Пежо 301- всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо 301- всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Пежо 301

Автомобили Peugeot

Этот симпатичный субкомпактный седан входит в модельный ряд французского автопроизводителя PSA Peugeot Citroen. 301 выделяется своим по-французски элегантным экстерьером и отличными техническими характеристиками среди множества автомобилей. Причиной его популярности является, прежде всего, доступная стоимость для людей с разным уровнем финансовых возможностей. В нашем обзоре мы расскажем вам об истории создания Peugeot 301, познакомимся с его особенностями, техническими характеристиками, а также рассмотрим недостатки модели.

История модели

В конце 1930-х годов появились первые автомобили с таким названием. С 1932 года выпускались седаны и двухместные родстеры Peugeot 301 из Франции, а также кабриолеты и купе, спидстеры и даже фургоны.

Peugeot 301 sketch

Последний эскиз дизайна Peugeot 301

Возрождение модели произошло в 2012 году. Руководство PSA решило восполнить отсутствие своих машин в нише легковых авто бюджетного сегмента. Пежо 301 предназначается для Южной Европы, рынков стран «третьего мира», а также республик постсоветского пространства, в том числе и России. В этих государствах покупатели отдают предпочтение недорогим транспортным средствам, в отличие от европейских автолюбителей, которые склонны к приобретению машин класса премиум.

Peugeot 301 Rich Oak

Peugeot 301, до рестайлинга. «Собственной персоной!»)))

В 2012 году модель значительно эволюционировала. Вначале руководство французской компании объявило о предстоящем выпуске субкомпактного автомобиля бюджетного класса. После презентации на Парижском автосалоне производство Peugeot 301 началось уже через месяц, в ноябре.

Peugeot 301 Vigo Plant

Сборочный завод PSA в Виго, Испания, где родился Peugeot 301

Его выпуск совпал с преобразованием в обозначении машин французского концерна. Цифра «3» в названии указывает на класс, габариты авто, Стоящий далее «0» подсказывает, что перед нами машина для гражданского использования, а «1» – говорит об её принципиальной новизне и престиже. Принятая ранее в концерне система маркировки, где последняя цифра обозначает номер поколения, упразднена.
Ниже познакомимся с особенностями Peugeot 301 первой генерации, его параметрами. Он производился только в кузове седан с 2012 по 2016 годы.

Рестайлинг

Конкуренция среди автомобильных производителей заставляет их регулярно модернизировать машины. Поэтому уже в 2016 году концерн PSA провёл рестайлинг модели, выпуская её в таком виде до настоящего времени.
Небольшие изменения произошли в габаритах. Производители увеличили на 3 мм длину авто, на 2,3 мм – клиренс.

Peugeot 301 restylee 01

Peugeot 301 после рестайлинга. Вид спереди

В результате трансформации изменилось освещение — светодиоды стали более модными в фарах, а задние фонари стали ярче, более заметными в темноте. В экстерьере также появились современные штрихи: бамперы, решетка радиатора выглядят более стильно.

Peugeot 301 restylee 02

Peugeot 301 после рестайлинга. Вид сзади

В интерьере произошли значительные изменения. Установлена новая мультимедийная установка. Уровень безопасности и комфорта повысился благодаря новым системам.

Peugeot 301 restylee Interior Auto

Салон Peugeot 301 Allure, с автоматической коробкой передач, после рестайлинга

Дизайн

Оригинальность уже давно является отличительной чертой автомобилей Peugeot. Peugeot 301 не является исключением. Своим экстерьером и интерьером автомобиль привлекает автолюбителей.

Экстерьер

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, автомобиль выглядит вполне достойно, можно даже сказать респектабельно.

Peugeot 301 pre-restyling

Peugeot 301, до рестайлинга. Элегантность и красота во всех цветах

«301» обладает самыми большими размерами в классе B, к которому относится.

  • Размеры (в/ч): 4442x1748x1466 мм;
  • Колесная база: 2652 мм;
  • Дорожный просвет: 142 мм;
  • Вес: 1165 кг;
  • Собственный вес: 1559 кг.

Peugeot 301 Face

Peugeot 301, до рестайлинга. «Лицо»

Логотип компании — лев — красуется на крышке. Спортивный стиль передают рельефный капот и стремительные, строгие линии кузова. В соответствии с тенденциями автомобильной моды, фары имеют коническую форму. Конические фары, подчеркивающие тенденции автомобильной моды, привлекают внимание.

Peugeot 301 Side

Peugeot 301, после рестайлинга. Вид сбоку

Классические строгие бока характеризуют 301. Детали кузова прошли двойную оцинковку, поэтому имеют более длительный срок службы. Автомобиль не боится воды, атмосферных осадков и противогололедных реагентов. Благодаря такой защите можно не бояться появления коррозии.

Peugeot 301 Skelet

Кузов Peugeot 301 полностью покрыт двухсторонней оцинковкой

Адаптация к нашему сложному климату отличает автомобили, предназначенные для российского рынка, от тех, что продаются на других рынках. Их дорожный просвет увеличился до 175 мм, они оснащены более емким аккумулятором и усиленной подвеской.

Интерьер

Французские производители PSA известны своими просторными интерьерами, которые встречаются во всех их моделях, в том числе и в Peugeot 301. Снаружи он кажется больше, чем сам автомобиль. Внутри могут поместиться пять человек. Всем им будет комфортно в автомобиле, даже на втором ряду.

Peugeot 301 Saloon

Салон Peugeot 301 комфортабелен, а для класса «B» даже роскошен

Тем не менее, не только большой объем делает интерьер Peugeot 301 таким привлекательным. Несмотря на посредственные материалы отделки, дизайн привлекателен, а материалы достойны.

Peugeot 301 Cockpit Restylee

Интерьер Peugeot 301 после рестайлинга. Allure

Удобное и слегка наклоненное рулевое колесо позволит водителю остаться довольным. Технически автомобиль оснащен системой кондиционирования воздуха, мультимедийной системой (опционально с навигацией), а также системами активной и пассивной безопасности.

Peugeot 301 restylee baggage roof

Багажное отделение Peugeot 301 ёмкостью 506 литров — самый большой в классе «В»

Отдельно стоит сказать о багажном отделении. Оно также, как и у седана, выделяется большим объемом. В стандартном положении он вмещает 506 литров. При трансформации заднего ряда пространство увеличивается до 1332 литров.

  • Доступный;
  • Активный;
  • Привлекательный.

Peugeot 301 Air Bags

Peugeot 301 после рестайлинга может иметь до 6 подушек безопасности

Базовая версия оснащения предлагает достаточное количество систем, способствующих безопасному и комфортному вождению. Кондиционер, парктроник, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также зеркала заднего вида с подогревом и регулировкой дополняют список.

Peugeot 301 Tableau de bord

Отображение бортового компьютера на приборной панели Peugeot 301

Технические характеристики

Насколько я могу судить, эта модель французских производителей не является принципиально новой. Некоторые узлы и детали, например, платформа PF1, были использованы в других автомобилях компании.te — это общая проблема многих звуковых систем. Ω Неправильная настройка магнитолы Pioneer может привести к неисправности всей звуковой системы, поэтому перед использованием обязательно правильно настройте устройство (автор канала Radioblogful. videoblog solder).

Двигатели и трансмиссия

Модельная линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и одного дизельного ДВС.
В таблице, приведённой внизу, указаны технические характеристики, динамические показатели двигателей Peugeot 301 (до рестайлинга, для России).

Мотор (л)1.2 VTi (бензиновый) EB21.6 VVT (бензиновый) EC51.6 HDi (дизельный) DV6D
Мощность (л. с.)7211592
Макс. крутящий момент (Н-м)110150230
Разгон до 100 км/час (сек)14,29,411,3
Максимальная скорость (км/час)160188180
Расход топлива:
город/средний/трасса (л)
7,0/5,3/4,38,8/6,5/5,35,5/4,5/3,9

Обратите внимание, что емкость топливного бака варьируется у различных модификаций, но всегда составляла 50 литров. Топливом должен быть бензин АИ-95 или высококачественное дизельное топливо, согласно данным производителя.

Peugeot 301 Diesel

Под капотом Peugeot 301 установлен двигатель 1.6 HDi мощностью 92 л.с.

Из таблицы видно, что дизельный двигатель является самым экономичным. Любителям высоких скоростей понравится бензиновый двигатель объемом 1,6 л.

Peugeot 301 Essence

Бензиновый двигатель 1.6 VVT мощностью 115 л.с. под капотом Peugeot 301

В паре с бензиновыми силовыми агрегатами работает надёжная пятиступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат». Дизельный мотор агрегатирован с 5-ступенчатой МКПП.

Mechanic and auto boite de vitesse

Рычаг переключения передач 5К и 4ACS в Peugeot 301

Подвеска и ходовые качества

Ходовая Пежо 301 отличается высокой надежностью. Особых новшеств в ней нет. В передней независимой подвеске установлены испытанные временем стойки МакФерсона, сзади – стоит полунезависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Peugeot 301 Engine Suspension

Трансмиссия и подвеска Peugeot 301

Торможение на передней оси осуществляется вентилируемыми дисками, а за заднюю ось отвечают надежные барабаны. Рулевое управление Peugeot 301 оснащено электроусилителем.

Стандартные размеры шин: 195/55R16 и 185/65R15.

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot 301 имеет свои «слабые звенья», как любой другой автомобиль.

  • Звукоизоляция недостаточная. Владелец должен устранить недостатки путем установки дополнительного материала в колесных арках, под капотом.
  • Гордость автомобиля, багажник, не лишен недостатков. Громоздкие петли крышки мешают размещению груза в отсеке. Узкая ширина проема препятствует нормальному хранению багажа. Отсутствие кнопки открывания багажника на крышке также доставляет неудобства.
  • Нестабильная и «рефлекторная» работа устаревшей автоматической коробки передач.
  • Низкое качество звука стандартных акустических систем.
  • Плохая эргономика: неудачное расположение кнопок стеклоподъемников, кнопки аварийной сигнализации.
  • Рулевая колонка не регулируется по вылету.
  • Владельцы также отмечают плохие динамические качества Peugeot 301 с двигателем 1,2 л.

Заключение

Несмотря на именитую марку производителя и доступную стоимость этой модели сложно конкурировать с южнокорейскими Hyundai Solaris, Kia Rio, немецким Volkswagen Polo, отечественными Lada Vesta, Lada Granta. Однако у Peugeot 301 есть свои поклонники и в нашей стране, которые вполне довольны французской «ласточкой».

Peugeot 301 in Russia

Peugeot 301 — дома в России!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Пежо 408 (Т9, Второе поколение) - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector