Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) 2021/2022 P160 1. 5 Si MHEV 160 л. с и D199 2. 0 TD 199 л. с – конкурент Субару Форестер по цене Ауди Ку7
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) 2021/2022 P160 1. 5 Si MHEV 160 л. с и D199 2. 0 TD 199 л. с – конкурент Субару Форестер по цене Ауди Ку7

Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) 2021/2022 P160 1.5 Si MHEV 160 л.с и D199 2.0 TD 199 л.с – конкурент Субару Форестер по цене Ауди Ку7

В сегодняшнем честном обзоре рассмотрим новый Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) 2021/2022 модельных годов (второе поколение) в кузове L551, оснащенный гибридным двигателем P160 1.5 Si MHEV 16v 160 л.с. и турбодизелем D199 2.0 TD 16v 199 л.с., с которыми британский кроссовер продается у дилеров в России. Из материала вы узнаете, насколько надежен, какие технические особенности, характеристики, отличия, виды опций, стоимость, габариты, функциональность, реальный расход топлива и предельный срок службы имеет конкурент Subaru Forester (Субару Форестер) по цене Audi Q7 (Ауди Q7).

На какие цели можно потратить один миллиард фунтов стерлингов? Сумма не шуточная. Для сравнения, примерно во столько же обошлось возведение 828-метрового небоскреба Бурдж-Халифа в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Ну, а компания Jaguar, которой принадлежит британский бренд “Land Rover Range Rover”, решила израсходовать аналогичную сумму денег на разработку новой платформы PTA (Premium Transverse Architecture), послужившей в последствии базой для построения нового кроссовера Evoque второй генерации (справочно: данная платформа также послужила базой для таких моделей, как Jaguar E-Pace и Land Rover Discovery последних генераций). Поэтому любое сравнение кроссовера из Бирмингема с легендарным, но забытым Рендж РоверФрилендер или шведской моделью Volvo S80 не имеет под собой никакого основания.

Однако не стоит игнорировать и другую «сторону медали». Большинство потенциальных покупателей нового автомобиля до последнего момента не будут интересоваться техническими характеристиками. Инфраструктура британской компании Jaguar за последние годы получила колоссальное развитие, и по всему миру существует огромное количество фирменных сервисов технического обслуживания. Зачем же им это, если у них такая мощная инфраструктура?

Официальная презентация основателя сегмента компактных премиальных кроссоверов и заслуженного обладателя более двухсот наград за отличный дизайн — второго поколения Range Rover Evok, впервые была показана публике в конце 2018 года на Международном автосалоне в Париже. В плане внешности чистокровный британец практически не изменился, хотя общая стилистика смягчилась. Помимо прочего, британская новинка оснащена множеством инновационных устройств, таких как новая подвеска, модернизированные двигатели и электронные ассистенты вождения.

Читайте так же:
Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 1KR-FE 1. 0 MPI 69 л. с, M15A-FXE 1. 5 D-4S 91 л. с и M15A-FKS 1. 5 D-4S 120 л. с – лучший компактный хэтчбек в Европе

Так как под полом пассажирской части салона у версии модели с силовой установкой P160 1.5 MHEV теперь появилась ниша для тяговой батареи на 8 Ампер/часов (модель оснащается бортовой сетью на 48 Вольт) всю конструкцию трансмиссии инженерам компании пришлось разрабатывать с чистого листа. Некоторым подобное решение понравилось, а другие загрустили. Судить об автоновинке только по пресс-материалам довольно сложно. Аналитики предрекали, что во многом новый кроссовер Рендж Ровер Эвок будет напоминать модель Range Rover Velar, но даже они находят экстерьер автомобиля излишне консервативным.

Но при более близком ознакомлении с новым Evoque, скепсис довольно быстро улетучивается. Кузов у кроссовера элегантный, «бесшовный», зазоры между панелями уменьшены на 42%, поэтому качество сборки не идёт ни в какое сравнение с предшественником. Хотя, и в 2010 году, когда появилось первое поколение Evoque, в данной дисциплине у специалистов претензий к автомобилю не было совершенно никаких.

В целом, кроссовер выглядит отлично. Линию крыши сделали ниже на 20 миллиметров, появились недоступные ранее опциональные колёса размером 21 дюйм (в базе идут колеса диаметром R17), установили новые выдвижные дверные ручки, которые не очень уверенно функционируют при минусовой температуре (ниже — 10 градусов и более).

Первое впечатление от интерьера британца не столь захватывающее, но оно не идёт в сравнение с прежним поколением, с её архаичным блоком управления климатом, консолью покрытой недорогой “серебрянкой”. В центре консоли установлен абсолютно новый мультимедийный комплекс “Touch Duo Pro”, оснащённый 10-ти дюймовым сенсорный дисплеем высокого разрешения, а качество материалов отделки салона соответствует старшим моделям Range Rover.

Немало в автомобиле и новомодных «фишек», например, функция «прозрачный капот» над которой инженеры производителя начали трудиться одними из первых. Принцип работы — запись изображения с камер кругового обзора и её последующая трансляция на дисплей системы мультимедиа. Дальность обзора до 8,5 метров. Далее — видео зеркало заднего вида. Нечто подобное было опробовано на модели Cadillac XT6, но особой популярности данное решение среди пользователей не снискало.

Читайте так же:
G4KD 2. 0 MPI 150/165 л. с - двигатель Хендай Туссан и Киа Спортейдж

В число электронных ассистентов нового Range Rover Evoke, призванных помогать водителю, входят: DCC (Hill Descent Control), контролирующий движение на спуске; GRC (Gradient Release Control), отвечающий за плавный старт на уклоне; ATPC (All-Terrain Progress Control), отвечающий за круиз-контроль при движении на низкой скорости по различным дорожным покрытиям; система Clearsight, отображающая полномасштабный вид по периметру автомобиля; цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном; цветная проекция показаний бортового компьютера на лобовое стекло; функция синхронизации со смартфонами с помощью интегрированных приложений Android Auto и Apple CarPlay.

Кроме того, впервые на обозреваемой модели британцы опробовал инновационную технологию “Smart Settings”, обладающую базовыми основами искусственного интеллекта. Данная технология позволяет после пару поездок на автомобиле запомнить наиболее оптимальные настройки мультимедийной системы, температуры воздуха в салоне, а также она способна самостоятельно открывать двери в случае приближения водителя к машине и даже умеет запоминать, какой массаж больше нравится пассажирам.

Поскольку Evoque ориентирован на переднего пассажира и водителя, задний ряд мало влияет на его целевую аудиторию. Однако благодаря новой платформе (амортизаторы и пружины подвески максимально разнесены друг от друга) и удлиненной колесной базе салон внедорожника стал просторнее, а багажное отделение увеличилось в объеме на 10% с 575 до 591 литра (при складывании спинок заднего ряда сидений объем увеличивается до 1383 литров). Более широкое багажное отделение также присутствует в этом поколении (196 миллиметров).

Для справки, здесь представлена сводная таблица с опциями и актуальными ценами, по которым продавался знаменитый британский внедорожник Range Rover Evoque 2021/2022 модельных годов, кузов L551 у официальных дилеров России.

В отличие от своих старших собратьев по модельному ряду, в новом Range Rover Evoque преобладает сталь вместо алюминия. В результате более широкого использования высокопрочной стали жесткость кузова на кручение увеличилась на 13%. Что касается внедорожных характеристик, то они остались практически неизменными. Геометрия кузова была изменена незначительно. Так, угол въезда остался прежним — 25 градусов, а угол съезда снизился до 30,5 градусов, зато британский производитель увеличил глубину брода с прежних 500 мм до 600 мм.

Читайте так же:
2AD-FHV 2. 2 D-CAT 150/177 л. с - двигатель Тойота Авенсис и Тойота Рав 4. Характеристики, обслуживание, поломки, плюсы и минусы

Подвеска у Рендж Ровер Эвок в кузове Л551 была слегка модернизирована и доведена почти до полного совершенства. Спереди у кроссовера стоит независимая подвеска с типом действия МакФерсон (оснащена системой Hydrobush), а сзади установлен независимый многорычажной механизм Integral Link, который ощутимо улучшает управляемость с комфортом, а также уменьшает вибрации в салоне. Конструкция полного привода не поменялась. Крутящий момент распределяет многодисковая муфта и система Terrain Response. В топовых версиях предлагается трансмиссия Active Driveline с пакетами электронно-управляемых фрикционов колёс задней оси. Стандартное система полного привода 4WD оснащается шестью режимами движения: общий – “General”, экономичный — “Eco”, песчаные поверхности — “Sand”, трава/камни/снег — “Grass/Gravel/Snow”, грязь — “Mud-Ruts”, автоматическая настройка под текущие условия движения — “Auto”.

Габариты Range Rover Evoke практически не отличаются от предшественника (на 1 миллиметр, 4 миллиметра, 14 миллиметров и 21 миллиметр соответственно). Габаритные размеры новых автомобилей следующие: длина — 4371 миллиметр, ширина — 1996 миллиметров, высота — 1649 миллиметров, колесная база — 2681 миллиметр, дорожный просвет — 212 миллиметров, минимальная снаряженная масса — 1792 килограмма, объем топливного бака — 65 литров.

RANGEROVEREVOQUEL551 2021/2022 – ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВИТРАНСМИССИЙ

К российским дилерам новый Рендж Ровер Эвок поставляется с двумя турбодизельными двигателями (2.0 TD мощностью на 163 и 199 лошадей с постоянным полным приводом 4WD) и три бензиновых силовых установки линейки “Ingenium” (один гибрид — 1.5 Si MHEV и два турбоузла — 2.0 Si мощностью на 200 и 249 лошадок). Самый мощный в семействе бензиновый гибрид объемом 2.0 литра с суммарной силой в 300 лошадей больше не поставляется в Россию.

Наиболее популярными среди российских покупателей являются гибридная установка 1.5 Si MHEV и турбодизель 2.0 TD 199 л.с, которые мы более подробно рассмотрим ниже в статье. Отдельно хочется отметить работу гибридного мотора, который способен на скорости до 20 км/ч ехать только на литий-ионной батарее объемом 8 кВт/ч за счет электрического тока. Кроме того, электричество помогает внедорожнику активно стартовать с места и более динамично разгоняться на трассе.

Читайте так же:
Джак Т8 Про (JAC T8 Pro) 2021/2022 HFC4DB2 2. 0 TDi 138 л. с – конкурент Митсубиси Л200 по цене Грейт Вол Вингл 7

Напротив, не менее популярен среди российских покупателей турбодизельный двигатель P199 2.0 TD с четырехцилиндровым алюминиевым блоком и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Среди его особенностей — высокопроизводительный турбокомпрессор, модернизированный интеркулер и фирменная система изменения фаз газораспределения, состоящая из фазовращателя (расположенного на впускном валу).

Характеристики двигателей британского кроссовера с точки зрения динамики, технических характеристик, расхода:

1. Бензиновая гибридная турбоустановка 1.5 SI MHEV16v: моторная линейка – “Ingenium”; заводская серия – P160; мощность – 160 лошадиных сил (при 5 500 об/мин); крутящий момент – 260 Ньютон на метр (при 1 600 об/мин); тип впрыска – прямой (подача горючего осуществляется непосредственно в камеры цилиндров); привод клапанов – DOHC (два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр); газораспределительный привод – цепь ГРМ. Потребление топлива в смешанном цикле – 5,7 литра (город – 6,7 литра, трасса – 5,3 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 10,3 секунды, а максимальная скорость равна 199 км/ч. Примерный ресурс гибрида P160 1.5 Si MHEV находится в диапазоне 240-260 тысяч километров пробега (капитальный ремонт конструктивно не предусмотрен).

2. Дизельный двигатель с турбонаддувом 2. 0 TD16v: семейство двигателей Ingenium; заводская маркировка, D199; мощность, 199 лошадиных сил (при 3 750 об/мин); крутящий момент, 430 Ньютон на метр (при 1 750 об/мин); тип впрыска — непосредственный (работа системы основана на топливной системе Common Rail, а топливо подается непосредственно в камеры цилиндров с помощью высокотехнологичного насоса высокого давления и форсунок электромагнитного типа); привод клапанов — DOHC (два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод ГРМ — цепь ГРМ. Расход топлива в попеременном цикле работы — 5,9 литра (город — 7,2 литра, трасса — 5,3 литра) дизельного топлива на 100 километров пробега. «Сотне» требуется примерно 8,5 секунды, чтобы разогнаться с нуля до максимальной скорости, которая составляет менее 213 км/ч. Ожидается, что турбодизель D199 2.0 TD прослужит примерно 260-280 тысяч километров, прежде чем будет признан конструктивно непригодным для эксплуатации (капитальный ремонт не предлагается).

Читайте так же:
R9N 1. 7 dCI 120/150 л. с - двигатель Рено Талисман и Ниссан Х-Трейл. Характеристики, отзывы, проблемы, плюсы и минусы

Вышеперечисленным силовым агрегатам (гибриду P160 1.5 Si MHEV и турбодизелю D199 2.0 TD) нет равных только с современной 9-диапазонной автоматической коробкой передач гидротрансформаторного типа (9-ACC), которая разработана немецкой компанией ZF. По оценкам многих автомобильных специалистов, эта автоматическая коробка передач прослужит около 250-270 тысяч километров.

Как утверждает британский автопроизводитель, компания Land Rover Range Rover, в ближайшие месяцы на международных рынках появится доработанная версия Рендж Ровер Эвок, оснащенная более мощным 240-сильным дизельным мотором, работающим в паре с механической коробкой передач, а в начале 2022 года публике будет представлен полноценный гибрид с аккумуляторной батареей на 11,5 кВт/ч.

В завершении обзора добавим, что британский внедорожник Range Rover Evoque первого поколения был довольно успешным, тираж продаж составил 770 тысяч экземпляров по всему миру. Вторая генерация модели имеет все шансы превзойти рекорд предшественника, ведь новый автомобиль кроме стильного внешнего вида имеет еще и очень современную техническую начинку.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector