Распространенные болячки двигателя Рено Логан (Сандеро/Дастер) - К4М 1. 6 16v 102 л. с (по отзывам владельцев)
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Распространенные болячки двигателя Рено Логан (Сандеро/Дастер) — К4М 1. 6 16v 102 л. с (по отзывам владельцев)

Распространенные болячки двигателя Рено Логан (Сандеро/Дастер) — К4М 1.6 16v 102 л.с (по отзывам владельцев)

Практика эксплуатации двигателя Рено Логан, Рено Сандеро/Сандеро Степвей и Рено Дастер — K4M 1.6 102 л.с показала, что этот бензиновый 16-ти клапанный мотор имеет всего лишь две самые распространенные болячки, где виновником оказывается сам завод-изготовитель, компания Renault.

Статья: Честный обзор нового Dacia Logan/Sandero 2021/2022 года настоятельно рекомендуется

K4M 1.6 102 л.с — AutBar.Ru

Первое. Ремень ГРМ, который служит всего 60 тысяч километров. При поломке клапана неизбежен его изгиб. Замена ремня и ролика натяжителя чуть раньше могла бы предотвратить эти последствия, например. после 50-55 тыс. км пробега.

K4M 1.6 102 л.с — AutBar.Ru

Второе. Конструкция маслоотделителя не очень удачная. Его каналы встроены в клапанную крышку. Прокладки заменяются герметиком. Со временем он теряет свои свойства, что приводит к незначительным, но частым утечкам масла.

K4M 1.6 102 л.с — AutBar.Ru

Другие неисправности возникают по вине владельца. Например, иногда возникает ситуация, когда обороты начинают плавать на холостом ходу. Причиной этого является загрязнение регулятора холостого хода. Это уже следствие нерегулярного обслуживания или небрежного отношения к двигателю. Достаточно промыть регулятор, и проблема исчезает.

K4M 1.6 102 л.с — AutBar.Ru

Может возникнуть проблема утечки воздуха через уплотнения впускного коллектора. Своевременная замена уплотнений устранит причину этого явления.

Если вы обнаружили утечку масла из различных уплотнений (например, сальника распределительного вала), подтяните крепления или замените вышедшие из строя прокладку или сальник.

Автомобилисты очень расстраиваются, когда топливные форсунки загрязняются. Отчасти это связано с низким качеством нашего топлива и смазочных материалов, которые не всегда соответствуют европейским стандартам. В этом случае один из единственных вариантов — обратиться в специализированный автосервис.

Читайте так же:
Белый дым их выхлопной трубы: возможные проблемы и причины появления

K4M 1.6 102 л.с — AutBar.Ru

Зимой ремни ГРМ могут обледенеть. Это происходит из-за попадания снега на покрытие ремня ГРМ (в результате таяния вода попадает на ремень и замерзает на нем, когда автомобиль долго стоит на стоянке). Последствия обледенения могут вызвать проскальзывание ремня при запуске двигателя, что приводит к столкновению поршня с клапанами.

K4M 1.6 102 л.с — AutBar.Ru

С двигателем K4M 1.6 помимо вышеперечисленных болячек были и другие проблемы (отказ датчика положения коленвала, разрушение изоляторов катушек и свечей зажигания, а также некоторые другие проблемы).

Таким образом, как мы видим, бензиновый двигатель атмосферного типа К4М объемом 1,6 л от французской компании Renault очень надежен, и от большинства неисправностей можно избавиться самостоятельно, если правильно и своевременно обслуживать трансмиссию.

М Ы ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector