Пежо 2008 (Peugeot 2008) 2021/2022 EB 1. 2 T-GDI 100 л. с и EB2DTS 1. 2 T-GDI 130/150 л. с – конкурент Хендай Крета по цене Митсубиси АСХ
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо 2008 (Peugeot 2008) 2021/2022 EB 1. 2 T-GDI 100 л. с и EB2DTS 1. 2 T-GDI 130/150 л. с – конкурент Хендай Крета по цене Митсубиси АСХ

Пежо 2008 (Peugeot 2008) 2021/2022 EB 1.2 T-GDI 100 л.с и EB2DTS 1.2 T-GDI 130/150 л.с – конкурент Хендай Крета по цене Митсубиси АСХ

Цель сегодняшнего честного обзора — рассмотреть новый французский кроссовер Peugeot 2008 (Пежо 2008), представляющий собой второе поколение Peugeot 2008 с бензиновыми двигателями EB 1.2 T-GDI 12v 100 л.с. и EB2S T-GDI 12v 130/150 л.с., с которым он продается в России. В статье рассматриваются отличительные особенности, технические характеристики, комплектация, оснащение, дилерские расходы, надежность, реальный расход топлива, а также ограничивающий ресурс конкурента Hyundai Kreta по цене Mitsubishi ASX и Citroen C3 Aircross.

Пежо 2008 (Peugeot 2008) 2021/2022 – AutBar.Ru

В рамках международного автосалона в Берлине французский автоконцерн PSA официально представил широкой публике новый компактный кроссовер Peugeot 2008 второго поколения. Внешне и технически автоновинка схожа с хэтчбеком Peugeot 208, который выйдет в феврале 2020 года. В новый кроссовер интегрирована инновационная платформа PSA-CMP (Peugeot-Citroen Common Modular Platform), которая немного меньше и компактнее, чем нынешняя EMP2 от Peugeot (ссылка: Citro*n’s C5 Aircross, Peugeot’s 308 и Peugeot’s 3008 последних поколений используют эту платформу).

Пежо 2008 (Peugeot 2008) 2021/2022 – AutBar.Ru

Пежо 2008 (Peugeot 2008) 2021/2022 – AutBar.Ru

Peugeot 2008 имеет много сходств с Peugeot 208, включая все его версии. Peugeot 2008 2021/2022 доступен на российском рынке с тремя версиями 1,2-литрового турбированного 3-цилиндрового двигателя из линейки PureTech (двигатели отличаются друг от друга только типом впрыска и мощностью). Ниже перечислены актуальные цены, по которым автомобиль продается российскими дилерами сегодня.

Тем не менее, каким бы эффектным ни казался новый внедорожник Peugeot 2008, в нем нет никакой вычурности, все выдержано в рамках правил общего модельного ряда, примером которого является его старший брат в модельном ряду Peugeot 3008. Пользователи европейского рынка начали заказывать новый компактный кроссовер задолго до его появления у дилеров. Восхитительный дизайн — не единственная причина его успеха.

Читайте так же:
Митсубиси Эклипс Кросс (Mitsubishi Eclipse Cross) 2021/2022 4B40 1. 5 ECI-Multi 150 л. с и 4B11 2. 0 MPI 150 л. с – достойный конкурент Субару ХВ

По сравнению с предыдущим поколением, Peugeot 2008 во втором поколении выглядит спортивнее и солиднее. Новинка, например, значительно увеличилась в размерах, а передняя часть получила агрессивный и смелый дизайн. Салон этой модели стал намного привлекательнее и просторнее, так как производитель улучшил качество материалов отделки и эргономику, что позволило увеличить внутреннее пространство заднего сиденья.

Пежо 2008 (Peugeot 2008) 2021/2022 – AutBar.Ru

Как это часто бывает с соплатформенными моделями, с первого взгляда отличить интерьер нового Peugeot 2008 от Peugeot 208 практически невозможно, особенно непрофессионалу. Peugeot 2008 2021/2022 радует автоэкспертов не только стильным экстерьером, но и шикарным интерьером, в котором воплощено множество оригинальных идей. У производителя есть такое решение для построения приборной панели под названием i-Cockpit (инновационная цифровая приборная панель).

Пежо 2008 (Peugeot 2008) 2021/2022 – AutBar.Ru

Когда лобовое стекло поднято вверх, а рулевое колесо закреплено на лобовом стекле, руль фактически не перекрывает приборную панель. В целом, добраться до места и обратно очень просто, и водителю не нужно отвлекаться от дороги. Цифровой кокпит может быть довольно компактным, поэтому площадь кабины экономится. Стоит отметить и один интересный момент нового Peugeot 2008: модель имеет довольно короткую колесную базу, всего 2605 миллиметров, но и задний диван, более чем удобный.

В эргономике автомобиля практически нет промахов, хотя пороги могли бы быть и получше, с другой стороны, они очень продуманно сделаны и повышают безопасность кузова француза. Молодых и современных водителей не может не радовать 3D-графика на всех приборах. Высококачественный дисплей, расположенный на центральной консоли (его размер может варьироваться от 5 до 10 дюймов в зависимости от комплектации), отличается кристально чистым отображением сигналов. Даже удивительно, что все эти приборы и опции можно увидеть не в салоне автомобиля премиум-класса, например, в немецких Audi или BMW, а во французском компактном кроссовере с вполне демократичной для европейского рынка ценой (для сравнения: базовую комплектацию «Active» в России можно купить за 1 670 000 рублей). Новый Peugeot 2008 оснащается всеми высокотехнологичными функциями, плюс камера, начиная со средней комплектации Allure, на которую производитель делает самую большую ставку.

Читайте так же:
Как купить машину без допов и дилерской накрутки?

Любители экономии и практичности, выбравшие Peugeot 2008 в базовой комплектации «Active» (по умолчанию оснащенной тканевой отделкой салона, галогенной оптикой и стандартной приборной панелью) «автоматически» отказались от такого оборудования как: Светодиодные прожектора и ходовые огни, в качестве опции только светоотражатель, обзорное черное стекло крыши, безрамочное зеркало заднего вида, пакет «безопасность» (включает системы автоматического торможения, аварийной остановки, удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль). Все это полезные опции, но не архиважные, их можно установить позже.

Пежо 2008 (Peugeot 2008) 2021/2022 – AutBar.Ru

Что касается габаритных размеров, то новый Пежо 2008 2021/2022 модельных годов вытянулся в длину по сравнению с предшествующим поколением на 14 сантиметров (общая длина — 4300 миллиметра), ширина осталась почти без изменений – 1770 миллиметров, а колесная база автоновинки выросла с 2538 до 2650 миллиметров, при этом дорожный просвет увеличился до 219 миллиметров, что является одним из лучших показателей среди конкурентов в сегменте SUV — “B”. Благодаря возросшим габаритным размерам, у производителя получилось привнести в салон модели больше дополнительного пространства и нарастить тем самым полезный объем багажного отсека, который равен 434 литрам (справочно: при складывании спинок заднего ряда сидений объем багажника увеличивается до 1467 литров).

Помимо стоек McPherson на передней оси, подвеска полунезависимая с торсионными балками сзади. Автомобиль может передвигаться только на передних колесах, и у него нет полноприводной версии. В базовом варианте исполнения, однако, новинка имеет электронный стояночный тормоз, электроусилитель руля, а также возможность менять режимы движения, исходя из дорожных условий.

Пежо 2008 (Peugeot 2008) 2021/2022 – AutBar.Ru

Что касается настроек подвески, то большинство автоэкспертов называют её энергоёмкой и непробиваемой, поэтому упрекнуть французских инженеров совершенно не в чем. Рулится машина легко, отдача ощутимая, рулевое колесо очень отзывчивое и в поворотах немного тяжелеет, что позволяет лучше почувствовать дорогу. Тормозная система нового Пежо 2008 функционирует безотказно (все колеса оснащены дисковыми тормозами, спереди — вентилируемые).

Читайте так же:
G4FA 1. 4 MPI 99-109 л. с – двигатель Хендай Солярис и Киа Рио: характеристики, реальный расход, проблемы, предельный ресурс

Пежо 2008 (Peugeot 2008) 2021/2022 – AutBar.Ru

Несмотря на то, что кроссовер является переднеприводным, французский производитель предлагает пять режимов движения: режим комфорта, спортивный режим, режим песка и режим грязи. Работа этих режимов обеспечивается «умной» электроникой Grip Control, разработанной специалистами альянса PSA. На данный момент система доступна в средней комплектации «Allure» (цена у российских дилеров — 2 050 000 рублей), но только с автоматической коробкой передач, поскольку с механической она не работает.

Пежо 2008 (Peugeot 2008) 2021/2022 – AutBar.Ru

Довольно странное дело, но судя по интересу автолюбителей к новому компактному кроссоверу Peugeot 2008 2021/2022, эта модель может превзойти показатели своих старших братьев, Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Хотя, это временно, французский производитель Peugeot обязательно проявит заботу о соблюдении субординации в модельном ряду.

СИЛОВЫЕ АГЕРГАТЫ И ТРАНСМИССИИ — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Французские автомобили иногда критикуют за очень привлекательную внешность, которая ничего не скрывает под капотом. В основном, ходовые качества плохие, а двигатели ненадежные. Однако новый компактный кроссовер Peugeot 2008 2021/2022 во многом убедительно разрушает этот стереотип.

Пежо 2008 (Peugeot 2008) 2021/2022 – AutBar.Ru

Он оснащается тремя трехцилиндровыми двигателями (R3) экономичной линейки PureTech объемом 1,2 литра с 12 клапанами каждый (все двигатели имеют функцию изменения фаз газораспределения VTi и ременный привод ГРМ). В свою очередь, у европейских дилеров французский кроссовер можно приобрести с 1,5-литровым турбодизелем семейства BlueHDi на 100 или 130 лошадиных сил.

Пежо 2008 (Peugeot 2008) 2021/2022 – AutBar.Ru

Основные технические характеристики силовых агрегатов Peugeot 2008 2021/2022 приведены ниже:

1. Бензиновый турбированный двигатель 1.2 TGDI с прямым впрыском топлива: заводской индекс EB2, мощность — 100 лошадиных сил, крутящий момент — 205 Ньютон на метр. Расход горючего в комбинированном формате эксплуатации — 6,4 литра (город – 8,3 литра, трасса – 5,3 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега. Разгон кроссовера до “сотни” с данным узлом в компании с “механикой” занимает 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Силовой агрегат PureTech EB2 1.2 T-GDI функционирует только в сочетании с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач (6-МКПП). Примерный ресурс турбодвигателя составляет 200-220 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен).

Читайте так же:
Тойота Королла (Toyota Corolla) 2021/2022 E210 1ZR-FE 1. 6 MPI 122 л. с – конкурент Хендай Элантра по цене Шкода Октавия

Пежо 2008 (Peugeot 2008) 2021/2022 – AutBar.Ru

2. Бензиновая турбированная силовая установка 1.2 TGDI с непосредственным впрыском топлива: заводская серия EB2DTS (две версии двс), мощность – 130/150 лошадиных сил, крутящий момент – 230/240 Ньютон на метр. Расход топлива в смешанном режиме использования – 6,5/6,1 литра (город – 8,4/7,7 литра, трасса – 5,4/5,2 литра) бензина сорта АИ-95 на 100 километров пути. Разгоняется рассматриваемый автомобиль от нуля до “сотни” с данным мотором в сочетании с “автоматом” за 10,2/8,7 секунды, а максимальная скорость равна 196/213 км/ч. Турбодвигатель PureTech EB2DTS1.2 T-GDI агрегатируется только с 8-ми диапазонной автоматической трансмиссией (8-АКПП) от японской компании Aisin. Приблизительный срок службы турбомотора составляет 230-250 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт конструктивно не предусмотрен производителем).

Пусть это и не кажется удивительным, но мощности и тяги трехцилиндровых двигателей французского кроссовера Peugeot 2021/2022 модельных годов со снаряженной массой 1255 килограммов вполне достаточно. Эти преимущества обусловлены наличием высокопроизводительной турбины и идеально настроенной системы непосредственного впрыска GDI.

На наш взгляд, кроссоверы Peugeot 2008 в оптимальной комплектации «Allure» раскупались еще до их появления в российских шоу-румах, и это говорит само за себя. Правда, в свободном доступе почти всегда есть самый дорогой (топовый) вариант GT-Line с самым мощным в линейке турбомотором EB2DTS1.2 T-GDI мощностью 150 лошадиных сил.

С ПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector