Рено Каптюр (Renault Captur) H5Ft 1. 2 Tce 118 л. с и K9K 1. 5 dCI 90/110 л. с – автоподбор достойного конкурента Ситроен С3 Аиркросс
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Рено Каптюр (Renault Captur) H5Ft 1. 2 Tce 118 л. с и K9K 1. 5 dCI 90/110 л. с – автоподбор достойного конкурента Ситроен С3 Аиркросс

Рено Каптюр (Renault Captur) H5Ft 1.2 Tce 118 л.с и K9K 1.5 dCI 90/110 л.с – автоподбор достойного конкурента Ситроен С3 Аиркросс

Честный автоподбор посвящен французскому кроссоверу Рено Каптюр (Renault Captur) 2017 — 2019 модельных годов (первое поколение после рестайлинга), оснащенный бензиновым турбодвигателем H5Ft 1.2 Tce 16v 118 л.с (версия TCe 120) и турбодизельным мотором K9K 1.5 dCI 8v 90/110 л.с (версии dCI 90 и dCI 110), с которыми компактный паркетник реализуется на вторичном рынке в России. В статье рассмотрены отличительные особенности, технические характеристики, надежность, оснащение, динамические показатели, реальный расход топлива и предельный ресурс достойного конкурента Ситроен С3 Аиркросс (Citroen C3 Aircross).

Почти два года назад, в 2017 году, компания Renault представила на европейском рынке рестайлинговую версию Captur первого поколения. Эксперты высоко оценили грамотно проведенный рестайлинг и появление новых материалов в отделке салона. В качестве ориентира отметим, что летом 2019 года на европейский рынок должен выйти городской паркар Renault второго поколения — Capture, о чем вы можете прочитать в нашем обзоре здесь.

Что касается технической части, например, подвески, то она осталась в основном такой же, как и в рестайлинговой модели. Изменения произошли в гамме доступных трансмиссий и силовых агрегатов. Так, например, до обновления комплектации французского кроссовера оснащались только механическими коробками передач, а двигатели были либо дизельными (K9K 1.5 dCI, версии 90 и 110), либо турбированными бензиновыми (H5Ft 1.2 TCE, версия 120). После рестайлинга французский Parkett оснащается новой роботизированной коробкой передач и крошечным трехцилиндровым двигателем 0,9 TCE мощностью 90 л.с. (140 Н/м).

В основе нового французского кроссовера лежит платформа хэтчбека Renault Clio прошлого поколения. Кузов рестайлинговой версии модели не получил серьезных изменений в процессе обновления, за исключением слегка измененных бамперов (спереди были установлены новые «противотуманки», а задний получил стильную хромированную накладку) и фар.

Читайте так же:
Жидкость AdBlue на дизельных системах – проблемы и решения

Что касается кузова и крыши — здесь полное раздолье для фантазии. Целых 35 цветов, отделка салона семи видов, плюс различные накладки на консоль, три варианта наклеек для капота, пять пакетов кузовных накладок. Французы сделали все таким образом, чтобы каждый покупатель автомобиля смог сам, по своему усмотрению собрать уникальный Рено Каптюр.

Интерьер салона сохранил знакомые очертания, но отделка теперь предлагает более качественные материалы, причем в большом ассортименте. Также покупатель может заказать индивидуальный дизайн интерьера для себя, исходя из своих предпочтений. Освещение в салоне сделали светодиодным, а от плафона моделей 90-х годов окончательно отказались.

Подняв селектор роботизированной трансмиссии, оператору стало удобнее переключать скорости, не напрягаясь. В комплектацию входит новейшая мультимедийная система R-Link с 7-дюймовым дисплеем. Панель имеет вместительный ящик около центра для хранения вещей в дорогу. Систему Extended Grip можно найти на тоннеле, между передними сиденьями, рядом с клавишами Eco Mode и Cruise Control. Приборная панель приобрела более элегантный вид, но на ней по-прежнему отсутствует шкала температуры охлаждающей жидкости.

Хотя свободного пространства на заднем ряду после рестайлинга осталось не так много, но все же в меру. Это компактный класс, поэтому посадка высокая, но в ногах немного тесновато. Под фальшполом еще 78 литров пространства. Если сложить задний диван, то доступное грузовое пространство вырастает до 1235 литров.

В топовой комплектации французского продукта компании Renault — “Intense”, положены не только весьма эффектные ходовые огни, но и полностью светодиодная головная оптика. Появилась новая опциональная система, которая контролирует степень сцепления с дорожным полотном — Extended Grip. Это, по сути та же ESP, только в «продвинутом» исполнении. Она призвана изменять порог срабатывания антипробуксовочной защиты, в зависимости от выбранного водителем типа дорожного покрытия. Эта опция поставляется только с колесами размером 17 дюймов и специализированными всесезонными шинами. Всесезонка подходит не для всякого климата, поэтому машины, пригнанные на российский или белорусский рынок из Европы, зачастую нуждаются в замене мягких шин на более твердые, которые лучше подойдут для отечественных “ямочных” дорог.

Читайте так же:
Как точно определить реальный пробег покупаемого автомобиля? Верные советы перекупов и подборщиков

На европейских рынках он позиционировался как отличный вариант для использования на дорогах с плохим покрытием. Обновленный французский кроссовер имеет подвеску с достаточно длинным ходом, которая выделяется на фоне основных конкурентов сегмента оптимальной энергоемкостью. В частности, мягкость настроек подвески действительно выделяется, как утверждает сам Renault. В результате рестайлинга у модели улучшилась плавность хода, а вибрации от преодоления неровностей дороги практически не передаются в салон. Благодаря измененным настройкам подвески рестайлинговый Renault Captur можно без преувеличения назвать компактным городским кроссовером.

Габаритные размеры обновленной версии Рено Каптюр 2017-2019 модельных годов остались без изменений, и как у дорестайлинговой модели составляют: длина — 4122 миллиметра, ширина — 1778 миллиметров, высота — 1566 миллиметра, колесная база — 2606 миллиметров, минимальная снаряженная масса – 1180 килограмм. На езду по бездорожью машину не ориентировали, поэтому высота дорожного просвета осталась прежней — 170 миллиметров.

Характеристики безопасности обновленного Рено Каптур превосходны: прочная конструкция кузова, шесть подушек безопасности SRS, ремни с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, а также подголовники, предотвращающие хлыстовые травмы шейных позвонков. Модель оснащена тормозами с ABS, системой экстренного торможения и стабилизации с функцией, контролирующей крен кузова, а также функцией помощи при старте в гору, которая помогает паркетнику ненадолго затормозить при отключении «ручника». Рестайлинговая модель будет иметь новые передние и задние датчики парковки в дополнение к улучшенной камере заднего вида.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ИТРАНСМИССИЙRENAULTCAPTUR20172019

Обновленный Рено Каптюр на европейском рынке предлагался с тремя силовыми агрегатами. К базовому относится бензиновый трехцилиндровый турбомотор объемом 0.9 литра, он же TCe 90 с наддувом от турбокомпрессора (мощность — 90 лошадиных сил, крутящий момент — 140 Ньютон на метр). Следующий вариант – бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1.2 TCe, он же TCe 120 (подробно рассмотрен ниже). Замыкает список 8-ми клапанный 1.5-ти литровый турбодизель, он же 1.5 dCI в двух вариантах исполнения: dCi 90 и dCi 110 (подробно рассмотрен ниже).

Читайте так же:
Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022 CZEA 1. 4 TSI 150 л. с и CWVA 1. 6 MPI 110 л. с - конкурент Сузуки СХ4 по цене Пежо 2008

1. бензиновый двигатель с турбонаддувом 1. 2 TCe 16v (версия TCe 120): Семейство двигателей — «TCe»; заводской индекс — H5Ft; мощность — 118 лошадиных сил (при 5 500 об/мин); крутящий момент — 205 Ньютон на метр (при 1 900 об/мин); тип впрыска — непосредственный (бензин подается под давлением прямо в цилиндры); турбонаддув — одинарный, от компрессора; система фазирования — два фазовращателя (по одному на впускном и выпускном валах); привод клапанов — DOHC (два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод ГРМ — цепь ГРМ. Расход топлива в комбинированном цикле — 5,6 л (в городе — 7,0 л, на трассе — 4,9 л) 95-й марки бензина на 100 км. Время разгона с нуля до сотни — 11,66 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч. Турбоагрегат H5Ft 1.2 TCe (версия TCe 120) имеет ресурс примерно от 200 до 220 тысяч километров (капитальный ремонт конструктивно не предусмотрен).

2. Дизельный турбированный мотор 1.5 dCI 8v (версии dCI 90 и dCI 110): моторная гамма – “Renault KSeries”; заводская серия – K9K; мощность – 90/110 лошадиных сил (при 4 200 об/мин); крутящий момент – 220/260 Ньютон на метр (при 1 800 об/мин); разновидность впрыска – непосредственный (топливо подается прямо в цилиндров, установлена топливная аппаратура Common Rail от Bosch); турбонаддув – одинарный, с интеркулером, серия BorgWarner KP35; клапанный привод – SOHC (один распредвал верхнего расположения и два клапана на каждый цилиндр); газораспределительный привод – ремень ГРМ. Расход горючего в смешанном формате – 4.8/5.0 литров (в городе – 5.6/5.8 литра, на трассе – 4.6/4.9 литра) дизтоплива на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 14.0/13.6 секунды. Предельная скорость – 185/190 км/ч. Приблизительный ресурс дизельного узла K9K 1.5 dCI (версии dCI 90/ dCI 110) находится в диапазоне 270-300 тысяч километров пробега (конструкция двс допускает частичный капитальный ремонт).

Читайте так же:
G4ND 2. 0 MPI 150-172 л. с - двигатель Хендай Соната и Киа Оптима

Независимо от комплектации, французский кроссовер для обзора оснащался только передним приводом (2WD). Что касается трансмиссий, то они различались в зависимости от вида и серии двигателей, используемых в обновленном Рено Каптур. На европейские рынки двигатели 0,9 TCe (версия TCe 90) и 1,5 dCi (версия dCi 90) поставлялись с пятиступенчатыми механическими коробками передач (5-МКП), а в качестве опции — с шестиступенчатой «механикой». Для бензиновых версий TCe 120 и dCi 110 в качестве опции предлагалась преселективная роботизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением как для 1.2 TCe (версия TCe 120), так и для 1.5 dCi (версия dCi 110).

Относительно легкий Renault Kaptur, оснащенный как бензиновым турбомотором 1.2 TCe, так и турбодизелем 1.5 dCI, обладает вполне достаточной тягой и динамикой, чтобы уверенно чувствовать себя при движении по городским улицам. Автомобиль проворный, однако роботизированная трансмиссия иногда делает паузы при резких нажатиях на педаль газа. Зато показатель экономичности находится на высоком уровне.

Оба вышеуказанных силовых агрегата в целом довольно шумные, особенно на скоростях выше 70 км/ч. Трансмиссия также вторит им. Компания Renault обновила обновленную версию своего кроссовера, и в целом двигатели стали тише, с лучшей изоляцией.

Таким образом, в быстро возникающем сегменте компактных паркетников можно сделать вывод, что Renault удалось сравнительно быстро привлечь потенциальных покупателей к своему рестайлинговому Renault Capture. Основными причинами такого успеха стали просторный и удобный салон (даже несмотря на скромные габаритные размеры модели), высокая посадка водителя, а также большой багажный отсек. Недостатками обновленной модели являются плохая обзорность с места водителя, слабая обратная связь рулевого управления, «овощной» базовый бензиновый двигатель 0,9 Tce и капризные версии турбодизелей (dCi 90 и dCi 110).

Читайте так же:
Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023 J150 2TR-FE 2. 7 MPI 163 л. с и 1GD-FTV 2. 8 D-4D 200 л. с - достойный конкурент Джип Вранглер

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector