Пежо 208 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо 208 — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Пежо 208

Автомобили Peugeot

Новый, яркий и харизматичный Peugeot 208 начал продажи в начале 2013 года, хотя впервые модель была показана на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Девизом новинки в то время стали слова «проворный, чувственный, спортивный, интуитивный, концентрированная энергия, скачок поколения», которые как нельзя лучше характеризуют эту модель.

Peugeot 208 design sketch

Вот фотография окончательного варианта дизайна Peugeot 208

Новый автомобиль оснащался ДВС семейства EB, которые отличались улучшенными характеристиками: низкий выброс CO2, топливная экономичность, исключительная динамика. Легкий, экономичный и маневренный — Пежо 208 сразу же полюбился тем, кому требовался надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль, на который всегда можно положиться!

Peugeot 208 girl

Peugeot 208, конечно, в первую очередь ориентирован на молодежь.

История модели

Благодаря использованию новой платформы PF1, в Peugeot 208 удалось расширить салон и уменьшить вес автомобиля. К разработке были привлечены лучшие специалисты — конструкторы, инженеры и дизайнеры корпорации PSA, которым удалось добиться практического совершенства. Этот субкомпактный автомобиль заменил Peugeot 207 в своем сегменте и начал уверенно завоевывать мировой рынок.

1 поколение 2013 года выпуска (дорестайлинг)

Peugeot 208 3D 5D

  • Компактный силуэт, уменьшенные свесы и соединение капота с передним сиденьем бросаются в глаза с самого начала. Эти и многие другие эстетические коды бренда были переработаны, как с точки зрения основных принципов, так и деталей. Peugeot 208 I до рестайлинга, 3-дверный и 5-дверный

1 поколение с 2015 года выпуска (рестайлинг)

Peugeot 208 1gen restyling

  • «Рестайлинговый» Peugeot 208 — это полностью обновленный и одновременно продолжающий традиции красивых и стильных моделей автомобиль, где дизайн явился одним из главных его преимуществ. Peugeot 208 I после рестайлинга, 5-дверный

Дизайн

Он доступен в 3- и 5-дверной версиях, каждая из которых имеет свой собственный дизайн.

Peugeot 208 I restyling 3D 5D

Peugeot 208 I после изменений: 3-дверный GTi и 5-дверный Allure Sport

Автомобиль предлагается на выбор в трех вариантах: Access, Active и Allure. Элементы экстерьера и интерьера различаются для каждого уровня оснащения. Вам следует подробно прикоснуться к экстерьеру и интерьеру автомобиля, чтобы лучше оценить все особенности французского автомобиля.

Экстерьер

Экстерьер характеризуется каплевидным силуэтом, напоминающим снаряд, что отражает его спортивные наклонности. Передний и задний бампера типа «Classic», стальные диски с декоративными колпаками Bore 15″, солидного вида сдвоенные выхлопные трубы в диффузоре заднего бампера – все это и многое другое придает модели яркость и особую харизматичность. Хитроумные обводы расширенных колёсных арок скрывают широкие скоростные шины, усиленные тормозные механизмы с воздуховодами их вентиляции и охлаждения.

Peugeot 208 1gen restylee

Пежо 208 I после рестайлинга

Линии кузова гармонично сочетаются с фарами и другими элементами экстерьера, что придает дизайну гармоничность и особую привлекательность. Особенностью передних фар являются их светодиодные элементы. Геральдическая решетка радиатора и светодиодные задние фонари с фирменным знаком «Львиный коготь» придают Peugeot 208 ощущение свежести и новизны.

Peugeot 208 GTi I Heck

Peugeot 208 GTi I до рестайлинга. Вид сзади

Интерьер

Дизайн интерьера — это продолжение дизайна экстерьера и новый подход к планировке внутреннего пространства. Все комплектации отличаются инновационной эргономикой интерьера, которая предлагает новые ощущения от вождения и делает управление автомобилем интуитивно понятным и простым. Рулевое колесо меньшего диаметра повышает маневренность и улучшает ощущения от вождения. Кроме того, рулевая колонка свободно регулируется по углу наклона и глубине.

Peugeot 208 I i-Cockpit Interior

Интерьер Peugeot 208 I i-Cockpit до изменения стиля

За счет более высокого расположения панели приборов водитель не отрывает взгляд от дороги. Приборная панель «Red Night» с чёрными шкалами приборов и стрелками рубинового цвета. Черное декоративное оформление рычага переключения передач и поручни дверей Warm Black. Сенсорный «мультитач» — дисплей очень удобно расположен и находится на уровне глаз.

Peugeot 208 in Saloon

Интерьер Peugeot 208 всегда остается стильным и комфортным.

Автоматический 2-зонный климат-контроль поддерживает в салоне желаемую температуру. Любителю музыки понравятся джойстики на рулевом колесе для переключения и кнопки пульта дистанционного управления для управления мультимедийной системой Hi-Fi, оснащенной шестью динамиками. Обивка из ткани Ethnical Noir Mistral и алькантары долговечна и обеспечивает приятные тактильные ощущения.

Interior Peugeot 208 GTi restyling

Интерьер автомобиля Peugeot 208 GTi I после рестайлинга

Технические характеристики

Обеспечение комфорта и безопасности во время движения — вот задача PEUGEOT 208. В случае аварии фронтальные подушки безопасности (передние, боковые и боковые шторки), а также детская удерживающая система ISOFIX обеспечивают надежную защиту.

Peugeot 208 Air Bags

Расположение подушек безопасности в автомобиле Peugeot 208 I

  • ESP, ABS, ASR и AFU;
  • Система Start-Stop для экономии топлива и снижения выбросов;
  • Электрические стеклоподъемники с функцией антиопрокидывания;
  • Бортовой компьютер и электронный иммобилайзер;
  • Подогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • Индикатор технического обслуживания.

Защита картера двигателя полноразмерной сталью позволяет избежать случайных повреждений двигателя. В течение всего года (и зимой, и летом) усиленная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя комфортно.

Двигатель и трансмиссия

E UGEOT 208 оснащен лучшими двигателями и коробками передач в своем классе. Благодаря специфической климатической конструкции, разработанной для российского рынка, вы можете уверенно эксплуатировать их даже при морозе до -40°*. Они нетребовательны к качеству топлива, очень надежны и долговечны, имеют большой срок службы и сверхэкономичны. Предлагается широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также механических и автоматических коробок передач.

  • 1.0 VTi 68 л.с. (EB0) + 5МКПП;
  • 1.2 VTi 82 л.с. (EB2) + 5МКПП или 5АКПП «робот» ZF ETG5;
  • 1.2 PureTech 110 л.с. (EB2DT) + 6МКПП;
  • 1.2 PureTech 130 л.с. (EB2DTS) + 6АКПП Aisin AT6;
  • 1.6 VTi 120 л.с. (EP6C) + 4АКПП PSA/ZF AT8;
  • 1.6 THP 156-163 л.с. (EP6CDT/FDT) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AT6;
  • 1.6 THP 200-225 л.с. (EP6CDTR/CDTX) + 6МКПП.
  • 1.6 HDi 90-92 л.с. (DV6B/D) + 5МКПП;
  • 1.5 HDi 100 л.с. (DV5R) + 6МКПП;
  • 1.6 e-HDi 112-115 л.с. (DV6C) + 5МКПП или 6АКПП «робот» PSA ETG6;
  • 1.6 e-HDi 120 л.с. (DV6F) + 6АКПП Aisin EAT6.

Любителям дизельных двигателей предлагается 1,6-литровый HDI мощностью 92 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающий замечательную топливную экономичность. Российские производители не имеют сопоставимых предложений для B-класса, что делает это предложение поистине уникальным.

EB0 EB2 Peugeot 208

1.0 VTi 68 л.с. или 1.2 VTi 82 л.с. под капотом Peugeot 208 I

Расход топлива двигателя 1,0 л в смешанном цикле составляет 4,3 л на 100 км, 1,2 л — 4,5 л на 100 км, 1,6 л — 3,8 л на 100 км. Двигатели развивают высокую мощность и большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов, выгодно отличаясь от аналогичного класса двигателей других марок высокой «эластичностью». Это действительно придает Peugeot 208 «пушечность»!

EP6CDTX Peugeot 208 GTi

1.6 THP 200 л.с. под капотом Peugeot 208 GTi

Автоматические коробки передач PEUGEOT 208 созданы при участии самых известных производителей лучших в мире «автоматов» — немецкого ZF и японского Aisin AW. «Автоматы» имеют совершенную конструкцию, а для российских условий эксплуатации специально модернизированы. Эти АКПП выгодно отличаются наличием удобных функциональных режимов, превращающих процесс езды на автомобиле в приятное мероприятие, одаривающее морем положительных эмоций. Механические коробки передач PEUGEOT 208 усовершенствованы для идеального соответствия требованиям российских водителей и надежной работы в самых тяжелых условиях.

ETG5 Peugeot 208

5АКПП ETG5 на Peugeot 208 одна из самых массовых в России на «208-й»

Подвеска и ходовые качества

Независимая передняя подвеска Peugeot типа McPherson — такая же, как и на других моделях, со спиральными пружинами и газонаполненными амортизаторами. Что касается задней подвески, то она имеет полунезависимую конструкцию с деформируемой поперечиной, пружинами с переменным расстоянием между витками и надежными амортизаторами. В целом, подвеска обеспечивает улучшенные характеристики, что делает ее хорошим выбором для использования в российских условиях.

Peugeot 208 Engine&Suspension

Устройство Peugeot 208 GT — двигатель и подвеска

Дорожный просвет этого автомобиля увеличен до 16,5 см, что позволяет уверенно преодолевать небольшие препятствия. Кроме того, приземистый кузов создает отличную аэродинамику, что сказывается на ходовых и эксплуатационных характеристиках автомобиля.

Типичные проблемы и неисправности

Для более полного обзора стоит коснуться ряда недочетов, которые так или иначе могут себя проявить.
Некоторые водители сталкиваются с трудностями в переключении передач на МКПП из-за механизма выбора передач и тросов, которые требуется регулярно смазывать и чистить. С течением времени на глушителе возникает коррозия, что следует принимать во внимание. Разумеется, что радиаторы Peugeot 208 необходимо ежегодно промывать снаружи, добиваясь чистоты их сот — это защитит от перегревов летом и будет способствовать ещё большему увеличению ресурса автомобиля.

Заключение

PEUGEOT 208 — современный автомобиль, который отлично подходит для передвижения как по городу, так и за его пределами. Достаточно просто один раз сесть за руль и прокатиться, чтобы навсегда влюбиться в эту модель, так что на примере «208» французский концерн еще раз продемонстрировал отличные возможности в плане проектирования и создания замечательных автомобилей!

Peugeot 208 T16 Pikes Peak

Peugeot 208 T16 и Себастьян Лёб — победители горной гонки Pikes Peak ‘2013

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) С 180/C 200 W206 2022 M264 1. 5 T-GDI 170/197 л. с – честный обзор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector