Пежо 407
Автомобили Peugeot
Вы ищете интересный и надежный автомобиль? Peugeot 407 от европейского концерна PSA Peugeot Citroën — это инновационный автомобиль, завоевавший любовь и уважение многих автовладельцев. Построенный на платформе PSA PF3, он изначально был разработан для сегмента рынка D, который соответствует среднеразмерным автомобилям представительского типа по международной классификации. Помимо просторного салона и вместительного багажника, автомобиль отличается высоким скоростным профилем и динамическими характеристиками.
История модели
Пежо 407 был разработан и запущен в производство в апреле 2004 года, придя на смену Peugeot 406, который уже не удовлетворял запросам потребителей. Дизайн кузова разрабатывался с расчетом на высокие скорости, поэтому здесь можно наблюдать некую приземистость и сглаженность всех углов, что значительно улучшило аэродинамические показатели. С момента своего первого появления на рынке автомобиль сразу же привлек к себе внимание, поскольку отличался особым революционным дизайном, над которым под руководством Жерара Вельтера работали «скульпторы» из Pininfarina.
Линейка Peugeot 407 выпускалась в одном поколении c рестайлингом в 2008 году до 2011 года, осле чего сменилась моделью «508».
- В кузове 4-дверный седан;
- В кузове 2-дверное купе;
- В кузове 5-дверный SW-кар.
Покупатели могли выбирать ту модификацию, которая подходила им наилучшим образом с учетом личных предпочтений и желаний. Вариант 407 Coupe появился в 2006 году и поставлялся на российский рынок в качестве «эксклюзива от Peugeot».
Дизайн
В стилевом отношении модель выглядит очень стильно, напоминая длинные и прямые формы быстрого Ferrari 456 GT. Это подчеркивает динамичность и спортивную стилистику автомобиля, что неудивительно, учитывая его высокие технические характеристики. Его элегантный французский силуэт подчеркивают округлые формы, а также ярко выраженные колесные арки. По бокам автомобиля расположены черные накладки, подчеркивающие престиж автомобиля.
Экстерьер
Вытянутая миндалевидная передняя оптика формирует определенную экспрессию, особенно при взгляде на автомобиль спереди. В сочетании с интересной формой бампера технократичная панель воздухозаборника подчеркивает яркую и необычную архитектуру экстерьера. Примечательно, что противотуманные фары отодвинуты на край и выполнены очень лаконично, благодаря чему они идеально вписываются в образ модели. В задней части присутствует гармония и рельеф, что свидетельствует о продуманности дизайнеров.
Интерьер
Интерьер отличается высоким уровнем комфорта, что подчеркивает высокий социальный статус модели. В интерьере используется мягкий винил, приятный на ощупь, а также прочные, износостойкие велюровые ткани. Центральная панель управления грамотно организует все необходимое оборудование, значительно облегчая доступ к основным функциям. Имеются эргономичные сиденья, мягкие и очень гибкие, с боковой и поясничной поддержкой, что очень важно для длительных поездок.
Технические характеристики
Примечательно, что Peugeot 407 поставляется в трех различных комплектациях. Каждая комплектация имеет свои особенности и специфику:
- Динамичный. Он оснащен противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с подогревом. Система климат-контроля обеспечивает оптимальную температуру в салоне, а гидроусилитель руля значительно облегчает управление автомобилем.
- Премиум. Круиз-контроль снижает утомляемость водителя при движении на большие расстояния. Передние сиденья с подогревом имеют поясничную поддержку для уменьшения нагрузки на спину. На рулевой колонке расположены дополнительные органы управления, включая продвинутую мультимедийную систему.
- PremiumPack. Топовая VIP комплектация, где автовладелец может рассчитывать не только на ксеноновые фары, но и задний парктроник, и множество прочих комфортных систем. Самые мощные бензиновые двигатели этого уровня комплектации радовали владельцев «пушечной» динамикой и скромным аппетитом.
Технологические разработки представляют системы активной безопасности, включая ESP, ABS, REF, CDS, AFU и ASR, а также восемь (!) других систем безопасности. Выделяются подушки безопасности (центральные, боковые и подушки-шторки). Среди новых функций есть полезная функция Follow me home, которая включает фары на несколько минут перед автоматическим выключением, чтобы вы могли безопасно добраться до дома.
Двигатель и трансмиссия
На российский рынок Пежо 407 поступал только с бензиновым ДВС, объемом в 1.8, 2.0, 2.2 и 3.0V6 л. На европейский же рынок поставлялись модели с дизельными моторами 1.6 HDi, 2.0 HDi, 2.7V6 HDi и 3.0V6 HDi, мощностью от 135 до 241 л.с. Наряду с МКПП, моторы комплектовались и автоматическими трансмиссиями: 2.0 (4-ступенчатая AL4), 2.2 (4-ступенчатая ZF 4HP20) и 3.0V6 (6-ступенчатая Aisin AM6). На дизельных «407» устанавливались только немецкие «автоматы» от ZF (4-ст) или японские от Aisin (6-ст). Все Пежо 407 — переднеприводные.
Подвеска и ходовые качества
Помимо стальной защиты картера двигателя, полноразмерного запасного колеса и усиленной подвески, все автомобили, продававшиеся в России, были оснащены такими функциями. Клиренс в 170 мм позволял уверенно преодолевать невысокие бордюры и не бояться привычных выбоин на дороге. Передняя и задняя подвески Peugeot 407 — многорычажные. Поэтому управляемость автомобиля выше всяких похвал. Даже на максимальной скорости автомобиль держит дорогу под контролем. Несмотря на сложность конструкции, владельцы Peugeot 407 отзываются о его подвеске как о надежной и ударопрочной.
- максимальная скорость — до 235 км/ч (у 407 Coupe GT 3.0V6 HDi – до 250 км/ч);
- разгон от 0 до 100 км/ч занимает от 10.5 с с бензиновым 1.8 16v 117 л.с. до 6.1 с с дизельным 3.0V6 HDi.
Высокая маневренность и исключительные скоростные характеристики автомобиля делают его идеальным для езды по шоссе, особенно если он способен разогнаться до предельной скорости.
Типичные проблемы и неисправности
Что касается типичных поломок и неисправностей, то владельцы Peugeot 407 отмечают необходимость аккуратного обращения и регулярного обслуживания автоматической коробки передач AL4. При поломках компрессоров кондиционера, как правило, производилась замена муфты привода. Были случаи заклинивания заслонок климат-контроля, что требовало замены двигателей приводов и/или чистки вентиляционных систем. Модели Peugeot 407 отличаются превосходным качеством, поэтому регулярный график обслуживания и надлежащий уход предотвратят возникновение каких-либо поломок.
Заключение
Модель Peugeot 407 можно уверенно отнести к числу надежных, что обуславливается качественной сборкой всех узлов, а также установкой современных ДВС, отличающихся малым расходом топлива. По этой причине автомобиль до сих пор пользуется популярностью в России. Можно сказать, что «четырестаседьмая» популярна во всём мире, даже в Японии (имеющей собственный выдающийся автопром) и Канаде (куда официально не поставлялась). Пежо 407 долгое время была, а для многих и остаётся символом Peugeot, отличной управляемости и изысканного комфорта, присущими автомобилям этой марки.