Пежо 607 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо 607 — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Пежо 607

Автомобили Peugeot

Это модель представительского класса. Peugeot 607 во многом стал инновацией для всей автомобильной промышленности. В этом автомобиле идеально сочетались комфорт, управляемость, вместительность, элегантность и престиж. Благодаря своей популярности в политических кругах, 607-му автомобилю отдавали предпочтение многие известные люди.

История модели

Французский 605 был заменен на Peugeot 607 в 2002 году. Производитель посчитал название «606» для инновационной модели несолидным, поэтому передал это звено. Во Франции с 2000 по 2010 год производился только 607-й, с 2000 по 2008 год — в Сошо (столица Peugeot). В 2010 году автомобиль производился только во Франции. Там же собирались Peugeot 407 и Citroen C5).

Поколение 2000-2004 года выпуска

Дизайн будущего 607-го изначально был поручен Серджио Пининфарине. Именно его футуристический прототип послужил основой для проекта. Его доработал главный дизайнер Peugeot Жерар Вельтер, придав кузову более привычные формы. В отличие от дизайна Пининфарины, Peugeot 607 сохранил вогнутую форму крышки багажника и отрицательный наклон крыльев в месте их соединения с крышкой капота.

Peugeot 607 выпускался серийно только в кузове седан.

На «дорестайлинговых» Peugeot 607 была даже опциональная мультимедийная система со встроенным сотовым телефоном, отдельным слотом для «большой» SIM-карты и телефонной трубкой в подлокотнике между передними креслами — невиданная роскошь для автомобилей тех лет.

Версия от Heuliez

Партнерская PSA Peugeot Citroen компания Heuliez небольшой серией выпустила концепт-кар Peugeot 607 Palladine на удлинённой платформе и с ныне почти забытым типом кузова Ландоле (или Ландо) — «растянутый» представительский лимузин. Задняя часть кабины салона имела убирающуюся электроприводом под крышку багажника часть крыши, аналогично купе-кабриолетам.

Изначальный концепт-кар настолько понравился публике, что аналогичный автомобиль был заказан для президента Франции Жака Ширака. Он стал его официальным парадным лимузином, после чего на Heuliez было изготовлено еще около десятка «дорестайлинговых» и «рестайлинговых» Peugeot 607 Palladine.

Неисполнившиеся планы

В планах было начать производство роскошного двухдверного купе Peugeot 607 Coupe, для выпуска которого всё было готово, но в последний момент решили не рисковать, и в серию, «607 Coupe» не попал. Прототип Пежо 607 Купе в настоящий момент находится в экспозиции музея марки Peugeot в Сошо.

Рестайлинг 2004-2010

В основном были внесены технические изменения. И здесь не обошлось без инноваций. Французский концерн не удержался и добавил в автомобиль новый турбодизель V6 мощностью 204 л.с. и объемом 2,7 литра. Кроме того, в дополнение к двигателям V6 и 2.2 он получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач от Aisin. Хоть и незначительно, но мощность двигателей была увеличена.

  • противотуманные фары круглой формы в хромированных «колодцах»;
  • слегка измененная форма бамперов;
  • слегка измененная оптика задних фонарей.

Дизайн

Первый автомобиль с концепцией «седан-купе». Только после 607 появились VW Passat CC и MB CLS.

Все его безделушки и комфорт были высочайшего качества, сравнимого с эталонным Mercedes-Benz W-140.

Оборудование и список опций заняли два листа формата А4.

Экстерьер

Этот символ роскоши и престижа оценил не только президент Франции Жак Ширак. На инаугурации Саркози был приведен к присяге в Peugeot 607. Слегка удлиненный силуэт и элегантность нового «француза» привлекли миллионы сердец.

Выразительный капот, слегка вогнутый багажник и покатая крыша создавали эффект стремления. Хромированные вставки вдоль линии стекла двери подчеркнули образ, а удлиненная задняя оптика сделала свой акцент на статусе флагманского автомобиля. «Кошачий взгляд» передних фар и низкая посадка — это стопроцентный Peugeot!

Интерьер

Если у Peugeot 605 салон потрясал своим простором и пространством, то главным преимуществом 607 были уют и некая «клубность». Салон стал ниже, а отделка потолка стала «мохровой» и прекрасно гасила все шумы и звуки. Посадка в креслах стала более вальяжной, а толщина спинок передних кресел увеличилась, поэтому создается впечатление, что салон у 607 чуть меньше, чем у 605. Может это и так, но в нюансах.

Модель 607 также отличалась роскошью. Всего было доступно три уровня: Comfort Pack, Premium Pack и Premium Pack deluxe. Каждый уровень имел несколько версий — Diamant, Titanium, Ebene, Ivoire, которые отличались декором, цветом отделки, исполнением мелких деталей, в общем, всем тем, что отличает автомобили высшего класса люкс от других.

Некоторые металлические элементы декора изготавливались не из покрытой «металликом» пластмассы, а из натурального металла. Отделка «под дерево» была только на 607 первых лет выпуска, затем их стали изготавливать из натурального шпона.

Кожа — только натуральная, Nappa! Тканевые салоны были частью модельного ряда, но они не пользовались популярностью. Почти все 607-е продавались с кожаным салоном.

  • дисплеи на торпедо и приборной панели стали цветными;
  • измененная «раскладка кнопок» на консоли и панели мультимедийной системы;
  • открытие/закрытие противосолнечной шторки заднего стекла с помощью электропривода.

Все зеркала в комплектации Premium Pack были самозатемняющимися, как внутренние, так и наружные! Даже для современных автомобилей представительского класса это роскошь.

Технические характеристики

Peugeot 607 базируется на платформе предыдущего Peugeot 605. С точки зрения комфорта, управляемости и надежности преимущества платформы очевидны и неоспоримы.

К тому же в этой модели отразилась жажда французского концерна стать первым. И действительно, Peugeot 607 был:
Первым «средним представительским» авто, оснащенным ESP (системой динамической стабилизации движения) в стандартной комплектации.

Первый в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем, оборудованным активным фильтром FAP.

Первый автомобиль в своем классе, оборудованный крышкой багажника с электроприводом.

Первый в мире автомобиль с функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении (превентивная защита автомобиля от удара сзади).

Это был первый Peugeot, который полностью перешел на цифровые технологии, сначала на VAN, а затем на более быструю шину CAN. В результате стало возможным реализовать множество функций, которые ранее были недоступны в автомобилях такого класса. Например, одним нажатием кнопки на брелоке можно было одновременно заблокировать центральный замок, закрыть окна, люк, сложить зеркала, дистанционно открыть или закрыть крышку багажника.

Двигатель и трансмиссия

  • 2.0 16v 135 л.с. и 2.0 VVT 143 л.с. (EW10J4 и EW10A)) + 5МКПП — редкие версии, выпускавшиеся в основном для немецких такси;
  • 2.2 VVT 158 л.с. (EW12J4) + 5МКПП или 4АКПП;
  • 2.2 VVT 160-163 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП;
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 6МКПП или 4АКПП;
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6МКПП или 6АКПП.
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5-MCP, редкая версия немецкой кабины;
  • 2.2 HDi 135 л.с. (DW12TED4) + 5PCPC или 4ACP, первый в мире дизельный автомобиль с фильтром DPF;
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + трансмиссия 6х6;
  • 2.7 V6 HDi 204 л.с. (DT17) + 6АКП;
  • 3.0 V6 HDi 241 л.с. (DT20) + 6АКП.

Все двигатели зарекомендовали себя как надежные и совершенные в числе имеющихся у PSA Peugeot Citroen.
Про дизели PSA можно сказать одно — они самые классные в мире.

  • Немецкая 4-ступенчатая ZF 4HP20;
  • Японская 6-ступенчатая Aisin AM6 (TF-80SC).

Интересная особенность 607: всё подкапотное пространство закрыто широкими пластмассовыми панелями, среди которых выделяется только декоративная панель («плита») двигателя, лючок доступа к аккумуляторной батарее, и три крышки омывателя лобового стекла и фар, бачка тормозной системы и расширительного бачка системы охлаждения.

Подкапотное пространство намекало владельцу на его статус — тебе здесь делать нечего, ты настолько богат, а машина настолько дорогая, что сюда должны заходить только мастера с СТО.

Подвеска и ходовые качества

607 взяла у 605 самое лучшее — потрясающую плавность хода и отточенную управляемость. Езда по серпантинам или выполнение упражнения «слалом» на Пежо 607 доставляло истинное драйверское удовольствие.

Кроме того, самый мощный Peugeot 607 также оснащен адаптивной подвеской AMWAR, которая может адаптировать свою жесткость в зависимости от скорости и профиля поверхности дороги. Для каждого колеса и пары колес на оси жесткость меняется отдельно.

По мнению зарубежных журналов, управляемость Peugeot 607 сравнивалась с Jaguar XJ и оказалась выше, чем у немецких Audi 6, BMW 5 и 7 и MBE как по комфорту, так и по удовольствию от езды.

Для обеспечения максимального тормозного усилия для Peugeot 607 компания Brembo разработала специальную 4-поршневую тормозную систему.

Типичные проблемы и неисправности

Но инновации также уступили место слабости:

  1. На 607 первого года выпуска иногда «глючила» система бортовой диагностики BSI. При срабатывании центрального замка могли не сложиться зеркала и закрыться стекла. Проблема решилась элементарно перезагрузкой нового ПО.
    Нельзя допускать полную разрядку двух аккумуляторов (у 607 их два). Заряжать надо оба. Тогда всё будет работать как надо. На «рестайлинговых» этой проблемы нет, так как АКБ здесь единая.
  2. При наличии электрического люка, нужно ежегодно смазывать его механизм и «оживлять» уплотнительные резинки, иначе он может потечь. Но это характерно для любых люков.
  3. Необходимо следить за давлением в запасном колесе также, как и в остальных. Если давление в запаске упадет ниже критического, сработает система предупреждения о повреждении шин.Можно найти еще какую-нибудь мелочь, но основная часть проблем у 607 возникает из-за халатности их владельцев и желания сэкономить. 607 этого не прощает!

Заключение

Одним словом, Peugeot 607 заслужил свое место в истории не только благодаря своему престижу. Красивый, гладкий корпус скрывает мощного «зверя», который легко управляется и обладает инновационными функциями безопасности. Автолюбитель имеет массу возможностей по выбору отделки салона, функциональности и прочего для повышения комфорта.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Пежо 403 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector