Обзор Пежо 508: двигатели, ТТХ, коробки, особенности и недостатки
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Обзор Пежо 508: двигатели, ТТХ, коробки, особенности и недостатки

Пежо 508

Автомобили Peugeot

Французы делают надежные, стильные и высококлассные автомобили. Peugeot 508 не является исключением — роскошный седан для повседневного использования. Создание элегантного, высокотехнологичного автомобиля изначально было целью производителя.

История модели

Peugeot 508 является продолжением серии 500. Важно отметить, что Peugeot 505, предшественник рассматриваемого автомобиля, был лидером рынка во всей Европе в начале 1990-х годов. В результате разработчики объединили основные преимущества его предшественников: 407-й и 607-й моделей.

Инженеры P SA Peugeot Citroen представили свою работу на Женевском автосалоне после нескольких лет работы. Его классический дизайн, обширная линейка силовых агрегатов и комфортабельный интерьер были высоко оценены экспертами в 2010 году. В 2011 году на российском рынке появилась первая партия Peugeot 508. Французский концерн наконец-то пробился в премиум-сегмент после 35 лет попыток.

Поколения

Данная модель включает в себя два поколения

1. с 2010-2018 гг. выпуска;
2. с 2018 года выпуска.

Модели 508 доступны в кузовах седан и универсал. В 2014 году потребителям была представлена новая версия первого поколения с новыми силовыми агрегатами и рядом дополнительных опций.

  • Первое поколение имело следующие размеры: высота — 1456 мм, ширина — 1853 мм, длина — 4792 мм. Вес автомобиля составлял 1,5 тонны, а высота дороги в России увеличилась до 18 см, что позволило ему легко преодолевать самые распространенные погодные условия. Обновленная модель 2014 года получила новые двигатели внутреннего сгорания, мультимедийную систему с навигацией, датчики контроля слепых зон и оптику FullLED.
  • Второе поколение Peugeot 508 превратилось из массивного седана (универсала) в авангардный лифтбек. Габаритные размеры нового объекта составили: высота — 1403 мм, ширина — 1859 мм, длина — 4750 мм. Дорожный просвет достиг 18 см, что значительно улучшило его проходимость в условиях легкого бездорожья.

Дизайн

Интерьер и экстерьер Peugeot 508 был разработан ведущими дизайнерами PSA Group под руководством Пьера-Поля Маттеи. Агрессивный экстерьер и отличные показатели продаж стали одними из главных достоинств новинки. При проектировании автомобиля в первую очередь делался акцент на технологии.

Экстерьер

Первое поколение получило обтекаемый кузов с массивным капотом. Аэродинамические особенности модели включают покатую крышу, выпуклые арки и усеченный багажник (для версии седан). На бампере расположены воздухозаборники, а также оптика, которая наклонена над капотом и передними крыльями. Светодиодные задние фонари по внешнему виду напоминают кошачьи когти.

Благородное происхождение подчеркивал хром-пакет и объемная эмблема «Льва».
Дизайн второго поколения во многом схож с предшественником, но стал еще более футуристическим. Спереди присутствует массивный капот, узкая и широкая головная оптика с вертикально-стреловидными фонарями в форме «львиных клыков», небольшие воздухозаборники на бампере. Колесные арки приобрели ширину и рельеф, а сзади крышка багажника получила отрицательный угол наклона (для версии седан).

Интерьер

Адам Базидло работал над интерьером первого поколения. Основное внимание мы уделяли тому, чтобы сделать интерьер максимально комфортным и функциональным. Следует отметить, что работа была выполнена безупречно.

Интерьер Peugeot 508 имеет несколько преимуществ даже при покупке в базовой комплектации:

• высококачественная аудиосистема от Harman или JBL;
• удобные кресла с регулируемой боковой поддержкой;
• информативная приборная панель;
• полный электропакет;
• мультируль и др.

Производители уже насытили интерьер рестайлинговой версии высокотехнологичными функциями. Здесь есть мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и доступом в Интернет, камера заднего хода, двухзонный климат-контроль, роскошные материалы отделки. Внутри салона разработчики предусмотрели все до мельчайших деталей, что превращает пребывание в автомобиле в настоящее удовольствие.

Багажное отделение вмещает 545 л или 1 581 л в сложенном состоянии. Под фальшполом находится набор инструментов, домкрат и запасное колесо.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Силовые агрегаты первого поколения Peugeot 508 включали в себя следующее:

1. 1,6-литровый бензиновый мотор (атмосферного типа мощностью 120 л. с. и аналог с турбиной мощность 150-165 л. с.);
2. 1,6-литровый дизель мощностью 115-130 л.с.;
3. 2,0-литровый дизель мощностью 135-180 л. с.;
4. 2,2-литровый дизель мощностью 204 л. с.

Двигатели работали в паре исключительно с 6-ступенчатыми коробками передач. Покупатель мог выбрать между механической, автоматической и роботами, оснащенными одним сцеплением. Несмотря на надежность двигателей, их пробег составлял не менее 300 000 миль.

Одной из самых интересных особенностей является 1,6-литровый дизельный двигатель, который оснащен турбокомпрессором, усовершенствованной системой старт/стоп и микрогибридной установкой. Примечательно, что эта силовая установка отключается еще до того, как автомобиль остановился. Этот процесс осуществляется роботом, который отключает сцепление, что дает команду электронной системе на отключение. Чтобы нивелировать нагрузку на аккумулятор, предусмотрен блок суперконденсаторов, которые подзаряжаются во время торможения.

Линейка силовых агрегатов на Peugeot 508 была обновлена в 2014 году, когда была представлена новая стилизованная версия автомобиля.

Сегодня под капотом второго поколения флагманской марки Peugeot установлены:

1. 1,6-литровые бензиновые моторы с тцрбонаддувом мощностью 150 — 225 л. с.;
2. 1,5-литровые дизели DV5R мощностью 130-150 л. с.;
3. 2,0-литровые дизели DW10 мощностью 150 — 192 л. с.

Подавляющее большинство версий работает в паре с 8-ступенчатым автоматом от Aisin AW. Для 1,5-литрового дизеля предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач.

Подвеска и ходовые качества

Отличительной чертой флагмана марки Пежо первого поколения стало наличие двух типов подвески. На большинство модификаций спереди монтировались стойки McPherson и многорычажная подвеска сзади. Версия GT получила многорычажную переднюю подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Многие владельцы отмечают, что «508 GT» едет «как положено» — жестковато, но со стабильным сцеплением с дорожным полотном. От заносов, кренов, аварийных ситуаций водителя защищают многочисленные системы безопасности — ESP, ASR+, ABS, EBD, CDS, AFU и др..

Типичные проблемы и неисправности

Несмотря на то, что Peugeot 508 создавался лцчшими специалистами, в нем все же есть несколько слабых мест:
• проблемы с рулевой рейкой;
• выход из строя моторчика стеклоочистителя;
• истирание пластикового ролика стеклоподъемника;
• недостаточно высокая мощность бензинового «атмосферника» 1.6 VTi 120 л.с.;
• сложности с функционированием системы бесключевого доступа в условиях большого количества помех.

Неудачная конструкция крышки багажника привела к тому, что при ее открывании осадки, скапливаясь на резинках, часто попадают внутрь. Также виновниками этой проблемы являются засоренные дренажные отверстия и неисправные упоры.

Компания Peugeot впервые представила модель 508 в 2010 году. Он имел успех, настолько большой, что Peugeot-Citroen занял место в сегменте премиум-класса. Среди особенностей модели — широкий выбор силовых агрегатов, надежная подвеска и высокий уровень функциональности. Ряд известных изданий на протяжении всей своей истории называли 508-й «лучшим автомобилем года».

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Двигатель Лада Нива Тревел - ВАЗ 2123 1. 7 MPI 80 л. с: характеристики, реальный расход, поломки и предельный ресурс
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector