Пежо 1007- всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Пежо 1007- всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Пежо 1007

Автомобили Peugeot

Это один из самых недооцененных, неизвестных и забытых автомобилей нашего времени. Из-за своего авангардизма ему не суждено было преуспеть в продажах. Но его успех вышел за рамки времени, и ему подражали и следовали за ним множество успешных подражателей. Однозначно классифицировать Peugeot 1007 сложно. Субкомпактные фургоны обычно называют так.

История модели

Прототип Peugeot 1007 был показан на Парижском автосалоне 2002 года в качестве концепт-кара Peugeot Sesame от Pininfarina. Первоначально целью выставки была демонстрация видения будущего компанией Peugeot, а также подходов к разработке концептуального городского автомобиля. Серийное производство не предусматривалось.

В результате популярности концепт-кара Sesame и положительных отзывов СМИ и посетителей автосалона, автомобиль было решено запустить в производство. PF1 (Peugeot 207, Citro*n C2) стал производственной платформой, использованной для этой модели.

Компактвэн производился с 2004 по 2009 год (продажи до 2010 года) во Франции на заводе PSA Peugeot Citroen в Пуасси. Для модели 1007 не было редизайна, так как она была в одном поколении.

Дизайн

Peugeot 1007 — автомобиль-парадокс. С одной стороны, он не походил ни на что, что производилось в мире в то время — совершенно новые пропорции, размеры, большая площадь остекления, отсутствие привычных и наличие новых архитектурных элементов кузова, с другой — ни у кого не возникало сомнений, что это автомобиль Peugeot, узнаваемый на сто процентов!

Экстерьер

  • Практически полукапотная компоновка, где крышка капота имела минимальные размеры, а лобовое стекло начиналось над двигателем.
  • Две сдвигающиеся широченные двери с электроприводом под собственным названием Sesame. Будучи открытыми, они обеспечивали приемлемое удобство посадки на задние кресла.
  • Субкомпактные размеры, в некоторых случаях позволяющие запарковаться «поперек». А в условиях города — это вообще неоценимое преимущество.
  • Несомненно высокая антикоррозионная защита кузова.

«Шоу-кар» — на Пежо 1007 всегда оглядываются и засматриваются, провожая его заинтересованным взглядом даже сейчас — когда прошло много времени с момента снятия 1007 с производства.

Во всем остальном Пежо 1007 был рафинированным «Вау-эффектом» на колёсах! Было видно, что посетители шоу-румов Пежо с благоговейным удивлением знакомились с 1007-й моделью, её богатой комплектацией, множеством электроприводов, фишечек, мулек и прочих девайсов и гаджетов. Но … Дизайн и концепция оказались настолько непривычными, что ограничивали круг покупателей 1007 эксцентричными личностями, любителями необычных трендов и почитателями «модных игрушек».

Интерьер

  • В салоне четыре сиденья, два из которых (задний ряд) можно двигать вперед и назад, регулировать, складывать спинки сидений или полностью убирать из салона. Правая спинка переднего сиденья складывается вперед, создавая внутри автомобиля огромную площадку для перевозки различных грузов.
  • Полностью взаимозаменяемый интерьер! За 5-7 минут с помощью молний можно полностью снять, например, синюю обшивку сидений, отсоединить синие тканевые чехлы торпедо и заменить их на зеленый, красный, коричневый, серый или черный интерьер. Эта сменная система интерьера имеет собственное название — Chameleo.
  • Вы также можете быстро заменить декоративные накладки на вентиляционные отверстия, дверные ручки и некоторые кнопки консоли и торпедо, заменив серебристые накладки на титановые, черные, красные или другие накладки.

Внушительная высота салона, как следствие — большая высота автомобиля и, связанная с этим свойством, очень удобная, прямая посадка на водительском и пассажирском креслах. Водителем может быть даже баскетболист.
Опциональное оснащение прозрачным панорамным двухсекционным огромным люком-крышей, с интерцептором и непрозрачной шторкой. Один только процесс открывания/закрывания этого чуда намертво привинчивал взгляды и внимание публики.

Вместительность, несмотря на компактность. Для хранения личных вещей предусмотрено множество полочек, ящиков и коробочек. Благодаря отсутствию подлокотников и карманов на дверях, салон автомобиля по размерам не уступает автомобилям аналогичного класса.

Peugeot 1007 стал эталоном компактности, но при этом пришлось пожертвовать одним пассажиром, поэтому на задних сиденьях могут поместиться только два человека. Сложив задний ряд, вы увеличиваете пространство багажника до размеров отсека универсала после «выдавливания» заднего ряда. Также можно перевозить велосипед, если снять спинку переднего пассажирского сиденья.

Технические характеристики

1007 стал первым Пежо, протестированным по новым, более жестким, правилам EuroNCAP в 2004 г. Результат — высший балл «5 звезд»!

Безопасность этого 3,73-метрового автомобиля зашкаливает. Интеллектуальная система блокировки дверей срабатывает при достижении скорости 5 км/ч. Модуль подушки безопасности предупреждает водителя об аварии и разблокирует двери после столкновения.

Двигатель и трансмиссия

Акцент в моторно-трансмиссионной гамме Пежо сделан на роботизированные 5-ступенчатые АКП «2-Tronic», как впоследствие окажется — сильно «подпортившие» успех Пежо 1007.

Если бы Peugeot 1007 оснащался гидромеханическим «автоматом» AL4 — он бы стал настоящим хитом! Очень многие потенциальные покупатели, рассматривавшие вариант Пежо 1007 с двигателем 1.6 16v 110 л.с. откровенно недоумевали — почему он агрегатирован только с «механикой», и наличие здесь «автомата» было бы логичным и естественным. Но здесь нет даже “робота”.

Таким образом, по нашему мнению, первое и главнейшее, что «испортило» успех Пежо 1007 — странная моторно-трансмиссионная гамма.

Однако компактный фургон может похвастаться тем, что способен быстро заводиться даже при температуре -30 градусов Цельсия.

Подвеска и ходовые качества

К слову — большинство купивших Пежо 1007 до сих пор получают от владения автомобилем много позитива и положительных эмоций. Под впечатлением остаются и водители внедорожников, которые остаются далеко позади в момент разгона французского компактвэна (по паспорту 100 км/ч набирается за 11 с, в реальности — быстрее).

Кроме того, Peugeot 1007 обладает еще двумя преимуществами — управляемостью, как у Peugeot, и чрезвычайно высоким уровнем безопасности.

Несмотря на большую высоту кузова, благодаря грамотной конструкции, у Peugeot 1007 удалось достичь низкого положения центра тяжести. Из-за этого езда по серпантинам и исполнение «слалома» доставляло водителю истинное драйверское наслаждение.

Несмотря на компактные размеры, он весит более 1,2 тонны. С точки зрения класса он довольно внушителен, но не переборщит на крутых склонах.

  • суперудобная парковка благодаря сдвижным дверям, не выходящим за габарит «с зеркалами»;
  • обилие электрических сервоприводов;
  • отключение электропривода, если кто-то забыл убрать руку;
  • небольшие затраты на бензин и эксплуатацию.

Типичные проблемы и неисправности

Но у Peugeot 1007 есть свои «секреты», на которые хотелось бы закрыть глаза, но они дают о себе знать:

Полозья сдвижных дверей требуют регулярной смазки (желательно 2-3 раза в год) и постоянного содержания их в чистоте.

За зиму в горках образовался лед, что затрудняет их открытие.

Не всегда корректная работа «робота» «2-Tronic», что «лечится» своевременной заменой дисков сцепления, как и обновлением ПО в официальных дилерских СТО.

Модификации двигателя 1,4 л влияют на подшипники сцепления. Кроме того, потребуется частая замена корзины и ротора сцепления.

Пружины подвески могут иногда не выдержать веса автомобиля и сломаться.

» Изюминки» раздвижных дверей. Зимой при открытии боковых дверей из-за их размеров все тепло выдувалось наружу, что было еще одним недостатком модели 1007. То же самое происходит и летом в жаркую погоду. При коротких городских поездках с промежуточными остановками возникали проблемы с комфортным микроклиматом в салоне.

Столь смелое решение в отношении сдвижных дверей с электроприводом стало поводом для беспокойств автовладельцев. Иногда после закрытия, они могли самопроизвольно открыться обратно. Да и бывают моменты, когда машину нужно закрыть быстрее и ехать… А двери еще доезжают.

В системе блокировки дверей есть свои хитрости. В системе безопасности Peugeot 1007 не все гладко! Это касается блокировки дверных замков, когда скорость автомобиля достигает 5 км/ч. он не закроется, если был открыт ранее. Для этого автомобиль необходимо остановить.

Заключение

Для тех, кто любит производить впечатление на окружающих, Peugeot 1007 — отличный вариант. Необычные решения в виде электрических раздвижных дверей и полностью трансформируемого салона удивят самых искушенных ценителей эксклюзивности. Кроме того, владелец автомобиля получит пятизвездочную безопасность, отличную управляемость и завистливые взгляды окружающих.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Порше Тайкан Кросс Туризмо (Porsche Taycan Cross Turismo) 4/4S/Turbo/Turbo S 2021/2022 – честный обзор электромобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector