Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 CYRC 2. 0 TSI 245 л. с – честный обзор “заряженного” кроссовера
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 CYRC 2. 0 TSI 245 л. с – честный обзор “заряженного” кроссовера

Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 CYRC 2.0 TSI 245 л.с – честный обзор “заряженного” кроссовера

Сегодняшний честный обзор посвящен новому Skoda Kodiaq RS 2021/2022 модельных годов в кузове NS7 (первое поколение после рестайлинга), предназначенному для европейского рынка, под капот которого ставится бензиновый двигатель CYRC 2.0 TSI 16v мощностью 245 л.с. О технических характеристиках, оснащении, ходовых качествах, расходе топлива и предельных ресурсах чешского «заряженного» кроссовера мы узнаем из статьи.

В настоящее время Skoda Kodiaq RS (Шкода Кодиак РС) 2021/2022 является самой дорогой моделью Skoda. Среди самых мощных и быстрых чешских кроссоверов ее цена составляет 70 000 евро (6 200 000 российских рублей в переводе). Действительно ли новый Кодиак МС такой же большой и быстрый, как Porsche Cayenne 2021? Давайте обсудим.

Кроссовер Skoda Kodiaq теперь повсюду, не проходит и дня, чтобы мы не встретили хотя бы один на улицах нашего города. Несмотря на свои размеры и стиль, обновленный Skoda Kodiaq предлагает 7-местный вариант, а современные аксессуары и системы безопасности обеспечивают высочайший уровень комфорта.

Однако чехам оказалось мало гражданской версии кроссовера, и они решили создать нечто невообразимое, что затмило бы солнце. Skoda Kodiaq RS был создан в Млада-Болеславе без участия немецких специалистов, а затем сразу же отправился на Нюрбургринг, чтобы доказать всему миру, особенно Volkswagen, что у этой модификации нет конкурентов на рынке серийных автомобилей. Для справки отметим, что Kodiak RS действительно хорош, ведь он преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 9 минут и 24 секунды, что сделало его самым быстрым 7-местным кроссовером на планете, правда в своем сегменте.

Чем новый Skoda Kodiaq RS отличается от своих гражданских аналогов? Отличия от версии Sportline минимальны. Изменения в экстерьере заключаются в спортивной нижней части переднего бампера, светоотражающей полосе на заднем бампере и, что более важно, в больших 20-дюймовых колесах под названием Xtreme, которые входят в стандартное оснащение «заряженного» кроссовера. Кроме того, он оснащен красными суппортами и усиленными задними тормозными дисками с вентилируемыми роторами. В нижней части кормы установлены две спортивные выхлопные трубы, но работает только одна (маркетинг никто не отменял). И самое главное новшество. Значок RS, или, как говорят в других странах, VRS, теперь красный. Внешних изменений не так много, но под капотом скрывается мощный «зверь», о котором мы поговорим чуть позже.

Читайте так же:
Ауди Ку8 (Audi Q8) 2022/2023 DHXA 3. 0 (50 TDI) V6 286 л. с – достойный конкурент Рендж Ровер Эвок

Впервые Skoda использовала решение под названием Dynamic Sound Boost. Вместо Sounddactor, который производит вибрации, изменяется только звук двигателя внутри автомобиля, как в Octavia RS. Невозможно ошибиться в том, что компьютер двигателя, основываясь на таких данных, как скорость, передаточное число, обороты или крутящий момент, генерирует в самой выхлопной системе сигналы, соответствующие тому или иному режиму движения.

Поэтому Skoda Kodiak RS спереди звучит как породистый дизель — особенно на холостом ходу, а сзади — скорее как спортивный автомобиль. Хотя под капотом находится только четырехцилиндровый двигатель, автомобиль пахнет как V6, довольно экономичен в расходе топлива и имеет приятный звук, причем его слышно не только изнутри, но и снаружи.

В интерьере нового Kodiaq RS 2021/2022 есть много интересного. Здесь установлены отличные ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками, которые удобны и обеспечивают хорошую поддержку при прохождении поворотов. Обивка представляет собой сочетание алькантары и экокожи, имитирующей углеродное волокно, которая уже была опробована ранее на Golf R.

Рулевое колесо такое же, как на Шкода Октавия РС — перфорированная кожа с красной прострочкой и подрулевыми лепестками. Педали изготовлены из нержавеющей стали. Кроме того, в салоне присутствует черная обивка потолка — это важный атрибут для автомобилей подобного типа.

Почти ничто не отличает Kodiaq RS 2021/2022 от гражданской версии Skoda, за исключением описанных выше дополнений. Как и оригинал, он по-прежнему способен вместить большое количество багажа в свой бездонный багажный отсек, фактический объем которого составляет 650 литров (при стандартном положении сидений заднего ряда).

Skoda Kodiaq RS разгоняется до “сотни” всего за 6,9 секунды. Как отмечают автоэксперты, для машины с шильдиком «RS» на фальшрадиаторной решетке, результат довольно средний, но кто-нибудь покупает такой большой кроссовер, чтобы бить рекорды на трассах? Конечно же нет. Покупатели приобретают его, чтобы выглядеть круто в потоке, а также в виде необходимости получать удовольствие от вождения. Для некоторых покупателей также важно, чтобы автомобиль был просто дороже и лучше стандартных версий.

Читайте так же:
На приборной панели загорелась масленка - что делать?

Кроме того, технические усовершенствования рассмотренной модели больше, чем у стоковой версии. Кроссовер с шильдиком RS, например, поставляется с рулевым управлением, которое подстраивается под скорость автомобиля и стиль вождения. Skoda Kodiaq RS имеет адаптивную подвеску DCC, которая была перепрограммирована специально под характеристики «заряженной» версии модели, а задние тормоза доработаны спортивными компонентами. Отметим, что в режиме Comfort Skoda Kodiak RS мгновенно превращается в стоковую версию. Однако в спортивном режиме от «овоща» не остается и следа, и кроссовер начинает энергично выполнять команды водителя. Что касается подвески, то неровности на поворотах автомобиль преодолевает довольно нерешительно, словно боится плохих дорог.

Все ожидали, что Skoda Kodiaq RS будет другой, более стильной, мощной и обязательно с дизельным двигателем, как это было ранее. Новый Кодиак РС – это удивительное сочетание семейного семиместного автомобиля и быстрого кроссовера. И в этом все дело, ведь чешский кроссовер — это в первую очередь Kodiaq, а уж потом RS.

Краткая техническая характеристика силовой установки и коробки передач

Теперь обновленная спортивная версия Skoda Kodiak RS 2021/2022 оснащается только одним турбированным бензиновым 16-клапанным двигателем 2.0 TSI (комбинированный впрыск топлива FSI + MPI) заводской серии CYRC мощностью 245 лошадиных сил и крутящим моментом 360 Ньютон на метр, который модель унаследовала от нового Volkswagen Touareg. Соответственно, для справки, дорестайлинговая версия Kodiak vRS, которая появится в продаже в сентябре 2020 года, больше не будет использовать 240-сильные турбодизели, так как их экологические нормы не соответствуют Euro 6d.

Новый бензиновый силовой агрегат, крутится на высоких оборотах очень хорошо, дизель не мог доставить таких эмоций, при этом этот двигатель имеет вполне приемлемый реальный расход топлива, который в комбинированном режиме работы составляет около 7,0 литров на 100 километров (справочно: 6,4 литра на «сотню» по данным производителя), что равняется дальности поездки на 1000 километров пробега.

Читайте так же:
Двигатели Honda VTEC: характеристики, плюсы и минусы

Что касается трансмиссии, то бензиновый турбомотор CYRC 2.0 TSI мощностью 245 л.с. не имеет альтернативного агрегата 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробки передач DSG серии DQ500 в сочетании с постоянным полным приводом.

В заключении отметим, что со слов многих специалистов, приблизительный предельный ресурс бензинового турбомотора обновленного Skoda Kodiaq RS 2021/2022 — CYRC 2.0 TSI мощностью 245 лошадок, составляет около 280-320 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт не предусмотрен), при условии соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

Я очень ценю ваше внимание! УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector