Пежо 407 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо 407 — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Пежо 407

Автомобили Peugeot

Вы ищете интересный и надежный автомобиль? Peugeot 407 от европейского концерна PSA Peugeot Citroën — это инновационный автомобиль, завоевавший любовь и уважение многих автовладельцев. Построенный на платформе PSA PF3, он изначально был разработан для сегмента рынка D, который соответствует среднеразмерным автомобилям представительского типа по международной классификации. Помимо просторного салона и вместительного багажника, автомобиль отличается высоким скоростным профилем и динамическими характеристиками.

История модели

Пежо 407 был разработан и запущен в производство в апреле 2004 года, придя на смену Peugeot 406, который уже не удовлетворял запросам потребителей. Дизайн кузова разрабатывался с расчетом на высокие скорости, поэтому здесь можно наблюдать некую приземистость и сглаженность всех углов, что значительно улучшило аэродинамические показатели. С момента своего первого появления на рынке автомобиль сразу же привлек к себе внимание, поскольку отличался особым революционным дизайном, над которым под руководством Жерара Вельтера работали «скульпторы» из Pininfarina.

Линейка Peugeot 407 выпускалась в одном поколении c рестайлингом в 2008 году до 2011 года, осле чего сменилась моделью «508».

  • В кузове 4-дверный седан;
  • В кузове 2-дверное купе;
  • В кузове 5-дверный SW-кар.

Покупатели могли выбирать ту модификацию, которая подходила им наилучшим образом с учетом личных предпочтений и желаний. Вариант 407 Coupe появился в 2006 году и поставлялся на российский рынок в качестве «эксклюзива от Peugeot».

Дизайн

В стилевом отношении модель выглядит очень стильно, напоминая длинные и прямые формы быстрого Ferrari 456 GT. Это подчеркивает динамичность и спортивную стилистику автомобиля, что неудивительно, учитывая его высокие технические характеристики. Его элегантный французский силуэт подчеркивают округлые формы, а также ярко выраженные колесные арки. По бокам автомобиля расположены черные накладки, подчеркивающие престиж автомобиля.

Экстерьер

Вытянутая миндалевидная передняя оптика формирует определенную экспрессию, особенно при взгляде на автомобиль спереди. В сочетании с интересной формой бампера технократичная панель воздухозаборника подчеркивает яркую и необычную архитектуру экстерьера. Примечательно, что противотуманные фары отодвинуты на край и выполнены очень лаконично, благодаря чему они идеально вписываются в образ модели. В задней части присутствует гармония и рельеф, что свидетельствует о продуманности дизайнеров.

Интерьер

Интерьер отличается высоким уровнем комфорта, что подчеркивает высокий социальный статус модели. В интерьере используется мягкий винил, приятный на ощупь, а также прочные, износостойкие велюровые ткани. Центральная панель управления грамотно организует все необходимое оборудование, значительно облегчая доступ к основным функциям. Имеются эргономичные сиденья, мягкие и очень гибкие, с боковой и поясничной поддержкой, что очень важно для длительных поездок.

Технические характеристики

Примечательно, что Peugeot 407 поставляется в трех различных комплектациях. Каждая комплектация имеет свои особенности и специфику:

  1. Динамичный. Он оснащен противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с подогревом. Система климат-контроля обеспечивает оптимальную температуру в салоне, а гидроусилитель руля значительно облегчает управление автомобилем.
  1. Премиум. Круиз-контроль снижает утомляемость водителя при движении на большие расстояния. Передние сиденья с подогревом имеют поясничную поддержку для уменьшения нагрузки на спину. На рулевой колонке расположены дополнительные органы управления, включая продвинутую мультимедийную систему.
  1. PremiumPack. Топовая VIP комплектация, где автовладелец может рассчитывать не только на ксеноновые фары, но и задний парктроник, и множество прочих комфортных систем. Самые мощные бензиновые двигатели этого уровня комплектации радовали владельцев «пушечной» динамикой и скромным аппетитом.

Технологические разработки представляют системы активной безопасности, включая ESP, ABS, REF, CDS, AFU и ASR, а также восемь (!) других систем безопасности. Выделяются подушки безопасности (центральные, боковые и подушки-шторки). Среди новых функций есть полезная функция Follow me home, которая включает фары на несколько минут перед автоматическим выключением, чтобы вы могли безопасно добраться до дома.

Двигатель и трансмиссия

На российский рынок Пежо 407 поступал только с бензиновым ДВС, объемом в 1.8, 2.0, 2.2 и 3.0V6 л. На европейский же рынок поставлялись модели с дизельными моторами 1.6 HDi, 2.0 HDi, 2.7V6 HDi и 3.0V6 HDi, мощностью от 135 до 241 л.с. Наряду с МКПП, моторы комплектовались и автоматическими трансмиссиями: 2.0 (4-ступенчатая AL4), 2.2 (4-ступенчатая ZF 4HP20) и 3.0V6 (6-ступенчатая Aisin AM6). На дизельных «407» устанавливались только немецкие «автоматы» от ZF (4-ст) или японские от Aisin (6-ст). Все Пежо 407 — переднеприводные.

Подвеска и ходовые качества

Помимо стальной защиты картера двигателя, полноразмерного запасного колеса и усиленной подвески, все автомобили, продававшиеся в России, были оснащены такими функциями. Клиренс в 170 мм позволял уверенно преодолевать невысокие бордюры и не бояться привычных выбоин на дороге. Передняя и задняя подвески Peugeot 407 — многорычажные. Поэтому управляемость автомобиля выше всяких похвал. Даже на максимальной скорости автомобиль держит дорогу под контролем. Несмотря на сложность конструкции, владельцы Peugeot 407 отзываются о его подвеске как о надежной и ударопрочной.

  • максимальная скорость — до 235 км/ч (у 407 Coupe GT 3.0V6 HDi – до 250 км/ч);
  • разгон от 0 до 100 км/ч занимает от 10.5 с с бензиновым 1.8 16v 117 л.с. до 6.1 с с дизельным 3.0V6 HDi.

Высокая маневренность и исключительные скоростные характеристики автомобиля делают его идеальным для езды по шоссе, особенно если он способен разогнаться до предельной скорости.

Типичные проблемы и неисправности

Что касается типичных поломок и неисправностей, то владельцы Peugeot 407 отмечают необходимость аккуратного обращения и регулярного обслуживания автоматической коробки передач AL4. При поломках компрессоров кондиционера, как правило, производилась замена муфты привода. Были случаи заклинивания заслонок климат-контроля, что требовало замены двигателей приводов и/или чистки вентиляционных систем. Модели Peugeot 407 отличаются превосходным качеством, поэтому регулярный график обслуживания и надлежащий уход предотвратят возникновение каких-либо поломок.

Заключение

Модель Peugeot 407 можно уверенно отнести к числу надежных, что обуславливается качественной сборкой всех узлов, а также установкой современных ДВС, отличающихся малым расходом топлива. По этой причине автомобиль до сих пор пользуется популярностью в России. Можно сказать, что «четырестаседьмая» популярна во всём мире, даже в Японии (имеющей собственный выдающийся автопром) и Канаде (куда официально не поставлялась). Пежо 407 долгое время была, а для многих и остаётся символом Peugeot, отличной управляемости и изысканного комфорта, присущими автомобилям этой марки.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Ауди Ку8 (Audi Q8) 2022/2023 DHXA 3. 0 (50 TDI) V6 286 л. с – достойный конкурент Рендж Ровер Эвок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector