Пежо 408 (Т9, Второе поколение) - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо 408 (Т9, Второе поколение) — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Пежо 408 (Т9, Второе поколение)

Автомобили Peugeot

Peugeot 408 второго поколения — среднеразмерный седан сегмента «С+». Его первый показ состоялся в марте 2014 г. на Пекинском автосалоне.

Peugeot 408 Gen2 01

Пежо 408 второго поколения, до рестайлинга

Выпускается в Китайской Народной Республике на заводе DPCA государственной корпорации и стратегического партнера Группы PSA — Dongfeng Motor. С 2016 года сборка Peugeot 408-2 налажена в Малайзии в г.Гурун на заводе местной корпорации NAZA.

История модели

Peugeot 408 второго поколения создана на новой инновационной сверхмодульной платформе Группы PSA EMP2. На этой же платформе созданы новейшие бестселлеры Peugeot 3008-2, 5008-2 и 508-2. Однако за основу для конструкции, дизайна, имиджа и комплектации второго поколения «408» был взят универсал Peugeot 308 SW, располагающий самой длинной колесной базой в «308-м» семействе.

Peugeot 408 Gen2 02

Peugeot 408 второе поколение, до рестайлинга

Результатом стало появление очень красивого, еще более вместительного и быстрого, чем предыдущая «четыреставосьмая», комфортабельного седана. Оставшись в прежних габаритах (и став ниже на 3 см) новый Пежо 408 установил новые рекорды объема багажника 485 л, длины салона (+10 см) и ширины на заднем сиденье (+4 см). Однако главное преимущество, которого удалось достичь благодаря платформе EMP2 — на 150 кг (!) меньшая масса автомобиля. Соответственно заметно улучшились все связанные с массой характеристики — разгонная динамика, экономичность и максимальная скорость.

Peugeot 408 Gen2 03

Второе поколение Peugeot 408 до рестайлинга

  • Новый дизайн передней части автомобиля — в стиле Пежо 3008/5008;
  • Бамперы более агрессивного дизайна;
  • Фары с технологией «Peugeot Full LED»;
  • Задние фонари более сложного дизайна, с 3D-технологией «коготь льва»;
  • Новые материалы и расцветки отделки салона.

Peugeot 408 Gen2 04Peugeot 408 второго поколения, после рестайлинга Peugeot 408 Gen2 05Фары и дневные ходовые огни Peugeot 408 второго поколения, после рестайлинга Peugeot 408 Gen2 06Задние фонари Peugeot 408 второго поколения, после рестайлинга

Дизайн

Не только внешний вид Peugeot 408 второго поколения перекликался с Пежо 308-2. Дизайн приборной панели, торпедо и центральной консоли у этих автомобилей также идентичны. Приборная панель в стиле флагмана марки Peugeot 508, обилие контрастных дисплеев и виртуальных кнопок — характерные «фишки» салона Пежо 408 второго поколения.

Peugeot 408 Gen2 07

Интерьер Peugeot 408 второго поколения до рестайлинга

Водительское и правое пассажирское кресло — также без изменений «перекочевали» в «408-ю» из «308-й». Их эргономика близка к идеальной. Имеется множество настроек, ручных или электрических.

Peugeot 408 Gen2 08

Интерьер второго поколения Peugeot 408, после рестайлинга

Диван заднего сиденья у Пежо 408-2 — оригинальный. Его спинка может быть сложена в соотношении 1/3. В сиденье замаскирован откидывающийся подлокотник с интегрированным кейсом, за которым — лючок дл тоя перевозки длинномерных предметов.

Peugeot 408 Gen2 09

Интерьер второго поколения Peugeot 408 после изменения дизайна

На диване заднего сиденья «408-2» настолько просторно, что здесь вполне комфортно могут разместиться трое пассажиров богатырского сложения.

Технические характеристики

Двигатели и КПП

  • 1.2 PureTech 130 л.с. (EB2DTS) + 5МКПП или 6АКПП Aisin EAT6
  • 1.6 VTi 120 л.с. (EP6C) + 5МКПП или 4АКПП Aisin AF40
  • 1.6 THP 163 л.с. (EP6FDTM) + 6АКПП Aisin EAT6

Двигатели семейства EB — 4-кратные, а семейства ЕР — 6-кратнве обладатели почетнейшего звания «Лучший двигатель года» («International Engine of the Year»);

Двигатели для второго поколения «408-й» выпускаются в КНР на Dongfeng, производство которых полностью идентично французскому;

В Peugeot 408 современные автоматические трансмиссии заменили французские AL4/AT8 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AF40 благодаря партнерству между Dongfeng и японской Aisin AW;

Подвеска и управляемость

  • Передняя подвеска: полностью независимая, Pseudo McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, соединенным с амортизаторными стойками.
  • Задняя подвеска: полунезависимая «Н-образная» скручивающаяся балка, пружинная.

Peugeot 408 Gen2 10

Дизайн Peugeot 408 второго поколения, после рестайлинга

Традиционно Peugeot 408 второго поколения обладает феноменальной управляемостью, как и все автомобили, построенные на платформе EMP2. Интернет-журналы и автомобильные блоггеры Китая рассказывают об этом явлении в своих видеоотчетах. Они отмечают очень высокую плавность хода и комфортность езды.

Типичные проблемы и неисправности

В виду того, что Пежо 408 второго поколения — автомобиль выпускающийся и эксплуатирующийся только в Китайской Народной Республике, информации о проблемах с этим авто крайне мало. Поэтому мы обозначим лишь общие рекомендации по эксплуатации этого замечательного автомобиля:

Двигатели 1.2 PureTech требовательны к периодичности и тщательности обслуживания. Проводить ТО на них необходимо каждые 10000 км (а еще лучше — 7500 км), и, кроме моторного масла, обязательно менять все фильтры: масляный, воздушный и топливный.

Двигатель 1.6 THP требует неукоснительного соблюдения графика ТО — не реже раза в 10000 км;
Не реже одного раза в год, желательно перед весенним сезоном, обязательно проводить наружную мойку и очистку сот радиаторов охлаждения и интеркулера.

Заключение

Марка Peugeot в Китайской Народной Республике уже давно «живет своей жизнью», во многом более яркой, чем в Европе. Это заметно по наличию некоторых моделей, не имеющих европейских аналогов и презентациям новинок, которые проходят здесь раньше, чем в Париже или Женеве.

Ярчайший представитель «китайского Peugeot» — седан второго поколения Пежо 408. Красивый! Вместительный! Быстрый и потрясающе харизматичный. Остается лишь надеяться, что этот замечательный автомобиль когда-нибудь будет выпускаться в России в г.Калуга.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Пежо Эксперт 3 поколения - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector