Пежо 108 (Peugeot 108) 2021/2022 1KR-FE 1. 0 MPI VTi 68/72 л. с – конкурент Тойота Айго по цене Ситроен С1
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо 108 (Peugeot 108) 2021/2022 1KR-FE 1. 0 MPI VTi 68/72 л. с – конкурент Тойота Айго по цене Ситроен С1

Пежо 108 (Peugeot 108) 2021/2022 1KR-FE 1.0 MPI VTi 68/72 л.с – конкурент Тойота Айго по цене Ситроен С1

Сегодняшний независимый обзор посвящён Пежо 108 (Peugeot 108) 2021/2022 модельных годов (первое поколение) в кузове пятидверный хэтчбек, компонуемый бензиновым двигателем 1KR-FE 1.0 MPI VTi 12v 68/72 л.с, с которым компактная французская модель продается у европейских дилеров. В статье рассмотрены технические характеристики, надежность, отличительные особенности, варианты исполнения, динамические качества, функционал, реальный расход топлива и предельный ресурс конкурента Тойота Айго (Toyota Aygo) по цене Ситроен С1 (Citroen C1).

Несмотря на то, что новая модель с индексом «108» от Peugeot имеет довольно компактные размеры, двигатель этого малыша обладает мужественным и убедительным «ревом». Еще большее потрясение вызывает тот факт, что автомобиль приводится в движение литровым трехцилиндровым двигателем Toyota со скромной мощностью 68/72 лошадиных сил. Хотя крутящий момент этого двигателя также невелик — 90/95 Ньютонов на метр при 4800/4300 об/мин, автомобиль все же обладает достаточной тягой для энергичной городской езды.

Можно предположить, что у хэтчбека Пежо 108 явные гендерные признаки, чем он, собственно, разительно отличается от несколько мультяшного собрата по классу Citroen C1. Экстерьер у обозреваемой модели лаконичный, автомобиль выглядит крепким и серьёзным, эдакое повторение модели Peugeot 308, только в миниатюрном исполнении. Дизайн деловой, подчёркивающий мужское начало, что вполне подойдёт автолюбителям, не обращающим особенного внимания на имидж.

Поскольку Peugeot 108 и Citroen C1 имеют одну и ту же платформу, что еще их отличает? Конечно же, стоимость. Он стоит значительно дороже Peugeot (от 19000 евро за базовую комплектацию), да и оснащение у них разное. В ассортименте вариантов Citroen C1 есть очень простые версии — они практически «пустые», поэтому придется докупать дополнительное оборудование, и в большинстве случаев эти автомобили поставляются с механическими коробками передач. В любом случае, вариантов четыре, так что выбирать можно свободно. Для компактного хэтчбека Peugeot 108 доступны только автоматические коробки передач. Все версии отлично комплектуются. Однако топовая комплектация Peugeot 108 немного уступает базовой комплектации SKODA Octavia.

Читайте так же:
D4FB 1. 6 CRDi 90/115/128/136 л. с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы

Французский автомобиль очень компактный: колесная база — 2340 миллиметров, длина – 3475 миллиметров, ширина – 1615 миллиметров, высота – 1460 миллиметров, клиренс – 140 миллиметров. В свою очередь отметим, что объём багажного отделения составляет не много и не мало 196 литров (при сложенный сиденьях заднего ряда полезное грузовое пространство увеличивается до 780 литров). Для разворота французскому хэтчу потребуется радиус равный 4,8 метрам. Но размеры — это вопрос относительный.

В целом, французский автомобиль оказался очень щедрым как по комфорту, так и по пространству в салоне, хотя оно и было ограничено передним сиденьем. Есть множество мультимедийных функций с поддержкой Mirror Link и Android Auto в мультимедийной системе первого класса, а также бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя в базе. Кроме того, новый Peugeot 108 может похвастаться хорошим набором систем активной и пассивной безопасности, включая функцию экстренного торможения в городе (очень полезное устройство при использовании автомобиля в городских условиях), удобной водительской посадкой, качественными сиденьями с интегрированными подголовниками и продуманными настройками положений.

Основная дисциплина, в которой Peugeot 108 явно превосходит практически всех конкурентов в своем классе, в особенности Ситроен С1 — это маневрирование в городских условиях. С ускорением у обозреваемого автомобиля также все в полном порядке, несмотря на то что мощность базового двигателя серии 1KR-FE 1.0 всего 68 или 72 лошадиные силы (в зависимости от версии прошивки).

Разница между Peugeot 108 и Citroen C1 заключается не только в экстерьере, богатстве комплектации, стоимости, но и в экономичности. Peugeot 108, французский хэтчбек, в этой дисциплине дороже, а в городском цикле он будет расходовать до 6 литров на 100 километров пробега, хотя заводские данные такие же, как у Citroen C1.

Читайте так же:
Пежо 403 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Несомненно, хэтчбек 108 от Peugeot — это городской автомобиль. На скорости 90 км/час двигатель теряет активную тягу, становится слишком шумно внутри. Помимо городской направленности, в модели отсутствует круиз-контроль, хотя остальная комплектация достаточно дорогая. Помимо капота и крыши, зеркала заднего вида можно окрасить в контрастный черный цвет, наклеить стильные наклейки на бордюры, нанести цветные накладки на переднюю панель, заказать оригинальные текстильные коврики.

Д ВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ СТАНДАРТНОГО PEUGEOT 108 2021/2022

Бензиновый атмосферный мотор 1.0 VTi 12v (R3): моторное семейство – “Toyota KRSeries”; заводской индекс – 1KRFE; мощность – 69/72 лошадиные силы (при 4800/4300 об/мин); крутящий момент – 90/95 Ньютон на метр (при 4 300 об/мин); тип впрыска – распределенный (подача осуществляется при помощи многоточечного впрыска бензина в камеры сгорания по технологии MPI); привод клапанов – DOHC (два распредвала и три клапана на каждый цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в комбинированном формате – 4,2 литра (в городе – 5,0 литров, на трассе – 3,7 литра) 95-го бензина на 100 километров пути. Время разгона нуля до “сотни” – 15,0 секунд. Максимальная скорость — 160 км/ч. Приблизительный ресурс двигателя 1KR-FE 1.0 VVT-i составляет около 200-220 тысяч километров пробега (капремонт двс конструктивно не предусматривается).

В дополнение к вышеупомянутому 1,0-литровому двигателю, вы можете выбрать либо 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо 5-диапазонную автоматическую коробку передач. Новый Peugeot 108 оснащен исключительно переднеприводной трансмиссией.

По мнению большинства автомехаников, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач компактного французского хэтчбека очень чуткая и отзывчивая. Однако периодические «кивки» в процессе работы все еще наблюдаются, а вот длительные паузы при переключении первых трех передач ушли в прошлое.

Читайте так же:
Пежо 4007 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Таким образом, можно сделать вывод, что новый Peugeot 108 2021/2022 со всеми вышеперечисленными дополнениями заметно подорожал, однако, судя по тому, что эту модель охотно покупают, можно сделать вывод, что люди ищут способ сделать свою жизнь более приятной в своих автомобилях. Для справки отметим, что компактный француз собирается на предприятии концерна Peugeot-Citroen (PSA) в Чехии.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector