Пежо 2008 второго поколения - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо 2008 второго поколения — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Peugeot 2008 второго поколения

Автомобили Peugeot

Субкомпактные кроссоверы в наше время — в моде. Но Peugeot 2008 второго поколения выделяется среди одноклассников сегмента «B+» яркой звездой, отличаясь выдающимся дизайном, характеристиками, притягательностью, харизмой и технологическим совершенством.

Старт продаж кроссовера-электромобиля Peugeot e-2008 означает, что и в классе микрокроссоверов теперь есть доступные «электрички».

Но почему мы используем эпитеты «субкомпакт» и «микро» в адрес Peugeot 2008 второго поколения? Автомобиль-то совсем не маленький!

История модели

Peugeot 2008 второго поколения (заводской код проекта «P24») был презентован 19 июня 2019 г. В конце ноября началось производство и приём заказов, а 25 января 2020 г. в торжественной обстановке был отмечен официальный старт мировых продаж Пежо 2008 II.

Celebrating the start of production of the second generation Peugeot 2008 in Vigo

Начало производства Peugeot 2008 второго поколения на заводе PSA Vigo, Испания

Peugeot 2008 второго поколения выпускается на заводах Группы PSA (с 2021 г. — Stellantis) в Мюлузе (Франция) и Виго (Испания), PSA-Dongfeng (DPCA) в Ухане (КНР) и NAZA в Гуруне (Малайзия).

Ожидается запуск производства «2008 II» на заводе PSA в Порто Реал (Бразилия), где пока выпускается компакт-кроссовер предыдущего поколения.

Второе поколение Peugeot 2008 базируется на новейшей супермодульной компактной платформе Stellantis (PSA + FCA) CMP (EMP1). На этой платформе также уже созданы субуомпактные модели Peugeot 208 II, DS3 Crossback, Citroen C4 III, Opel Corsa F и Mokka ’20, Dongfeng Aeolus Yixuan и Yixuan GS. Не снижая достоинств остальных, именно Peugeot 2008 II была уготована судьба стать самым авангардным автомобилем на этой платформе.

Дизайн

Экстерьер

Проект «P24» будущего Peugeot 2008 II разрабатывался одновременно с головной моделью «P2» (Peugeot 208). Однако на этот раз хэтчбек и кроссовер решили развести как можно дальше не только по имиджу, но и внешнему виду. Эту задачу мастерски реализовал ведущий дизайнер Peugeot 2008 II, индиец Сандип Бхамбра, специалист центра стиля Группы PSA в Велизи. Кроссовер получился самобытным, запоминающимся и непохожим ни на один другой автомобиль. Узнаваемость стопроцентная — перед Вами Peugeot!

Peugeot 2008 appearance of the second generation Carfanatic

Дизайн Peugeot 2008 II — парадоксален: множество углов и линий, но при этом идеальная обтекаемость

В облике 2008 II реализован редкий парадокс, решения которого ранее смогли найти лишь гениальные Серджио Пининфарина (Pininfarina) и Жоржетто Джуджаро (ItalDesign Giugiaro) — весь кузов состоит из острых граней и углов, резких визуальных переломов плоскостей при минимуме скруглений, обилие аэродинамических элементов в виде антикрыльев, интерцепторов и др. …. и при всём этом — близкая к идеальной обтекаемость с минимальным коэффициентом лобового сопротивления Cx=0.26. А это означает превосходную топливную экономичность, высокие скоростные показатели и отличную устойчивость на дороге.

Интерьер

Peugeot 2008 II заметно «подрос» относительно первого поколения — увеличился по габаритам и размеру базы (спасибо новой платформе CMP). Увеличился и салон. Он, как и прежде, рассчитан на комфорт для четверых взрослых, но теперь к комфорту прибавились роскошь и наслаждение качеством. Очное сравнение автомобилей первого и второго поколений быстро приведет к пониманию, что новый — «премиум-класс», без упрощений и экономии на мелочах. Никаких компромиссов — если нужно красиво и дорого, в «2008 II» так и будет. И это — хорошо.

Peugeot 2008 gen2 interior is luxurious and avant-garde Carfanatic

Интерьер второго поколения Peugeot 2008 = авангард + роскошь + функциональность и комфорт

Рука дизайнера коснулась каждой мелочи. Поэтому салон Peugeot 2008-2 потрясает своей инновационностью, авангардом и … потрясающим удобством. Здесь усовершенствованная архитектура водительского места Advanced i-Cockpit, блеснувшая на предыдущих моделях Peugeot, на 2008 II привлекает новыми удобными решениями. Всё это Вы быстро и позитивно почувствуете на тест-драйве.

Мы лишь обозначим, что виртуальная приборная панель — действительно 3D, огромный мультимедийно-телематический дисплей — мультисенсорный, виртуальные и физические кнопки «разложены» логично и понятно, как в авиации, а режимы переключения системы обеспечения проходимости на бездорожье Advanced Grip Control переключаются не круглым экодером, как раньше, а изящной импульсной качающейся клавишей.

Grip Control on Peugeot 2008 gen2 switches in a new way

На Peugeot 2008 второго поколения система Advanced Grip Control для езды по бездорожью активируется с помощью кнопки с коромысла

Кресла водителя и переднего пассажира, как и на предыдущем 2008 — идеальны по эргономике, профилю и регулировкам. Добавилось множество удобных и полезных функций: многорежимный массаж, электроприводы регулировок, вертикальная регулировка поясничного подпора и др.

Задние сиденья — столь же многофункциональны, как и раньше. Приняв во внимание отзывы владельцев «2008-1», у нового кроссовера передние кресла слегка приподняли, и у задних пассажиров появился изрядный запас места для комфортного размещения ног в обуви даже 46 размера. По этому параметру «2008 II» приблизился к «3008».

Прозрачная панорамная крыша, опциональный суперпакет «Безопасность», активный круиз-контроль, система автоматического управления светом фар, и т.д. и т.п. — рассказывать об инновациях в Peugeot 2008 можно бесконечно. Вам мы рекомендуем обязательно совершить пробную поездку (тест-драйв) на новом кроссовере — и Вы найдете в нём множество из того, что мы могли и не заметить, ведь только список стандартного оборудования «2008 II» занимает более полутора листов А4.

The interior of the second generation Peugeot 2008 is rich and luxurious

В салоне Peugeot 2008 второго поколения — царство высокого качества и роскоши

Обратим Ваше внимание на новые материалы отделки салона, которых раньше не было не только на «компакткроссе» предыдущего поколения, но и в этом классе автомобилей вообще — кашемировая ткань в комбинации с кожей, высококачественная кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, кожаные элементы с тиснеными или вышитыми эмблемами и логотипами, и др. «Премиум» здесь — во всём.

Технические характеристики

Двигатели и КПП

  • 1.2 PureTech 100 л.с. (EB2ADTD) + 6МКПП или 8АКПП Aisin EAT8
  • 1.2 PureTech 130 л.с. (EB2DTS) + 6МКПП или 6АКПП Aisin EAT6 или 8АКПП Aisin EAT8
  • 1.2 PureTech 150 л.с. (EB2ADTX) + 8АКПП Aisin EAT8
  • 1.5 BlueHDi 100 л.с. (DV5R) + 6МКПП
  • 1.5 BlueHDi 120 л.с. (DV5FR) + 8АКПП Aisin EAT8
  • Электродвигатель 100 кВт (134 л.с.), батарея на 50 кВтч (из которых можно использовать 46,2 кВтч). Пробег до подзарядки — до 310 км.

Бензиновые двигатели семейства EB2 — 3-цилиндровые, 12-клапанные, рабочим объемом 1199 см3, оснащенные турбокомпрессорами от Garrett, непосредственным впрыском, уравновешивающими валами и системой Double VVT изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Двигатели EB2 — 4-кратные обладатели престижнейшего звания «Лучший двигатель года» («International Engine of the Year»).

1.2 Puretech 130 HP on Peugeot 2008 second generation

Второе поколение Peugeot 2008 1.2 PureTech 130 л.с. под капотом

Дизельные двигатели 1.5 BlueHDi относятся к новейшему семейству дизелей Группы PSA DV-R. Новые дизели — эволюция и глубокая модернизация предыдущего, уже ставшего легендарным, семейства дизелей DV (1.4 HDi и 1.6 HDi), которое выпускается с 2003 года и до сих пор применяется на огромном количестве автомобилей различных марок, не только Peugeot и Citroen.

Подвеска и управляемость

По исторически заведённой традиции, кроссовер Peugeot 2008 заимствует подвеску у соплатформенного хэтчбека «208». Однако в своём втором поколении подвеска кроссовера приняла наибольшее количество индивидуальных усовершенствований относительно хэтчбека, и, сохранив боевой «раллийный» характер, приобрела множество приятных свойств — комфорт, мягкость и упругость.

Передняя подвеска состоит из полностью независимых стоек McPherson и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Задняя подвеска: полунезависимая «Н-образная» балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости.

Peugeot 2008 of the second generation is perfectly piloted

Peugeot 2008 II обладает отличной управляемостью и высокими техническими характеристиками

Об уникальной управляемости Peugeot 2008 II можно рассказывать много часов подряд. Но мы сторонники того, что «лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать». Поэтому призываем Вас обязательно провести тест-драйв (пробную поездку) любого варианта «2008-2» — проверьте кроссовер на слаломе, в крутых скоростных поворотах, поездите по неровностям, выбоинам и ямам, заставьте автомобиль сдать Вам экзамен … То, что он сделает это на оценку «отлично» мы уверены на 100%, а что Вы получите массу позитивных эмоций — гарантируем. Проверено!

Типичные проблемы и неисправности

Так как автомобиль выпускается всего год даже в Европе, а в России — только-только появился, «наработки на ресурс» пока еще нет.

  • Чётко соблюдайте периодичность ТО — через 10000 км (а еще лучше — через 7500 км) или раз в год. При ТО обязательно менять не только моторное масло (строго соответствующее допуску PSA), но и все фильтры: масляный и его уплотнительное кольцо, воздушный двигателя, топливный;
  • Раз в 30-40 000 км или через 2-3 года частично (4 литра) менять ATF (допуски: Aisin AW-1, Toyota WS, JWS 3324) в АКПП даже не смотря на то, что в техническом регламенте упоминания о замене отсутствуют;
  • Раз в год обязательно промывать все радиаторы охлаждения и интеркулеры с тщательной очисткой их сот от загрязнений с помощью мойки высокого давления и моющего средства.

Заключение

Peugeot 2008 второго поколения возвёл принцип «Кайф! Драйв! Лайф!» в культ. Сравнимый по позитивному настрою и бодрому характеру автомобиль в этом классе найти очень трудно. Тем более по качеству и тщательности сборки, ведь на Peugeot не скрывают, что новый «2008» — автомобиль премиальный, эксклюзивный и люксовый.

Поэтому если Вам нужно просто транспортное средство — лучше сходите в салон другой марки и купите «пепелац» из тех, что по сходной цене предлагаются тысячами. Но если Вам нужен автомобиль-друг, автомобиль-ядерный реактор позитивных эмоций, автомобиль для жизни, кайфа и драйва — Peugeot 2008 II Вам абсолютно точно понравится! Останется выбрать лишь цвет из гаммы 12 оттенков … Поехали!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Кадилак ХТ4 (Cadillac XT4) 2021/2022 Multijet LSQ 2. 0 TD 174 л. с и Ecotec LSY 2. 0 T-GDI 200 л. с – достойный конкурент Инфинити QX50
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector