Пежо RSZ - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо RSZ — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Пежо RCZ

Автомобили Peugeot

Воплощение характера, устремленности и смелости. Уникальная красота и слегка агрессивный дизайн. Да, это спорткар Пежо RCZ! Перед Вами бескомпромиссный покоритель городских дорог и гоночных трасс.

История модели

Peugeot RCZ — компактный спорткар с кузовом Coupe. Но вначале он был концепт-каром. На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года было показано концептуальное спортивное купе Peugeot 308 RCZ Concept на базе только что поступившего в производство Пежо 308 первого поколения.

Концепт вызвал немалый интерес у критиков и заинтересованность со стороны покупателей. Именно поэтому концерн решил запустить модель в серийное производство. На рынке новинка стала известна под кодовым названием T75.
Автор дизайна этого концепта — Борис Рейнмёллер. Опытный дизайнер вошел в историю Пежо в 2000 году и сразу же стал активно знакомиться с философией бренда.

Новенький Пежо изготавливался ручной сборкой на заводе австрийской компании Magna Steyr, рядом с Aston Martin Virage и заказными Mercedes Benz. Он поступил в продажу в 2010 году и стал реализовываться в 80 странах мира. Летом 2011 года уже была выпущена 30 000-я машина, а это означало блестящий коммерческий успех модели.
В сравнении с концептом, показанным в 2007 году, серийная модель получила ряд небольших изменений. Например, двойная выхлопная труба переместилась с центра на правую сторону. Чуть позднее был доработан 2-литровый дизель HDi, развивавший вместо 320 Нм крутящий момент 340 Нм.

Некоторые доработанные модели принимали участие в автомобильных соревнованиях. Несколько раз он выигрывал марафоны «24 часа Нюрбургринга», «12 hour Bathurst» и «12 heures de Spa». Спорткар получил пять наград в номинации “Лучший спортивный автомобиль” от журнала Diesel Car и еще одну награду TOP Gear “Купе 2010 года”.

Дизайн

Несмотря на узнаваемые черты фирменного почерка, RCZ сохранил свой индивидуальный характер. Платформа практически идентична той, на базе которой создан Peugeot 308 и Citroen C4 (PSA PF2). Однако, Пежо RCZ сделали немного короче, а соответственно, он заметно легче своих «сестёр и братьев».

Экстерьер

Первое, что привлекает внимание — необычная крыша, плавно перетекающая в заднее стекло. Необычная рельефность заднего стекла, напоминающая оставленный след катера на водном полотне, не только добавляет в образ спорткара элегантности, но и улучшает аэродинамические характеристики.

Теперь потоки воздуха концентрируются на выдвигающемся антикрыле и купе может набирать еще большую скорость, смело разрезая воздушные массы. Кстати, выдвижное антикрыло — это фирменная фишка RCZ. В салоне есть небольшая кнопка, отвечающая за его работу.

Крышка капота ниспадает непосредственно на арки колес, что тоже очень необычно для французских моделей. От колеса ее отделяет лишь тонкая металлическая пластина. Аэродинамические черные вставки на колесных арках прибавляют ноток уникальности в общий стиль.

Боковые зеркала немного смещены назад. Это обеспечивает хороший угол обзора. А широченная дверь распахивается практически на 90 градусов.

Силуэт выразительных передних фонарей, сделанных в стиле Пежо, подчеркивается параллельно ниспадающими рельефными линиями капота. Задние рубиновые огни слегка заходят на боковую часть кузова.

Широкая радиаторная решетка, подчеркнутая хромированными линиями, лишь добавляет спортивности образу.
В целом обтекаемый и очень плавный облик купе RCZ стал чем-то особенным среди всех моделей французского концерна. Владельцы машины любят поэкспериментировать с тюнингом этого спорткара.

Интерьер

В салоне узнается чистый фирменный стиль Peugeot. Кожей Nappa и замшей Аlcantara обшито практически все: кресла, дверцы, приборная панель и даже руль. Мягкое и очень приятное на ощупь покрытие совершенно не похоже на привычный винил. Хотя в интерьере все же присутствуют вставки из пластика. Они оправданны, так как установлены в тех частях, где кожа очень быстро сотрется, например, на торце дверей.

Конструкция приборной панели и всей передней части салона очень схожа с салоном 308-й модели. Ну правда, что тут менять? Все эргономично выверено и не требует доработок. Экран GPS-навигации скромно спрятан в приборную панель. Когда заводится мотор, дисплей автоматически поднимается.

Кресла в RCZ очень непривычной спортивной формы, но никак не уступают в комфорте. Хорошая боковая поддержка позволит путешествовать без болей в спине и шее. Водительское и переднее пассажирское кресла оснащены электроприводом регулировок.

В салоне найдется достаточно места для мелких вещей. Хотя он и не может похвастать большим количеством кармашков, здесь есть очень вместительные перчаточный ящик и кейс. Peugeot RCZ обладает огромным багажным отсеком, рекордным по объему среди спорткупе. Складные спинки задних сидений продлевают багажник, так что там можно даже отдохнуть вдвоём.

Что касается заднего ряда, то усесться в его сиденья, особенно высокому человеку, будет немного трудно. Да и ехать там конечно не очень удобно. Что ж, красота требует жертв! Правда заднее стекло оснащено специальной мягкой вставкой, чтобы, в случае чего, пассажир мог опереть на неё голову. Можно предположить, что разработчики придумали задний ряд больше для перевозки небольших грузов или домашних любимцев.

Технические характеристики

Спортивный автомобиль оснащался самыми мощными и современными двигателями EP6, которые устанавливались на сестринские модели концерна PSA Peugeot Citroen.

  • климат-контроль;
  • хорошо читаемые дисплеи навигации, приборной панели и консоли управления;
  • электропривод водительского и переднего пассажирских сидений;
  • автоматическое выдвижение антикрыла на скорости от 120 км/ч;
  • эргономичный салон с необходимым объемом ниш для хранения личных вещей;
  • адаптивный свет передних фонарей, который подстраивается под повороты руля (фары работают только при движении авто, поэтому не будут нагружены без дела);
  • дворники, охватывающие всю площадь лобового стекла;
  • доводчик боковых стекол;
  • отключаемая функция ограничения скорости;
    … и др. …

Двигатель и трансмиссия

  • 1,6 THP 156 л.с.(EP6CDT) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AT6;
  • 1,6 THP 200 л.с. (EP6CDTX) + 6МКПП;
  • 1,6 THP 275 л.с. (EP6CDTR) + 6МКПП.
  • 2.0 HDi 163 л.с (DW10C) + 6МКПП

МКПП не требует размашистых движений руки, и не позволит случайно вместо 5-й передачи включить 3-ю. Японская АКПП Aisin AT6 оснащена несколькими режимами: зимний, спортивный и адаптивный.

Подвеска и ходовые качества

Отклик коробки передач и рулевого колеса моментальный, поэтому управлять RCZ одно удовольствие. Низкий центр тяжести, уменьшенный клиренс и широкие шины обеспечивают плавность и точное вхождение в повороты.

Передняя подвеска: полностью независимая, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска: полунезависимая скручивающаяся «Н-образная» балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости.

Для спорткара подвеска RCZ весьма мягкая, но при этом очень упругая даже при преодолении барьеров и неровностей на дорогах. Тормозная система также не требует привыкания со стороны водителя. Тормоза слушаются даже небольшого прикосновения. На подъемах и спусках педаль тормоза удерживает автомобиль еще 2-3 секунды после того, как была отпущена. Это позволяет свободно трогаться с места без страха откатиться назад.

Типичные проблемы и неисправности

Как и во всех автомобилях, в RCZ не обошлось без недостатков.

  • Своеобразное расположение педалей. Водителю приходится отодвигаться далеко назад от рулевого колеса, как на гоночном автомобиле. Не для всех это привычно и комфортно.
  • Раздражающая медлительность электропривода складывания спинок передних сидений, особенно когда нужно быстро залезть на задний ряд.
  • Автоматическая перенастройка зеркал при парковке срабатывает только для одного, выбранного водителем зеркала.
  • Некоторым кажется недостаточной шумоизоляция. Но другие считают, что в салон RCZ проникают только самые «вкусные» и «благородные» звуки двигателя и трансмиссии, поэтому шумоизоляция для спорткара у RCZ близка к идеальной.

Заключение

Главное — Peugeot RCZ обалденный спортивный автомобиль! В первую очередь это двухместный спорткар, поэтому все сделано максимально комфортно для двоих пассажиров. Третий здесь лишний.

Это поистине шикарный автомобиль для любителей “зажигать” и быть в центре внимания! С таким спорткаром у Вас не будет отбоя от восторженных взглядов, желающих сфотографироваться и подробных расспросов. А еще RCZ обеспечит водопад драйверских эмоций и позитивного адреналина от вождения!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector