Ситроен C-Crosser - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ситроен C-Crosser — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Ситроен C-Crosser

Автомобили Citroen

Для любителей харизмы французская автомобильная компания создала внедорожник. Им стал Citroen C-Crosser. Фирменный стиль Citroen удачно вписался в элегантные черты. А пяти- и семиместные версии стали идеальным автомобилем для семьи, какой бы большой она ни была.

История модели

Ситроен Ц-Кроссер построен на платформе Mitsubishi Outlander.

Самое интересное, что это первый в истории Citroen кроссовер.

Во многом он похож на Honda CRV и Nissan X-trail. Задействовано несколько стыков и узлов. В этом новинка похожа на Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Разница лишь в деталях.

Японское происхождение автомобиля сказалось на качестве отделочных материалов – у «настоящих французов» оно заметно выше.

Поколение 2010 года выпуска

Citroën C-Crosser был создан в одном поколении

Возможно, для этой модели наступит ренессанс. Ведь кроссоверы — это модная тема в наши дни.

Новинка была представлена на Женевском автосалоне в 2010 году. В России она стартовала вместе со своим собратом Peugeot 4007 годом позже. В Россию поставлялись семиместные модели, которые были недоступны для кроссоверов аналогичного класса от других производителей.

Дизайн

Что касается общего впечатления о дизайне, то здесь он в явном японском стиле, что немудрено, если взглянуть на компаньонов проекта. Задний бампер и боковые части кузова — вылитый Mitsubishi Outlander XL. Француза можно узнать только по характерному виду передней части и «сотовому» виду задних фонарей.

Экстерьер

Компас на задней двери — еще один хороший способ определить, что это C-Crosser. Зубцы по окружности колесных арок создают агрессивный вид. В задней части автомобиля диодные вставки украшают задние фонари. Край крышки багажника отмечен хромированной бляшкой.

В декоративный спойлер встроен стоп-сигнал. Общий слегка вытянутый, но аккуратный силуэт завершают 16-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер

Первое впечатление от интерьера Citroen C-Crosser — это огромное пространство и свобода. В этом классе автомобилей также имеется багажное отделение больших размеров. Дверь багажника открывается очень легко. Объем отсека составляет 441 литр. Небольшая ниша быстро превращается в ровную поверхность для удобной погрузки багажа. Для этого нужно просто откинуть нижнюю створку. В результате получается мини-грузовик.

  • А если груза недостаточно, багажное отделение может быть расширено до 1 686 литров.
  • Просто нажмите две кнопки, чтобы откинуть задние сиденья. Спинки открываются автоматически.
  • Преимущество этой автоматической системы заключается в том, что вам не нужно снимать подголовники, а затем думать, куда их поставить.
  • Пол почти ровный с небольшим уклоном.
  • Сиденья закреплены таким образом, чтобы они не двигались во время поездки. Чтобы снять их с замка, просто потяните за специальную застежку.

Французская романтика заячьих ушек на подголовниках третьего ряда очевидна. Хотя в семиместной версии колени довольно высокие, и для рослых пассажиров на заднем ряду места не так много. Кстати, эти сиденья спрятаны в багажном отсеке и, при необходимости, легко достаются. Несмотря на ограниченное пространство, место для багажа все же есть.

  • Для доступа на заднее сиденье необходимо сложить сиденья второго ряда.
  • Средний ряд немного приподнят, поэтому пассажиры будут сидеть немного выше, чем те, кто сидит впереди.
  • Панели задних дверей оснащены прозрачными нишами, в которых можно разместить не только бутылки, но и детские игрушки.

Особенности Outlander также присутствуют в интерьере C-Crossover. Односпицевое рулевое колесо Citroen исчезло, а материалы отделки намеренно недорогие. Пластиковые вставки с окрашенными поверхностями — матовые. Хромированные ручки и мягкие подлокотники радуют глаз.

Кроме того, в среднем ряду также имеется подлокотник. Однако достать его будет непросто. Поэтому необходимо глубоко засунуть пальцы в саму крышку и крепко ухватиться за нее. В дополнение к подлокотнику вы получите в награду два подстаканника с боковой поддержкой для банок кока-колы.

Откинув спинку или отодвинув сиденье назад, можно отрегулировать сиденья второго ряда. Некоторые автомобили не имеют такой возможности.

Подсветки второго ряда достаточно, чтобы найти вещи в сумочке, но не для чтения. Хотя сейчас для этой цели выпускаются смартфоны с яркими экранами.

Citroen может похвастаться кожаной обивкой сидений. Мягкий и качественный материал. Сотни тысяч километров не повлияли на его состояние.

Когда вы садитесь на водительское сиденье, оно повторяет форму вашего тела. Вождение с абсолютным комфортом благодаря боковой поддержке спинки сиденья. Сиденье регулируется с помощью электропривода. Можно регулировать вылет, наклон и высоту.

Очевидно, что владелец автомобиля будет в восторге от аудиосистемы Rockford Fosgate. Все четыре кнопки управления стеклоподъемниками находятся на двери. Там же находятся кнопки управления и регулировки зеркал.

Кроме того, в верхней части водительской двери имеется вставка из мягкой кожи. Очевидно, это сделано для того, чтобы водитель мог быстро положить руку на стекло.

  • В салоне работает кондиционер.
  • Рулевое колесо также обтянуто кожей. На рулевом колесе расположены органы управления аудиосистемой, кнопки регулировки громкости, переключение трека/канала радиостанции, круиз-контроль, сброс настроек и ответ на телефонный звонок.
  • Слева от рулевой колонки находится рычаг управления фарами, а справа — рычаг управления стеклоочистителем. На приборной панели находится кнопка управления бортовым компьютером. Ниши в приборной панели отделаны хромом. Рулевое колесо регулируется по высоте.

Еще одна приятная изюминка — выдвижной подстаканник для водителя. Он не мешает и при необходимости убирается простым нажатием кнопки.

Технические характеристики

В автомобиле есть датчик света. Стеклоочистители не управляются датчиком дождя, поэтому их приходится включать и выключать вручную. Кроме того, стеклоочистители регулируются вручную.

Стеклоподъемники — это всего лишь электрические стеклоподъемники.

Защитный замок не позволяет детям самостоятельно открывать дверь, что обеспечивает их безопасность.

Кроме того, в нем имеется восемь подушек безопасности.

Двигатель и трансмиссия

Наиболее массовый в России вариант кроссовера — .2.4 MIVEC 170 л.с. и CVT Jatco с функцией виртуальных передач. Именно она здорово подсобляет на бездорожье. Вариатор позволяет трогаться с места на нужном крутящем моменте. Так колеса уже прокручиваются, но еще не буксуют.

Он также способен адаптироваться к экстремальным условиям движения в мгновение ока благодаря подрулевым переключателям.

Что касается самой желанной силовой установки – у C-Crosser’а она: дизель 2.2 HDi 156 л.с. и «робот с двумя сцеплениями» Getrag 6DCT420 от знаменитого MMC Lancer Evolution IX и X. Агрегат надёжный, «неубиваемый» и экономичный. Крутящий момент – до 360 Нм, поэтому разгон кроссовера «пушечный».

Разумеется все силовые агрегаты могут быть не только с «автоматами», но и механическими коробками передач.

Подвеска и ходовые качества

Система полного привода и высокий дорожный просвет делают этот внедорожник способным к бездорожью. На проходимость автомобиля влияют сразу несколько факторов:

  • Переключаемый задний мост;
  • Блокировка межосевого дифференциала;
  • Автоматическая коробка передач.

Как правило, ведущей является передняя ось. На скользкой дороге лучше переключиться на полный привод. В результате задние колеса будут автоматически включаться при пробуксовке передних.

В грязи и тяжелом бездорожье поможет режим 4WD Lock, который имитирует блокировку межосевого дифференциала с постоянно включенным полным приводом.

Геометрия кроссовера — единственный фактор, ограничивающий его проходимость. Где бы он ни проехал, он не зацепится ни за какие заметные элементы, такие как бамперы или днище. Кроме откровенного болота, Citroen может проехать где угодно. Правда, чтобы смыть с кузова грязный пот, потребуется немало времени.

Если до дилера ехать далековато, можно подрезать! Благодаря своим ходовым качествам C-Crosser способен на это.

Во время движения C-Crosser ведет себя стильно. Он легко входит в повороты. Ни передние, ни задние оси не скользят и не кренятся.

C-Crosser имеет достойное оснащение. Например, есть селектор для выбора режимов 4WD, почти как Terrain Response в знаменитых британских внедорожниках.

Особенности эксплуатации

Благодаря этому автомобиль хорошо ведет себя как на бездорожье, так и в городе. Усилитель руля встроен в рулевое колесо. Если в дороге возникнет проблема, под ним вы найдете запасное колесо.

Из недостатков стоит отметить довольно жесткую подвеску. На дороге это почти не ощущается, но на бездорожье сильно трясет. Пассажиры как переднего, так и заднего ряда будут ощущать тряску.

Типичные проблемы и неисправности

  • Короткий сапог.
  • Недостаточное пространство для пассажиров заднего ряда.
  • Грязные брюки на подоконниках.

К недостаткам кроссовера можно отнести то, что вы вряд ли сможете отдохнуть, пока багаж разложен. Это недостаток, потому что C-Crosser — большой семейный автомобиль и предназначен для дальних поездок. К сожалению, взрослый человек не поместится в багажнике. Да и спать, свернувшись калачиком, не очень удобно. Из-за этого отдыхать можно только детям до 14 лет.

Поскольку двери открываются не на 90 градусов, попасть даже в средний ряд несколько проблематично. Кроме того, брюки всегда грязные на участке, открываемом дверью.

Она немного шире, но вы все равно рискуете испачкать штаны.

Вариатор C VT для российских условий эксплуатации однозначно требует дооснащения выносным радиатором для охлаждения масла и фильтрации масла.

Заключение

Вначале Citron C-Crosser был первым внедорожником марки, и он показал себя очень хорошо. Почти как симбиоз между городским паркетником, плавно двигающимся по шоссе, и мощным внедорожником, успешно маневрирующим по бродам и ухабам. Интересно будет посмотреть на будущие кроссоверы Citroen, прародителем которых является C-Crosser!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2021/2022 3163 ЗМЗ ПРО 409051 2. 7 MPI 150 л. с - конкурент Тойота Фортунер по цене Рено Дастер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector