Пикап-внедорожник Пежо Ландтрек - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пикап-внедорожник Пежо Ландтрек — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Пежо Ландтрек

Автомобили Peugeot

Представляем Peugeot Landtrek, среднеразмерный пикап. Произведено в Китайской Народной Республике компанией Changan Shenzhen Baoneng Motor Co.

История модели

Peugeot Landtrek — совместная разработка корпораций Changan Automobile, Группы PSA Peugeot Citroen и Dongfeng Motor. В результате сотрудничества в ноябре 2019 года появилась головная модель проекта Changan Kaicene F70. Еще раньше, в 2017 г. на Dongfeng ZNA стартовало производство Dongfeng Rich 6, который стал основой для разработки пикапа совместного проекта, и являлся модернизированной версией Nissan Navara D23. Из-за лицензионного эмбарго Rich 6 не мог стать непосредственной платформой для Kaicene и тем более Peugeot Landtrek, поэтому Changan разработал собственный пикап на основе Rich 6, свободный от лицензионных ограничений. С февраля 2020 года на Changan стартовало производство Peugeot Landtrek и начались его поставки в страны Африки и Латинской Америки. Поставки в Европу и Россию пока не предусмотрены.

Два миллиона тестовых километров проехал в самых разных условиях и в разных частях света автомобиль Peugeot Landtrek. Landtrek способен перевозить 3,5 тонны груза как самостоятельно, так и в прицепе. Его отличает высокая универсальность и отличная проходимость, а также быстрый и несложный ремонт.

Дизайн

Экстерьер

Внешний дизайн Peugeot Landtrek, длина кузова которого составляет 5,33 метра в варианте с двойной кабиной Double Cab (5,39 метра в версии с одинарной кабиной), включает в себя все текущие стилистические коды бренда, с трапециевидной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и изображением льва в центре, а также вертикальные светодиодные дневные ходовые огни в форме «клыков льва».
Peugeot Landtrek обладает одной из самых больших грузовых платформ в сегменте, способной вмещать два европоддона в варианте с двойной кабиной Double Cab, и три европоддона в варианте с одинарной кабиной. Грузоподъемность достигает 1,2 тонны. Грузовая платформа оснащена светодиодной подсветкой и специальной силовой розеткой на 12 В, позволяющей пользователям подключать самые разные электроаксессуары.

Интерьер

Дизайн интерьера украшает приборная панель, вдохновленная седаном Peugeot 508, а салон включает спортивный двухспицевый руль, автоматический двухзонный кондиционер, 10-дюймовую мультимедийную систему с навигационными функциями, сенсорным экраном высокой четкости и жестким диском на 10 Гб, а также возможность подключения Apple CarPlay/ Android Auto.

Четыре камеры позволяют легко маневрировать в городе и на дороге. Внедорожная камера (в правом зеркале заднего вида) обеспечивает обзор на 360 градусов, что значительно облегчает прохождение через препятствия или узкие тропинки. Ее также можно настроить на автоматическое включение при обнаружении препятствий.

Доступны два варианта компоновки сидений переднего ряда: стандартный вариант из двух независимых кресел с центральным подлокотником, опциональный вариант — трехместное сиденье Multiflex. Оснащенная таким сиденьем кабина Double Cab вмещает 6 человек (включая водителя). На сиденье Multiflex центральную спинку и спинку правого пассажира можно сложить, чтобы получить подлокотник / рабочий стол или получить площаддку для перевозки громоздких предметов массой до 75 кг.

Заднее сиденья Landtrek — тоже новинка. Его можно полностью сложить в соотношении 60/40. В сложенном виде спинки могут выдерживать нагрузку до 100 кг.

Технические характеристики

Двигатели и КПП

  • 2.4 TGDi 218 л.с. (MMC 4K22D4T) + 6МКПП или 6АКПП Punch Powerglide
  • 1.9 DCi 150 л.с. (DFM D20TCIE) + 6МКПП
  • 2.5 DCi 129 л.с. (Isuzu JE4D25Q5A) + 6МКПП
  • 2.5 DCi 150 л.с. (Isuzu JE4D25Q6A) + 6МКПП

Варианты двигателей и трансмиссий включают выбор заднеприводной трансмиссии 4×2 или полноприводной трансмиссии 4×4 с электронным понижающим рядом и раздаточной коробкой.

Подвеска и ходовые качества

Передняя часть: полностью независимая на сдвоенных треугольных поперечных рычагах, подпружиненная, с антипробуксовочной балкой и газонаполненными амортизаторами

Сзади установлен зависимый неразрезной мост с дифференциалом, две полуэллиптические многолистовые рессоры, две продольные тяги, поперечная тяга Паннара, противооткатная балка и газонаполненные амортизаторы.

Все детали и узлы подвески изготовлены из высокопрочной стали.

Трансмиссия Peugeot Landtrek поставляется в двух вариантах: заднеприводный 4х2 или полноприводный 4х4 с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

Комплектация

В список систем безопасности входят 6 Air Bag, ESP, Hill Descent Control, ASR на версиях 4 × 2 и 4 × 4, система предупреждения о выезде с полосы движения, Trailer Swing Control и две пары креплений Isofix на втором ряду сидений.
Для Peugeot Landtrek доступен полный набор аксессуаров. От эстетических дополнений, таких как хромированная дуга безопасности, пороги из нержавеющей стали, до практичных элементов, таких как термоформованный защитный чехол и сигнализация. Список опций в прайс-листе Peugeot Landtrek содержит более 40 наименований.

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot Landtrek — профессиональный внедорожник, исполненный на высоком современном технологическом уровне, из-за чего проблемы при его эксплуатации возникают крайне редко. Поэтому мы ограничимся общими рекомендациями.
Следите за чистотой интереулера и радиатора системы охлаждения. Раз в год обязательно производите их мойку и очистку сот раствором моющего средства под давлением;

Тщательно соблюдайте периодичность ТО — не реже 10000 км (еще лучше — 7500 км) или 1 раза в год. На каждом ТО кроме моторного масла обязательно меняйте все фильтры: воздушный двигателя, масляный и топливный;
Не реже раза в год извлекайте запасное колесо, контролируйте давление в его шине, а также обязательно очистите и смажьте консистентной смазкой типа ЦИАТИМ лебедку подъема/опускания «запаски».

Заключение

Peugeot Landtrek — профессиональный среднеразмерный пикап-внедорожник. В России он был бы супервостребован, особенно в дальних от Столиц регионах. Но официально в нашу страну он не поставляется. Хочется надеятся, что этот замечательный автомобиль когда-нибудь раскроет весь свой гигантский потенциал нашим соотечественникам.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Пежо 206 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector