Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) 2021/2022 M300 B12D2 1. 2 MPI 85 л. с – лучший автомобиль для новичка
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) 2021/2022 M300 B12D2 1. 2 MPI 85 л. с – лучший автомобиль для новичка

Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) 2021/2022 M300 B12D2 1.2 MPI 85 л.с – лучший автомобиль для новичка

Честный автопик посвящен компактному пятидверному хэтчбеку Chevrolet Spark/Ravon R2 (Шевроле Спарк/Равон Р2) 2021/2022 модельных годов в кузове M300 (третье поколение после рестайлинга), который успешно продается у российских дилеров и оснащается бензиновым двигателем S-TEC II B12D2 1.2 MPI 16v 85 л.с. В статье рассмотрены технические характеристики, отличительные особенности, преимущества, реальный расход топлива, комплектация, надежность и предельный ресурс лучшего автомобиля для новичка, достойного конкурента Volkswagen Polo (Фольксваген Поло).

В современных условиях иметь собственный автомобиль — это не роскошь, а объективная необходимость, продиктованная спецификой времени. Несмотря на то, что на рынке представлено множество моделей на выбор, моделей, подходящих для начинающих водителей, не так много. Поэтому давайте рассмотрим основные критерии выбора автомобиля для новичка, чтобы эффективно приобрести первый опыт вождения.

Что важно для новичка? Правильно, максимум удобства за рулем. Для начинающих водителей важен, прежде всего, комфорт в салоне, чтобы можно было полностью сосредоточиться на ситуации на дороге и не отвлекаться на неудобства посадки за рулём. Посему лучший автомобиль для начинающего водителя — это машина с максимально комфортным салоном, где всё можно индивидуально настроить под потребности водителя. Наиболее оптимальным вариантом для новичка, по мнению многих автоэкспертов, по праву считается Шевроле Спарк в кузове М300 после рестайлинга, который стали снова продавать в России (пришел на смену бренда Ravon) с августа 2020 года.

Несмотря на смену торговой марки (с Ravon на Chevrolet), место сборки обозреваемого Шевроле Спарк осталось тем же — завод “UzAuto” в Узбекистане. Пятидверный хэтчбек субкомпактного класса у российских дилеров предлагается в рестайлинговой модификации образца 2016 года, под капотом у которого базируется все тот же бензиновый силовой агрегат объемом 1249 кубических сантиметров, работающий в паре лишь с автоматической трансмиссией. Видов комплектаций для “малыша-крепыша” предусмотрено всего три: базовая – “LS”, оптимальная — “LT” и максимальная — “LTZ”. Для справки заметим, что с вариантами исполнений и текущими ценами, по которым Шевроле Спарк М300 2021/2022 продается у официальных дилеров в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Читайте так же:
Какое масло и технические жидкости заливать в Киа Спортейдж 1. 6 T-GDI/2. 0 MPI/2. 4 GDI?

Chevrolet Spark был усовершенствован интеллектуальным водительским сиденьем, которое может быть отрегулировано в соответствии с анатомическими особенностями любого человеческого тела. Благодаря регулировке высоты сиденья и угла наклона, за рулем комфортно себя чувствуют водители любого роста и веса. Уже в базовой комплектации модели производитель предусмотрел такие важные удобства, как: 13-дюймовые легкосплавные диски; улучшенная шумоизоляция; бортовой компьютер; галогенные фары; противотуманные фары; центральный замок; аудиосистема с двумя динамиками (с одним USB-портом); подогрев сидений водителя и пассажира; тканевая обивка сидений; кондиционер; электрические стеклоподъемники; автоматическая электрорегулировка боковых зеркал заднего вида. Благодаря этому и другим факторам, Chevrolet Spark M300 является одним из самых комфортных автомобилей в своем классе, что так ценят начинающие водители.

Одним из самых сложных аспектов вождения для новичков является парковка. В первую очередь, эта задача может показаться сложной, особенно на переполненных парковках с недостаточным количеством свободных мест. Chevrolet Spark — один из самых проворных и компактных автомобилей таких небольших размеров в этих условиях. Прежде всего, он облегчает парковку и снимает проблему поиска большого парковочного места, что является проблемой в большом городе.

Новички также оценят задний датчик парковки, который значительно упрощает парковку на стоянке. Когда автомобиль оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной парковки, освоить это искусство даже при ограниченном пространстве можно за короткий срок. Именно поэтому на наших дорогах можно увидеть так много начинающих водителей за рулем Chevrolet Spark M300, которые отличаются небольшими размерами и компактностью.

Производитель определил Chevrolet Spark как пятиместный хэтчбек, но на достойный уровень комфорта на заднем диване могут рассчитывать только два взрослых пассажира. Согласно международному стандарту VDA, багажное отделение субкомпактных моделей имеет относительно скромный объем в 170 литров (при сложенных задних сиденьях доступное грузовое пространство вырастает до 568 литров).

Читайте так же:
Ауди Ку7 (Audi Q7) 2021/2022 (4M) CVMD 3. 0 TDI V6 249 л. с – честный обзор немецкого кроссовера

Что касается уровня безопасности, то базовый вариант исполнения хэтчбека — “LS” может порадовать владельца антиблокировочным тормозным механизмом (АБС), двумя передними подушками системы SRS (пассажирскую можно отключать), креплениями для детских кресел, трехточечными ремнями и дополнительным стоп-сигналом. В свою очередь, оптимальная комплектация “LT” дополнительно оснащается боковыми подушками безопасности, а за дополнительную плату покупатель может приобрести парктроник с датчиками (устанавливаются в задний бампер).

Кузов этого автомобиля представляет собой переработанный Chevrolet Spark M300, построенный на типичном шасси бюджетного компактного автомобиля (передняя подвеска имеет стойки МакФерсон, стабилизирующие ее, а задняя — полунезависимую конструкцию подвески с торсионной балкой). В дополнение к вентилируемым дисковым тормозам спереди и барабанным тормозам сзади, модель оснащается самовыравнивающейся подвеской.

Обновленная версия субкомпактного хэтчбека Chevrolet Spark M300 2021/2022 модельных годов имеет следующие габариты: длина — 3640 миллиметров, ширина — 1597 миллиметров, высота — 1522 миллиметра, колесная база — 2375 миллиметров, дорожный просвет — 135 миллиметров, снаряженная масса — 1055 килограммов, максимальная грузоподъемность — 310 килограммов, объем бензобака — 35 литров.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ИТРАНСМИССИИCHEVROLETSPARK/RAVONR2 2021/2022

Бензиновая атмосферная четырехцилиндровая силовая установка 1.2 MPI 16v (построен на базе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ, залито масло Dexos2 5W-30 от GM): моторная линейка – “DaewooSTEC II”; заводской индекс – B12D2 (LMU по классификации GM); мощность – 85 лошадиных сил (при 6 400 об/мин); крутящий момент – 113 Ньютон на метр (при 4 200 об/мин); впрыск топлива – многоточечный (распределенная подача горючего в камеры цилиндров по технологии MPI – Multi Point Injection); турбонаддув – отсутствует; гидрокомпенсаторы – не предусмотрены; система изменения фаз газораспределения – DCVCP с двумя фазовращателями (по одному на впуске и выпуске); привод клапанов – DOHC (два распредвала верхнего расположения, четыре клапана на цилиндр, впускной коллектор переменной длины); привод газораспределения – цепь ГРМ (при обрыве/перескоке – гнет клапана). Расход бензина в комбинированном цикле – 6.2 литра (город – 8.2 литра, трасса – 5.1 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч — 12.4 секунды. Предельная скорость – 161 км/ч. Примерный ресурс двигателя B12D21.2 MPI находится в пределах 250-280 тысяч километров пробега (предусмотрен частичный капремонт двс).

Читайте так же:
Причины масложора в двигателе Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан - DBGC 2. 0 TDI 150 л. с, или куда уходит масло?

Бензиновый малолитражный «атмосферник», на котором Chevrolet Spark продается в российских автосалонах, работает в паре с одной коробкой передач — надежным гидромеханическим «автоматом» на четыре ступени (4 АКПП) производства компании Aisin (примерный срок службы — 300 тыс. км).

Как утверждают автоспециалисты, показатель удельной мощности малообъемного бензомотора Chevrolet Spark — B12D21.2 MPI, который составляет всего 11,05 килограмм на одну лошадиную силу, с избытком хватает субкомпактному хэтчбеку для в меру резвой городской езды, чему свидетельствует довольно бодрый разгон до “сотни” (около 12,5 секунд). Стоит также отметить, что данный двигатель соответствует современному экологическому классу Euro-5.

В заключение добавим, что обновленный хэтчбек Chevrolet Spark, он же Ravon R2 в кузове M300, относится к автомобилям субкомпактного класса и обладает всеми конкурентными преимуществами, присущими полноценной городской эксплуатации (небольшие размеры, оптимальная топливная экономичность, комфорт при движении в плотном трафике, выносливый двигатель и надежная автоматическая коробка передач). Кроме того, модель обладает многими достоинствами, которые выливаются в разумную цену.

Б ЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector