Пежо Эксперт - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо Эксперт — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Пежо Эксперт

Автомобили Peugeot

Peugeot Expert — успешная модель среднеразмерного коммерческого автомобиля, выпуск которого начался в 1995 году и продолжается по сию пору. За время производства Пежо Эксперт постоянно совершенствовался, выпускаясь во множестве вариантов кузова, сменив три поколения и претерпев несколько рестайлингов, которые удерживали модель в тонусе постоянно меняющихся требований и стандартов.

История модели

Первый Peugeot Expert I в 1995 г. разрабатывался «с чистого листа» совместными усилиями корпораций PSA Peugeot Citroen и FIAT Group, ведь в их модельных гаммах автомобили такого класса отсутствовали. По одному проекту создавалось сразу несколько соплатформенных однотипных и максимально унифицированных автомобилей марок: Peugeot, Citroen, FIAT и Lancia.

Второе поколение Peugeot Expert II появилось в 2007 году. В нем использовались самые прогрессивные технологии и разработки — это во многом способствовало заметному рыночному успеху модели. Впервые коммерческие Expert Fourgon объединили в одну модель с комфортабельными пассажирскими минивэнами Expert Tepee, что сильно улучшило узнаваемость модели, вмиг ставшей популярной.

Expert второго поколения — обладатель престижнейшего звания​ «International Van of the Year 2008» — лучший Вэн 2008 года.

Третье поколение Peugeot Expert III запущенное в производство в 2016 г выпускается и сегодня. Это самый совершенный среднеразмерный коммерческий автомобиль своего класса в мире. Важно, что теперь он выпускается не только во Франции, но и у нас в России! Причем некоторые его варианты — эксклюзивные разработки для нашего бездорожья и тяжелого климата.

Тогда и сейчас производство Экспертов и его «братьев-близнецов» ведется на французском заводе PSA SEVEL Nord в г.Валансьен, а с недавних пор — и у нас в России. Калужский завод PCMA — единственное в мире производство Expert, где его полноприводная модификация Dangel 4×4 выпускается на главном конвейере.

Дизайн

Экстерьер

Каждое из трех поколений Peugeot Expert имеет свой неповторимый облик. Силуэт первого из них отдаленно напоминал шаттл, что вызывало положительные подсознательные эмоции по отношению к самому себе.о, на мой взгляд. Это стоит делать, если только почва совсем истощённая, песчаная или торфяная.

Второй Эксперт называют «стреловидным», ведь он действительно длинный и обтекаемый, как красавец-дельфин.

Peugeot Expert третьего поколения имеет архитектуру «Cab Forward» с выдвинутой вперед и поднятой вверх кабиной, уникальной обзорностью с места водителя и максимальным комфортом его работы. Эксперт III самый грузоподьемный в истории марки, самый «продвинутый» по конструкции и самый брутально-привлекательный по эстетике.

Интерьер

Заглянув в кабину Пежо Эксперт любого поколения Вы сразу увидите главное — здесь сделано всё для удобства и комфорта водителя.

Руль — легкий и точный. Полный набор настроек удобных анатомических кресел заставят забыть о профессиональных шоферских болезнях. Все переключатели, кнопки и рычажки — под рукой, действуют с минимальными усилиями и приятны тактильно. И всё здесь сделано — красиво, радует глаз и создает хорошее настроение.

Груз тоже не обойден комфортом. В грузовом отсеке любого Peugeot Expert — огромное количество анкерных колец, клюзов и петель для прочного закрепления груза. Отсек максимально оптимизирован для удобства погрузочно-разгрузочных работ, как руками, так и с применением механизации (гидравлических тележек, электрокаров, штабелеров и т.п.).

Технические характеристики

Двигатель и КПП

Знаменитые и лучшие в мире дизели PSA Peugeot Citroen — «жемчужины» моторной гаммы Пежо Эксперт любого поколения. «Миллионный» ресурс, высокая надежность, солидная мощность и низкий расход топлива — главные, но не единственные их достоинства. Новейшие дизели 2.0 HDi имеют специальное исполнение для тяжелых российских условий эксплуатации, не боятся плохого топлива, снабжены целой системой фильтрования и очистки топлива, гарантирующей беспроблемность эксплуатации.

Кто сказал, что коммерческий авто должен быть только с «механикой»? На Peugeot так не считают, поэтому новый Peugeot Expert помимо своих прекрасных механических КПП предлагает оснащение 6-ступенчатыми японскими «автоматами» Aisin EAT6 — лучшими в мире в своем классе, самыми надежными и «скорострельными». Ведь на Экспертах часто будут ездить в условиях пробок, а здесь гидромеханические «автоматы» предпочтительнее всех других КПП.
Специально для России разработан и выпускается на заводе PCMA в г.Калуге полноприводный вариант 4WD с внедорожной трансмиссией от авторитетной компании Dangel 4×4.

Подвеска

Инженеры-подвесочники Peugeot всегда считались большими мастерами и волшебниками. Доказательство — надежная, «неубиваемая» и наделяющая Peugeot Expert отличной управляемостью подвеска, которая выделяет этот автомобиль над всеми другими.

По традиции у Экспертов подвеска изготавливается только из высокопрочной стали, без нежного алюминия и хрупкого силумина. Здесь всё сделано с максимальной серьёзностью. Вплоть до того, что Expert III — единственный в мире среднеразмерный коммерческий авто с полностью независимой (!) подвеской всех 4-х колес. И это — очень надежно.

Применение в бизнесе

Комтранс Peugeot Expert любого поколения мог быть, и будет, именно таким, каким он Вам нужен — грузовым фургоном, 6-местным грузопассажирским или 8-9-местным микроавтобусом.

Кроме того: изотермический фургон, рефрижератор, бронированный автомобиль, машина скорой помощи, VIP-купе для важных персон, перевозчик мототехники и квадроциклов и т.д. Peugeot Expert имеет гораздо более широкий спектр успешного применения, чем вы можете себе представить.

Типичные проблемы и неисправности

Вообще-то, Пежо Эксперт во все времена считался автомобилем надежным и беспроблемным. Поэтому все что мы отмечаем — встречается редко.

Следите за состоянием лебедки опускания/подъема запасного колеса, крепящегося под бампером и полом грузового отсека. Лебедку нужно ежегодно очищать и смазывать, а трос наматывать на «катушку» предварительно его натянув. В этом случае всё будет работать «вечно».

Следите за состоянием антифриза и вовремя меняйте его на соответствующий стандарту PSA B71 5110, чтобы система охлаждения двигателя работала безупречно, а в салоне всегда было тепло зимой и прохладно летом.

Заключение

Peugeot Expert всех трех поколений всегда был, есть и будет оставаться находящимся на острие прогресса, лучшим среднеразмерным коммерческим автомобилем своего класса. После того, как этот замечательный аатомобиль начал выпускаться и в России, в число его сильных сторон вошла и более доступная цена, которая делает Peugeot Expert еще и «Best Buy» среди всех коммерческих автомобилей в России.Ведь за цену близкого по размеру, характеристикам и комплектации привезенного из Европы конкурента, придется заплатить в 2 раза (!) большую сумму денег, чем за Expert. А если сюда добавить еще и высокое качество сборки Экспертов на заводе в Калуге, то быстро приходит понимание, что конкурентов-то, и нет. В любом случае — выбирать Вам, и пусть Ваш выбор будет правильным и радующим Вас.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как проверить качество моторного масла и отличить оригинал от подделки? Можно ли смешивать разные марки автомасел?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector