Рейтинг самых проблемных корейских двигателей Киа/Хендай
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Рейтинг самых проблемных корейских двигателей Киа/Хендай

Рейтинг самых проблемных и ненадежных корейских двигателей Киа/Хендай с малым ресурсом до капремонта

Сегодня современные автомобили корейских автопроизводителей Kia / Hyundai оснащаются широчайшим спектром силовых установок, как по типу работы (бензиновые (атмосферные и с турбонаддувом), дизельные (топливная система Common Rail) и гибридные (бензин + электричество)), так и по объему (начиная от 1-литровых и заканчивая 3,5-литровыми двигателями).

Рекомендуем прочитать нашу статью: Рейтинг самых надежных двигателей Kia/Hendai

Следует отметить, что в нашем списке ненадежных корейских двигателей не будет ни одного дизельного двигателя (оснащенного системой Common Rail серии CRDI), поскольку более подробное рассмотрение корейских силовых агрегатов просто не оправдано. Дело в том, что двигатели CRDI по праву считаются одними из самых надежных не только в Южной Корее, но и во всем мире.

Дизельные агрегаты CRDI представлены сегодня на мировом автомобильном рынке в различных объемах (1,5, 1,7, 2,0, 2,2, 2,7 и 3,0 литра) и встречаются в большом количестве современных моделей как Kia, так и Hendai. В эксплуатации такие двигатели могут достигать 650-750 тысяч километров и более. Для сравнения, на разработку своих дизельных двигателей CRDI корейский автогигант потратил не многим более 550 миллионов долларов.

При этом наиболее проблемные корейские двигатели, как мы уже поняли, работают на бензине. Корейские частично ненадежные и неудачные бензиновые двигатели можно разделить на две группы в зависимости от проблем, с которыми они сталкиваются.

— К первой группе относятся «задиристые» двухлитровые моторы с системой DOHC (в таких двигателях в процессе эксплуатации достаточно часто образуются механические повреждения на стенках цилиндров в виде бороздок, которые называются задирами) семейства «Theta» серии G4KD и «Nu» серии G4NA.

— Ко второй группе относят «проворотистые» моторы с объемами 2.4 литра с системой газораспределения DOHC (в таких двигателях в процессе эксплуатации довольно часто происходят провороты шатунных вкладышей коленчатого вала, расположенные в голове блока цилиндров, что в народе носит название «провороты вкладышей») семейства «Theta» серии G4KJ и G4KE.

Читайте так же:
Хонда СРВ (Honda CR-V) 2021/2022 RW R20A 2. 0 MPI 150 л. с и K24W 2. 4 PGM-FI 186 л. с – конкурент Шкода Кодиак по цене Киа Соренто

Вы узнаете, что первая группа ненадежных корейских двигателей представлена такими автомобилями, как Kia Sportage/Hyundai Tucson/Hyundai ix35, Kia Optima/Hyundai Sonata, Hyundai Elantra/Hyundai i40/Kia Cerato, Hyundai Creta/Kia Soul/Seltos и многими другими моделями других автопроизводителей.

Ресурс таких двигателей редко доходит до 190-200 тысяч километров, как правило, потертости появляются уже к 80-90 тысячам километров, если владелец автомобиля не позаботился об удалении каталитического нейтрализатора (нейтрализатор выхлопных газов часто разрушается, поэтому его керамическая сердцевина втягивается обратно в цилиндры, нанося им серьезные повреждения в виде царапин) и не произвел частую замену моторного масла и фильтров (один раз в 9-10 тысяч километров).

Что касается второй ненадежной группы корейских двигателей, к которой относятся силовые агрегаты серии G4KE/G4KJ, то они устанавливаются на такие модели, как Kia Sorento / Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata / Hyundai Optima, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza и совсем недавно Kia Sportage / Hyundai Tucson.

Срок службы подобных силовых установок довольно редко доходит до отметки на одометре в 215-230 тысяч километров пробега, так как зачастую провороты вкладышей происходят уже к пробегу в 100-120 тысяч километров, если автовладелец не позаботился о преждевременной профилактике мотора. Справочно заметим, что двигатели G4KE/G4KJ с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения DOHC с 2-мя распредвалами, устанавливаются на 25% моделей Киа/Хендай, а проблемы случаются примерно у каждого 4-го силового агрегата, как говорится — это совсем не мало.

Теперь мы представляем наш честный и критический видеообзор самых проблемных корейских моторов, в котором мы подробно объясним, почему не все азиатские моторы можно назвать удачными и каких типов силовых агрегатов следует избегать в той или иной модели автомобиля от Kia / Hyundai.

Читайте так же:
Вольво ХС40 (Volvo XC40) 2021/2022 B3154T2 1. 5 T-GDI 150 л. с и D4204T 2. 0 TD 150/190 л. с - конкурент Мазда СХ30 по цене Кадиллак ХТ4

В заключении отметим, что все перечисленные в нашем материале неудачные корейские бензиновые двигатели являются глубоко модернизированными моторами компаний Mitsubishi, Toyota и Nissan. А самое удивительное в этом деле то, что проблемы, как в «задиристых», так и в «проворотистых» корейских моторах происходят именно в тех узлах, где была произведена глубокая доработка эталонных японских силовых установок (где-то удешевили, а где-то просто недосмотрели).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector