Рено Каптюр (Renault Captur) 2021/2022 H5Ht 1. 3 Tce 130/155 л. с и K9K 1. 5 dCI 95/115 л. с – конкурент Ниссан Жук по цене Пежо 2008
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Рено Каптюр (Renault Captur) 2021/2022 H5Ht 1. 3 Tce 130/155 л. с и K9K 1. 5 dCI 95/115 л. с – конкурент Ниссан Жук по цене Пежо 2008

Рено Каптюр (Renault Captur) 2021/2022 H5Ht 1.3 Tce 130/155 л.с и K9K 1.5 dCI 95/115 л.с – конкурент Ниссан Жук по цене Пежо 2008

В независимом обзоре мы рассмотрели новый Renault Captur 2021/2022 модельных годов (второе поколение), оснащенный бензиновым двигателем H5Ht 1.3 Tce 16v 130/155 л.с. (версии TCe 130 и Tce 155) и дизельным двигателем K9K 1.5 dCI 8v 95/115 л.с. (версии Blue dCI 95 и Blue dCI 115), с которыми французский компактный паркетник (SUV) успешно продается у европейских дилеров. Прочитав публикацию, читатель узнает, какие технические особенности, характеристики, габариты, надежность, оснащение, динамические качества, расход топлива и конечные ресурсы имеет конкурент Nissan Juke (Ниссан Джук) по цене Peugeot 2008 (Пежо 2008).

Renault Captur — это пятиместный городской внедорожник, относящийся к классу компактных кроссоверов K1. Он имеет только задний привод. Закрытая презентация второго поколения французской модели состоялась на международном Парижском автосалоне 2019 летом 2019 года. Публичная премьера кроссовера состоялась только на Франкфуртском автосалоне осенью 2019 года.

Несмотря на смену поколений, французский Renault Kaptur (для справки: не путать с российским Renault Kaptur) сумел практически полностью сохранить свою узнаваемость и уникальность. Дизайнеры автомобиля решили не рисковать, по аналогии со своим собратом Clio, и внесли лишь эволюционные изменения в экстерьер своей новой модели, ограничившись «подтягиванием» рамы спереди и сзади.

При умеренных доработках компактный городской трамвай обзавелся более выразительным «лицом», которое прекрасно украшают новый бампер и светодиодные фары, вдохновленные все тем же Renault Clio. На корме Renault Captur впервые появились стильные раздвоенные фары, дизайн которых, скорее всего, перейдет и на другие модели французской марки. Кроме того, французские дизайнеры решили сохранить двухцветную окраску кузова, при этом они расширили вариативность дизайна до 100 цветовых комбинаций.

Читайте так же:
Старт продаж Opel Crossland в России. Новость автомира

Рено Каптур 2021/2022 для европейского рынка в настоящее время предлагается только в двух фиксированных моделях: Zen и Intense. Обе конфигурации могут быть оснащены на выбор покупателей двумя турбированными двигателями: дизельным K9K 1.5 dCI мощностью 95 и 115 лошадей или бензиновым H5Ht 1.3 Tce мощностью 130 и 155 лошадей. В комплектации «Zen» базовая версия автомобиля начинается от 22 500 долларов (1 620 000 рублей). Поначалу такая цена может показаться довольно высокой, ведь у большинства конкурентов сегмента она заметно ниже. Напротив, если посмотреть глубже, то можно обнаружить, что конкурентные модели чаще всего оснащались механическими коробками передач, хотя в этом сегменте «механика» встречается реже.

Второе поколение городского трамвая построено на инновационной для компании Renault платформе «CMF-B», которая отличается от последнего «вагона» увеличенными габаритами: +105 миллиметров к длине (4227 миллиметров), +19 миллиметров к ширине (1797 миллиметров), +10 миллиметров к высоте (1576 миллиметров), +33 миллиметра к колесной базе (2639 миллиметров), однако дорожный просвет модели остался неизменным (155 миллиметров).

Разумеется, новая платформа напрямую повлияла на внутреннее пространство. Так, расстояние между передним и задним рядом сидений увеличилось на 17 миллиметров, а багажное отделение стало просторнее (на 81 литр) и его конечный объем вырос с прежних 455 до нынешних 536 литров (при складывании спинок заднего дивана полезное грузовое пространство в салоне увеличивается до 1320 литров).

Изменения в интерьере нового Рено Каптур были практически революционными. Интерьер нового автомобиля получил измененную форму торпедо, стильную центральную консоль, которая слегка развернута к водителю, новое рулевое колесо и современный вертикально расположенный 9-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса (базовая комплектация комплектуется 7-дюймовым экраном), поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay.

Читайте так же:
Как правильно заводить машину зимой

В дополнение к 9-дюймовому дисплею французская новинка также поставляется с цифровой приборной панелью размером 7, 10 или 12 дюймов в зависимости от спецификации. Для высоких людей есть приятный бонус — подушки передних сидений удлинены на 15 миллиметров, что очень удобно во время движения.

В обобщенном виде список функционального оборудования на этой модели стал значительно больше, чем на модели предыдущего, первого поколения. Французские компактные кроссоверы, например, имеют адаптивный круиз-контроль, управляемый с рулевого колеса. Кроме того, в более дорогих версиях водитель может найти руль с быстрым подогревом, камеру наблюдения, подушки, отделанные кожей Nappa, и аудиосистему премиум-класса от Bose. Дилеры Renault в Европе предлагают до двух десятков различных вариантов интерьера, чтобы удовлетворить потребности каждого отдельного клиента.

К сожалению, похвалить подвеску не представляется возможным. Переднеприводные кроссоверы оснащаются полностью независимыми подвесками на стойках McPherson, а заднеприводные автомобили имеют полунезависимые торсионные балки. Хотя подвеска построена по современной архитектуре, она настроена странно, а также имеет короткий ход, что является причиной ее шаткости. При движении кроссовер может испытывать сильные крены, а руль остается совершенно нереализованным в плане приятной остроты. Пока вы едете на автомобиле по хорошей дороге, проблем у модели нет, но стоит бросить машину на плохом дорожном полотне, как тут же возникают неприятные моменты (задние колеса наклоняются, и автомобиль банально выходит из поворотов). Renault Kaptur 2021/2022 имеет подвеску, которую легко повредить, и у него недостаточный запас хода.

Таким образом, подвеску автомобильной новинки можно назвать непродуманной и сильно удешевленной. Подвеска нового Renault Captur не может предложить того, что предоставляет своим владельцам Peugeot 2008, который является главным конкурентом рассматриваемой модели. Новый Peugeot 2008 тоже слегка кренится, и его задняя ось тоже смещается, но все эти моменты в Peugeot вполне естественны по сравнению с уровнем мягкости его подвески. В Renault Kaptur в этом отношении все иначе.

Читайте так же:
Хендай Соната (Hyundai Sonata) 2021/2022 DN8 G4KM 2. 5 MPI 180 л. с и G4NA 2. 0 MPI 150 л. с – конкурент Мазда 6 по цене Киа К5

N ИНЖ И ТРАНСМИССИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT CAPTUR 2021/2022

На европейский рынок новый Рено Каптюр второй генерации поставляется с тремя двигателями. Базовым мотором является трёхцилиндровый узел 1.0 TCe (мощность — 100 лошадиный сил, крутящий момент — 160 Ньютон на метр), функционирующий в паре с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией. Далее следует турбированный 16-ти клапанный четырехцилиндровый двигатель 1.3 TCe серии H5Ht в двух версиях исполнения: на 130 и 155 лошадей. И замыкает моторную гамму модели турбодизельный силовой агрегат 1.5 Blue dCi серии K9K на 95 или 115 лошадиных сил. Привод у обозреваемого кроссовера компании Renault может быть только на переднюю ось.

1. бензиновый двигатель с турбонаддувом 1. 3 TCe 16v (модификации — TCe 130 и Tce 155): линейка двигателей — «TCe»; заводская серия — H5Ht; мощность — 130/155 лошадиных сил (при 5 000 об/мин); крутящий момент — 240/270 Ньютон на метр (при 1 600 об/мин); тип впрыска — непосредственный (топливо подается непосредственно в камеры сгорания цилиндров); турбонаддув — одинарный; фазовращатель — два фазовращателя (по одному на впуск и выпуск); клапанный механизм — DOHC (имеется два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод ГРМ — цепь ГРМ. Расход в смешанном формате бензина АИ-95 на 100 километров составляет 5,5/5,8 л (город — 7,1/7,5 л, трасса — 4,8/5,1 л). Время разгона от 0 до 100 км/ч — 10/9,6 секунды. Максимальная скорость — 202/193 км/ч. Турбомоторы H5Ht 1.3 TCe (версии 130/155 двигателя TCe) рассчитаны примерно на 220-240 тыс. км пробега (капитальный ремонт двигателей конструктивно не предусмотрен).

2. Дизельный турбированный двигатель 1.5 Blue dCI 8v (версии – Blue dCI 95 и Blue dCI 115): моторное семейство – “Renault KSeries”; заводской индекс – K9K; мощность – 95/115 лошадиных сил (при 4 000 об/мин); крутящий момент – 240/260 Ньютон на метр (при 1 750 об/мин); тип впрыска – прямой (подача горючего осуществляется непосредственно в цилиндры при помощи топливной аппаратуры Common Rail от Bosch); турбонаддув – одинарный с интеркулером, серия BorgWarner KP35/BorgWarner BV39; привод клапанов – SOHC (установлен один верхний распредвал и по два клапана на цилиндр); привод газораспределения – ремень ГРМ. Расход топлива в комбинированном цикле – 4.9/5.1 литра (город – 5.7/5.9 литра, трасса – 4.7/5.0 литра) дизтоплива на 100 километров пути. Время разгона от нуля до 100 км/ч – 13.5/12.8 секунды. Максимальная скорость – 187/195 км/ч. Примерный срок службы турбодизеля K9K 1.5 dCI (версии Blue dCI 95/Blue dCI 115) находится в пределах 280-300 тысяч километров пробега (допускается частичная капиталка двс).

Читайте так же:
Распространенные болячки двигателя Рено Логан (Сандеро/Дастер) - К4М 1. 6 16v 102 л. с (по отзывам владельцев)

Все вышеперечисленные силовые агрегаты нового второго поколения Рено Каптур, который предназначен для европейского рынка, оснащаются роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями EDC7 (7-RKPP), которая производится компанией Getrag.

Как утверждают автоэксперты, с «роботом» EDC7 от Getrag, даже базовая версия бензинового турбомотора H5Ht мощностью 130 лошадей способна разогнать компактный кроссовер до «сотни» менее чем за 10 секунд. Поклонников французского бренда наверняка порадует и приемлемый расход топлива двигателя, а также динамика разгона.

Относительно легкий Renault Kaptur (снаряженная масса модели составляет около 1300 кг) обладает более чем достаточной тягой и динамикой, чтобы чувствовать себя вполне уверенно при движении по городским улицам. Он оказался довольно проворным, хотя роботизированная трансмиссия иногда «ловила» паузы при нажатии на педаль акселератора, но экономичность модели была превосходной.

Механики отмечают, что дизельные турбокомпрессоры довольно шумные, особенно на скоростях выше 90 км/ч. Трансмиссия иногда вторит им. Но в целом силовая установка второго поколения Renault Kaptur 2021/2022 стала заметно тише, а шумоизоляция модели выведена на новый, более качественный уровень.

В заключение нашего обзора мы констатируем, что новое поколение кроссовера Renault Captur стало заметно лучше своего предшественника. Более просторный Urban Parkett с улучшенной эргономикой и оптимальное сочетание бензинового турбомотора 1.3 TCe с роботизированной трансмиссией Getrag EDC7 выглядит очень надежно. Кроме того, учитывая мировую тенденцию к уменьшению количества цилиндров в двигателях компактных автомобилей, наличие у Renault Capture четырех «котлов» можно назвать существенным преимуществом по сравнению с конкурентами в сегменте.

Б ЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОЯВЛЯТЬ РАДИКАЛЬНОЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector