Ситроен С3 Аиркросс
Энциклопедия авто
Если вы находитесь в поисках космически красивого и компактного автомобиля, то вы останетесь довольны этим автомобилем. Встречайте новый Citroën C3 Aircross. Как и его предшественники, французская модель по-своему уникальна. Причем кроссовер Citroen C3 Aircross привлекает не только необычным дизайном, но и тем, что скрывается под капотом. Приоткроем завесу тайны!
История модели
Второе поколение продаваемого здесь автомобиля было представлено в 2017 году в Париже.
Концептуальный Citroen C-Aircross ‘2017 стал прототипом будущего «европейского» C3 Aircross
Citroen снова анонсировал C3 Aircross на Франкфуртском автосалоне несколькими месяцами позднее.
Первое поколение 2010-2017 годов выпуска
Citroen C3 Aircross ‘2010, выпускавшийся в Латинской Америке. Видно, что его основа — C3 Picasso
В настоящее время доступен только в странах Южной Америки. Автомобиль создан на базе Citroën C3 Picasso. Несмотря на некоторые изменения в конце 2015 года, он остался доступен в странах Латинской Америки.
Бразильский Citroen C3 Aircross ‘2015. Вид сбоку. Здесь гены «С3 Picasso» ещё более заметны
- 1.6 л VTi 16V Р4 122 л.с.;
- 1.6 л VTi 16V Р4 115 л.с.;
- 1.6 л VTi 16V Р4 113 л.с.;
- 1.6 л VTi 16V Р4 110 л.с.
Второе поколение 2017 год выпуска
Citron C3 Aircross также будет продаваться в Европе с 2017 года. В основе этой модели лежит платформа PF1. В качестве передней подвески используется независимая McPherson. Торсионные балки образуют полунезависимую конструкцию задней подвески.
Существует пять вариантов отделки салона и 90 комбинаций цвета кузова.
Дизайн- среднюю Feel;
- богатую Shine;
- именную C-Series;
- эксклюзивную Rip Curl.
Citroen C3 Aircross в исполнении Rip Curl
Rip Curl, известный дизайнер спортивной одежды, создал самый особенный из них. Сотрудничая с PSA и Citroen, он сделал свой собственный пакет с огромным количеством оранжевых вставок, которые присутствуют как в экстерьере, так и в интерьере. У пакета даже появился собственный логотип.
Экстерьер
Несомненно, увидев Citroen C3 Aircross, вы поймете, что перед вами настоящий француз. Двойной шеврон и двухэтажная оптика стали визитной карточкой этой серии автомобилей. «На втором «этаже» фар расположены дневные и габаритные огни, а этажом ниже — противотуманные фары, дальний и ближний свет.
Citroen C3 Aircross C-Series. Внешний вид
Для кроссовера зеркала имеют обтекаемую форму. Повторители пронзают корпус зеркала оранжевым светом, разделяя его пополам.
В дополнение к третьему боковому окну для придания декоративности используются жалюзи. Практической ценности в этом нет, но выглядит это необычно.
Узор задних боковых окон Citroen C3 Aircross и 3D-оптика задних фонарей
Старший пакет Shine двухцветный. Машина окрашена в двойной слой. Старшие пакеты Rip Curl украшены оранжевыми вставками и графикой.
Чтобы подтвердить, что это кроссовер, посмотрите на нижнюю часть корпуса. Для защиты металла от механических повреждений вставлена вставка из неокрашенного пластика.
Нижняя часть переднего бампера имеет глянцевую серебристую окантовку. Однако при появлении царапин ее придется покрасить.
На Citroen C3 Aircross НИКОГДА не будут устанавливать 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
Обода также имеют оригинальный рисунок, что усиливает различные конфигурации. Обода средней модели имеют размер 17 дюймов.
Интерьер
Первое, на что вы обратите внимание, заглянув в салон, — это серая тканевая обивка. В старшей версии она дополнена желтыми кожаными вставками. На дверях также есть элементы обивки — как правило, они имеют пластиковую накладку.
Но средняя комплектация не означает, что вы полностью лишены кожаных деталей интерьера. Стоит только взглянуть на рулевое колесо! Кожаный руль плоский, что позволяет легко загружать крупные предметы.
Кокпит Citroen C3 Aircross
Что касается пластика, то здесь есть из чего выбрать. Даже торпеда покрыта несколькими видами пластика. Жесткий по структуре материал, устойчивый к царапинам и пятнам, составляет верхнюю часть. А вот нижняя часть, то есть та, что ближе к вам, покрыта более марким пластиком. Deflect
Пользоваться внутренним пространством не всегда удобно, поскольку оно организовано не очень эргономично. На дверях есть большие «пузатые» карманы, которые можно использовать для хранения всевозможных предметов. Они сделаны из пластика, поэтому снять их не представляется возможным. Над бардачком есть удобная полочка с резиновым ковриком. Перчаточные ящики оснащены микролифтами. Хотя иногда это может раздражать — хочется все сделать быстрее — он не будет скрипеть, если вы случайно не закрыли его до конца.
Вместительный салон Citroen C3 Aircross во всей его многофункциональности
На водительском сиденье имеется кнопка для регулировки степени обогрева. Она может работать в трех режимах. Кроме того, имеется переключатель положения сидений. Трехпозиционный подлокотник делает его удобным в использовании.
Как правило, передние и задние сиденья имеют подголовники. Но они регулируются по высоте. Задний ряд не имеет боковых поддержек. Их плоская поверхность привлекает тех, кто хочет спать с комфортом.
Салон Citroen C3 Aircross удивительно просторен для автомобиля этого класса
Вы будете очарованы разноцветными огнями приборной панели. Небольшой монохромный компьютер расположен в центре.
С помощью 7-дюймового сенсорного экрана можно управлять мультимедийными функциями автомобиля. Матовое покрытие придает дисплею антибликовые свойства, поэтому он остается читаемым даже при попадании яркого солнечного света.
- Синхронизация со смартфоном; голосовой помощник
- ; совместимость с Mirrorlink, Android Auto, Apple CarPlay; навигационная система
- ; климат-контроль
- ; мультимедийный регулятор громкости со встроенной кнопкой «Пауза».
Он спрятан намного ниже розетки 12 В и разъема USB. Его рукоятка похожа на львиную лапу.
Технические характеристики
Задние тормоза дисковые.
Безопасность гарантируется не только системами стабилизации, но и системами помощи при спуске с горы.
- Обогреваемое ветровое стекло;
- Устройство выравнивания фар;
- Автоматическое управление стеклоочистителями;
- Круиз-контроль;
- Индикация неудержимого пассажира на салонном зеркале;
- Разнообразное освещение салона;
- Доступ к багажному отделению через сиденья заднего ряда;
- Увеличение багажного отделения за счет перемещения заднего ряда сидений вперед;
- Крепления Isofix для детских сидений;
- Розетка 12 В для задних пассажиров;
- Двойной пол багажного отделения;
- Освещение багажного отделения;
- Отдельный ящик для инструментов в багажном отделении;
- Регулировка рулевой колонки;
- Камера заднего хода.
Датчики слепых зон доступны только для старших комплектаций.
Двигатели и трансмиссия- турбодизель 1,6 HDi 90-120 л.с;
- бензиновый 1,2 PureTech 110-130 л.с.
1.2 PureTech 110-сильный бензиновый двигатель под капотом Ситроен C3 Эйркросс
Крутящий момент турбодизеля составляет 300 Нм. Двигатели работают в сочетании с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin или «механикой». Коробка передач поддерживает режим “Спорт” и режим ручного переключения передач.
Подвеска и ходовые качества- Автострада (нормальная);
- Снег;
- Грязь;
- Песок;
- ESP отключена до скорости 50 км/ч.
Подвеска MacPherson спереди и полунезависимая, подпружиненная торсионная балка сзади. Благодаря простой конструкции и низким эксплуатационным расходам этот продукт прост в обращении.
Особенности эксплуатации
Автомобиль легко открыть с помощью бесключевых замков на двери водителя, двери переднего пассажира и крышке багажного отделения.
Типичные проблемы и неисправности- Если интервалы между заменами моторного масла слишком большие, могут возникнуть проблемы с износом синхронизаторов. В результате в системе синхронизации возникают сбои. Проблема возникает при пробеге 100 000 км. Первое поколение страдало от неисправностей в электронных системах. Эти проблемы были устранены во втором поколении автомобиля.
Заключение
C3 Aircross стал хорошим продолжением модельного ряда для Citron. Внедорожник представляет собой мощный, добротный автомобиль, который покрывает львиную долю требований к субкомпактному кроссоверу. Динамичная и эргономичная модель стала эталоном практичности и прагматизма. За первоначальной версией последовало несколько обновлений, но это уже другая глава истории.