Равон Р4 (Ravon R4) 2021/2022 B15D2 1. 5 MPI 106 л. с – конкурент Киа Рио по цене Лада Веста
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Равон Р4 (Ravon R4) 2021/2022 B15D2 1. 5 MPI 106 л. с – конкурент Киа Рио по цене Лада Веста

Равон Р4 (Ravon R4) 2021/2022 B15D2 1.5 MPI 106 л.с – конкурент Киа Рио по цене Лада Веста

Честный обзор Ravon R4 (Равон Р4) 2021/2022 модельных годов в кузове седан (первое поколение), предназначенного для российского рынка и приводимого в движение бензиновым двигателем B15D2 1.5 MPI 16v мощностью 106 лошадиных сил. Из статьи вы узнаете, по какой цене продается автомобиль в России, какие технические характеристики, комплектация, оснащение, отличительные особенности, габаритные размеры, реальный расход топлива, надежность и предельный ресурс имеет конкурент Kia Rio (Киа Рио) по цене Lada Vesta (Лада Веста).

В Узбекистане находится компания Ravon, дочернее предприятие производителя General Motors. В нашей стране она ранее была известна как Uz-Daewoo. У компании был хороший старт, и пару лет назад ей даже удалось занять место в десятке лучших брендов на отечественном рынке по объему продаж. Как только эти автомобили исчезли у дилеров, никто не решался ответить на вопрос, когда они появятся снова.

И вот это случилось. Произойдет возрождение бренда Ravon. Для производственных мощностей в Асаке (Узбекистан) глобальное технологическое обновление заняло некоторое время. За это время предприятие успело пройти высочайшую сертификацию по стандартам General Motors, благодаря чему получило право осваивать и производить все модели корпорации General Motors, не исключая самые современные, а не только те, которые потеряли актуальность среди пользователей.

Поэтому в ближайшее время Ravon всерьез займется расширением своей модельной линейки, тем более что для этого у нее есть необходимый потенциал. Не хотелось бы забегать вперед. Пока же компания представила обновленный седан R4, а вместе с ним компактный седан Ravon R3 и хэтчбек Ravon R2. По сути, эти модели знакомы многим, так как ранее они продавались под маркой Chevrolet, но что производитель может предложить сегодня? Он может предложить и предлагает, простите за тавтологию.

Читайте так же:
Киа Рио (Kia Rio) 2021/2022 G4LC 1. 4 MPI 100 л. с и G4FG 1. 6 MPI 123 л. с – практичный конкурент Рено Логан

Новая модель компании GM Uzbekistan – Равон Р4, является не что иным, как слегка перелицованной модификацией Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) 2013 модельного года. От оригинала модель R4 отличает обновленная фальшрадиаторная решетка и интегрированная в обивку крыши салона функция экстренного оповещения служб немедленного реагирования – “ЭРА-ГЛОНАСС”. Узбекский Шевроле Кобальт, а точнее Равон Р4 — это вполне современный, обладающий приятной внешностью автомобиль, который предлагает покупателям с виду простой, но при этом предельно практичный салон, где имеется множество бюджетных решений.

Можно сказать, что производитель разрабатывал автомобиль очень тщательно, уделяя особое внимание эргономике и материалам. Седан Ravon R4, разработанный для российского рынка, имеет только 1,5-литровый двигатель, а актуальные опции и цены на автомобиль вы можете увидеть в таблице ниже.

Седан Ravon R4 — это один из прямых конкурентов довольно популярных в России автомобилей Peugeot 302, Citroen C-Elysee, и уже успевшим «одной ногой» стать бестселлером Renault Logan. Эти модели пользуются чрезвычайной востребованностью у практичных автомобилистов, а также активно покупаются корпоративными парками и службами такси. Машины отлично справляются со своим предназначением: начальная стоимость вполне доступная, в салоне просторно, багажный отсек вместительный, двигатель простой и надёжный, да и подвеска прочная. Седан Ravon R4, бывший когда-то Chevrolet Cobalt, спроектирован и построен из аналогичных «заготовок» и практически ни в чем упомянутым автомобилям не уступает, он попросту недооценен.

Разработчики компании General Motors не стремятся достичь невозможного, по крайней мере сейчас, поэтому экстерьер седана предельно аскетичен, все зазоры в пределах нормы, окраска кузовных элементов качественная, сборка добротная, а главное честная, вполне оправдывающая предложенную производителем цену.

В отделке салона есть некоторая экономия, но это обычное явление для бюджетного сегмента, за редким исключением. Пластик недорогой и жесткий, но при езде не скрипит, а «сверчков» не слышно даже в экземплярах с пробегом. В салоне все выдержано в коричневых тонах, благодаря чему он выглядит более живым и органичным, чем скучный черный. Во время движения лобовое стекло не бликует.

Читайте так же:
Рено Каптюр (Renault Captur) H5Ft 1. 2 Tce 118 л. с и K9K 1. 5 dCI 90/110 л. с – автоподбор достойного конкурента Ситроен С3 Аиркросс

В салоне очень удобные сиденья с отделкой из велюровой ткани. Следует добавить, что она устойчива к износу и очень неохотно пачкается. Подушку, конечно, можно было бы сделать длиннее, но сиденье вполне комфортное. В резких поворотах эти сиденья не удержат водителя, передняя поддержка не предусмотрена, но седан Ravon R4 не та модель, которая располагает к спортивной езде.

На заднем ряду заметно больше места, чем в Renault Logan или Dacia Logan. Однако последний Dacia Logan, который в последнее время собирают в Румынии, имеет более широкие и высокие дверные проемы, поэтому процесс посадки в автомобиль более комфортный. Объем багажного отделения составляет 563 литра, а увеличить полезное грузовое пространство до 690 литров позволит задний диван и его спинка, складывающиеся по частям.

В регулировке рулевой колонки Ravon R4 также не обгоняет Renault Logan, руль можно смещать только по углу наклона, при этом сам «руль» нареканий не вызывает. Рабочее место водителя оборудовано довольно скромно. На единственном дисплее можно увидеть только спидометр и маршрутный компьютер. Зато тахометр — настоящий, аналоговый. В углу водительской двери расположены кнопки управления зеркалами. Мультимедийная система с архаичным дисплеем и управлением, хотя ее содержимое вполне современное. Есть Bluetooth и USB-порт. Климатическая система обычная, и даже в топовой комплектации она оснащена стандартным кондиционером без зон.

Ravon R4 предлагается в России в трех фиксированных конфигурациях: Comfort, Optimum и Elegant. Модель Comfort поставляется только в одной версии — с механической коробкой передач. Кондиционер в эту комплектацию не входит, его придется докупать, а подушка безопасности доступна только для водителя. Все, что перечислено, есть в следующей комплектации — «Оптимум». Здесь есть два варианта: механическая и автоматическая. Самая дорогая, топовая версия «Элегант» продается исключительно с автоматической коробкой передач.

Читайте так же:
Памятка Зимняя эксплуатация владельцу автомобиля Peugeot

Наконец, рассмотрим возможности Ravon R4 более подробно. Бюджетный седан в начальной версии «Комфорт» имеет в своем арсенале дневные ходовые огни, задние противотуманные фары, стальные диски R14 на пластиковых декоративных колпаках, которые обуты в шины размером 185/75, бамперы и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, а также хромированную радиаторную решетку. Что касается комфорта, то автомобиль может предложить только самое необходимое, например, механические стеклоподъемники, центральный замок, стандартный отопитель салона, воздуховоды для задних пассажиров, мультимедийную систему, поддерживающую форматы CD/MP3 с разъемами USB/AUX.

Оптимальные характеристики включают в себя, помимо основных функций, передние противотуманные фары, подогрев передних сидений, кондиционер и двери, открывающиеся с помощью дистанционного ключа. С Ravon R4 владелец автомобиля получает доступ к самому полному набору функций, которые можно найти только на его максимальной комплектации «Элегант». Версия включает эти дополнительные функции, а также улучшенную отделку салона, полный электропакет, легкосплавные диски R15 с шинами 195/65 и хромированные дверные ручки.

Модель Ravon R4, являющаяся практически полным аналогом Chevrolet Cobalt, оснащена независимой передней подвеской с типом действия McPherson и полунезависимой задней подвеской, в состав которой входит торсионная балка. Шасси узбекского седана тщательно продумано в плане настроек и не отличается от конструкции Chevrolet Cobalt, который был построен на платформе «Gamma II», специально разработанной для эксплуатации в очень суровых условиях, то есть для тех стран, где дороги низкого качества.

Эксперты часто говорят, что Ravon R4 отличается отличной ходовой частью с прекрасными настройками энергоэффективной подвески. Это седан, даже не кроссовер, но он уступает любым городским колдобинам. Вот только над качеством шумоизоляции разработчикам еще стоит поработать. Возможно, мы слишком многого ожидаем от автомобиля бюджетного сегмента за 10 000 долларов?

Читайте так же:
Хонда СРВ (Honda CR-V) 2021/2022 RW R20A 2. 0 MPI 150 л. с и K24W 2. 4 PGM-FI 186 л. с – конкурент Шкода Кодиак по цене Киа Соренто

Седан Ravon R4 практически не отличается от своего аналога (Chevrolet Cobalt), причем не только по внешним данным, но и по габаритным размерам. Размеры кузова автомобиля, собираемого в Узбекистане, составляют длину — 4479 миллиметров, ширину — 1735 миллиметров, высоту — 1514 миллиметров, колесную базу — 2620 миллиметров, дорожный просвет — 160 миллиметров, снаряженную массу — 1243 килограмма.

Бюджетный Ravon R4 также оснащен системами пассивной и активной безопасности, хотя они представляют собой уровень середины 90-х годов. Помимо одной подушки безопасности для водителя, креплений детских сидений Isofix, иммобилайзера, заводской сигнализации и ABS, в базовой комплектации автомобиль имеет только одну подушку безопасности. Комплектация «Оптимум» может предложить покупателю не одну, а две фронтальные подушки безопасности SRS, причем пассажирская подушка безопасности имеет функцию отключения. Упоминается тот факт, что ни одна из версий системы не обеспечивает курсовой устойчивости.

Т ЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ 2021/2022

Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, установленный под капотом Ravon R4, уже нашел применение в некоторых моделях GM, например, в Ravon R3. Этот мотор — типичный представитель атмосферных силовых агрегатов, который успешно работает на 92-м бензине.

Технические характеристики двигателя автомобиля, продающегося в России:

Бензиновая атмосферная силовая установка 1.5 MPI: семейство моторов – “S-Tec III”; заводской индекс – B15D2; мощность – 106 лошадиных сил (при 5 900 об/мин); крутящий момент – 141 Ньютон на метр (при 3 800 об/мин); впрыск топлива – распределенный (система MPI с электронным управлением); клапанный привод – DOHC (2 распределительных вала); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в комбинированном цикле – 6,7 литра (город – 10,4 литра, трасса – 5,0 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон с нуля до 100 км/ч составляет 12,6 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Ориентировочный срок службы мотора B15D21.5 MPI находится в диапазоне 280-300 тысяч километров пробега (допускается частичный капремонт двс).

Читайте так же:
Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1. 6 MPI 128 л. с и G4NL 2. 0 GDI 150 л. с – достойный конкурент Хонда Цивик

Указанный бензиновый двигатель поставляется с 6-ступенчатой гидроавтоматической коробкой передач (6-АКПП) или 5-ступенчатой механической коробкой передач (5-МКПП). Автомат иногда впадает в проституцию, но выбирает передачи очень мягко, поэтому его ресурс способен достигать целых 250 тысяч километров.

Стоит отметить, что тяги 1,5-литрового двигателя достаточно для уверенной езды в большом городе, но динамика автомобиля не показательна. Однако автомобили GM привыкли потреблять большое количество топлива. Люди, владеющие автомобилями, считают, что бюджетный седан расходует много топлива на «сотню» в городе с кондиционером. Таким образом, задуматься об установке газового оборудования на Ravon R4 имеет смысл, если вы собираетесь использовать двигатель длительное время, если двигатель способен выдержать такую модернизацию.

Что могут предложить конкуренты? Оснащение автомобилей эконом-класса практически у всех одинаковое. Несмотря на то, что в Ravon R4 это было упущением, парктроник так и не установили. Для базовой комплектации Renault Logan не предлагается автоматическая коробка передач. Peugeot и Citroen предлагают более впечатляющие цены, а автоматическая коробка передач предлагается за дополнительную плату. Поэтому седан Ravon R4 можно считать самым выгодным предложением на рынке, к тому же производитель заявляет о готовности делать дополнительные скидки на стоимость своей модели.

Б ЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector