Пежо 505
Автомобили Peugeot
Модель легкового автомобиля среднего класса D компании Peugeot была значимой для своего времени и для французской компании того времени. за комфортабельный салон, элегантный внешний вид и высокие технические характеристики. Peugeot 505 стал последним заднеприводным автомобилем, выпущенным компанией Peugeot.
В нашем обзоре мы рассмотрим экстерьер и интерьер модели и расскажем о ее особенностях. Кроме того, мы рассмотрим особенности Peugeot 505 и типичные проблемы.
История
В разных странах Peugeot 504 был очень популярен в автомобилестроении.
В странах третьего мира, на азиатском и африканском континентах, а также в США Peugeot 500 пользуется большим спросом. Благодаря надежности и долговечности хэтчбека, а также мощному двигателю, обеспечивающему высокие динамические характеристики, он пользуется большим спросом. Такси французской компании активно использовались с 1980-х по 1990-е годы в Нью-Йорке (США).
Презентация состоялась 16 мая 1979 года. Через некоторое время был представлен Peugeot 505 с кузовом седан. Популярность у потребителей позволила адаптировать его в универсал, вмещающий 5-6 человек (модификации Break). Отдельная модификация (Familiale) «пятьдесят пятого» универсала была оснащена салоном на 7-8 человек. В 1982 году он был впервые продемонстрирован публике на традиционном Женевском автосалоне.
Пикапы Peugeot 505 также имели обычные версии с одной и двумя кабинами.
Кроме того, партнер PSA французская компания Dangel производит полноприводные универсалы (Break) с 1985 года. Увеличенный дорожный просвет этих автомобилей был разработан для использования при езде по бездорожью, участии в ралли или работе в экстремальных условиях. Среди покупателей этих автомобилей были Министерство обороны Франции и различные спасательные организации.
Дизайнерами PSA были разработаны также варианты Пежо 505 с кузовом купе и кабриолет. Однако до запуска в серию дело не дошло. Эти модификации можно увидеть в единственных экземплярах: они находятся в музее l’Aventure Peugeot, который расположен во французском городе Сошо.
Peugeot 405, новая модель, снизила интерес автолюбителей. Для седанов с индексом «505» 1989 год стал последним в истории. На рынке их сменил Peugeot 605. Универсалы выпускались немного дольше, их перестали производить в 1992 году.
Было выпущено одно поколение Peugeot 505. В 1986 году он был модернизирован, прошел рестайлинг.
С конвейеров сошло в общей сложности 1 351 254 автомобиля. 1 116 858 были седанами.
В Сошо, Франция, PSA собирает подавляющее большинство своих автомобилей. Они также производились на других заводах PSA в Европе и на производственных мощностях в Аргентине и Китае, Австралии и Нигерии, Египте и Индонезии, Чили и Таиланде.
До 1997 года компания Peugeot производила французские автомобили на своем заводе в Гуанчжоу. Он производил пикапы, в основном с двухрядной кабиной.
Интерес к Peugeot 505 был не только у обычных потребителей. Внешний вид автомобиля полюбился кинематографистам. Peugeot 505 часто можно увидеть в фильмах своего времени.
«505» подходил для кольцевых гонок и ралли.
Дизайн
Оригинальный дизайн Peugeot 505 во многом способствовал его успеху. Стильный экстерьер и комфортабельный салон автомобиля привлекали внимание.
Экстерьер
Внешний вид Peugeot 505 покорил автолюбителей своей спортивностью, стремительными линиями кузова. С традиционной для Peugeot элегантностью экстерьер выделялся особым шармом.
Современные автомобили имеют такие фары. В настоящее время многие автомобили нынешнего поколения имеют конические фары. Благодаря этому они помогают освещать дорогу в плохую погоду или в темноте узкими противотуманными фарами в нишах переднего бампера, обеспечивая видимость в любых погодных условиях.
В этой модели явно прослеживаются черты семейства Peugeot: оригинальная решетка радиатора со знакомым логотипом Peugeot, лев и большой люк в крыше.
- Размеры (длина/ширина/высота): 4580x1735x1440 мм;
- Колесная база: 2745 мм;
- Дорожный просвет: 120 мм;
- Вес порожнего: 1215 кг;
- Вес снаряженного: 1640 кг;
- Объем топливного бака: 70 л.
Интерьер
Peugeot 505 имеет просторный и вместительный салон, который впечатляет своим объемом. Передние и задние сиденья в автомобиле удобны. Горизонтальные приборы установлены под пластиковым козырьком. Водитель может легко прочитать информацию на них; клавиши управления легко доступны. На удобном рулевом колесе увеличенного размера изображен знакомый логотип льва.
В то время оснащение автомобиля 505 было очень качественным. Помимо кондиционера, стерео аудиосистемы, центрального замка, усилителя руля, а также электрических стеклоподъемников и обогрева задних стекол, были доступны и другие опции.
Кроме того, впервые в Peugeot установлен блок климат-контроля. Это электронное устройство позволяет при необходимости использовать систему вентиляции или отопления для создания комфортных условий для водителя и пассажиров.
Салон Peugeot 505 получил качественные отделочные материалы. Наиболее популярной была твидовая коричневая материя для кресел. В топовой комплектации можно было заказать кожаную отделку и люк на крыше с механическим приводом. Также в «горячих» версиях модели STX V6, Turbo устанавливалась новинка того времени — антиблокировочная система тормозов (ABS).
Автомобиль получил солидный даже по нынешним временам объем багажного отделения: 485 литров, что также стало одной из причин его популярности. Два ряда сидений в восьмиместной модификации Familliale wagon могут трансформироваться для рекордного объема грузового отсека: 1 940 литров.
Технические характеристики
Peugeot 505 успешно конкурировал с лидерами этого класса автомобилей того времени благодаря своим высоким техническим характеристикам и доступной цене.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль выпускался с бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0, 2,2, 2,9 литра и дизельными двигателями объемом 2,3 и 2,5 литра.
Покупатели могли выбирать из множества силовых агрегатов, что добавило популярности «пятьсот пятому».
Подвеска и ходовые качества
Компоновка: несущий кузов с интегрированной рамой, переднее продольное расположение двигателя и коробки передач, задний привод. Французская компания Dangel, партнер PSA Group, выпускала полноприводные версии Peugeot 505 Dangel 4×4 с универсалом и пикапом.
Полностью независимая передняя подвеска с антипробуксовочной балкой с пружинами McPherson. Дисковые тормоза.
Типичные проблемы и неисправности
Бензиновые и дизельные топливные агрегаты не представляют особых трудностей для водителей. Их срок службы при правильной эксплуатации может составлять 500 000 километров и более.
Однако каждый автомобиль имеет свои слабые стороны.
- Ослаблены наконечники рулевых тяг;
- Механизм ручного тормоза «слабый»;
- Коррозия некоторых частей подвески.
Подвески Peugeot славятся высокой надежностью.
Большой топливный бак позволяет владельцу отправиться в длительную поездку, не беспокоясь о частых остановках.
Резюме
Автопроизводители считают этот автомобиль вехой. Не только для PSA, но и для многих других производителей, дизайн и техническое оснащение стали образцами для многих поколений.