Пежо 308 (Peugeot 308) T9 EP6FDTM 1. 6 THP 135/150 л. с – конкурент Фольксваген Гольф по цене Киа Сид
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо 308 (Peugeot 308) T9 EP6FDTM 1. 6 THP 135/150 л. с – конкурент Фольксваген Гольф по цене Киа Сид

Пежо 308 (Peugeot 308) T9 EP6FDTM 1.6 THP 135/150 л.с – конкурент Фольксваген Гольф по цене Киа Сид

Независимый автопик посвящен французскому Peugeot 308 (Пежо 308) 2017-2021 модельных годов (второе поколение, первый рестайлинг) в кузове T9 (пятидверный хэтчбек), под капотом которого находится бензиновый двигатель EP6FDTM 1.6 THP 16v 135/150 л.с. В статье будут рассмотрены отличительные особенности, технические характеристики, типы комплектаций, оснащение, габаритные размеры, надежность, предельный срок службы и реальный расход топлива серьезного конкурента Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) по цене Kia Ceed (Киа Сид).

В 2017 году синий цвет снова в тренде для кузовов автомобилей. Действительно, эта светлая, но яркая цветовая гамма привносит свою долю позитива в серые тона, которые надоели многим автолюбителям, ведь именно эти оттенки делают автомобили безликими. Определенные модели автомобилей премиум-класса должны иметь жесткий внешний вид и ощущение. Это не относится к Peugeot 308 в кузове T9, который был обновлен в 2017 году и получил окрашенный в новый синий цвет несущий кузов, который подошел ему идеально, иначе модель не обратила бы такого пристального внимания на свой целевой рынок.

После рестайлинга, проведенного в прошлом году, модель «308» практически не изменилась. В основе модели лежит платформа Peugeot Efficient Modular Platform 2 (EMP-2), которая обеспечивает компактные размеры и достаточно надежную управляемость хэтчбека. Однако внешние изменения в автомобиле произошли. Например, французским дизайнерам пришлось изменить радиаторную решетку, сделав ее более эффектной и просторной.

Кроме того, были обновлены фары, которые после рестайлинга приобрели фактурный вид и более яркий световой пучок. С нововведениями можно отнести и литые диски размером 205/55 R16, с новым дизайном рисунка, в который «был помещен» компактный француз. Что касается дальнейших экспериментов с экстерьером, то французы решили их не проводить, да и как они могли поступить с автомобилем, который и так всем нравится?

Читайте так же:
G4FA 1. 4 MPI 99-109 л. с – двигатель Хендай Солярис и Киа Рио: характеристики, реальный расход, проблемы, предельный ресурс

Как свидетельствуют реакции многих критиков и поклонников марки, дизайнеры приняли правильное решение вообще не трогать интерьер. Это один из лучших интерьеров в своем классе, так зачем его менять? Кстати, дизайнерам Peugeot 308 удалось уйти от типичной французской архитектуры, с ее проблемами эргономики, которые большинство автомобилистов совершенно отказываются понимать.

Интерьер автомобиля очень уютный. Рулевое колесо небольшого диаметра, почти такое же, как в гоночных автомобилях, удобное для захвата, компактное, обтянутое перфорированной кожей. Важным плюсом является тот факт, что руль почти не закрывает органы управления и сохраняет их оптимальную видимость, независимо от роста водителя. Поскольку сиденья были отрегулированы заново, место водителя находится низко.

После обновления спинки сидений получили более выраженный профиль и усиленную переднюю поддержку. В обновленном хэтчбеке теперь 420 литров багажного пространства (для сравнения, объем багажника уменьшился на 50 литров по сравнению с дорестайлинговой версией). При сложенной спинке заднего дивана полезный объем багажного отделения увеличивается до 1228 литров, что на 81 литр меньше, чем у предыдущей версии автомобиля.

Из неприятного — пусковая кнопка силового агрегата, которая по отзывам владельцев, расположена крайне неудобно, да и сам алгоритм её функционирования непонятен для многих автолюбителей, которые впервые побывали за рулём обозреваемой модели. Оказывается, эту заветную кнопку потребуется искать на тоннеле между передними сиденьями. Для активирования мотора необходимо отвести правую руку назад и затем нажать на кнопку системы Start/Stop, что крайне неудобно. Для глушения двигателя с помощью упомянутой системы, водителю потребуется выдержать паузу в несколько секунд и только после этого нажать на кнопку, что еще более неудобно. По мнению многих автоспециалистов, для множества современных хэтчбеков данного класса с бесключевым доступом — это нонсенс.

Читайте так же:
Старт продаж Opel Crossland в России. Новость автомира

На европейском рынке французская компания Peugeot предлагает свою обновленную модель, как говорится, в ассортименте (с хорошим выбором). Что касается кузовов, то их два: хэтчбек и универсал (последний даже не выведен на российский рынок), а также четыре варианта с многочисленными стандартными функциями. Передние сиденья можно даже массировать. Европейские версии модели оснащаются панорамной крышей даже в полной комплектации. У ее «конкурентов по классу» ее нет. Конечно, есть и начальная, так сказать, корпоративная версия — «Access», она практически «пустая» в смысле функциональности, у нее даже механические стеклоподъемники задних дверей. В Европе Peugeot 308 в кузове T9 предлагается на любой вкус и во множестве цветов. Но как насчет России?

Собранный на главном заводе Peugeot в Мюлузе (Франция), рестайлинговый французский хэтчбек оставался в российских салонах около года, прежде чем французский бренд покинул Россию. На российском рынке автомобиль был доступен только с 1,6-литровым турбодвигателем различной мощности (135/150 лошадиных сил) и механической или автоматической коробкой передач. Peugeot 308 доступен в России в трех различных комплектациях: базовой — «Active», более высококлассной — «Allure», и топовой — «GT-Line». На российском рынке Peugeot 308 с двигателем 1.6 THP доступен только на «вторичке», по доступной цене по сравнению с основными конкурентами в сегменте B/C.

Для справки отметим, что начальная версия «Active» включает следующее оборудование: фронтальные подушки безопасности SRS (две передние и две боковые), система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочный механизм (ASR), функция помощи при старте на подъеме, двухзонный климат-контроль, 16-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски, обогрев боковых зеркал, а также салон с тканевой отделкой и подогревом передних сидений с регулируемой поясничной поддержкой. Кроме того, автомобиль уже оснащен мультимедийной системой с 9,7-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, расположенными по всему салону.

Читайте так же:
Как выявить неисправности двигателя с помощью компрессии?

Далее идет более богатый по оснащению пакет «Allure», который помимо базовой комплектации включает в себя следующее оборудование: SRS боковые шторки, механизм бесключевого доступа и запуска двигателя «Старт/Стоп», датчики парковки спереди/сзади, электропривод боковых зеркал, датчики дождя/света, передние сиденья, выполненные в спортивном формате, розетка, рассчитанная на 220 вольт и центральный подлокотник, предназначенный для задних пассажиров.

В дополнение к вышеперечисленному оборудованию, модель в топовой комплектации под названием «GT-Line» имеет светодиодные фары, модернизированные противотуманные фары, спортивные сиденья с массажем, специальные спортивные коврики, полноразмерное запасное колесо и 17-дюймовые легкосплавные диски. Французские автопроизводители предлагают покупателям набор систем активной безопасности, включающий систему мониторинга слепых зон, активную помощь при парковке и панорамный люк с электроприводом жалюзи в качестве дополнительных опций.

Ожидая появления модернизированного Peugeot 308 — 2018 модельного года, любители хэтчбека надеялись, что инженеры не забудут о подвеске, чего, к сожалению, не произошло. Автомобиль привлекательный, современный, но конструкция его ходовой требует усовершенствования. Подвеска даже не жёсткая, а просто слабая и не прочная. Преодоление малейших асфальтных неровностей сотрясает весь автомобиль, сопровождая все это неприятным звуком, который беспрепятственно попадает в салон. Что сказать, этому хэтчбеку нравятся дороги хорошего качества, и на них он не подведет, ни в драйверской управляемости, ни в динамике.

Рассматриваемый автомобиль Peugeot 308 2017-2021 модельных годов имеет следующие размеры: длина — 4253 миллиметра, ширина — 1863 миллиметра, высота — 1457 миллиметров, колесная база — 2620 миллиметров, минимальный радиус разворота — 5,2 метра, дорожный просвет — 110 миллиметров, минимальная снаряженная масса — 1255 килограмм.

Т ЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PEUGEOT308 2017-2021 ГГ.

После рестайлинга Peugeot 308 продавался в России до середины 2018 года только с рядным четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,6 литра. Этот алюминиевый двигатель оснащен турбокомпрессором BorgWarner серии K03, фирменным механизмом VTi с однофазным управлением на выпускном тракте и цепным приводом ГРМ. Рассмотренная модель и сегодня продается в Европе, и некоторые двигатели доступны. Двигателем европейских версий автомобиля является бензиновый турбокомпрессор семейства Pure Tech THP объемом 1,2 литра, способный развивать 110/131 лошадиную силу, а также дизельный турбокомпрессор BlueHDi объемом 1,5 литра, способный развивать 102 лошадиные силы, и объемом 2,0 литра, способный развивать 131/177 лошадиных сил.

Читайте так же:
D4FD 1. 7 CRDi 116/141 л. с – двигатель Хендай Туссан и Киа Спортейдж. Характеристики, обслуживание, расход, болячки, плюсы и минусы

Краткие технические характеристики самого популярного в России двигателя 1,6 THP:

Бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.6 THP: впрыск топлива – прямой (система THP); линейка двс – “Prince”; заводской индекс — EP6FDTM (версии: 5FS9 и 5FEJ); мощность – 135/150 лошадиных сил; крутящий момент – 221/240 Ньютон на метр. Расход горючего в комбинированном цикле эксплуатации – 6,5 литра (в городе – 8,8 литра, на трассе – 5,2 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгоняется хэтчбек с двигателем 1.6 THP до “сотни” в компании с “автоматом” за 8,5/9,1 секунды, а максимальная скорость не превышает 205/211 км/ч. Со слов автомехаников, примерный ресурс турбоагрегата EP6FDTM (версии: 5FS-9 и 5FE-J) объемом 1.6 литра находится в пределах 250-270 тысяч километров пробега до появления первых существенных неполадок (капитальный ремонт не предусмотрен).

Вышеуказанный турбодвигатель EP6FDTM 1.6 THP работает в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6-MCP) собственной разработки, либо с 6-диапазонной автоматической гидротрансформаторной коробкой передач (6-ACP) компании Aisin.

Для справки отметим, что только базовая комплектация оснащается механической коробкой передач, а средний и максимальный варианты — автоматической трансмиссией. По мнению автомехаников, гипотетический срок службы «автомата» до выхода из строя составит 230-250 000 километров.

В заключение добавим, что обновленный пятидверный хэтчбек Peugeot 308 2021 модельного года стоит не дороже многих конкурентов этого сегмента (цена за средний вариант «Allure» составляет 19 500$ или 1 440 тысяч российских рублей), если не брать в расчет уходящее поколение Ford Focus. Наиболее оптимальными для покупки являются 1,6-литровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач. По мнению автомобильных экспертов, Peugeot 308 имеет один из самых просторных салонов в классе, обширный набор стандартного оборудования и надежную механическую коробку передач, однако подвеска модели нуждается в доработке.

Читайте так же:
Причины масложора в двигателе Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан - DBGC 2. 0 TDI 150 л. с, или куда уходит масло?

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! НЕ ГРУБИТЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector