Пежо Хоггар - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо Хоггар — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Пежо Хоггар (Hoggar)

Автомобили Peugeot

Бразильцы и жители Южной Америки, любящие экстремальное вождение, не остались без внимания французского концерна. Так на свет появился Peugeot Hoggar (альтернативное название Peugeot 207 Hoggar) — двухдверный, двухместный пикап компактного класса. Немного необычная для европейцев, модель покорила сердца южноамериканцев.

История модели

Hoggar построен на платформе универсала Peugeot 207 SW (206 Plus SW в Европе). Автомобиль производился на заводе PSA Peugeot Citroen в Порту-Реал близ Рио-де-Жанейро, Бразилия, с 2009 по 2014 год. За этот период времени Peugeot Hoggar было произведено более 150 000 единиц.

Цветовая гамма Пежо Хоггар

Популярные колоры Пежо Хоггар

Он не боится высоких скоростей, хотя на автомагистралях такие скорости невозможны. Поэтому французы разработали действительно кемпинговый автомобиль со всеми возможностями для загородных выходных.

История названия модели восходит к бывшей французской колонии в Южном Алжире. На их языке Hoggar означает «благородный». И пляжный пикап от Peugeot покорил своим благородством спортивно-городской стиль.

Концепт-кар 2003 года

Серийный Hogar сильно отличается от пикапа, представленного в Женеве в 2003 году. Тот концепт получил шикарные двери, которые, по сути, представляют собой раму со съемными кофрами. Здесь хранился весь походный инвентарь, а при желании, кофры можно было использовать в качестве стола. Ну и правильно, ведь в пустыне нет кафе.
Экстремальная модель привлекала внимание своим очень высоким кузовом с огромным клиренсом.

Внедорожные качества автомобилю 2003 года придают агрессивные легкосплавные диски практически без колесных арок. Во время маневров на пустынной или пересеченной местности мощный свет ксеноновых фар усиливает спецэффекты.

Пежо Хоггар в профиль

Пежо Хоггар — вид сбоку

Благодаря двум 2,0-литровым дизельным двигателям мощностью 180 лошадиных сил каждый, концепт Hoggar предлагает одновременно мощность и производительность. Дизели имеют минимально возможный расход топлива, так как в пустыне вряд ли найдется много заправок. Передние колеса приводятся в движение агрегатом, установленным впереди, а задние — двигателем, установленным на багажнике. На самом деле, Хоггар не зря известен как живучий автомобиль. Если один из двигателей выходит из строя, машина может двигаться, если работает второй.

Это специальная электронная система управления, отвечающая за распределение тяги между осями и за переключение между двигателями.

Дизайн

Peugeot Hoggar был полностью построен местным отделением PSA Peugeot Citroen в Южной Америке. В основе кузова лежит платформа универсала Peugeot 207 SW и его передняя часть до средней стойки крыши.

Пежо Hoggar - вид сзади

Пежо Хоггар — вид сзади

Все остальное — оригинальное и уникальное для этой модели: цельные боковые панели, задняя панель кабины, грузовая платформа, задняя дверь багажника и т.д. Задние фонари — от субкомпактного фургона Peugeot 1007.

Это самый длинный автомобиль в семействе 207. Он превосходит хэтчбек на 653 мм, четырехдверный седан на 290 мм, а универсал на 453 мм.

Экстерьер

Peugeot Hoggar имеет чрезвычайно спортивный внешний вид. Мне нравится, как направленные вниз передние фары напоминают взгляд льва перед прыжком на добычу. Черные колесные арки придают агрессивный вид, а пластиковые молдинги по бокам помогают защитить автомобиль от камней. Мощные серебристые накладки придают передней части массивный вид, который обычно встречается у внедорожников. Огромный воздухозаборник также вносит свой вклад в стремительный образ. На рейлингах, а также на грузовой платформе есть место для крепления багажа.

Задняя часть кузова не остужает интерес к Хоггар как к спортивному авто. Все выглядит по-деловому.
Снизу красуется бампер, который можно использовать в качестве ступеньки. Он способен выдержать нагрузку до 140 кг. Тыльный борт легко снимается, поэтому Вы сможете перевозить крупногабаритные грузы, выходящие за пределы кузова.

В варианте Escapade на задней части огромными буквами вырезано название «Озорство». Этот автомобиль идеально подходит для езды с ветерком, демонстрации перед друзьями и отдыха на пустынном пляже.

Peugeot Hoggars, как и все Peugeot, полностью оцинкованы с двух сторон, поэтому морская вода не оказывает на них значительного коррозионного воздействия, и в Бразилии и Аргентине очень бережно относятся к этим автомобилям. В результате они служат очень долго.

Деталь экстерьера

Поверхность кузова

В салоне Hoggar

Интерьер

Интерьер двухместного салона был полностью позаимствован у местного Peugeot 207, вплоть до идентичной отделки сидений. Алюминиевые вставки используются во всем интерьере Escapade. Благодаря правильной ортопедической геометрии сидений и приятным на ощупь покрытиям сидений, они чрезвычайно удобны.

Только вот задним пассажирам придется ехать в кузове, ведь Hoggar — это исключительно двухместная машина. Что касается сохранности вещей в багажном отсеке — опционально предлагается специальная крышка-«колпак».

Технические характеристики

  • X-Line;
  • XR;
  • Escapade

Уровни комплектации отличались количеством оборудования и внешних «внедорожных» аксессуаров.

Габариты лифта

Длина: 4526 мм (Escapade — 4547 мм)
Ширина: 1668 мм
Высота: 1524 мм
Колесная база: 2745 мм
Масса: 1135 кг (Escapade — 1250 кг)
Грузоподъемность: 750 кг (Escapade — 660 кг)
Объем грузовой платформы: 1151 л.

Открытый задний борт выдерживает статическую нагрузку до 300 кг. Компактные размеры позволяют использовать автомобиль в деловых целях и для перевозки грузов в густонаселенных городах.

Двигатель и трансмиссия

  • 1.4 8v 75 л.с. (TU3A) + 5МКПП
  • 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП

Существовало две версии FlexFuel обоих двигателей, которые могли работать как на бензине, так и на этаноле (с увеличенной мощностью до 82 л.с. и 115 л.с. соответственно).

Максимальная скорость пикапа: 1.4/75 л.с. — 156 км/ч, 1.6/110 л.с. — 179 км/ч.
Он неплохо справляется с дюнами и “песчаной” дорогой.

Подвеска и ходовые качества

В 2010 году во время визита Папы Римского на Кубу официальным автомобилем понтифика был Peugeot Hoggar Escapade с сиденьями, установленными на грузовой платформе, и прозрачным тентом.

Peugeot Hoggar имел не только утилитарное грузовое применение, но и развлекательное! Он стал одним из самых популярных в мире пляжных автомобилей. Его обожают серфингисты и кайтеры. Легкая конструкция и широкие шины позволяют Пежо Hoggar активно, «с огоньком», штурмовать песчаные дюны и развивать безумные скорости на отливных песках Копакабаны и Ипанемы.

На крутых поворотах подвеска играет ключевую роль в обеспечении курсовой устойчивости. Комфорт езды находится на одном уровне с седаном. Передняя подвеска — полностью независимая McPherson.

Пежо Хоггар исполнение в белом цвете

Оформление в белом цвете

Типичные проблемы и неисправности

  • Что касается интерьера, то кожаная обивка быстро трескается, особенно на водительском сиденье.
  • Те, кто заменил фары, жалуются на электрику, которая не устраивает «неродные» фары и фонари.
  • Хотя предлагаются надежные шины Michelin, передние шины подвергаются значительному износу при активном вождении.
  • Кондиционер управляется вручную, что также не очень удобно.

Заключение

Это самый популярный пляжный автомобиль на бразильском рынке — небольшой пикап Peugeot Hoggar. Помимо способности справляться с узкими городскими улицами, Hoggar также способен преодолевать бездорожье. Несмотря на то, что концепт 2003 года был более спортивным, этот Hoggar более легко узнаваем как настоящий Peugeot.

Инновационный дизайн и шикарный декор позволят вам не сомневаться в том, кто этот французский аристократ.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Обзор Пежо Эксперт 1 поколения (Peugeot Expert I): двигатели, ТТХ, коробки, особенности и недостатки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector