Пежо Пикап - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо Пикап — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Пежо Пикап

Автомобили Peugeot

Peugeot Pick Up — среднеразмерный полноприводный 4×4 или заднеприводный 4х2 внедорожник-пикап с «двойной» 5-местной кабиной «Double Cab».

С мая 2017 года по март 2020 года он производился на сборочном заводе Ben Arus в Тунисе из деталей, разработанных на заводе ZNS Zhengzhou компании Dongfeng Motor Corporation, стратегического партнера PSA Peugeot Citroen в Китае.

История модели

До 2005 года в Африке у марки Peugeot имелись очень мощные позиции на рынке пикапов благодаря выпускавшемуся в Нигерии Peugeot 504 Pick Up. После окончания производства этой модели заменить её оказалось нечем. На выручку Peugeot пришел дружественный концерн Dongfeng Motor, предложивший путем применения «бейдж-инжиниринга» превратить пикап Dongfeng Rich II в Peugeot Pick Up, что и было успешно сделано в 2017 году.

Dongfeng Rich берет свое начало от Nissan NP300 (D22), производимого Dongfeng ZNA по лицензии с 1999 года. В 2014 году началось производство второго поколения Rich II (альтернативное название Rich New) как собственной независимой модели Dongfeng. Dongfeng Rich II был освобожден от лицензионного эмбарго Nissan, поэтому его можно было собирать в Тунисе и продавать в Африке под именем Peugeot Pick-up.

В 2018 году модель Peugeot Pick Up подверглась рестайлингу. Pick Up выпускался с 2017 по 2020 год в одном поколении.

  • Решетка радиатора изменена с прямоугольной на трапециевидную;
  • Изменены задние фонари;
  • Пересмотрена мультимедийная система;
  • Новые варианты дизайна интерьера.

Дизайн

Экстерьер

Peugeot Pick Up и Dongfeng Rich II отличаются друг от друга: эмблемой и ячеистостью решетки радиатора, а также выштампованном на задней створке откидного борта словом «PEUGEOT» — традиционной особенности пикапов Peugeot 404 и 504.

Дизайн экстерьера Peugeot Pick Up — и красив, и брутален. Дизайнеры Dongfeng в свое время немало поработали над тем, чтобы с одной стороны — не придаться соблазну скопировать считающийся эталонным Nissan NP300 D22, но с другой стороны, создать на его основе кузов такой же размерности, но с более высоким комфортом, новой эстетикой и узнаваемым характерным для Dongfeng дизайном. Работа дизайнеров удалась на славу. Rich II уже ничем не напоминал своего японского «предка» и воспринимался публикой самостоятельной моделью.

Превратить Rich II в Peugeot Pick Up оказалось проще простого — достаточно было измененить лишь несколько внешних декоративных элементов.

Интерьер

Интерьеры Peugeot Pick Up и Dongfeng Rich II отличаются только эмблемами. В связи с использованием автомобиля в качестве профессионального внедорожника естественным выбором для интерьера являются прочные пластики, легко моющиеся декоративные панели и искусственная кожа.

На приборной панели — весь необходимый набор. Мультимедийная система с дистанционным управлением и навигационными функциями на большом сенсорном дисплее. В качестве опции доступны: альтиметр, креномер, инклинометр и др. внедорожные спецприборы.

Переключение передач осуществляется привычным рычагом коробки передач.

Для переключения режимов работы трансмиссии и раздаточной коробки используется второй, меньший рычаг, расположенный рядом с трансмиссией:

2L — только задний привод;
4L — полный привод;
4H — полный привод с понижающей передачей.

Технические характеристики

Двигатели и КПП

  • Дизель 2.5 TD 115 л.с. (ZD25TCI) + коробка передач 5х4 + раздаточная коробка с понижающей передачей.

Четырехцилиндровый турбированный двигатель Nissan ZD25 от Dongfeng объемом 2,5 л, оснащенный турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, дефорсирован до 115 л.с. (крутящий момент 280 Нм). Для работы на низкокачественном дизельном топливе двигатель был доработан до 115 л.с. (280 Нм крутящего момента).

Несмотря на соответствие стандартам Euro IV, Peugeot Pick Up не мог поставляться в Европу, где требуется соответствие стандарту Euro VI.

Вариант с задним приводом оснащался 5-ступенчатой механической КПП. Полноприводный вариант 4х4 также имел 5-ступенчатую «механику», дополненную раздаточной коробкой с понижающей передачей и автоматическими хабами в приводе передних колес.

Подвеска и ходовые качества

По конструкции подвеска повторяет подвеску Nissan NP300 (D22) и считается одной из самых рациональных для среднеразмерного внедорожника.

Подвеска спереди полностью независимая, с треугольными рычагами на обеих поперечных осях и продольными торсионами.

Задняя подвеска: зависимая, неразрезной мост с дифференциалом, на двух многолистовых полуэллептических рессорах, с двумя продольными тягами и одной поперечной тягой Панара, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Разумеется, как положено профессиональному внедорожнику — все элементы подвески и трансмиссии выполнены из высокопрочной стали.

  • Клиренс (дорожный просвет): 2WD — 21 см; 4WD — 23 см.
  • Компоновка автомобиля: рамная (X-образная стальная рама лестничного типа).
  • 5-местная кабина Double Cab закреплена на раме отдельно от грузовой платформы.
  • Размер грузовой платформы: 1400 мм х 1400 мм, с откидным задним цельнометаллическим бортом.
  • Грузоподъемность — 815 кг.

Типичные неисправности и недостатки

  1. Дизель ZD25 очень требователен к чистоте интеркулера. Находится он в верхнем «приливе» крышки капота. После каждого внедорожного путешествия интеркулер следует тщательно промывать снаружи мойкой высокого давления. Это же касается и радиатора системы охлаждения;
  2. Неукоснительное соблюдение периодичности технического обслуживания — залог отсутствия проблем. Проводить ТО с заменой масла и всех фильтров следует через 10000 км (через 7500 км при тяжелой эксплуатации). Моторное масло следует использовать 5W-30 C2;
  3. Задний мост Peugeot Pick Up имеет обычный клапан-сапун. Если эксплуатация подразумевает частые штурмы водных преград и длительную езду по воде, следует регулярно проверять задний мост на отсутствие в нем воды, а клапан-сапун заменить на «водозащищенный», который вынесен под кузов и соединен с мостом эластичным шлангом.

Заключение

Peugeot Pick Up — настоящий профессиональный внедорожник, созданный для ежедневной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Пежо Пикап изначально был ориентирован на страны Африки. Однако такой автомобиль был бы незаменим в России! Здесь он был бы «в своём царстве» отсутствия дорог, топлива низкого качества и бескрайних просторов.

Кто знает? Может когда-нибудь Россия и увидит профессиональный внедорожник со «Львом» на радиаторной решетке! А ведь им мог был быть и Peugeot Pick Up.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Ауди А5 (Audi A5) 2021/2022 F5 CYRB 2. 0 TFSI 150/190/249 л. с – конкурент Киа Стингер по цене Вольво S60
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector