Порше Тайкан Кросс Туризмо (Porsche Taycan Cross Turismo) 4/4S/Turbo/Turbo S 2021/2022 – честный обзор электромобиля
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Порше Тайкан Кросс Туризмо (Porsche Taycan Cross Turismo) 4/4S/Turbo/Turbo S 2021/2022 – честный обзор электромобиля

Порше Тайкан Кросс Туризмо (Porsche Taycan Cross Turismo) 4/4S/Turbo/Turbo S 2021/2022 – честный обзор электромобиля

В честном обзоре речь пойдет о новом электрическом универсале Porsche Taycan Cross Turismo (Порше Тайкан Кросс Туризмо) 2021/2022 модельных годов в версиях исполнения 4/4S/Turbo/Turbo S с электродвигателями (редукторами) мощностью по 476/571/680/761 лошадиной силе, предназначенном в том числе и для российского рынка. В статье будут рассмотрены технические характеристики, типы комплектаций, а также предельный запас хода немецкого «заряженного» электромобиля.

Недавно занявшись электрификацией своих моделей, Штутгартская компания Porsche порадовала поклонников марки появлением электрического седана Порше Тайкан. Стоит сказать, что на мировом авторынке эту машину встретили довольно тепло. А в целях расширения семейства в компании предложили вниманию аудитории ещё одну модель в кузове…, даже специалисты затрудняются дать ему точную классификацию. Это какой-то симбиоз лифтбека, низко поставленного универсала, и кроссовера, если обратить внимание на характерные пороги и колесные арки. Впрочем, чтобы не гадать обратимся к первоисточнику. В компании этой модели присвоили довольно лаконичное название — Porsche Taycan Cross Turismo.

У автомобиля практически идентичная с предшествующим седаном длина кузова, но он выше на 28 миллиметров (общая высота – 1409 миллиметров), причём 20 из них можно отнести к клиренсу автомобиля. В салоне также заметны перемены в компоновке, его потолок на заднем ряду стал выше на 36 миллиметров, что увеличило свободное пространство. В версии с опциональным пакетом Off-Road дорожный просвет машины больше ещё на 10 миллиметров (общий показатель — 144 миллиметра).

В то же время объём багажного отсека ничего общего с универсалами не имеет, он весьма скромный, всего 446 литров, а в базовой комплектации Turbo и того меньше — 405 литров. При трансформации кресел заднего ряда удастся получить 1212 литров. Правда крыша машины оборудована опциональными рейлингами и может взять груз до 75 килограмм. Кстати, имеются ещё специальные крепления для транспортировки велосипедов, что, видимо оправдывает слово Turismo в названии модели и заявления о её практичности.

Читайте так же:
Ауди А6 (Audi A6) 2021/2022 C8 DFBA 2. 0 TDI 190 л. с и CVKB 2. 0 TFSI 190 л. с – конкурент Тойота Камри по цене Вольво S60

Силовые агрегаты, в основе своей, идентичные, как у седана, так и у новоиспеченного универсала, хотя несколько кардинальных различий можно рассмотреть. Например, у универсала отсутствует задний привод, и базовая батарея ёмкостью — 79,2 кВт/ч. Все комплектации машины только полноприводные с самой мощной батареей — 93,4 кВт/ч. Чтобы автомобиль полностью соответствовал своему названию в него ещё потрудились внедрить внедорожный режим движения Gravel Mode. С его помощью удалось принудительно ограничить известную всем мощную отдачу силовой установки и подкорректировать настройки системы курсовой устойчивости ESP.

Ещё одно ключевое отличие Порше Тайкан Кросс Туризмо от седана — наличие адаптивной пневмоподвески, которая автоматически подстраивается под текущие дорожные условия. Если немного потратиться, то удастся установить опцию подавления кренов при вхождении в повороты и докупить увеличенные до 21 дюйма облегчённые легкосплавные колесные диски.

Характеристики, двигатели и коробки. Особенности и технические характеристики

Новый электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo 2021/2022 начал появляться у официальных дилеров на отечественном, российском рынке, а если быть точнее, то это торжественное событие произошло в мае 2021 года. Что касается европейского рынка, то в России универсал продается в четырех фиксированных комплектациях, в зависимости от силовой установки:

1. Порше Тайкан 4 Кросс Туризмо (стандартная мощность — 380 лошадей и 476 лошадок в режиме Launch Control; разгон от нуля до “сотни” — 5,1 секунды; максимальная скорость — 220 км/ч; цена – 7 800 000 российских рублей или 105 000$);

2. Порше Тайкан 4S Кросс Туризмо (стандартная мощность — 490 лошадок и 571 лошадь в режиме Launch Control; разгон от нуля до “сотни” — 4,1 секунды; предельная скорость — 240 км/ч; цена – 8 400 000 российских рублей или 114 000$);

Читайте так же:
G4FA 1. 4 MPI 99-109 л. с – двигатель Хендай Солярис и Киа Рио: характеристики, реальный расход, проблемы, предельный ресурс

3. Порше Тайкан Турбо Кросс Туризмо (стандартная мощность — 625 лошадей и 680 лошадок при включении режима Launch Control; разгон от нуля до “сотни” — 3,3 секунды; максимальная скорость — 250 км/ч; цена – 10 850 000 российских рублей или 147 000$);

4. Порше Тайкан Турбо S Кросс Туризмо (стандартная мощность — 625 лошадок и 761 лошадь при подключении режима Launch Control; разгон от нуля до “сотни” — 2,9 секунды; максимальная скорость — 250 км/ч; цена – 13 200 000 российских рублей или 178 000$).

Как вы уже поняли, базовая версия автомобиля имеет электродвигатель (редуктор) мощностью 380 лошадиных сил, а если активировать режим «Launch Control», то показатель мощности сразу возрастет до 476 лошадей. Неплохо, не правда ли? Впрочем, это не является неожиданностью для Porsche.

В следующем месяце появится Taycan 4S Cross Turismo. Показатели могут вырасти до 571 лошадиной силы от двигателя, мощность которого составляет 400 лошадиных сил. Разгоняясь, автомобиль разменивает первую сотню за 4,1 секунды. Наконец, еще одна версия — Turbo. Впечатляющие 625 лошадиных сил и 680 лошадиных сил на максимальной скорости — немыслимый подвиг с такой комплектацией. Динамический разгон до 100 км/ч составит всего 3,3 секунды.

На этом технические изыскания инженеров Porsche не заканчиваются. У него есть самая мощная версия — Turbo S, которая имеет 761 лошадиную силу и может разогнаться до 100 миль/ч за 2,9 секунды. Правда, во всех комплектациях, чтобы сдержать эмоции любителей активного драйва, автомобиль больше 250 км/ч разогнать не получится (электронный ограничитель скорости), но я считаю, что этой скорости вполне достаточно для обычного гражданского водителя.

Как мы отмечаем в заключение данного обзора, электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo 2021/2022 может преодолевать удивительно большие расстояния на одной зарядке и делать это быстро. Для протокола отметим, что для преодоления такого же расстояния модели Porsche Panamera с бензиновым двигателем потребуется около одного полного бака топлива (при движении в активном режиме), однако компания Porsche и не стремится предложить другое, за это ее так сильно и уважает большинство автомобилистов всего мира.

Читайте так же:
Пежо 504 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Большое спасибо за внимание! БУДЬТЕ УВАЖИТЕЛЬНЫ ДРУГ К ДРУГУ НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector