Пежо 4007 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо 4007 — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Пежо 4007

Автомобили Peugeot

Как думаете, что произойдет, если соединить японское качество сборки и технологию полного привода с европейским дизельным двигателем, дизайном и элегантностью? Правильно! Вы получите Peugeot 4007.
Peugeot не так сильно славится производством полноприводных внедорожников. Французская компания нашла свою нишу в производстве автомобилей малого и среднего размера и, таким образом, успешно создала одни из самых продаваемых моделей в мире. Тем не менее, из-за того, что рынок компактных внедорожников постоянно растет, Peugeot наконец решила выйти на арену 4WD и в 2008 году представила внедорожник Пежо 4007.

История модели

Поколение 2008-2012

Французский автопроизводитель представил Peugeot 4007 в далеком 2008 году. Новый номер был таким же новаторским, как и дизайн автомобиля, если брать в расчет традиционные серии Peugeot.
Хотя Peugeot 4007 был разработан как для круизов, так и для бездорожья, его клиренс в 200 мм и мягкая подвеска не позволили ему стать сильным конкурентом «профессиональным» Land Rover и Jeep.

Peugeot 4007. Через водную преграду

Peugeot 4007. Через водный барьер

Дизайн

Экстерьер

Новая модель отличается огромной решеткой радиатора и сдвинутыми назад фарами. Благодаря этому она получила привлекательный дизайн. Посмотрев на авто, можно сразу сказать, что он сделан во Франции. Его вид вполне «французский» и черты Пежо в нем явно присутствуют (например, большой «Лев»).
Автомобиль стоит на широких 16-17 дюймовых колесах. Задняя часть имеет крупные, яркие фонари, которые наполовину прикреплены к багажнику.

Peugeot 4007. Внешний вид

Peugeot 4007. Внешний вид висты

Интерьер

Текстурированная приборная панель и трудноочищаемый пластик завершают интерьер кабины. Собранные элементы выглядят очень хорошо. Имеются интуитивно понятные органы управления, которыми легко пользоваться. Для переключения на 4WD достаточно повернуть ручку на консоли.

Пассажиры сидели в задней части салона с большим комфортом. Задние сиденья можно регулировать, при этом пространство для ног и головы остается приличным. Для больших семей в багажнике 4007 были установлены два дополнительных детских кресла, так что внедорожник предлагал место для семи человек.

Багажник Peugeot был хорошо продуман, а с помощью рычага в багажнике можно самостоятельно откинуть задние сиденья.

Пежо 4007. Салон

Пежо 4007. Задние сидения салона

Пежо 4007. Передняя фара

Пежо 4007. багажник

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Большая часть проданных в России Пежо 4007 оснащалась бензиновым «атмосферным» 2.4 MIVEC 170 л.с. от MMC. Но настоящую славу завоевал дизельный вариант этой модели.

Под капотом Peugeot 4007, который считается лучшим, находится дизель PSA 2.2 HDi мощностью 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента (DW12MTED4).

Мощность передается через шестиступенчатую роботизированную коробку передач Getrag DSC. Сочетание этих факторов приводит к тому, что автомобиль потребляет 7,3 литра дизельного топлива на 100 километров (7,0 с шестиступенчатой механической коробкой передач).

Getrag DSC — это автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи. Коробка передач изготовлена немецкой компанией Getrag, которая создавала коробки передач для ряда производителей.

Он работает так же, как и большинство других автоматических коробок передач трансмиссий с двойным сцеплением, за счет использования двух сцеплений для передачи крутящего момента двигателя. Первое сцепление управляет передачами с четными номерами, а второе сцепление — с нечетными номерами. Это означает, что предыдущая или следующая передача всегда готова к работе, а переключение передач занимает миллисекунды.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска не является чем-то необычным. Модель имеет независимую подвеску. Если вы решили купить подержанную версию, будьте готовы к замене амортизаторов. На плохих дорогах подшипники ступиц становятся менее долговечными, что требует отдельной замены в дополнение к ступицам.

Амортизаторы и втулки для фаркопов могут безопасно работать в течение примерно 90 000 км.

Кроме того, если вы продолжаете ездить на Peugeot 4007 с большими нагрузками, то через четыре года вам придется заменить пружины, так как они просядут.

Пежо 4007 - проедет везде. И по воде

Пежо 4007 — проедет везде

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot 4007 имеет склонность к проблемам с запуском в сильный мороз;

Разряд батареи может привести к неработающей подсветке панели приборов;

Для того чтобы завестись, ключ не поворачивается. В этой ситуации необходимо несколько раз повернуть рулевое колесо, одновременно поворачивая ключ в замке.

Из-за широкого использования зимой в российских менаполисах едких противогололедных «коктейлей», у Пежо 4007 могут пострадвть от коррозии декоративные хромированные элементы;

На Peugeot 4007 российской сборки, оснащенных CVT, которые не имели радиатора охлаждения масла вариатора, при длительном движении по шоссе и при езде в тяжелых дорожных условиях часто бывает перегрев масла, после чего вариатор переходил в «аварийный режим». «Лечится» это легко и недорого — к соответствующим патрубкам CVT следует присоединить соответствующий радиатор охлаждения, и проблема будет решена.

Пежо 4007. Габариты

Пежо 4007. Размеры внутри салона

Пежо 4007 Объем багажника

Заключение

Peugeot 4007 начал производиться в 2008 году. Изготовление прекратилось в 2012 году.
Автомобиль имеет привлекательный экстерьер европейского стиля. Интерьер радует покупателей надежным обшитым пластиком, удобными сиденьями, и дополнительными креслами для детей.
Возможность выбора бензинового или дизельного двигателей, оба из которых могут быть с «механикой» или «автоматом».
Кроссовер имеет надежную подвеску и трансмиссию.
Несмотря на свою немаленькую стоимость Peugeot 4007 был, есть и остается практичным и экономичным кроссовером-внедорожником.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Пежо 403 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector