Пежо 3008 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо 3008 — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Пежо 3008

Автомобили Peugeot

За годы своего существования французская компания Peugeot создала десятки автомобилей, получивших признание профессионалов. В нынешнем поколении автомобилей Peugeot модель 3008 является одним из самых популярных кроссоверов. Модели этого типа пользуются спросом благодаря стильному внешнему виду, высокотехнологичным возможностям, экономичности и повышенной проходимости.

Peugeot 3008 after restyling

Peugeot 3008 первого поколения, после рестайлинга. Многие считают «рестайлинговый» 3008 самым красивым. А Вы?

История модели

Peugeot 3008 I Best Crossover Whatcar

Первое поколение Peugeot 3008 завоевало более 30 наград, титулов и призов на международном и национальном уровне. Его преемник улучшил этот результат

2009 год ознаменовался анонсом кроссовера 3008 от Peugeot. Вскоре началось серийное производство — его выпускали заводы PSA во Франции и Dongfeng в Китае.

Peugeot 3008 made in China

Peugeot 3008 производства Dongfeng (Китай) немного отличается по внешнему виду и интерьеру от европейского

Поколение I, 2009-2016 годов выпуска

Peugeot 3008 I Premium

Один из самых массовых Peugeot 3008 первого поколения в России — Premium с 1.6 THP 150 л.с. с 6АКПП Aisin

Модели первого поколения оснащались либо 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем с турбонаддувом, либо турбодизельным двигателем HDi. Большинство автомобилей оснащались механической коробкой передач.

Peugeot 3008 I Interior Premium Pack

Интерьер самого богатого Peugeot 3008 первого поколения Premium Pack (в Россию не поставлялся). В Европе даже он мог быть с «механикой»!

Дизель 1,6 HDi оснащался автоматической коробкой передач, а бензиновые турбомоторы и двухлитровые дизели — автоматическими коробками передач.

Peugeot 3008 I restyling Interior Allure

Интерьер популярного в нашей стране «рестайлингового» Peugeot 3008 Allure (с опциями) 1.6 THP 150 л.с. 6АКПП Aisin AT6

Все машины первой генерации с «обычными» двигателями внутреннего сгорания, выпуск которых в Европе завершился пять лет назад, а в Китае сходят с конвейера и поныне, имели передний привод. Но был и полноприводный вариант Peugeot 3008 I — дизель-гибридный Hybrid4. Кстати, он был первым в мире гибридным автомобилем, использовавшим дизель! ДВС приводил в движение передние колёса, а электромотор — задние.

Peugeot 3008 I Hybrid4 on the freeway

Peugeot 3008 I Hybrid4 отличался от «обычных» внешне (решётка радиатора) и в интерьере.

Поколение II, выпускается с 2016 года

Благодаря дизайну i-Cockpit и ультрасовременным технологиям Peugeot 3008 является вершиной автомобильного дизайна. Своей дерзкой «хищностью», элегантной радиаторной решеткой, рельефом бампера и увеличенной крышкой багажника новый автомобиль выгодно отличается от своего предшественника.

Peugeot 3008 II pre-restyling GT-Line

Peugeot 3008 второго поколения, до рестайлинга. Домашняя страница

Колесная база обновленного автомобиля увеличилась на 6,2 см по сравнению с первоначальной спецификацией, которая составляла 2 675 мм. Кроссовер второго поколения построен на инновационной модульной платформе EMP2.

Peugeot 3008 II pre-restyling GT

Peugeot 3008 второго поколения, до рестайлинга, с двухцветным окрашиванием на заказ

В 2021 году кроссоверы были вновь обновлены. Убрав рамку решетки радиатора и вертикальные дневные ходовые огни в виде клыков, а также изменив задние фонари и колесные диски, автомобиль лишился рамки решетки радиатора.

Peugeot 3008 II restyling GT

Пежо 3008 второго поколения после рестайлинга

Дизайн

Благодаря своей оригинальности и эффективности, как внутри, так и снаружи, кроссовер 3008 выглядит как модная тенденция, а его шикарный внешний вид и практичность не имеют равных.

Peugeot 3008 II pre-restyling Allure

Peugeot 3008 второго поколения, до рестайлинга. Красив, быстр и стилен …

Экстерьер

Эти особенности Peugeot привлекают внимание к его внешнему виду:

  • Пропорциональный силуэт, динамика и отделка;
  • Оригинальные складки по бокам кузова, сваренные лазером;
  • Расширенный капот;
  • Передняя оптика FullLED с увеличенными блоками противотуманных фар и стреловидными фонарями «львиный клевер» сзади;
  • Элегантная хромированная решетка радиатора;
  • Эксклюзивный спойлер и бампер с защитной пластиной из полированного металла.

Peugeot 3008 II restyling Red

Peugeot 3008 второго поколения, после рестайлинга. Смотрится во всех цветах …

Обращает на себя внимание и «парящая» крыша автомобиля с прозрачной зоной из многослойного стекла площадью 1,6 м2 и «брутальный» неокрашенный пластик, которым оснащен кузов по периметру.

Интерьер

Внутри Peugeot 3008 стильный, смелый и комфортный, в нем использованы высококачественные материалы. В интерьере автомобиля есть много элементов, которые привлекают внимание

Peugeot 3008 I pre-restyling Hybrid4 Interior

Интерьер Peugeot 3008 Hybrid4 первого поколения, до рестайлинга. Отличия от негибридных братьев — приборы, энкодер управления режимами и рукоятка селектора КПП особого дизайна

  • Задние сиденья просторные и трансформируемые;
  • Миниатюрное рулевое колесо овальной формы, многочисленные вещевые отделения общим объемом 50 л и три розетки;
  • 12. 3-дюймовый мультимедийный дисплей с электронным джойстиком;
  • Лаконичная центральная консоль и цифровая приборная панель с многочисленными навигационными и мультимедийными функциями;
  • Эргономичные передние сиденья с зонами боковой поддержки, которые отличаются широким диапазоном регулировок в восьми направлениях;
  • Похожее на диван заднее сиденье с грамотными контурами и удобным складыванием;
  • Высококачественные материалы обивки в виде кожи, текстиля, пластика и двухслойного вспененного материала.
  • Багажное отделение машины имеет внушительный объем 520 литров.

Peugeot 3008 II restyling Interior

После стайлинга, интерьер второго поколения Peugeot 3008, GT. Пространство, авангард и классика в одном салоне

Технические характеристики

  • Размеры Peugeot 3008 составляют 4,45 x 1,9 x 1,6 м: модель компактна. Колесная база автомобиля составляет 2 675 мм, а дорожный просвет — 219 мм.
  • Кроссовер имеет топливный бак объемом 60 литров и, в зависимости от типа используемого двигателя, может развивать скорость до 183-210 км/ч. Расход топлива определяется типом двигателя: самые экономичные варианты — дизельный 1.6 e-HDi 115 (для Peugeot 3008 первого поколения) и 2.0 HDi 150 (для кроссовера второго поколения), со средним расходом 4,5 л/100 км. Мощный бензиновый двигатель 1.6 THP 150 также экономичен (9,2 в городе и 5,3 на трассе).
  • Peugeot 3008 требуется от 8,9 до 12,6 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч.
  • Вес без нагрузки составляет около 1,5 тонн.

Двигатель и трансмиссия

Кроссовер 3008 выпускается с моторами различных типов, в том числе бензиновыми и дизельными.
Бензиновые движки у II-го поколения имеют мощность в 130 и 150-165 лошадиных сил, объем в 1,2 и 1,6 л соответственно, оснащенные турбонаддувом.
Также кроссовер может быть оборудован дизелем объемом в 1,5 (130 л.с.), 1,6 (120 л.с.) или 2 литра (от 150 до 180 «лошадей»).
КПП – 6- или 8-ступенчатые автоматические или 6-ст механическая (в Россию не поставляется). В будущем Группа PSA планируют выпускать 3008-ю модель исключительно с 8-ступенчатой АКПП и её гибридный вариант PHEV.

Подвеска и ходовые качества

Помимо упругости и управляемости, подвеска 3008 Peugeot выделяется своими характеристиками. Проходимость по пересеченной местности улучшается благодаря системе Advanced Grip Control. В своих отзывах владельцы отмечают его отличные ходовые качества как одно из главных достоинств.

Peugeot 3008 II Suspension

Подвеска второго поколения Пежо 3008

В модели нет ничего необычного, она устойчива, послушна, имеет прочное и надежное шасси. Соответствующая подвеска со стойками McPherson, входящая в оснащение передней оси, отличается длительным сроком службы, в том числе в сложных дорожных и погодных условиях.

Типичные проблемы и неисправности

Чтобы выделить причины поломок, возникающих с этим автомобилем, можно указать на такие моменты:

  • Бензиновые двигатели первого поколения требуют высококачественного топлива, иначе срок их службы сокращается и может потребоваться ремонт.
  • Системы охлаждения автомобилей первого поколения иногда повреждаются из-за неисправных термостатов, датчиков температуры и регуляторов вентиляторов, охлаждающих радиатор и интеркулер;
  • Турбокомпрессоры, работающие на неправильном топливе, могут накапливать сажу, что приводит к детонации и неисправности двигателя
  • «Ахиллесовой пятой» в подвеске кроссоверов первого поколения являются резиновые прокладки в подшипниках передних амортизаторов — около […]

В автомобилях с пробегом более 150 000 км на одометре отделка салона сохраняет свою свежесть в течение первых нескольких лет.

Заключение

Благодаря своей надежности и привлекательности автомобиль Peugeot 3008 пользуется успехом не только у себя на родине, но и на внутреннем рынке. Популярность этого «чуда автомобильной техники» можно объяснить многими факторами. Это и просторный багажник, и комфортабельный салон, и экономичный расход топлива, и достойная динамика, и повышенная безопасность и защита, и система Grip Control для езды по бездорожью, и «вкусная» управляемость.

Peugeot 3008 I restyling Grip Control in Russia

Peugeot 3008 I, после рестайлинга, Allure с внедорожной системой Grip Control. Эта система умно блокирует межколёсный дифференциал и «3008» едет по бездорожью «как танк» (мнения владельцев)

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) J200 1UR-FE 4. 6 MPI V8 309 л. с - достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector