Пежо 206
Автомобили Peugeot
Компактные трех- и пятидверные хэтчбеки выпускались многими автоконцернами. Даже самые удачные модели не всегда задерживались надолго на рынке. Французская разработка под названием Пежо 206 пользовалась спросом на протяжении 12 лет. Автоконцерн выпускал компактный и комфортабельный автомобиль с 1998 по 2010 год. «206-я» была не только хэтчбеком с разной дверностью, но и седаном («Сделано в Иране»), универсалом и купе-кабриолетом. Производство происходило не только во Франции, но и в Великобритании, странах Азии и Латинской Америки. Это самый массовый французский автомобиль в истории — изготовлено более 8 миллионов единиц этой модели.
Peugeot 206: 3-дверный хэтчбек, купе-кабриолет и универсал SW
История модели
Peugeot 206 пришел на смену 205-й серии. Стильный внешний вид и дизайн, доступная цена, надежные основные узлы и агрегаты сделали его популярным компактным хэтчбеком. Эта модель выпускалась в нескольких поколениях с 1998 по 2010 год.
Поколение 1998 года выпуска
В первом поколении Peugeot 206 были трехдверные и пятидверные модели. Автомобили оснащались двигателями объемом от 1,1 до 2,0 литров мощностью от 60 до 137 лошадиных сил. На автомобили устанавливалась механическая или автоматическая коробка передач.
Peugeot 205 5-дверный XR Presance 1.4 8v 75 л.с.
Поколение 2000 года выпуска
Начиная с 2000 года, компания выпускала компактные автомобили в кузовах купе-кабриолет с электрически складывающейся крышей. Автомобили оснащались 1,6- и 2-литровыми силовыми агрегатами с автоматической или механической коробкой передач.
Peugeot 206 CC (Coupe-Cabriolet) 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4)
Поколение 2002 года выпуска
Peugeot 206 SW производится с 2002 года. Среди отличительных особенностей этого поколения — автомобили с дизельным двигателем. Мощность двигателей Peugeot варьировалась от 60 до 109 лошадиных сил.
Peugeot 206 SW в комплектации XS
Поколение 2003 года выпуска
В 2003 году Peugeot 206 подвергся рестайлингу и стал доступен в кузовах универсал, седан, хэтчбек и купе-кабриолет. Мощность и объем двигателей остались примерно такими же, как и характеристики трансмиссии.
Дизель 1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) под капотом Peugeot 206
Поколение 2006 года выпуска
Это была модель седана, которая завершила семейство Peugeot 206. Она производилась в Иране. В 2010-х годах выпускались переднеприводные автомобили с двигателями объемом 1,4 или 1,6 литра. Бензиновые двигатели работали в паре с автоматической или механической коробкой передач.
Peugeot 206 Sedan
Дизайн
Как и любой другой французский автомобиль, Peugeot 206 — это стильный дизайн, привлекательная внешность, продуманный экстерьер и интерьер, отличная эргономика салона. Несмотря на свои компактные размеры, маленький автомобиль по-прежнему привлекает внимание в плотном потоке транспорта. Другие версии, например, модель Roland Garros, отличались эксклюзивным оборудованием и отделкой.
Peugeot 206 Roland Garros — первый в истории серийный автомобиль с прозрачной панорамной крышей
Экстерьер
Классический дизайн привлекал многих покупателей известной французской марки.
- Благодаря широким колеям и небольшим свесам компактный автомобиль имеет серьезный и уверенный вид;
- Элегантный и молодежный вид автомобилю придают массивный черный бампер и боковые элементы;
- Благодаря миндалевидным фарам автомобиль выглядит открытым и выразительным;
- В задней части автомобиля находятся привлекательные красные фонари и большая дверь.
Peugeot 206 5-дверный XT — одна из самых богатых комплектаций
Peugeot 206 невозможно спутать с автомобилями аналогичного размера и формы, независимо от цвета и модификации технологии.
Интерьер
Peugeot 206 — скромный по размерам автомобиль.
- Салон оснащен большими ветровыми и боковыми стеклами (лучше написать «имеет большую стеклянную поверхность»), в салоне автомобиля всегда светло и комфортно;
- Водителю любого роста удобно благодаря большому (слово большой повторяется в предыдущем предложении) количеству регулировок сиденья и рулевой колонки;
- Приборы на приборной панели легко читаются даже при слабом (любом — в предыдущем предложении) освещении;
- Органы управления расположены максимально комфортно для водителя, не заставляя, например. ..
Интерьер Peugeot 206 XT, 5-дверный. Мягкий велюр высокого качества отличает этот комплект
В отделке салона используется сочетание светлых цветов с темными и бежевыми тонами. Дизайн интерьера характеризуется практичностью, функциональностью и гармонией.
Технические характеристики
Поскольку эта модель компактная и легкая, ей не требуется мощный двигатель. Конструкторы автомобиля пытались найти оптимальное сочетание мощности, маневренности и экономичности. В результате на рынке появились различные автомобили с разными техническими характеристиками.
Двигатель и трансмиссия
В начале производства автомобили Peugeot 206 оснащались двигателями объемом 1,0 литра, 1,1 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. Мощность этих силовых агрегатов варьировалась от 55 до 90 лошадиных сил. Эти двигатели отличались экономичностью, хорошей динамикой, надежностью и долговечностью. Силовые агрегаты работали в паре с автоматической или механической коробкой передач.
Двигатель 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) под капотом Peugeot 206
После изменений и рестайлинга в комплектации появились двигатели с лучшими техническими характеристиками. В 2000 году стали доступны 2-литровый двигатель мощностью 137 лошадиных сил и 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 110 лошадиных сил. В 2002 году впервые стали доступны автомобили с турбодизелями HDi мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Двигатели Peugeot 206 прекрасно работают как с автоматической, так и с механической коробкой передач, и проявляют свои лучшие качества при длительной эксплуатации.
Двигатель 2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) на Peugeot 206 RC — самый мощный в истории модели
Самым мощным двигателем у Пежо 206 был бензиновый 2.0 16S 177-180 л.с. на «горячем хэтчбеке» 206 RC.
Подвеска и ходовые качества
При разработке и создании Peugeot 206 конструкторы использовали переднюю подвеску типа McPherson. Задняя подвеска — торсионная балка. В задней подвеске Peugeot 206 Sedan, SW и RC имеются диагональные балки.
Peugeot 206 SW, RS и седан Усиленная торсионами задняя подвеска
- Долгий срок службы основных узлов и агрегатов, в то время как длительная эксплуатация на плохих дорогах негативно влияет на подвеску;
- Шасси обеспечивает хорошую динамику и управляемость компактного автомобиля;
- Подшипники имеют долгий срок службы, износ основных деталей и элементов можно определить по характерным звукам.
Передние и задние торсионные балки обладают большим запасом прочности и надежности. Этот автомобиль обеспечивает высочайшую производительность независимо от ситуации.
Типичные проблемы и неисправности
Трех- и пятидверные автомобили Peugeot 206 — это неприхотливые транспортные средства на все случаи жизни. Регулярное техническое обслуживание позволяет проводить меньше ремонтов, которые к тому же обходятся дешевле. Обычно на автомобиле выходят из строя вентилятор охлаждения и стабилизаторы.
Рычаги передней подвески также имеют короткий срок службы, особенно при эксплуатации на плохих дорогах. При несвоевременном обслуживании выходят из строя игольчатые подшипники задней торсионной балки. В целом, оборудование достаточно надежное и недорогое в обслуживании.
Заключение
Peugeot 206 — один из самых популярных компактных хэтчбеков, седанов и кабриолетов. В пользу этих автомобилей говорят маневренность, экономичность, хорошая управляемость, надежность и приемлемая цена. Самой популярной моделью марки является именно эта. Практически в любом городе можно увидеть автомобили, сошедшие с конвейера до 2010 года.
Большинство автомобилей Peugeot 206, проданных в России, все еще находятся в эксплуатации