Сеат Ибица (Seat Ibiza) 2021/2022 DCXA 1. 6 TDI 120 л. с – испанский конкурент VW Polo по цене Peugeot 208
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Сеат Ибица (Seat Ibiza) 2021/2022 DCXA 1. 6 TDI 120 л. с – испанский конкурент VW Polo по цене Peugeot 208

Сеат Ибица (Seat Ibiza) 2021/2022 DCXA 1.6 TDI 120 л.с – испанский конкурент VW Polo по цене Peugeot 208

В сегодняшней статье мы проведем честный обзор нового Seat Ibiza 2021/2022 модельных годов, в кузове хэтчбек, построенного на платформе MQB A0 (пятое поколение после рестайлинга), в моторном отсеке которого наряду с бензиновыми двигателями 1.0 TSI 95/115 л.с. и 1.5 TSI 150 л.с. установлен экономичный турбодизель DCXA 1.6 TDI 16v 120 л.с. В данном материале мы расскажем о технических характеристиках, уникальных особенностях, опциях, стоимости, надежности, а также расходе топлива и сроке службы универсальной силовой установки для испанского конкурента Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) по цене Peugeot 208 (Пежо 208).

В 2020 году испанский автопроизводитель Seat представит пятое поколение своей модели Seat Ibiza. В настоящее время существует только пятидверный хэтчбек, а от трехдверной модели и универсала отказались.

Seat Leon, один из бестселлеров испанского производителя, невольно приходит на ум при созерцании нового хэтчбека Seat Ibiza 2021/2022. Потому ли, что они выполнены в одном стиле, а может, Ibiza просто в полной мере скопировала своего популярного и чрезвычайно динамичного «старшего брата».

Модели имеют практически идентичные радиаторные решетки и боковые линии геометрии кузова. Сходство также наблюдается в расположении и форме дверных зеркал, которые установлены не в уголках, а на самих дверных панелях. Кстати, разработчики утверждают, что такое решение снижает уровень аэродинамического шума.

И все же разница есть. В качестве примера можно привести форму фар или боковые стороны задних стекол (в Ibiza они треугольные, а в Leon — трапециевидные). В задней части различий еще больше, модель Seat Ibiza теперь имеет совершенно новые фонари, внутри которых можно увидеть треугольники светодиодных габаритных огней, кроме того, эти фонари не захватывают крышку багажного отделения.

Читайте так же:
УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2021/2022 3163 ЗМЗ ПРО 409051 2. 7 MPI 150 л. с - конкурент Тойота Фортунер по цене Рено Дастер

Отныне автомобиль, как и «старший брат» Seat Leon устанавливаются на унифицированную платформу MQB, лишь несколько укороченная модификация с индексом A0, но это не помешало модели стать крупнее, чем прежде. Колесная база выросла на целых 10 миллиметров, теперь она составляет 2564 миллиметра, тогда как длина автомобиля стала меньше на 2 миллиметра (4059 миллиметров). К ширине хэтчбека прибавилось 85 миллиметров, теперь его ширина составляет 1693 миллиметра. Эти улучшения принесли дополнительное пространство в автомобиль, задний ряд стал заметно комфортнее, а объем багажного отделения вырос до 355 литров, вместо прежних 292 литров.

В своем новом хэтчбеке производитель предлагает обширный список функций и оборудования, который подчеркивает яркость и индивидуальность модели. Передний бампер был радикально изменен, добавлен спойлер и боковые юбки. Хотя это только в кузове, внутри есть на что посмотреть. От массивного пластика унылого серо-черного цвета отказались. На данный момент на передней панели преобладают различные цвета (на выбор покупателя), селектор коробки передач и рулевое колесо имеют стальные вставки, а педали оформлены стальными декоративными элементами.

Кроме того, испанский производитель создал фирменные коврики, призванные создать гармонию в салоне. Брелок зажигания даже снабжен декоративной накладкой и напоминает произведение оригинального искусства. Несмотря на то, что это испанская версия, мало кто ожидал таких изменений от типичного представителя старой немецкой школы. Тем не менее, они вдвойне приятны.

На центральной консоли наконец-то появился мультимедийный комплекс в компании с отличным дисплеем на 8 дюймов (базовые комплектации оснащаются 5-ти дюймовым экраном системы мультимедиа). Все архаичные мелкие экранчики отправились в небытие, из-за них в адрес автомобиля было озвучено немало критики, но это в прошлом. Теперь все в порядке, графика и контрастность четкие, сигнал с камеры заднего вида читается легко. Система эта называется довольно просто — Plus, в ней предусмотрена функция громкой связи, она реагирует на голосовые команды, есть пара портов USB, к тому же напоминает водителю и пассажирам при выходе из салона, чтобы они не забыли свои мобильные гаджеты. Кроме того, автоновинка теперь компонуется адаптивным круиз-контролем и LED-фарами, правда в виде опции.

Читайте так же:
Как и, где собирают модели автомобилей Тойота и Лексус?

Глядя на расположение водительского места, жесткие сиденья спортивного типа с упругой боковой поддержкой, да и вообще наглядную эргономику, сразу понимаешь, что имеешь дело с представителем Volkswagen Group, тем более с новым Volkswagen Polo, который стоит столько же, сколько Peugeot 208. Для сравнения отметим, что базовая комплектация автомобиля новинки оценивается почти столько же, сколько стоит Peugeot 208, а именно 17 500 евро, при этом цена нового VW Polo в базе составляет 19 500 евро.

Обращаясь к комплектациям, имеющимся у дилеров, отметим, что больше всего привлекает внимание вариант исполнения «Style» с двигателем DCXA 1.6 TDI мощностью 120 лошадиных сил. в паре с трансмиссией DSG-7, который оценивается в 20 200 евро. Такая комплектация достаточно хорошо оснащена на борту, а за дополнительную плату можно также приобрести дополнительные опции от концерна VW Group, так что автомобиль будет не дороже Volkswagen Polo.

В целом, рестайлинговый испанский пятидверный хэтчбек получил оттенок спортивности. Тем не менее, настройки независимой энергоемкой подвески не являются жесткими, но и мягкими их назвать нельзя. Аналогично, в салоне тихо на любой скорости благодаря шумоизоляции.

Технические характеристики двигателя и коробки передач для K-EY

Три бензиновых турбированных двигателя и один турбодизель приводят в движение обновленный хэтчбек Seat Ibiza на европейском рынке. Есть три бензиновых двигателя: 1.0 MPI мощностью 75 лошадиных сил, 1.0 TSI мощностью 95 и 115 лошадиных сил и 16-клапанный 1.5 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Дизель оснащается 16-клапанным турбированным двигателем 1.6 TDI заводской серии DCXA мощностью 120 лошадиных сил.

По мнению автоэкспертов, самым практичным и долговечным двигателем нового Seat Ibiza 2021/2022 по праву считается турбодизельный двигатель DCXA 1.6 TDI мощностью 120 л.с., с которым испанский автомобиль потребляет в комбинированном режиме эксплуатации 4,0 л (город — 4,7 л, трасса — 3,6 л) дизеля на 100 километров пробега.

Читайте так же:
Кадиллак ХТ6 (Cadillac XT6) 2021/2022 GM LSY 2. 0 T-GDI 200 л. с – достойный конкурент Ауди Q7 и БМВ Х5

DCXA 1.6 TDI 120 л.с

Как младший 1.0 MPI атмосферный 75 л.с., так и турбо 1.0 TSI 95/115 л.с. имеют механические коробки передач с 5- или 6-ступенчатым передаточным числом (5-МКП или 6-МКП), в зависимости от типа комплектации.

Кроме того, как бензиновый 1.5 TSI 150 л.с., так и турбодизель 1.6 TDI 120 л.с. работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DQ200.

В завершении отметим, что со слов многих автомехаников, примерный срок службы дизельного турбомотора нового Сеат Ибица (Seat Ibiza) 2021/2022 — DCXA 1.6 TDI мощностью 120 лошадей, составляет около 360-400 тысяч километров пробега до капремонта или замены (предусмотрена частичная капиталка узлов данного двс), при условии соблюдения автовладельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию транспортного средства.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector