Памятка Зимняя эксплуатация владельцу автомобиля Peugeot
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Памятка Зимняя эксплуатация владельцу автомобиля Peugeot

Памятка Зимняя эксплуатация или Что необходимо знать владельцу автомобиля Peugeot

— При морозах ниже -25°C, как бензин, так и дизельное топливо (ДТ), особенно низкого качества, становится почти в 1.5 – 1.8 раза (!) более вязким, чем при +20°C.

По этой же причине снижается эффективность откачки.

— При температурах ниже -25°C способность аккумулятора выдать пусковой ток порядка 400 – 600 ампер падает в 3 – 4 раза!

— В течение 2 – 5 лет, особенно, если автомобиль эксплуатируется на бензине или ДТ низкого качества, в топливном баке накапливается вода, грязь и продукты естественного окисления топлива, выпадающие в виде желеобразных и/или рыхлых лаковых отложений. При низких температурах эти отложения могут способствовать замерзанию воды, содержащейся в ДТ и/или ухудшать проходимость трубопроводов и фильтров.

— Не забывайте, что масло в КПП при низких температурах также подвержено застыванию. Это касается как механических, так и автоматических КПП.

— Климатические условия средней полосы России являются уникальными, так как это, практически, единственное место на Земле, где морозы ниже -30°C могут сопровождаться влажностью воздуха порядка 40% — 60%! Это приводит к повышенному осаждению инея, особенно на металлических поверхностях, вплоть до появления льда особой структуры. Именно из-за этого эффекта русская зима считается самой красивой в мире!

— Автомобиль, стоящий на открытом месте, подвержен повышенному воздействию ветра. Особенно в условиях сильных морозов он охлаждается намного быстрее и нагревается намного медленнее, чем даже на частично закрытых участках местности!

— Морозы никогда не наступают ВДРУГ! Обычно, об их наступлении известно в период от нескольких недель до нескольких суток. Этого периода вполне достаточно, чтобы заранее приготовить автомобиль к эксплуатации в период морозов.

— Ни в коем случае нельзя резко увеличивать обороты непрогретого двигателя во избежание его “масляного голодания”!

Читайте так же:
Тойота Королла (Toyota Corolla) 2021/2022 E210 1ZR-FE 1. 6 MPI 122 л. с – конкурент Хендай Элантра по цене Шкода Октавия

Для дизельных двигателей: использование различных видов депрессорных присадок и/или «антигелей», не рекомендованных производителем (вы можете приобрести депрессорные присадки («антигели» HDi Unic Ref. : 9736.95 и HDi Unic+ Ref. 9736.94) для дизельных двигателей HDi, обслуживаемых на любом СТО АВЕС (артикул: 9736.94), не только запрещены производителем, но и в зимний период не стоит использовать высококачественное «зимнее» дизельное топливо Евро4 или Евро5. Не используйте депрессорные присадки («антигели»), не зная, что вы делаете.

— Использование депрессорных присадок («антигелей») возможно ТОЛЬКО в самом крайнем случае (!), например, если автомобиль придётся заправить заведомо некачественным или «летним» ДТ. Если не удалось приобрести рекомендованную присадку, следует использовать депрессорные присадки только известных производителей, таких как Wynn’s, Total, Shell, BP и т.п. Помните, что лить депрессорную присадку («антигель») в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ абсолютно бесполезно. Депрессорные присадки («антигели») следует добавлять в ДТ заранее, непосредственно перед заправкой. Строго соблюдать рекомендации производителя депрессорной присадки («антигеля») по концентрации и порядку её применения. Несоблюдение концентрации присадки в топливе может привести к поломке двигателя.

Как только температура воздуха достаточно повысится, заправьте полный бак качественным дизельным топливом Евро4 или Евро5, чтобы как можно быстрее разбавить оставшееся некачественное дизельное топливо присадкой.

— Ни в коем случае не разбавлять зимой «летнее» ДТ керосином, бензином или т.п.

— Заправляйте автомобиль только качественным «зимним» ДТ (например: Лукойл ЭКТО,BPUltimate, Татнефть Евро4, ТНК Премиум, Роснефть Евро4 и др.).

Чтобы подготовить двигатель к сильным морозам, необходимо выполнить два шага:

  1. I) Предварительный. Этап, включающий комплекс работ, которые должны быть выполнены на автомобиле до наступления зимы и/или до наступления особо сильных морозов.
  1. II) Немедленно. Этап состоит из последовательности действий, которые

Что нужно сделать с автомобилем для достижения надежного старта

Непосредственно при особо низких температурах воздуха. Кроме того, этап включает необходимые рекомендации по хранению автомобиля на улице при особо низких температурах воздуха.

  1. I) Подготовительный этап.
Читайте так же:
Вольво С60 (Volvo S60) 2021/2022 B4204 T20/T44 2. 0 Drive-E 190/249 л. с – шведский седан для щедрой русской души

— Перед наступлением зимы владельцу (владелице) автомобиля Peugeot, рекомендуется пройти ТО на СТОА АВЕС, включающее в себя замену фильтров и масла, а также диагностику.

— Обязательно залить в двигатель свежее полностью синтетическое масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 или QUARTZ INEO ECS 5W-30 (Строго следовать рекомендациям для конкретной модели двигателя!). Эти масла не теряют своих основных свойств при морозах до — 45°C и специально рекомендованы для использования специалистами Peugeot в российских условиях эксплуатации.

— Если аккумулятору уже исполнилось 3 – 4 года, его следует (хотя бы на зиму) заменить новым. Если Ваш автомобиль оснащён дизельным двигателем нового поколения e-HDi с системой Stop&Start — его аккумуляторная батарея более долговечна, сохраняет работоспособность при особо низких температурах и не требует замены.

— Проверьте чистоту клемм и корпуса аккумулятора. Очищенные клеммы покройте специальной смазкой для клемм. Грязь может являться проводником электричества и способствовать ускоренному саморазряду батареи.

— Полностью зарядите аккумулятор.

— Если автомобиль эксплуатируется более пяти лет, то настоятельно рекомендуется промыть бензобак.

— Очень полезно произвести чистку форсунок системы впрыска (если автомобилю более трёх лет). Её можно совместить с проведением ТО.

— На очередном предзимнем ТО настоятельно рекомендуется произвести диагностику свечей накаливания дизельного двигателя.

— Заранее, ещё до наступления заморозков, обязательно обработайте все личинки дверных замков влаговытесняющим и смазывающим составом, рекомендованным Peugeot, либо типа ружейной смазки.

— Убедитесь, что все выключатели работают нормально и никаких утечек электроэнергии через них не происходит.

— Обработайте резиновые уплотнители дверных проёмов специальным водоотталкивающим составом (можно силиконовой смазкой) во избежание примерзания дверей.

— Заранее запаситесь несколькими канистрами качественной и неразбавленной жидкости омывателя лобового стекла и фар. Помните! – разбавлять «незамерзайку» крайне не рекомендуется.

Читайте так же:
Киа ПроСид (Kia ProCeed) 2022/2023 G4LD 1. 4 T-GDI 140 л. с и G4FJ 1. 6 T-GDI 200 л. с – достойный конкурент Мерседес-Бенц CLA

— Если возможно, установите на обратную сторону крышки капота штатную (или продающуюся в качестве аксессуара) теплоизолирующую панель. Это очень полезно!

  1. II) Непосредственный этап.

Снег и/или иней можно удалить по периметру двери с помощью длинной гибкой щетки.

2) Разблокируйте центральный замок автомобиля. Вам нужно будет помочь ему разблокироваться с помощью устройства для открывания дверей и плавно открыть дверь.

3) Оставьте дверь открытой. Даже если внутри автомобиля не станет холоднее, пар от дыхания не будет оседать на внутренней стороне лобового стекла или в салоне автомобиля.

4. Вставьте ключ зажигания в выключатель и поверните его в положение «All Consumers On. «.

5) Запустите габаритные огни или ближний свет фар на две-три минуты (по часам)! Меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включив свет, холодный аккумулятор сможет отреагировать и выработать больше энергии при следующем запуске.

Параллельно с поворотом ключа зажигания внимательно прислушайтесь. В течение нескольких минут должно раздаваться слабое жужжание. Это топливоподкачивающий насос нагнетает давление в топливную систему. Это абсолютно нормально и даже очень важно!

Контрольная лампа с символом «спирали» автоматически загорается на приборной панели при включении ключа зажигания при температуре ниже -100*. ВНИМАНИЕ! После того, как контрольная лампа погаснет, запустите дизельный двигатель. При сильных морозах около -20°C и ниже рекомендуется перед запуском двигателя повернуть ключ зажигания 2-3 раза и подождать, пока не погаснет «спиральная» лампа. Очевидно, что это нормальный способ запуска дизельного двигателя в зимний период!

7) Ни в коем случае не трогайте педаль газа! Помните — если педаль газа всё-таки была случайно нажата, то вполне возможно, что следующую попытку придётся повторить не ранее (!), чем через 15 – 20 минут!

Читайте так же:
БМВ 7-Серии (BMW 7-Series) E65 M54B30 3. 0 231 л. с и N52B30 3. 0 258 л. с. Стоит ли покупать на вторичке с пробегом?

Для автомобилей с механической трансмиссией :

После того как вы сели на место водителя, плавно нажмите педаль сцепления до конца, но не отпускайте ее (не давите! )), главное — удержать ее в этом положении! Предварительно затяните ручной тормоз во избежание самопроизвольного движения автомобиля и поставьте рычаг коробки передач в «нейтраль».

— На две — три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.

— Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 20°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.

— После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.

— Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.

После того как двигатель был запущен 5-7 раз безуспешно, рекомендуется прекратить дальнейшие попытки или повторить их не ранее чем через 20-40 минут после первоначальной попытки.

— По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя очень плавно отпустите педаль сцепления. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!

— Теперь можно включать источники энергопотребления.

— Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач

— Усевшись на сиденье водителя, сильно и до конца нажмите педаль тормоза,

Читайте так же:
Ауди Ку8 (Audi Q8) 2021/2022 CVMD 3. 0 TDI V6 249 л. с и DCBD 3. 0 TFSI V6 340 л. с – конкурент БМВ Х6 по цене Порше Кайен

Перед запуском автомобиля затяните ручной тормоз, чтобы предотвратить самопроизвольное движение, и установите селектор автоматической коробки передач в положение «N» (нейтраль). Теперь педаль тормоза можно отпустить.

— На две — три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.

— Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.

— После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.

— Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.

Если после 5-7 запусков двигатель по-прежнему не запускается, рекомендуется прекратить дальнейшие попытки или повторить их не ранее, чем через

В течение 20-40 минут.

— По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя, нажав на педаль тормоза, переведите селектор автоматической КПП в положение “P” (“паркинг”), после чего педаль тормоза можно отпустить. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!

— Теперь можно включать источники энергопотребления.

— Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector