Шкода Суперб (Skoda Superb) 2021/2022 B8 CZDA 1. 4 TSI 150 л. с и CZPB 2. 0 TSI 190 л. с – конкурент Киа К5 по цене Тойота Камри
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Шкода Суперб (Skoda Superb) 2021/2022 B8 CZDA 1. 4 TSI 150 л. с и CZPB 2. 0 TSI 190 л. с – конкурент Киа К5 по цене Тойота Камри

Шкода Суперб (Skoda Superb) 2021/2022 B8 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и CZPB 2.0 TSI 190 л.с – конкурент Киа К5 по цене Тойота Камри

В честном обзоре мы расскажем о чешском лифтбеке Шкода Суперб (Skoda Superb) 2021/2022 модельных годов (третье поколение, первый рестайлинг) в кузове B8 (маркировка — 3V3), под капот которой устанавливаются бензиновые двигатели CZDA 1.4 TSI 16v 150 л.с и CZPB 2.0 TSI 16v 190 л.с, предназначенные для российского рынка. Из статьи вы узнаете, какими особенностями, отличиями, техническими характеристиками, комплектациями, надежностью, габаритными размерами, реальным расходом горючего и предельным ресурсом обладает конкурент Киа К5 (Kia K5) по цене Тойота Камри (Toyota Camry).

Многие автолюбители к крупным машинам относятся с предубеждением. Находясь в них у некоторых создаётся ощущение, что они водители, работающие по найму, а сиденья заднего ряда предназначены для привилегированных пассажиров. Но, конечно, к обновлённому флагману компании Skoda лифтбеку Superb — это предубеждение никоим образом не относится. В самой машине начисто отсутствует номенклатурная тяжеловесность и угнетающий чиновничий пафос. Автомобиль довольно крупный, экстерьер строгий и даже элегантный. Как и полагает статусной модели, она имеет богатое оснащение и обладает повышенным комфортном. Кроме того, рестайлинговая версия Шкода Суперб предельно уютная, а находясь в ней никогда не будешь чувствовать себя скованно, как в кабинете начальника. Также напомним, что модельной линейке, кроме обозреваемого лифтбека, есть и вместительный универсал.

Обновленная версия Skoda Superb третьего поколения в кузове B8 имеет мало принципиальных изменений, но косметических вполне достаточно. Внешне автомобиль стал более жизнерадостным и выглядит еще более эффектно. Среди обновлений Skoda Superb — измененный бампер и хрустальная подсветка матричных фар (Skoda Crystal Lighting), которая навевает воспоминания о знаменитом чешском хрустале. Автомобиль оснащается светодиодными фарами во всех версиях, включая базовую модель. Для справки отметим, что адаптивная матричная оптика предлагается только в виде дополнительной опции за доплату.

Читайте так же:
ВАЗ 11182 1. 6 MPI 90 л. с - двигатель Лада Гранта (Лада Ларгус): предельный ресурс, характеристики и реальный расход

Skoda Superb практически не изменилась в своей корме. Изменения коснулись только светодиодных фар, которые были награждены новой графикой и соединены между собой хромированной декоративной полосой. Производитель также решил добавить надпись «Skoda» в центр крышки багажника, где до обновления модели располагался «шильдик» чешского бренда.

Щедрое количество хромированной отделки украсило интерьер дорогих вариантов рестайлингового чешского автомобиля. Однако если для европейского рынка такая «цыганщина» не особенно актуальна, то автомобилистам отечественного рынка, куда в основном и поставляется автомобиль, такой дизайн вполне по душе, что уверенно доказывает статистика продаж модели за последние три года.

Под передними сиденьями перчаточное отделение получило новые материалы отделки, а также подсветку под перчаточным ящиком (в топовых версиях это отделение дополнительно отделывается экокожей и/или замшей). Стандартное оборудование начальной версии «Active» включает: декоративные хромированные элементы интерьера, многофункциональное рулевое колесо, электрифицированные боковые зеркала с функциями обогрева, складывания и автоматического затемнения, подсветку нижнего пространства спереди, быстрый обогрев передних сидений и систему «Start/Stop». В средней версии «Style» автомобиль поставляется с дополнительными аксессуарами, включая матричные фары, подогрев сидений обоих рядов и водительское сиденье с электроприводом, системой вентиляции и функцией массажа.

Также Skoda Superb 2021/2022 имеет заметно улучшенное оборудование, способствующее безопасности автомобиля. Модель после рестайлинга оснащена функцией, предотвращающей столкновения (система способна различать пешеходов и автомобили, находящиеся поблизости). Кроме того, рестайлинговая модель оснащена круиз-контролем, которому помогают навигационная система и фронтальная камера, благодаря чему скорость автомобиля при вхождении в повороты рассчитывается более эффективно. Имеется инновационная система «Emergency Assist», которая включается, если водитель по каким-либо причинам становится не в состоянии физически контролировать автомобиль. Система смещает автомобиль вправо и полностью останавливает его. Безопасность и точность этой системы обеспечивается использованием двух радаров с дальностью действия до 70 метров.

Читайте так же:
Рекомендации по хранению и обслуживанию автомобиля в период особо сильных морозов

Отметим, что базовая версия топовой модели чешского автопроизводителя «Active» поставляется с шестью подушками безопасности SRS (две фронтальные, две боковые и две шторные), а топовые модели автомобиля также поставляются с коленной подушкой безопасности водителя. Он может многое, как и рестайлинговый лифтбек Skoda Superb. Модель даже имеет в своем распоряжении предиктивный (аналогичный адаптивному) круиз-контроль, работающий в диапазоне от 0 до 210 км/ч (для справки: когда перед автомобилем возникает препятствие, система плавно снижает скорость, а когда препятствие по ходу движения исчезает, автомобиль автоматически набирает заданную ранее скорость, причем происходит это без участия водителя).

В топовой модели Skoda подвеска независимая спереди (стабилизаторы McPherson) и сзади (многорычажка). Стандартно автомобиль комплектуется электронным стояночным тормозом и дисковыми тормозами по кругу. Для справки отметим, что третье поколение Skoda Superb — это первая модель чешского бренда, которая стала оснащаться инновационным механизмом динамического управления шасси «DCC», благодаря которому водитель может вносить коррективы в управление автомобилем под свои личные нужды.

Skoda, рестайлинговая чешская компания, имеет несколько режимов настройки шасси. Однако их эффективность зависит от качества дороги. На асфальте, например, поведение автомобиля в режимах «Комфорт» и «Спорт» практически одинаково. «Зажатые» амортизаторы со спортивными настройками компенсируют любую неровность под колесами на посредственной дороге. Кроме того, при выборе режима «Comfort» в лифтбеке полностью исчезает раскачивание кузова при маневрировании. Skoda Superb с обновленным рулевым механизмом также имеет свои настройки. Однако при спокойной езде эти две настройки практически одинаковы. Другое дело — при движении по горному серпантину и при сильном боковом ветре. При такой езде переключение в режим движения «Sport» позволит рулю быть более точным и «гнутым».

Читайте так же:
Как выявить неисправности двигателя с помощью компрессии?

Рестайлинговая версия чешского лифтбека благодаря косметической модернизации несколько изменилась в габаритных размерах, которые теперь составляют: длина — 4869 миллиметров, ширина — 1864 миллиметра, высота — 1488 миллиметров, колесная база — 2841 миллиметр, дорожный просвет — 138 миллиметров, снаряженная масса — 1445 килограммов. Для справки отметим, что вышеуказанные габариты, делают Skoda Superb одним из самых больших в среднеразмерном классе. Кроме того, модель является абсолютным лидером по количеству места на втором ряду сидений.

Отдельно стоит сказать о багажном отделении в кузове лифтбек Skoda Superb, минимальный объем которого составляет 625 литров без запасного колеса и 584 литра с запаской. При сложенном заднем ряде сидений (спинка складывается в пропорции 2:3) полезное грузовое пространство увеличивается до 1720 литров.

На сегодняшний день, на российский рынок, рестайлинговый Шкода Суперб, поставляется в версиях лифтбек и универсал, а вот кроссоверная модификация Скаут, безумно востребованная в Европе, в России продаваться не будет. Стоит заметить, что универсал стоит немного дороже лифтбека, наверное, ввиду более высокого уровня практичности, выраженной даже в огромном багажнике — 660 литров. По сравнению с конкурентами в классе, чешская модель достаточно дорогая, но это расплата не только за стильную «богемскую» оптику, но и за передовые технологии.

SKODA SUPERB B8 2021/2022ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ

Основное преимущество рестайлингового Skoda Superb перед конкурентами — обширная линейка двигателей. В России дизельные двигатели объемом 1,6 TDI/2,0 TDI малодоступны, в то время как два бензиновых турбированных двигателя объемом 1,4 и 2,0 литра являются самыми популярными. Самый маленький 1,4 TSI устанавливается в модели начального уровня. Переднеприводные версии средней ценовой категории оснащаются турбированным бензиновым двигателем 2.0 TSI. Кроме того, полноприводная версия обновленного «чеха» оснащается турбированным бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 280 лошадиных сил.

Читайте так же:
8NR-FTS 1. 2 D-4T 115/116 л. с - двигатель Тойота Аурис/Королла/C-HR. Характеристики, надежность, поломки, плюсы и минусы

Бензиновые турбодвигатели 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил и 2.0 TSI мощностью 190 лошадиных сил имеют четырехцилиндровые алюминиевые (1.4 TSI) и чугунные (2.0 TSI) блоки, а головки цилиндров — алюминиевые 16-клапанные. Оба двигателя оснащены системами турбонаддува IHI RHF3 и IHI IS20 соответственно, а также фирменной системой изменяемых фаз газораспределения (два фазовращателя — один впускной и один выпускной).

Технические показатели бензиновых двигателей Czech liftback:

1. Базовый турбированный двигатель 1.4 TSI 16v: моторная гамма – “EA211”; заводская серия – CZDA; мощность – 150 лошадиных сил (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 250 Ньютон на метр (при 3 500 об/мин); разновидность впрыска – непосредственный (технология TSI); привод клапанов – DOHC (два верхних распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр); газораспределительный привод – ремень ГРМ. Расход топлива в комбинированном формате – 6,0 литров (в городе – 7,3 литра, трасса – 5,2 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 8,9 секунды. Максимальная скорость – 219 км/ч. Приблизительный срок службы турбомотора CZDA 1.4 TSI составляет порядка 250-280 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен).

2. Опциональный турбированный силовой агрегат 2.0 TSI 16v: линейка двс – “EA888 Gen III 3b”; заводской индекс – CZPB; мощность – 190 лошадиных сил (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 320 Ньютон на метр (при 4 100 об/мин); тип впрыска – прямой (технология FSI + MPI); привод клапанов – DOHC (два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в смешанном цикле – 6,2 литра (в городе – 8,5 литров, трасса – 4,8 литра) 95-го бензина на 100 километров пробега. Разгон от 0 до 100 км/ч — 7,7 секунды. Предельная скорость – 240 км/ч. Ориентировочный ресурс турбоагрегата CZPB 2.0 TSI находится в диапазоне 270-300 тысяч километров пробега (капиталка не предусмотрена).

Читайте так же:
Мазда СХ-30 (Mazda CX-30) 2021/2022 DM Skyactiv 2. 0 PE-VPS 150 л. с – достойный конкурент Ауди Q3

Базовый (CZDA 1.4 TSI) и опциональный (CZPB 2.0 TSI) силовые агрегаты работают в компании только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG (7-RCG). По оценкам автомехаников, срок службы роботизированной коробки передач составляет около 230-250 тысяч километров.

Как отмечают многие автоэксперты, 2,0-литровый турбомотор мощностью 190 лошадиных сил обладает показательной динамикой для такого большого автомобиля. Отклик педали акселератора кажется слишком резким на низких скоростях, но любители активного драйва будут довольны и этим случаем. Интеллектуальная роботизированная трансмиссия исключает случайные переключения, особенно в условиях нестабильного городского движения.

Поэтому мы также можем отметить, что к весомым преимуществам Skoda Superb относится большая колесная база, которая способствует высокому уровню комфорта в салоне, а также уверенной езде. Кроме того, чешская модель имеет самый просторный задний ряд сидений и багажное отделение в классе. К ее недостаткам можно отнести немного не дотягивающее до лучших образцов бизнес-класса оформление интерьера, небольшую гарантию, значительную потерю в цене, а также низкую ликвидность рынка.

Б ЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ИЗБЕГАЙТЕ НЕУВАЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector