О задних дисковых тормозных колодках для автомобиля DFM AX7
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

О задних дисковых тормозных колодках для автомобиля DFM AX7

Про задние дисковые колодки для Dongfen DFM AX7

Автомобили Dongfeng

В этой статье мы обсудим задние дисковые тормозные колодки для DFM AX7: какие можно использовать безопасно, а какие потребуют небольшой доработки, а если этого не сделать — могут возникнуть проблемы, и как этого избежать.

Штатные оригинальные задние дисковые тормозные колодки на DFM AX7 имеют артикул 4586005 или 4586009. Разумеется, на СТОА официальных дилеров Dongfeng эти тормозные колодки есть всегда или их можно заказать на этих же СТОА и через некоторое время они поступят из Дунфэн Мотор Рус. Однако, по разным причинам, это не всегда бывает удобно, а бывает, что до ближайшей СТОА официального дилера Dongfeng нужно проехать несколько сотен километров. В этих случаях выход один – искать аналоги. И они – есть! Причём, не просто есть, а их очень много. В этом множестве можно позитивно «потеряться», и здесь кроется опасность (!) от которой далее я расскажу как защититься …

Мы с вами уже выяснили, что штатные оригинальные задние дисковые тормозные колодки DFM AX7 аналогичны таковым на автомобилях Honda моделей ACCORD VII, CIVIC VII, CR-V II, FR-V, SHUTTLE I, STREAM I, S2000, PRELUDE V, ACURA RL и некоторых других. Однако «аналогичность» эта НЕ стопроцентная. «Сложив в кучу» все предназначенные для этих автомобилей колодки мы обнаружим, что они существуют трёх типов:

  • Со «свободной» нажимной поверхностью;
  • C «зубчиком»(«пупырышком», «бородавкой») на нажимной поверхности;
  • C тремя «лепестками» на нажимной поверхности.

Тормозные колодки со «свободной», ровной нажимной поверхностью, как правило ИДЕАЛЬНО подходят и устанавливаются на DFM AX7.

Тормозные колодки с «зубчиком» можно установить на DFM AX7 только (!) после того, как «зубчик» будет предварительно удалён с нажимной поверхности колодки (с помощью наждака, напильника, шабера или др.). Если этот «зубчик» не удалить, то он может натворить много неприятностей и даже бед. Край тормозного поршня находится аккурат напротив этого «зубчика» — при торможении колодка и поршень будут работать и перемещаться с перекосом, и через некоторое время задние тормоза «заклинит»! Спасибо нашему Другу-форумчанину Rdj за выявление этого неприятного эффекта и предоставленную фотографию …

Читайте так же:
D4HA 2. 0 CRDi 136-185 л. с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход

После удаления, спиливания указанного «зубчика» заподлицо с нажимной поверхностью, доработанная тормозная колодка работает также успешно, как колодка со «свободной» нажимной поверхностью.

Тормозные колодки с «лепестками» нашей СТОА ещё не доводилось устанавливать на DFM AX7 и у меня нет информации об опыте установки и эксплуатации колодок этого типа на DFM AX7. Могу догадываться, что эти «лепестки» играют противосрывную и/или центрирующую роль. Действительно – если взглянуть на тормозной поршень заднего суппорта перечисленных выше моделей Honda, мы увидим, что поршень – полый. «Лепестки» как раз находятся напротив этой полости и явно должны входить внутрь. Судя по фото – такая же полость присутствует и у тормозного поршня заднего суппорта DFM AX7. Однако размеры этой полости у поршня DFM AX7 неизвестны, насколько правильно разместятся в его полости лепестки колодок для Honda также неизвестно, а, учитывая то, что штатные оригинальные колодки для DFM AX7 имеют «свободную» нажимную поверхность, рекомендовать или наоборот отговаривать от применения колодок с «лепестками» я пока не могу – нужен опыт применения! Поэтому, Друзья-форумчане – если кто-то уже применяет на своём DFM AX7 задние дисковые колодки с «лепестками» – поделитесь пожалуйста опытом!

Удаление (спиливание, срезание, откусывание или др.) «зубчика» с нажимной поверхности тормозной колодки – занятие несложное при наличии соответствующего инструмента и умелых рук. Однако не всегда необходимый инструмент имеется под рукой, да и сам процесс какого-то спиливания, срезания или др. поселяет в подсознании ощущения какого-то «колхоза» (хотя это совершенно не так!). В этих случаях применение тормозных колодок со «свободной» нажимной поверхностью решает все вопросы и альтернатив не имеет. Выбор таких тормозных колодок – весьма широк …

Читайте так же:
EA288 CRMB 2. 0 TDI 150 л. с – двигатель Шкода Октавия и Фольксваген Гольф. Надежность, характеристики, болячки, плюсы и минусы

Вашему вниманию список артикулов тормозных колодок со «свободной» нажимной поверхностью, которые Вы можете применить на своём DFM AX7 без каких бы то ни было доработок. Дабы не вызывать огонь критики и осуждения в какой-либо из форм рекламы – тормозные колодки будут располагаться в алфавитном порядке. После списка следуют изображения указанных колодок, на которых Вы сможете ознакомиться с особенностями их конструкции, наличию разнообразных элементов, их внешним видом и др. …

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector