Пежо 5008 (Peugeot 5008) 2021/2022 EP6FDTM 1. 6 THP 150 л. с и DW10FD 2. 0 HDI 150 л. с – конкурент Кадиллак ХТ5 по цене Хендай Туссан
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо 5008 (Peugeot 5008) 2021/2022 EP6FDTM 1. 6 THP 150 л. с и DW10FD 2. 0 HDI 150 л. с – конкурент Кадиллак ХТ5 по цене Хендай Туссан

Пежо 5008 (Peugeot 5008) 2021/2022 EP6FDTM 1.6 THP 150 л.с и DW10FD 2.0 HDI 150 л.с – конкурент Кадиллак ХТ5 по цене Хендай Туссан

В независимом обзоре мы рассмотрим новый французский семиместный кроссовер Peugeot 5008 (Пежо 5008) 2021/2022 модельных годов (второе поколение после рестайлинга), оснащенный бензиновым двигателем EP6FDTM 1.6 THP 16v 150 л.с. и турбодизелем DW10FD 2.0 HDI 16v 150 л.с., с которыми автомобиль продается у российских официальных дилеров. Из статьи вы узнаете, какие отличительные особенности, технические характеристики, варианты исполнения, функциональность, стоимость, надежность, реальный расход топлива, срок службы имеет конкурент Cadillac XT5 (Кадиллак XT5) и Infiniti QX50 (Инфинити QX50) цена Hyundai Tucson (Хендай Туксон).

Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

Новый 5008 2021/2022 от Peugeot — это семиместный кроссовер с яркой внешностью, характерной не только для спортивного купе, но и для комфортабельного семиместного кроссовера. Для таких автомобилей внешний вид является еще более приоритетным. Кроссоверы Peugeot 5008 с каждым годом становились интереснее с новым рестайлингом, причем все изменения в модели происходили постепенно. Обновленная версия кроссовера не стала исключением. После последнего обновления новинка изменилась настолько, что трудно разглядеть, что осталось от предшественника.

Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

Обновленный вседорожник Пежо 5008, по своей сути, можно отнести к слегка растянутой модификации Peugeot 3008. Два кроссовера базируются на единой унифицированной платформе альянса PSA — EMP2, однако длина старшей модели увеличена с 4450 до 4640 миллиметров, колесная база возросла с 2675 до 2840 миллиметров. Кроме платформы, Пежо 5008 позаимствовал у младшей модели рестайлинговую переднюю часть. Если в прошлом два кроссовера отличались друг от друга некоторыми кузовными деталями, на примере, головных фар, бамперов, крыльев, то теперь модели почти полностью аналогичны.

Читайте так же:
Автомобили Citroen приняли участие в кинофильме «Французский вестник»

Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

Рестайлинговый автомобиль Peugeot 5008 второго поколения 2021/2022 модельных годов отличается новой массивной решеткой радиатора, которая полностью закрывает носовую часть автомобиля. По бокам решетка плавно перетекает в передний бампер. Декоративный воздухозаборник имеет два больших отверстия. Хотя они не служат конкретной цели, они гармонично смотрятся на общем фоне. Система освещения на основе диодов также входит в комплект переднего бампера. Кроме того, изменилась только форма фонаря, но дизайн светодиодных секций немного другой, более современный. Издалека этот французский кроссовер после обновления производит только положительное впечатление.

Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru
Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

В интерьере также много инновационных изменений. Хотя i-Cockpit с удобным рулем и цифровыми приборами был сохранен, вокруг него добавлено столько интересных деталей, что эргономическая концепция выглядит совершенно иначе. В салоне — все премиальное и дорогое оборудование. Безрамочное зеркало заднего вида оснащено электрохромным покрытием, в центре панели расположен большой 10-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы не уступают стоимости оборудования, а их качество находится на самом высоком уровне.

Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

В качестве материала отделки салона клиент может выбрать алькантару или премиальную кожу Nappa Mistral. Все это гармонично дополняет вставка из дерева Lati Wood. Мультимедийная система кроссовера работает с популярными платформами Apple и Android, имеет систему ночного видения, навигацию и другие функции, встречающиеся в автомобилях этого класса.

Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

В настоящее время рассматриваемый французский кроссовер официально доступен у российских дилеров в трех фиксированных комплектациях: «Active», «Allure» и «GT». Для справки отметим, что в Россию рассматриваемый автомобиль поставляется в готовом виде прямо из Франции. Ниже приведена таблица, в которой указана цена, по которой российские дилеры Peugeot продают новый 5008 2021/2022.

Читайте так же:
Форд Пума (Ford Puma) 2021/2022 EcoBoost 1. 0 M1DA 125 л. с – честный обзор паркетника

Базовый вариант «Active» оснащен шестью подушками безопасности SRS (плюс боковые шторки), светодиодными фарами, электрическим стояночным тормозом, системой помощи при старте на подъеме, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками дождя и света, цифровой приборной панелью, двухзонным климат-контролем, обогревом лобового стекла, задними датчиками парковки, подогревом передних сидений, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, датчиками давления в шинах, самозатемняющимся зеркалом заднего вида и многофункциональным рулем с отделкой из экокожи.

Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

Оптимальная комплектация «Allure» имеет тот же набор оборудования, что и версия «Active», но дополнительно функцию освещения дороги при повороте рулевого колеса более чем на 30 градусов, ассистент спуска с горы, передние датчики парковки, камеру заднего вида, комбинированную отделку сидений (экокожа с тканью), задние стекла с тонировкой. Среди других особенностей кроссовера — 18-дюймовые легкосплавные диски.

Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

Оптика у автоновинки диодная, за доплату можно заказать панорамную крышу, ещё одну сигнализацию и, собственно, все. Это потому, что в топовой комплектации “GT Pack” и устанавливать больше ничего не требуется, так как там есть все необходимое. Все предусмотрено, начиная от камеры обзора периметра, адаптивного круиз-контроля, до премиального музыкального центра Fokal. Единственное упущение разработчиков — отсутствие подогрева руля, правда по заявлению производителя и эта опция скоро появится у французского автомобиля.

Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

Кроссовер Peugeot 5008 2021/2022 оснащен отлично настроенными системами безопасности. Автомобиль четко стоит в заданной полосе движения на любой скорости, а также анализирует текущую скорость движения с помощью адаптивного круиза Stop&Go и умело распознает дорожные знаки.

На заднем ряду нет отдельных климатических зон, интенсивность регулируется вручную, и нет острой необходимости в раздельном обогреве и охлаждении. Во всех комплектациях производитель устанавливает блокировку задних дверей. Его грузовой объем составляет 952 л при сложенном третьем ряде и 2150 л при сложенных втором и третьем рядах.

Читайте так же:
Причины появления синего (сизого) дыма их выхлопной трубы

Несмотря на столь дружелюбное назначение, на Peugeot 5008 не страшно ездить по бездорожью, ведь клиренс автомобиля равен рекордным 236 миллиметрам и имеется система Grip Control, которая помогает водителю уверенно управлять автомобилем в зависимости от текущих дорожных условий; при этом стоит помнить, что рассматриваемая модель только переднеприводная.

Этот автомобиль мало кто купит для езды по бездорожью. У этого автомобиля мягкая подвеска (передняя и задняя управляются независимо друг от друга), нет кренов при движении, нос кроссовера не клюет, и он не кренится в поворотах.

Силовой агрегат и трансмиссия 50082021/2022

В российских дилерских центрах Peugeot 5008 2021/2022 модельных годов доступен с бензиновым турбомотором 1,6-литра и 16 клапанами (установлена турбина BorgWarner K03 и фирменная система изменения фаз газораспределения VTi) или турбодизелем 2,0-литра с 16 клапанами (турбина VGT). Оба силовых агрегата приводятся в движение цепями.

Ключевая техническая информация для силовых агрегатов Peugeot 5008 2021/2022 гг:

1. Бензиновый четырехцилиндровый (R4) турбодвигатель 1.6 THP с непосредственным впрыском топлива: линейка: Prince, заводская серия EP6FDTM, мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 240 Ньютон на метр, развиваемые на 1400 оборотах в минуту. Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации — 7,0 литров (город – 9,8 литра, трасса – 5,3 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Разгоняется кроссовер с данным мотором от нуля до “сотни” в паре с “автоматом” за 10,5 секунд, а максимальная скорость равна 186 км/ч. Турбированный двигатель EP6FDTM 1.6 агрегатируется только с 6-ти диапазонной гидроавтоматической трансмиссией (6-АКПП) от компании Aisin. Приблизительный срок службы мотора составляет 240-260 тысяч километров пробега до замены (капиталка не предусмотрена).

Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

Читайте так же:
Как расход топлива зависит от объема двигателя автомобиля?

2. Дизельный четырехцилиндровый (R4) турбомотор 2.0 HDi с прямым впрыском топлива (установлена топливная аппаратура Common Rail): семейство: BlueHDi, заводской индекс DW10FD, мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 370 Ньютон на метр, достигаемые при 2000 оборотах в минуту. Потребление горючего в комбинированном формате использования — 5,5 литров (город – 6,3 литра, трасса – 5,0 литров) дизтоплива на 100 километров пробега. Разгоняется автомобиль с данным дизелем от нуля до “сотни” в компании с “автоматом” за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Силовой турбоагрегат DW10FD 2.0 сочетается только с 8-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач гидротрансформаторного типа (8-АКПП) от производителя Aisin. Примерный ресурс двигателя находится в пределах 320-360 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены (предусмотрен частичный капремонт ключевых узлов двс).

Стоит отметить, что тяга у турбодизеля DW10FD 2.0 HDi 16v 150 л.с. просто отличная, особенно на старте, при этом не стоит забывать, что вес семиместного Peugeot 5008 равен 1540 килограммам, а разгоняется автомобиль как компактный хэтчбек. Отдельно хочется отметить динамичное ускорение европейской версии турбомотора мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Ньютон на метр, что выше всяких похвал, но для российского рынка агрегат «урезан» на 30 лошадей, особенно эта потеря ощущается при разгоне (для справки: европейская версия разгоняется до «сотни» за 9,3 секунды, а российская за 10,3 секунды).

В итоге можно добавить, что рестайлинговая модель кроссовера Peugeot 5008 2021/2022 еще далека от полного совершенства, но даже невооруженным глазом видно, как разработчики компании Peugeot всеми силами стремятся к нему. Считаю необходимым сообщить вам, что с момента последнего обновления новый Peugeot 5008 значительно поднял планку. Многие считают, что Peugeot 5008 сможет обеспечить достойный уровень комфорта для большой семьи, состоящей из семи человек.

Читайте так же:
Пежо 405 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector