дизельный двигатель требует значительно большего технического обслуживания, чем бензиновый.

Citroen C3 третьего поколения должен очень быстро завоевать популярность у жителей мегаполисов, как это было с его предшественниками. Более того, этот стильный французский автомобиль, по мнению экспертов, с легкостью справится с городским трафиком. Простая конструкция подвески, отличные ходовые качества, прекрасная маневренность и отличная экономичность — вот некоторые преимущества этого автомобиля. Недостатками модели являются простота интерьера, недостаток пространства для ног задних пассажиров и отсутствие мощных модификаций двигателя.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector