Пежо 308 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо 308 — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Пежо 308

Автомобили Peugeot

Автомобили Peugeot — это идеальное сочетание стиля и технологий. На сегодняшний день Peugeot 308 является самой современной и технически совершенной моделью в линейке компании. Главные особенности этого автомобиля — простор внутри при внешней компактности. Он прекрасно управляется и создает поистине уникальные ощущения от вождения.

История создания модели

5 июня 2007 года компания Peugeot представила во Франкфурте 308 первого поколения. Выразительная внешность новой модели, огромная панорамная крыша и ряд удачных особенностей привлекли внимание автолюбителей. Автомобиль стал шире своих предшественников. базовое оснащение салона и отделочные материалы были модернизированы. Новый основной силовой агрегат обладает повышенной мощностью.

Peugeot 308 1 Gold Steering Wheel Award Winner 2007

Peugeot 308 первого поколения — обладатель премии «Золотой руль ‘2007»

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6, а также 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью до 200 л.с. Выпускался в виде трех- и пятидверного хэтчбека, седана, универсала и купе-кабриолета. Производство автомобилей первого поколения продолжалось до 2013 года.

Peugeot дебютировал со вторым поколением 308 осенью 2013 года. От 3-дверного хэтчбека и купе-кабриолета, потерявших свою популярность, отказались. В новой версии доступны пятидверный хэтчбек и универсал SW. Помимо шторок безопасности, автомобиль оснащен датчиками дождя и света, системой бесключевого доступа и датчиками парковки.

Peugeot 308 2 Car of the Year 2014 Carfanatic

Peugeot 308 второго поколения — обладатель звания «Лучший автомобиль 2014 года» («Car of the Year ‘2014»)

Третье поколение Peugeot 308 мы ожидаем увидеть в конце 2021 года. Не ранее 2022 года он массово поступит на европейский рынок. Закамуфлированные прототипы уже проходят испытания. Скорее всего, хэтчбек будет выполнен в новом корпоративном стиле. За хэтчбеком последует внедорожник.

Peugeot 308 3 has everything ahead Carfanatic

В третьем поколении Peugeot 308 есть все необходимое

Дизайн Пежо

Дизайн Peugeot 308 был задуман Жераром Вельтером. Дизайнер создал изысканный, гармоничный дизайн, не обремененный излишествами. Четкие, спортивные акценты кузова создают впечатление мощного спортивного красавца.

  • Широкие шины;
  • Привлекательные диски Ferrari;
  • Хромированная решетка радиатора;
  • Пирамидообразная задняя часть.

Плавные, харизматичные линии автомобиля привлекают внимание окружающих.

Экстерьер

Его дизайн продуман до мельчайших деталей. Все детали находятся в гармонии и равновесии. Peugeot 308 оснащен высокотехнологичными световыми приборами. Фары похожи на кошачьи глаза. Есть особый шарм в светодиодных ходовых огнях автомобиля. Нет слов, чтобы описать гладкий капот, львиную улыбку облицовки радиатора, вытянутую оптику головы и выпуклое панорамное стекло.

Интерьер

Интерьер автомобиля выглядит привлекательно. Сиденья имеют большое количество регулировок. Поддержка обеспечивается в области поясницы и по бокам. За рулем с комфортом может расположиться как миниатюрная женщина, так и мужчина с располневшей фигурой. Задние сиденья приподняты по сравнению с передними. Это обеспечивает пассажирам хороший обзор. Внутри салона расположено множество приборов и систем. Они сделают поездку комфортной, увлекательной и безопасной.

Технические характеристики

  • 6 подушек безопасности;
  • Обычные датчики парковки;
  • Камера заднего вида;
  • Кондиционер;
  • Многофункциональный бортовой компьютер;
  • Датчики света и дождя;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев сидений, окон и зеркал;
  • Лифт водительского сиденья;
  • Аудиосистема премиум-класса;
  • Легкосплавные диски;
  • Обычная навигационная система;
  • Пассивный или адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля;
  • Массажные передние сиденья;
  • Кожаный или замшевый салон; и даже панорамная крыша.

В панорамной крыше из атермального стекла площадью 1,26 кв. м ощущается спокойствие и воздушность. Большая ее часть тонирована.

Минимальный объем багажника 450 литров, максимальный 1 398.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащен 1,6-литровым «атмосферником» и таким же по рабочему объёму турбомотором. Есть в гамме и дизельные двигатели HDi. Бензиновые моторы отличаются экономичностью и неплохо зарекомендовали себя в наших условиях эксплуатации. Дизели Peugeotсчитаются лучшими в мире, поэтому в отдельном представлении не нуждаются.
Пежо 308 выпускается с автоматической и механической коробкой передач. При нормальном своевременном обслуживании «автоматы» способны прослужить до миллиона км. Рациональная конструкция позволяет восстановить коробку без значительных финансовых вложений.

Подвеска и ходовые качества

Спортивная подвеска создана на основе новейших технологий. Используя ее, вы добьетесь управляемости и плавности хода, для которых был создан этот автомобиль. Благодаря особой конструкции амортизаторов и установленных пружин, пассажиры на задних сиденьях не будут чувствовать неровности дороги. Во всех нагруженных деталях используется кованая сталь. Обеспечивается высокая надежность и ремонтопригодность.

Типичные проблемы и неисправности

Несмотря на то, насколько надежным является автомобиль, в какой-то момент он обязательно выходит из строя. Peugeot 308 не является исключением.

Этой модели присущи некоторые недостатки:
• турбомоторы требовательны к качеству топлива, заправляться лучше на проверенных АЗС;
• регулярно нужно следить за маслом, иначе движок потребует дорогого ремонта;
• слабые места турбомотора первого поколения ‒ ГРМ, термостат, помпа;
• цепь приводного механизма у EP6 первого поколения быстро растягивается;
• после длительной работы на плохом бензине выходит из строя кислородный датчик;
• некоторые владельцы жалуются на стоимость обслуживания и дороговизну оригинальных запчастей, но это расхожее заблуждение.

Необходимо соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить техническое обслуживание Peugeot 308, чтобы он прослужил долго.

Заключение

Пежо 308 относится к переднеприводным хэтчбекам класса «С». Предназначен для городской езды по асфальтированным улицам. На ровной дороге жёсткая подвеска способствует хорошей управляемости. Подходит для езды в любую погоду. Не склонен к заносам и пробуксовке.
Но для дорог с буграми и ямами солидного размера этот автомобиль не подходит. Для поездок по тяжелым дорогам лучше подыскать другое транспортное средство.
Большинство людей покупают этот автомобиль из-за безупречного дизайна, добротных отделочных материалов, низкого расхода топлива, качественного исполнения, управляемости. Пежо 308 идеален для современного города. Популярен у среднестатистических потребителей автомобильного рынка. Подходит для семей, которые желают приобрести надежный транспорт из доступной ценовой категории.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Ауди Ку8 (Audi Q8) 2022/2023 DHXA 3. 0 (50 TDI) V6 286 л. с – достойный конкурент Рендж Ровер Эвок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector